Веруют ли католики?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Feuerfrei
    Завсегдатай

    • 01 August 2010
    • 830

    #16
    Сообщение от Семёнов Алексей
    Спасибо, но хотелось бы ознакомиться с самим учением КЦ о Таинстве Причастия, если Вы располагается ссылкой на такое учение то прошу разместить её в этой теме.
    Полнее надо смотреть в учебниках богословия. К сожалению на русском ничего не знаю. Я процитировал на память, что помнил из Катехизиса св. Пия Х и из Тридентского Катехизиса. Если читаете на других языках, поищите в и-нете Тридентский Катехизис, или просто акты Тридентского Собора (они по англ. есть точно). Там найдите Таинство Евхаристии.

    Комментарий

    • Alekca
      Участник

      • 12 January 2011
      • 106

      #17
      Сообщение от Семёнов Алексей
      Некоторый от большого ума наверное начали ёрничать на том сайте, поэтому открыл подобную тему здесь на Слове.
      Я не ерничал, просто человек спросил что написано на гербе, я ему ответил, извините что не в теме.
      "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу,..." (Пс.113:9)

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #18
        Сообщение от Семёнов Алексей
        Но как именно соединяются, это важно.
        Вы подталкиваете отвечающих к кощунству. Таинство на то и таинство, что объяснить - КАК ОНО ПРОСХОДИТ - человек не может т.к. понять это ментально невозможно.

        Комментарий

        • Семёнов Алексей
          Отключен

          • 26 February 2010
          • 5919

          #19
          Сообщение от Feuerfrei
          Полнее надо смотреть в учебниках богословия. К сожалению на русском ничего не знаю. Я процитировал на память, что помнил из Катехизиса св. Пия Х и из Тридентского Катехизиса. Если читаете на других языках, поищите в и-нете Тридентский Катехизис, или просто акты Тридентского Собора (они по англ. есть точно). Там найдите Таинство Евхаристии.
          Спасибо, попробую найти.

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #20
            Сообщение от Alekca
            Я не ерничал, просто человек спросил что написано на гербе, я ему ответил, извините что не в теме.
            я не про Вас, а про тот сайт, на который Вы сослались, не обращайте внимания.

            Комментарий

            • Семёнов Алексей
              Отключен

              • 26 February 2010
              • 5919

              #21
              Сообщение от Лука
              Вы подталкиваете отвечающих к кощунству. Таинство на то и таинство, что объяснить - КАК ОНО ПРОСХОДИТ - человек не может т.к. понять это ментально невозможно.
              Кощунство только в Вашей голове неофита, а Церковь даёт объяснение всякому Таинству.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #22
                Сообщение от Семёнов Алексей
                Церковь даёт объяснение всякому Таинству.
                Так ведь Вы не об объяснении таинства спрашиваете, а о его технологии. А попытка такого объяснения - кощунство.

                Комментарий

                • Семёнов Алексей
                  Отключен

                  • 26 February 2010
                  • 5919

                  #23
                  Сообщение от Лука
                  Так ведь Вы не об объяснении таинства спрашиваете, а о его технологии. А попытка такого объяснения - кощунство.
                  Не надо свои фантазии надуманные выдавать за мои и будет Вам благо.))

                  Комментарий

                  • Семёнов Алексей
                    Отключен

                    • 26 February 2010
                    • 5919

                    #24
                    Сообщение от Feuerfrei
                    Полнее надо смотреть в учебниках богословия. К сожалению на русском ничего не знаю. Я процитировал на память, что помнил из Катехизиса св. Пия Х и из Тридентского Катехизиса. Если читаете на других языках, поищите в и-нете Тридентский Катехизис, или просто акты Тридентского Собора (они по англ. есть точно). Там найдите Таинство Евхаристии.
                    [b] Но поскольку недостаточно провозгласить истину, не раскрывая и не опровергая ошибок, [/b] Святой Собор пожелал присоединить эти каноны, чтобы все, узнав католическое учение, поняли также, каких ересей должно им остерегаться и избегать.
                    Декрет о Святой Евхаристии
                    Святой Вселенский и Всеобщий Тридентский Собор, законно собравшийся в Святом Духе, под руководством легатов и нунциев, заранее назначенных Святейшим Престолом, по вдохновению и под особым покровительством Святого Духа, чтобы изложить древнее и истинное учение о вере и Таинствах и врачевать все ереси и все другие весьма серьезные нарушения, которые в наши времена горестно потрясают Божию Церковь, прежде всего с самого начала имел желание вырвать с корнем плевелы мерзких заблуждений и схизм, которые в наши бедственные времена враг посеял [Мф 13, 25] в учении веры об использовании и культе Пресвятой Евхаристии, которую наш Спаситель, однако, оставил в Своей Церкви, как символ того единства и этой любви, которыми Он пожелал объединить всех христиан между собой.

                    Вот почему этот Святой Собор, который передает об этом почитаемом и Божественном Таинстве Евхаристии неповрежденное и подлинное учение, которое Католическая Церковь, наставленная Самим Господом нашим Иисусом Христом, Его Апостолами и Святым Духом, в ходе времен внушающим ей всякую истину [Ин 14, 26], всегда хранила и будет хранить вплоть до конца мира, с этого момента Собор запрещает всем верующим во Христа осмеливаться верить, учить и проповедовать касательно Пресвятой Евхаристии что-либо иное, чем то, что разъяснено и определено настоящим декретом.

