В чем сила Католической Церкви? (Прошу заходить только представителей КЦ, и только ко
Свернуть
X
-
Третье помазание при крещении - печать Духа Святого, "запечатлевающая" таинство крещения.
Так исторически сложилось. В византийском обряде есть идейно-близкий чин подтверждения обетов - но он имеет форму пострижения волос (сейчас совершается вместе с крещением). В латинском обряде миропомазание также присутствует в чине рукоположения - в византийском обряде его нет, зато был чин миропомазания монархов."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Все это является кратким обобщением нашего учения, в котором, как видно, ничто не противоречит Святым Писаниям и учениям Католической Церкви или же Римской церкви, согласно писаниям ее представителей.(с)
Книга Согласия
Компетентных кого как-бы? Римлян таки ну-ну?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Аугсбургское вероисповедание - 25.6.1530. (самый ранний из официальных вероисповедальных документов, до сих пор являющийся богословской нормой для реформато-католиков)
Исповедание Тридентского собора - 26.I.1564.(римо-католики)
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Все это домыслы и попытка представить все это в мрачном свете.ПРи подробном изучении вопроса становиться ясно ,что так называемая инквизиция не имела целью мучить нивчем не повинных людей.Комментарий
-
Комментарий любителя литургики.
В дореформенном римском обряде (речь о реформах II Ватиканского собора) крещальных помазаний было 2 (аналогичные двум из трех помазаний в "византийском" обряде), в пореформенном осталось одно: совершается непосредственно после погружения в воду крещаемого. Конфирмационное помазание - это еще одно помазание, которого нет в восточном обряде.
«После крещения следует помазание новокрещенного св. миром (не являющееся таинством миропомазания), облачение в белую одежду и вручение зажжённой свечи. Белая одежда является символом облечения во Христа, горящая свеча символом света и истины.» Католический Катехизис.Последний раз редактировалось Alekca; 10 March 2011, 01:55 AM."Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу,..." (Пс.113:9)Комментарий
-
По всем данным от рук инквизиции за все время пострадало на много меньше людей чем от рук протестантских борцов с ведьмами, православных борцов с староверами, и коммунистических борцов с классовыми врагами. Вообще инквизиция была као раз и создана для того чтобы невинные люди не пострадали. А те страсти которые он ней говорят, в общем то ложь и преувеличение врагов, пытавшихся опорочить церковь.Последний раз редактировалось Alekca; 10 March 2011, 02:16 AM."Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу,..." (Пс.113:9)Комментарий
-
"Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу,..." (Пс.113:9)Комментарий
-
Как это не парадоксально именно ИМХО эти причины и не позволили иудейской элите признать в Иисусе долгожданного Мессию.Комментарий
-
Внешним выражением таинства является помазание миром лба, с возложением руки и произнесением следующих слов: «Прими знамение дара Святого Духа» (лат. Accipe signaculum doni Spiritus Sancti).
«Миропомазание есть таинство, которое сообщает нам Духа Святого, укрепляет благодать, полученную при крещении, и делает нас мужественными христианами. Это таинство делает нас воинами Христовыми, способными бороться и даже если надо умирать за веру. Оно предполагает освящающую благодать в помазываемом и потому причисляется к «таинствам живых»."Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу,..." (Пс.113:9)Комментарий
-
Аугсбургское исповедание (лат. Confessio Augustana, нем. Augsburger Bekenntnis) - самый ранний из официальных вероисповедальных документов, до сих пор являющийся богословской нормой для лютеран. Был выработан Меланхтоном и одобрен Лютером как изложение исповедания веры лютеранской церкви. Документ был представлен Карлу V на рейхстаге в Аугсбурге 25 июня 1530, вошедшем в историю как Аугсбургский сейм. Католики в ответ написали папское опровержение (Confutatio Pontificio), а от лица православных с опровержением ответил Константинопольский патриарх Иеремия II."Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу,..." (Пс.113:9)Комментарий
-
Изначально помазание елеем (елей и миро стали разными веществами только впоследствии) при крещении было одно - именно это помазание и означало таинственное действие Святого Духа в этом священнодействии. Но это помазание в разных местных Церквях совершалось в разное время (естественно, в контексте чина крещения): до погружения в воду, во время него, или после. В ходе процесса синтеза местных практик, в византийском обряде этих крещальных помазаний стало 3, а в римском - 2.
Естественно понадобилось дать объяснение, почему в чине крещения стало несколько по сути одинаковых помазаний. И Церковь каждому из них присвоила символическое значение: при этом последнее помазание стало называться печатью. Одинаково и в римском, и в византийском обряде: если при первом помазание помазуется все тело, то в последнем - только изображается крест на голове (в современной православной практике, правда, не только голова - но это уже позднейшее изменение древнего обряда).
Это историческая практика крещения. А конфирмация крещенных в детстве - это не крещальный обряд, а послекрещальный, в котором однако же есть еще одно помазание миром, совершаемое исключительно епископом. Но вот полного аналога такому помазанию на Востоке нет."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
Комментарий