ОТЦЫ ЦЕРКВИ О ПАПСКОМ ПРИМАТЕ
Свернуть
X
-
Вашим? ))))))))))
он и своим Христовым дает такую власть ЖИВОТВОРИТЬ. ВЫ не имеете такой милости.
А Вы со своей хулой на детей Божиих сюда каким боком?Комментарий
-
. . . . . БИБЛИЯ, послание Рим.гл.1:22-28. От Мф.гл.25:31-
Гомосексуализм наказание Божее, как лакмусовая бумажка указывающая на безбожие:
«Называя себя мудрыми, обезумели, женщины их заменили естественное употребление противоестественным,
Подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая должное ВОЗМЕЗДИЕ за свое заблуждение,
За то, что они не имели в мыслях БОГА то Предал их БОГ
превратному уму- делать НЕПОТРЕБСТВА».
В том числе и так называемые «священники» католич. И православн. Их власть не от БОГА.Они самозванцы.
С 1945 года они истязали, запугивали и насиловали детей. Всё это под маской невинности и благочестия. И прямо «под носом» у епископа римско-католической церкви, резиденция которого расположена в Регенсбурге, и с «благословения» родного брата бывшего папы римского. Почему 547 жертв педофилов в рясах молчали все эти годы?
С 1945 года они истязали, запугивали и насиловали детей. Всё это под маской невинности и благочестия. И прямо «под носом» у епископа римско-католической церкви, резиденция которого расположена в Регенсбурге, и с «благословения» родного брата бывшего папы римского. Почему 547 жертв педофилов в рясах молчали все эти годы?Комментарий
-
Комментарий
-
По этой причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение (2 Тим. 1:7).
Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал (Тит. 1:5).
Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями («επισκόπους» - надзирающими), пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею (Деян. 20:28).
Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне (Иак. 5:14).Комментарий
-
По-моему все же в христианской церкви старшинство какой-либо кафедры базировалось на авторитете, который она имела, а не на попытках выкрутить оппонентам руки и доказать, что все чего то там "по учению" ДОЛЖНЫ признавать.
Если Римская кафедра потеряла свой авторитет у православных христиан и христиан-протестантов - что ж поделать. Пусть зарабатывает его обратно. Как заработает - он и появится.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
СергейНик
Вопрос о примате Римского епископа вот уже тысячу лет препятствует активному диалогу между Восточной и Западной Церквами. По учению Католической Церкви "Римский Первосвященник, как преемник Петра, которому Христос вверил пасти овец и агнцев своих,
Здесь народ это все сектанты включая и католикови православных, а "рассеяные чада Божии" ... это обладатели ЗНАМЕНИЯ. они могут исцелять возложением рук, как апостолы... их мало они НЕ кучкуются...
- - - Добавлено - - -
По-моему все же в христианской церкви старшинство какой-либо кафедры базировалось на авторитете, который она имела, а не на попытках выкрутить оппонентам руки и доказать, что все чего то там "по учению" ДОЛЖНЫ признавать.
Если Римская кафедра потеряла свой авторитет у православных христиан и христиан-протестантов - что ж поделать. Пусть зарабатывает его обратно. Как заработает - он и появится.
"ДОСТИГАЙТЕ любви (БОГА) ревнуйте о ДАРАХ Духовных" ... этих даров нет ни у католиков, ни у православных... МАРКА 16:17,18.
"СИЛА ГОСПОДНЯ являлась в ИСЦЕЛЕНИИ БОЛЬНЫХ " ... Лк.гл.5:17.
- - - Добавлено - - -
Если кто епископства желает, доброго дела желает (1 Тим. 3:1).
По этой причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение (2 Тим. 1:7).
Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал (Тит. 1:5).
Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями («επισκόπους» - надзирающими), пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею (Деян. 20:28).
Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне (Иак. 5:14).
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Вера, там говорится именно о рукоположении через чьи-либо руки, через руки Апостолов, через руки Тимофея и Тита, от них так идет до наших дней. Благодать передается через возложение рук епископа и Апостол Павел предупреждает Тимофея, который был епископом: "Рук ни на кого не возлагай поспешно".
