Веруют ли католики?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Семёнов Алексей
    Отключен

    • 26 February 2010
    • 5919

    #31
    Сообщение от Лука
    А Вы креститесь, исповедуйтесь, причаститесь и получите исчерпывающий ответ на Ваш вопрос. А теории и рассуждения - это всего лишь слова
    Исповедовался, крестился, получил ответ с вами делюсь

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #32
      Сообщение от Семёнов Алексей
      Исповедовался, крестился, получил ответ с вами делюсь
      Значит в Вашем профайле написана ложь. А чем Вы пытаетесь делиться я до сих пор не понял.

      Комментарий

      • Семёнов Алексей
        Отключен

        • 26 February 2010
        • 5919

        #33
        Сообщение от Лука
        Значит в Вашем профайле написана ложь. А чем Вы пытаетесь делиться я до сих пор не понял.
        в моём профиле всё как полагается, да и вопрос Ваш не по теме, а это флуд.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #34
          Сообщение от Семёнов Алексей
          в моём профиле всё как полагается, да и вопрос Ваш не по теме, а это флуд.
          В Вашем профайле написано "Вероисповедание не крещён". Здесь же Вы пишите "Исповедовался, крестился" и в подписи "Православный РПЦ МП ". Так где правда?
          А "не по теме" - это не флуд, а офф-топ.

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #35
            Сообщение от Лука
            В Вашем профайле написано "Вероисповедание не крещён". Здесь же Вы пишите "Исповедовался, крестился" и в подписи "Православный РПЦ МП ". Так где правда?
            А "не по теме" - это не флуд, а офф-топ.
            Был не крещён или не помнил об этом, а ныне крещён, и на этом предлагаю оффтоп прекратить.
            Последний раз редактировалось Семёнов Алексей; 09 February 2011, 12:34 PM.

            Комментарий

            • Feuerfrei
              Завсегдатай

              • 01 August 2010
              • 830

              #36
              Хотя наш Искупитель, как было сказано выше, на Тайной Вечере установил и роздал Апостолам это Таинство под двумя видами, тем не менее следует признать, что даже под одним видом Христос принимаем во Всей Своей полноте и целостности" (Это из третьей главы той же сессии Триденсткого Собора).

              Отсюда следует, что причастник причащается истинно, реально и сущностно. В отношении же "неразлучно, неизменно и неслиянно" ничего не сказано.
              Неразлучности быть не может, потому что после первого же совершенного греха теряется освящающая благодать. То же касается неизменности, то есть освящающая благодать заменяется благодатью действенной.
              В отношении неслиянно, это и так понятно, поскольку слияние возможно только в Раю.

              Комментарий

              • Семёнов Алексей
                Отключен

                • 26 February 2010
                • 5919

                #37
                Сообщение от Feuerfrei
                Хотя наш Искупитель, как было сказано выше, на Тайной Вечере установил и роздал Апостолам это Таинство под двумя видами, тем не менее следует признать, что даже под одним видом Христос принимаем во Всей Своей полноте и целостности" (Это из третьей главы той же сессии Триденсткого Собора).

                Отсюда следует, что причастник причащается истинно, реально и сущностно. В отношении же "неразлучно, неизменно и неслиянно" ничего не сказано.
                Неразлучности быть не может, потому что после первого же совершенного греха теряется освящающая благодать. То же касается неизменности, то есть освящающая благодать заменяется благодатью действенной.
                В отношении неслиянно, это и так понятно, поскольку слияние возможно только в Раю.
                Преподобный Иоанн Дамаскин.
                О святых и пречистых таинствах Господних.
                [b] Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!),[/b]но (входят) в нашу сущность для охраны, отражения (от нас) всякого вреда, очищения всякой скверны; если находят (в нас) поддельное золото, то очищают (его) огнем суда, да не с миром осудимся в будущем веке. Очищают же болезнями и всякого рода бедствиями, как говорит божественный Апостол: аще бо быхом себе рассуждали, не быхом осуждены были. Судима же, от Господа наказуемся, да не с миром осудимся (1 Кор. XI, 31 32). И вот что значит, что он говорит: причащающийся тела и крови Господней недостойно суд себе яст и пиет (1 Кор. XI, 29). Очищаясь через это, мы соединяемся с телом Господа и с Духом Его и делаемся телом Христовым.
                Точное изложение православной веры. СПб. 1894. Кн. 4, гл. 13, с. 223-226.
                Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры

                Комментарий

                • Feuerfrei
                  Завсегдатай

                  • 01 August 2010
                  • 830

                  #38
                  Сообщение от Семёнов Алексей
                  Преподобный Иоанн Дамаскин.
                  О святых и пречистых таинствах Господних.
                  [b] Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!),[/b]но (входят) в нашу сущность для охраны, отражения (от нас) всякого вреда, очищения всякой скверны; если находят (в нас) поддельное золото, то очищают (его) огнем суда, да не с миром осудимся в будущем веке. Очищают же болезнями и всякого рода бедствиями, как говорит божественный Апостол: аще бо быхом себе рассуждали, не быхом осуждены были. Судима же, от Господа наказуемся, да не с миром осудимся (1 Кор. XI, 31 32). И вот что значит, что он говорит: причащающийся тела и крови Господней недостойно суд себе яст и пиет (1 Кор. XI, 29). Очищаясь через это, мы соединяемся с телом Господа и с Духом Его и делаемся телом Христовым.
                  Точное изложение православной веры. СПб. 1894. Кн. 4, гл. 13, с. 223-226.
                  Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
                  ------------Ну и что?

                  Комментарий

                  Обработка...