Веруют ли католики?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Семёнов Алексей
    Отключен

    • 26 February 2010
    • 5919

    #1

    Веруют ли католики?

    Веруют ли католики в то, чему учит их Католическая Церковь?
    К примеру, веруют ли католики согласно Католического Катехизиса в то, чтов пресвятом Таинстве Евхаристии "содержатся воистину, реально и сущностно, Тело и Кровь вместе с душой и Божественностью Господа нашего Иисуса Христа и, следовательно, всецелый Христос". "Это присутствие называют "реальным" не из соображений исключительности - как если бы другие присутствия не были "реальными", - но прежде всего потому, что оно сущностно и что через него Христос, Бог и человек, присутствует полностью".
    Евхаристия есть жертва хвалы, в которой Церковь воспевает Славу Бога от имени всего творения. Эта жертва хвалы возможна только через Христа: [b] Он соединяет верных со Своим Лицом [/b], а также со Своим прославлением и Своим ходатайством, так что жертва хвалы Отцу приносится через Христа и со Христом, чтобы быть принятой во Христе. В ходатайственных молитвах Церковь подчеркивает то, что Евхаристия совершается в общении со всей Церковью, земной и небесной, с живыми и умершими.
    КАТЕХИЗИС КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ


    Если католики веруют в то, чему учит их Католическая Церковь, то прошу истолковать некоторые аспекты этой веры. Что означает учение соединения верных католиков в одном Лице со Христом, зная при этом, что Христос есть Второе Лицо Пресвятой Троицы?
  • Alekca
    Участник

    • 12 January 2011
    • 106

    #2
    Сообщение от Семёнов Алексей
    Веруют ли католики в то, чему учит их Католическая Церковь?
    Если католики веруют в то, чему учит их Католическая Церковь, то прошу истолковать некоторые аспекты этой веры. Что означает учение соединения верных католиков в одном Лице со Христом, зная при этом, что Христос есть Второе Лицо Пресвятой Троицы?
    В таинстве Евхаристии человек причащаясь истинным телом Спасителя под видом хлеба, становится причастником божественного естества, «4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них сделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2Пет.1:4). Та малая частичка Христова тела совершает в человеке мистическое превращение, делая его чудесным образом причастником божественного естества, соединяя верных католиков в одном Лице со Христом. Как сахарах, попадая в муку, делает ее сладкой, так и тело Христово попадая в нас, мистически изменяет нас, и делает нас причастником его славы. Конечно, все намного сложнее, но я очень и очень упростил, чтобы было понятней.

    То что католики верят в соединение со Христом, не как не мешает им верить в Троицу, как раз на оборот, мы знаем что Бог есть Троица, един, но в трех лицах и в разные моменты христианской жизни человек соединяется мистически с одним их этих лиц. И со Христом, например в причастии, иногда с Духом, например пророчествуя или уча, иногда с Отцом, например в молитве. Соединение с одним из лиц Троицы не отвергает остальные лица, а лишь подчеркивает троичность лиц единого Бога.

    Вообще тема очень серьезная и не возможно объяснить все подробно в таких коротких посланиях.
    Советую зайти на католический сайт и там поискать соответствующую католическую литературу по данной теме.
    "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу,..." (Пс.113:9)

    Комментарий

    • Семёнов Алексей
      Отключен

      • 26 February 2010
      • 5919

      #3
      Сообщение от Alekca
      В таинстве Евхаристии человек причащаясь истинным телом Спасителя под видом хлеба, становится причастником божественного естества, «4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них сделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2Пет.1:4). Та малая частичка Христова тела совершает в человеке мистическое превращение, делая его чудесным образом причастником божественного естества, соединяя верных католиков в одном Лице со Христом.
      Что происходит в Таинстве Причастия, происходит ли соединение Божества с причастником навечно, неразлучно, неизменно, неистленно, неслиянно через Тело и Кровь Его, ставновится ли во Христе причастник Богочеловеком, в котором Божество первично, а обоженое человечество Ивана Иванова вторично?

      Комментарий

      • Семёнов Алексей
        Отключен

        • 26 February 2010
        • 5919

        #4
        Сообщение от Alekca
        Советую зайти на католический сайт и там поискать соответствующую католическую литературу по данной теме.
        Не нашёл главного, учения КЦ о Таинстве Причастия, может у Вас есть ссылка на это учение?

        Комментарий

        • Feuerfrei
          Завсегдатай

          • 01 August 2010
          • 830

          #5
          Сообщение от Семёнов Алексей
          Что происходит в Таинстве Причастия, происходит ли соединение Божества с причастником навечно, неразлучно, неизменно, неистленно, неслиянно через Тело и Кровь Его, ставновится ли во Христе причастник Богочеловеком, в котором Божество первично, а обоженое человечество Ивана Иванова вторично?
          Нет. Причастие - это таинство. Как всякое таинство, оно предназначено для сообщения благодати. Благодать таинства Причастия - искупление повседневных грехов, просветление души, повышение её ценности с точки зрения вечности за счёт заслуг Христа.