По поводу поставляют друг друга, ну так смотрите какое задание давал Апостол Павел Титу, я уже приводил ранее в другом сообщении цитату: "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" (Тит. 1:5).Комментарий
-
Комментарий
-
Павел как раз говорил Коринфянам, что их "дары духовные" - ничто, потому что у них нет любви. Так что все ваши танцы с дарами - вообще не показатель, что вы Богу угодны. Даже если они от Бога.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Лев I Великий и папский примат
Лев I Великий и папский примат
После разделения Римской империи на Западную и Восточную в 395 г. Западная пала под ударами варваров вестготов, гуннов, лангобардов. В разрухе и анархии времен Великого переселения народов Церковь оставалась единственной реальной властью в Риме и единственным прочным центром западного мира. Папы выступают в роли защитников населения и спасителей Рима, наряду с религиозным авторитетом возрастает и их политическое значение. Возвышению папства способствовал и рост его земельных богатств: в результате эмиграции земельной аристократии в Византию покинутые поместья передавались папам. Римские епископы, подобно римским императорам, раздавали хлеб, содержали нищих и сирот, защищали гонимых. Пришло время великих пап. Первым из них был Лев I Великий (440461).
Когда в 452 г. вождь гуннов Аттила, «Бич Божий», предав огню и мечу Венецию и Лигурию, собрался покорить Италию, папа Лев I, безоружный, встретил его и убедил отказаться от нападения на Рим. По легенде, за спиной папы Аттила, свирепый варвар, вдруг увидел апостола Петра и в страхе отступил. Рассказывают, что после этой встречи папа приказал перелить бронзовую статую Юпитера Капитолийского в статую св. Петра. Победа папы над Аттилой подняла его престиж как политического вождя на всем Западе. Однако в 455 г. от вандалов Гейзериха папе Льву удалось спасти жителей Рима, но не сам город. Его бесценные сокровища были разграблены, в пожарах погибли многие церкви, и слово «вандал» навсегда стало нарицательным. Во время этих событий папа Лев выступил как истинный римлянин, представитель империи, духовный предводитель и защитник жителей Вечного города.
Лев I впервые обосновал основные положения учения о примате римского епископа. Всякий удаляющийся от общения с Римской церковью, учил папа, ставит себя вне Церкви. Всякий не повинующийся Римскому Престолу, отказывает в подчинении самому апостолу Петру. Всякий отвергающий власть и первенство апостола Петра, низвергает себя в преисподнюю. Впервые у Льва I папа предстает как наместник Петра. Лев I убедил императора Валентиниана III издать закон о подчинении всех епископов папскому суду и о придании решениям папы силы закона. Заботясь о единстве империи, тот поддержал Льва I. В 445 г. Валентиниан издал эдикт, подтверждающий примат папы над всем Западом. Единство всей Западной церкви было обеспечено тем, что патриархом всех церковных провинций стал папа. На Востоке же образовались самостоятельные церковные патриархаты (или экзархаты) в Александрии, Антиохии, Константинополе и Иерусалиме.
Учение о примате папы прошло через всю историю Церкви и воплотилось в жизнь на I Ватиканском соборе (18691870). Однако триумф Льва I не был полным. При нем Восточная церковь сформулировала свое несогласие с идеей папского примата. Халкидонский собор 451 г. утвердил преимущество византийского патриарха и «Нового Рима» перед «Ветхим Римом». Глубокое расхождение в этом вопросе стало впоследствии основной причиной раскола 1054 г.
Церковь признала Льва I Великим и святым. В XVIII в. его провозгласили «доктором Церкви». За борьбу против ересей Православная церковь также признает папу Льва I святым и Великим.
