А вообще я против прославления их в лике страстотерпцев.Их убили сатанисты с целью угодить дьяволу.Они мученики.
В чем сила Католической Церкви? (Прошу заходить только представителей КЦ, и только ко
Свернуть
X
-
-
Приглашаю принять участие в новой теме: http://www.evangelie.ru/forum/t85964.html#post2729099IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Романов на момент расстрела не был царем, он позорно отрекся от возложенного Богом помазания, предав свой народ, поэтому расстреляли гражданина Романова, а не царя. И расстреляли его не за убеждения (от которых он отрекся), а как конкурента.Комментарий
-
Не особо читал, также как и Книгу Согласия не всю, я вообще в-принципе хотел покрестится в Церкви Христовой и позвонил православным, но там с некоего перепугу сказали, что не крестят взрослых, а католической не нашёл в нашей деревне, хотя оказалось есть, поэтому пошёл к лютеранам и не собираюсь пока никуда уходить:
будем твердо держаться исповедания [нашего].Евр.14:14
Но, мне также не хочется, чтобы протестантами считали всякие секты, которые втихомолку к нам приписывают, как и здесь написано:
Для того чтобы подобное [такие ереси и сектантские учения] втихомолку не приписывалось нам, поскольку в предыдущих объяснениях мы не упоминали об этом, мы намерены в конце [данного писания] просто перечислить артикулы, в которых они [ереси нашего времени] заблуждаются и учат противно [вопреки] нашей христианской вере и исповеданию, на которые мы ссылались столь часто.(с) Книга Согласия
Отсюда, ну о каких анафемах может быть речь, когда и здесь сказано:
Все это является кратким обобщением нашего учения, в котором, как видно, ничто не противоречит Святым Писаниям и учениям Католической Церкви или же Римской церкви, согласно писаниям ее представителей. Поэтому настаивающие на том, чтобы наши учителя считались еретиками, судят резко и вызывающе.(с) Книга СогласияУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
В церкви насчет помазания принято:
7 ВС:
11. Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.
Выходит сперва его народ предал.
Интересно кстати, когда церковь совершила первое помазание монарха.
От каких убеждений он отрекся?Комментарий
-
С этим вопросов нет. Согласен с вами.
Выходит сперва его народ предал.
Интересно кстати, когда церковь совершила первое помазание монарха.
От каких убеждений он отрекся?Комментарий
-
Здравствуйте!
В разделе "Православие" есть тема с аналогичным названием. Я решила воспользоваться плагиатом, т.к. преследую те же цели, что и автор вышеупомянутой темы.
Я "побывала" в протестантстве, в котором я научилась читать Писание, но нашла там - в протестантстве - много нелепостей (особенно в "неопротестантстве"). На форуме (и не только) я узнала много нового о Православии, Соборной Церкви, в том числе кое что о РКЦ. Но новые знания лишь породили массу новых вопросов и ощущение полного непонимания. Так вот хотелось бы услышать ответы на вопросы о католицизме от самих католиков, т.к. версия православных звучит весьма критично. А, как известно, все в основном видят "сучок" только в глазе брата. Хотелось бы сопоставить обе версии и узнать новое.
Итак, вот вопросы, которые обычно "не дают покоя" не католикам:
1. Правда ли что непризнание непогрешимости Папы анафемуется каким-то указом? Есть ли она вообще или это "трудность" перевода? Каким указом (или чем?) и когда? И как на это смотрит КЦ в целом?
2. Откуда взялся догмат о непорочном зачатии Девы Марии? Есть ли он вообще?
3. Что из себя представляет чистилище? На какой срок туда попадают души? Можно ли это подтвердить строками из Священного Писания или из апокрифов?
4. Обязателен ли целибат для духовенства? Почему?
5. Какие Таинства есть в КЦ? Как они проходят?
6. Что означает крестное знамение католиков?
7. Почему ортодоксы все делают "справа", а католики - "слева"? Например, осеняют крестным знамением, носят обручальные кольца и пр.
8. Правда ли, что РКЦ - изначально одна из поместных православных церквей, но "первенствующая в любви"?
9. Почему она отделилась от ПЦ? Или было не так?
10. Какие еще расхождения в догматах между КЦ и ПЦ?
Большое спасибо
P.S. Тема не для споров, а для назидания (опять плагиат). Снова попрошу отвечать только компетентных католиков.
По Вашему четвертому вопросу о целибате нужно глубокое погружение в прошлое, и, хотя приблизительный ответ был дан, все же он не полон.
Целибат возник как первостепенная необходимость для удержания за Церковью бенефиция как объекта недвижимости,- так как церковные приходы женатые священники стали передавать по наследству, переписывая их на своих детей и бастардов. Тем более, что в богатые приходы и аббатства настоятелями ставились, как правило младшие отпрыски благородных, или даже королевских родов. Такая практика имела место еще и потому, что канонического права, как основного свода законов деятельности Католической церкви еще не существовало, оно появилось лишь в позднем XIII веке, - были всевозможные соборные уложения, и каноны, но, они, скорее имели характер предписаний, чем законов. Да и издавались они конкретно по определенному казусу.
От обычного прходского священника покорности требовали и Святой престол, и поместная феодальная знать. Если священник вступал в конфликт с сеньором, то добром это не кончалось никогда. Церковный суд не распространялся на светскую власть. Поэтому сеньоры частенько выморачивали церковную недвижимость, и всячески прижимали строптивых клириков. И, чтобы не попадать между молотом и наковальней, священники часто, в обход предписаний Апостолического престола распоряжались церковным имуществом и недвижимостью, равно как и сервами по собственному усмотрению, как полноценные хозяева.
А епископы благородных кровей вообще не отказывали себе ни в охоте, ни пьянках, ни даже в полноценной войне, частенько нося под сутаной железную кольчугу. И имели любовниц,- а от них множество бастардов, кому и оставляли в наследство церковное имущество.
Поэтому, чтобы разбить сей "гордиев узел", и появился декрет о безбрачии клириков, но отнюдь не в связи с заботой о качественном служении, или следуя заветам ап. Павла.Комментарий
Комментарий