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #6
            Сообщение от Feuerfrei
            Нет. Причастие - это таинство. Как всякое таинство, оно предназначено для сообщения благодати. Благодать таинства Причастия - искупление повседневных грехов, просветление души, повышение её ценности с точки зрения вечности за счёт заслуг Христа.
            Спасибо, но хотелось бы ознакомиться с самим учением КЦ о Таинстве Причастия, если Вы располагается ссылкой на такое учение то прошу разместить её в этой теме.

            Комментарий

            • Фокс
              Ветеран

              • 01 November 2010
              • 8322

              #7
              Сообщение от Семёнов Алексей
              Спасибо, но хотелось бы ознакомиться с самим учением КЦ о Таинстве Причастия, если Вы располагается ссылкой на такое учение то прошу разместить её в этой теме.
              У вас же есть католический катехизис.
              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

              Комментарий

              • alexoise
                Ветеран

                • 19 January 2009
                • 6211

                #8
                Если католики веруют в то, чему учит их Католическая Церковь, то прошу истолковать некоторые аспекты этой веры. Что означает учение соединения верных католиков в одном Лице со Христом, зная при этом, что Христос есть Второе Лицо Пресвятой Троицы?
                Все,что имеет Отец имеет и Сын,соединяясь со Христом верные соединяются и с Отцом.

                Комментарий

                • Alekca
                  Участник

                  • 12 January 2011
                  • 106

                  #9
                  Сообщение от Семёнов Алексей
                  Не нашёл главного, учения КЦ о Таинстве Причастия, может у Вас есть ссылка на это учение?
                  Catholic.ru - Католическая Россия :: Энциклопедия :: Католическая энциклопедия :: _TITLE_NOTAVAIABLE
                  Theology, Church, God, Christ, Holy Spirit, Mary, Catholic, Salvation, Бог, Христос, Дух Святой, Пресвятая Троица, Пресвятая Дева, Церковь, вера, любовь, теология, спасение, небо, ад, таинства
                  "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу,..." (Пс.113:9)

                  Комментарий

                  • Alekca
                    Участник

                    • 12 January 2011
                    • 106

                    #10
                    Сообщение от Семёнов Алексей
                    Что происходит в Таинстве Причастия, происходит ли соединение Божества с причастником навечно, неразлучно, неизменно, неистленно, неслиянно через Тело и Кровь Его, ставновится ли во Христе причастник Богочеловеком, в котором Божество первично, а обоженое человечество Ивана Иванова вторично?
                    Посмотрите здесь:Веруют ли католики? - Католический форум "Гефсимания" последний, Алесандра Скиданова
                    "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу,..." (Пс.113:9)

                    Комментарий

                    • Alekca
                      Участник

                      • 12 January 2011
                      • 106

                      #11
                      alexoise
                      На гербе написано: Non nobis, Domine, non nobis, sed tuo nomini da gloriam! (Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу)
                      Смотрю что то знакомое
                      Последний раз редактировалось Alekca; 08 February 2011, 09:23 AM.
                      "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу,..." (Пс.113:9)

                      Комментарий

                      • Семёнов Алексей
                        Отключен

                        • 26 February 2010
                        • 5919

                        #12
                        Сообщение от Фокс
                        У вас же есть католический катехизис.
                        Там о Таинстве Причастие сказано не полно, в общих чертах

                        Комментарий

                        • Семёнов Алексей
                          Отключен

                          • 26 February 2010
                          • 5919

                          #13
                          Сообщение от alexoise
                          Все,что имеет Отец имеет и Сын,соединяясь со Христом верные соединяются и с Отцом.
                          Но как именно соединяются, это важно. Божество Христово через Тело и Кровь Его соединяется с причастником неразлучно, неизменно, неслиянно или как то иначе?

                          Комментарий

                          • Семёнов Алексей
                            Отключен

                            • 26 February 2010
                            • 5919

                            #14
                            Спасибо, но к сожалению о Таинстве Причастия не нашёл ничего, странно.

                            Комментарий

                            • Семёнов Алексей
                              Отключен

                              • 26 February 2010
                              • 5919

                              #15
                              Сообщение от Alekca
                              На гербе написано: Non nobis, Domine, non nobis, sed tuo nomini da gloriam! (Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу)
                              Смотрю что то знакомое
                              Некоторый от большого ума наверное начали ёрничать на том сайте, поэтому открыл подобную тему здесь на Слове.

                              Комментарий

                              Обработка...