Лев I Великий и папский примат. Католицизм
Комментарий
-
С другой стороны, лидерство Иакова можно объяснить и тем, что это его кафедра, а вот как пишет Златоуст: "Если же кто спросит: почему же престол иерусалимский получил Иаков? то я отвечу, что Петра Христос поставил учителем не для этого престола, но для вселенной". Примат Петра, признается Святоотеческой традицией, в том числе восточными отцами. Если отрицать первенство Петра, то единственная здравая ему альтернатива, это мелкопоместный принцип, что все епископы и все поместные церкви равны и все решения должны приниматься консенсусом. Тогда на каком основании можно считать, что 3-6 Вселенские Соборы, которые не были приняты чуть ли не большей половиной восточных христиан своего времени Вселенскими? Почему римлянам нельзя проводить свои Вселенские Соборы без греков, а грекам можно без армян, коптов и прочих? И не надо рассказывать тогда, что кто то там "отпал в несторианство или монофизитство", если Соборы начиная с 431 не были процедурно Вселенскими в силу отсутствия консенсуса, то они не могли непогрешимо установить является ли несторианство и монофизитство ересями вообще.Комментарий
-
Получается, что без примата папы рушится понятие Вселенского Собора. А если нет Вселенского Собора, то непонятно какие решения праведные, а какие утверждены "волчьими" соборами. Непонятно, по какому критерию Собор признается Вселенским, если например значительная часть, количественная, не признает Собор. Можно сколько угодно критиковать "римскую" модель, но она работает.Комментарий
-
Получается, что без примата папы рушится понятие Вселенского Собора. А если нет Вселенского Собора, то непонятно какие решения праведные, а какие утверждены "волчьими" соборами. Непонятно, по какому критерию Собор признается Вселенским, если например значительная часть, количественная, не признает Собор. Можно сколько угодно критиковать "римскую" модель, но она работает.
Я бы ещё обратил внимание на титул Пары -монарх, то есть у Папы есть и светская власть, но преобладает духовная.
И это очень важно.
Ведь в период реформами и контр реформации что получилось
южной Италией владела Испания, а Испания и Германия была одна династия.
Во Франции же вместо католической династии валуа , стал королем Генрих наваррский бурбон
сам при этом отказался от протестантства в пользу короны.
А в самой династии Бурбонов были как протестанты так и католики.
Но Папа помогал именно им, ибо более католические силы сотрудничали с Испанией.
в германской империи же, хотя император правил и протестантами и католиками, он претендовал на власть над папой, а кроме того, в Испании был король его родственик.
Таким образом из светской власти Папы ( то есть монарх ) Папа поддерживал менее католическую страну Францию против Испании.
А Испания была в союзе с Германией по династии, хотя Испания хотела что бы все "нижние земли " Голландия плюс Бельгия стали католическими, а Германия готова была править как католиками так и протестантами, главное что бы была над ними земная власть, но так же Германия хотела властвовать над папой.
Более того Папе пришлось сотрудничать с протестанской Швецией против Германии.Комментарий
-
Получается, что без примата папы рушится понятие Вселенского Собора. А если нет Вселенского Собора, то непонятно какие решения праведные, а какие утверждены "волчьими" соборами. Непонятно, по какому критерию Собор признается Вселенским, если например значительная часть, количественная, не признает Собор. Можно сколько угодно критиковать "римскую" модель, но она работает.
Но ведь история церкви начинается не в Риме, если мы всё-таки обратимся к истокам веры в нашего господа Иисуса Христа.
Всем этим активным участникам темы надо бы прежде признать, что папа Пётр начинал своё служение в Иерусалиме.
Таким образом, вопрос стоит так: каковы причины перенесения власти папы из Иерусалима в Рим?
Да и было ли оно? Книга Деяний показывает нам вполне здоровую иерусалимскую церковь, и мы нигде не читаем в этой книге о намерениях Петра или Иакова создать какой-то престол и установить его в Риме.
На соборе в Иерусалиме, когда решалось, как оформлять присоединение прочих народов к христианской церкви, приняли некие заповеди о поведении новоприсоединившихся членов церкви, но что-то конкретное и определённое про поведение именно верующих в Риме мы не читаем.
Интересно было бы узнать мнение Петра и Иакова, спокойно служащих господу Иисусу Христу в Иерусалиме, о всех тех цитатах, что столь докучливо публикуются в этой теме.
Там поднимался в цитатах и финансовый вопрос. Кто бы сомневался, что римская община ворочала немалыми средствами.
Однако из посланий нашего отца и учителя Павла мы видим несколько иную структуру церкви Иисуса Христа.
Иерусалимская община однозначно признаётся Павлом главной. Остальные церкви обязаны собирать деньги для святых в Иерусалиме. Ни о каком Риме Павел ничего не упоминает. Павел называет все нееврейские церкви должниками еврейских святых.
Немного странно, как это из должников римляне перешли в примат.
И да, раз уж зашла речь о соборах. Павел нам тоже оставил известную цитатку с одного из таких соборов в Антиохии со своей речью против папы.Комментарий
Комментарий