                    [b] В Божией Церкви мы всегда верим, что сразу же после освящения существует истинное Тело нашего Господа и истинная Кровь вместе с Его Душой и Его Божеством под видом хлеба и вина. [/b] Который, "воскреснув из мертвых, уже не умирает" [Рим 6, 9]. [b] Божество таковым является в результате своего дивного ипостасного единения с Его Телом и Душой.[/b]Именно поэтому абсолютно истинно, что каждый вид в отдельности содержит столько же, сколько и оба вида вместе. [b] В действительности, весь Христос присутствует под видом хлеба и в каждой мельчайшей частичке этого вида, весь - под видом вина и в каждой его части. [/b]
                    Глава 7: Должная подготовка к достойному принятию Евхаристических Даров
                    Если подобает приближаться к святым службам только со святостью, то чем более христианин осознает Божественную святость этого Небесного Таинства, [b] тем тщательнее он должен стараться приближаться к его принятию, будучи полон глубокого уважения и святости [/b] , особенно читая у Апостола эти слова, полные страха: "Кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" [1Кор 11, 29]. Вот почему нужно напоминать тому, кто хочет причаститься, наставление: "Да испытывает же себя человек" [1Кор 11, 28].
                    Каноны о Пресвятом Таинстве Евхаристии
                    [b] 1. Если кто-либо отрицает, что в Пресвятом Таинстве Евхаристии истинно, реально и сущностно содержатся Тело и Кровь вкупе с Душой и Божеством Господа нашего Иисуса Христа и, следовательно, Весь Христос полностью, но говорит, что Они присутствуют лишь в виде знака [ut in signo], или образа [figura], или в их силе [virtute], да будет анафема. [/B]

                    3. Если кто-либо отрицает, что в досточтимом Таинстве Евхаристии Христос полностью находится в каждом виде и в каждой части каждого вида после их разделения, да будет анафема.

                    5. Если кто-либо говорит, что главным плодом Пресвятой Евхаристии является отпущение грехов или же что у нее нет других последствий, да будет анафема.

                    Глава 3: Христос принимаем во всей Своей полноте и целостности
                    Una Voce Russia - Из учения Тридентского Собора

                    Вопросы. Верно ли должно понимать и исповедовать, что в Таинстве Причастия причастник истинно, реально и сущностно соединяется неразлучно, неизменно и неслиянно со всей полнотой Христовой в Его Теле и Крови вкупе с Душой и Божеством Господа нашего Иисуса Христа? Не с какими то там непонятными энергиями, но истинно, сущностно и реально с Телом, Кровью, Душой и Божеством Христовым. Соединяясь в Нём с Его Лицом согласно Катехизиса. «Он соединяет верных со Своим Лицом.»
                    КАТЕХИЗИС КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ

                    Комментарий

                    • alexoise
                      Ветеран

                      • 19 January 2009
                      • 6211

                      #25
                      Сообщение от Семёнов Алексей
                      Не надо свои фантазии надуманные выдавать за мои и будет Вам благо.))
                      Вы спросили и получили ответ,а то,что ответ не удовлетворяет вас,так это ваше личное дело верить или не верить.

                      Комментарий

                      • Семёнов Алексей
                        Отключен

                        • 26 February 2010
                        • 5919

                        #26
                        Сообщение от alexoise
                        Вы спросили и получили ответ,а то,что ответ не удовлетворяет вас,так это ваше личное дело верить или не верить.
                        Вот я у Вас и спрашиваю

                        Верно ли должно понимать и исповедовать, что в Таинстве Причастия причастник истинно, реально и сущностно соединяется неразлучно, неизменно и неслиянно со всей полнотой Христовой в Его Теле и Крови вкупе с Душой и Божеством Господа нашего Иисуса Христа? Не с какими то там непонятными энергиями, но истинно, сущностно и реально с Телом, Кровью, Душой и Божеством Христовым. Соединяясь в Нём с Его Лицом согласно Катехизиса. «Он соединяет верных со Своим Лицом.»
                        КАТЕХИЗИС КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ

                        Комментарий

                        • Фокс
                          Ветеран

                          • 01 November 2010
                          • 8322

                          #27
                          Сообщение от Семёнов Алексей
                          Вопросы. Верно ли должно понимать и исповедовать, что в Таинстве Причастия причастник истинно, реально и сущностно соединяется неразлучно, неизменно и неслиянно со всей полнотой Христовой в Его Теле и Крови вкупе с Душой и Божеством Господа нашего Иисуса Христа?
                          А с какой стати вы пытаетесь применить халкидонскую формулу к Евхаристии?
                          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #28
                            Сообщение от Семёнов Алексей
                            Верно ли должно понимать и исповедовать, что в Таинстве Причастия причастник истинно, реально и сущностно
                            А Вы креститесь, исповедуйтесь, причаститесь и получите исчерпывающий ответ на Ваш вопрос. А теории и рассуждения - это всего лишь слова

                            Комментарий

                            • alexoise
                              Ветеран

                              • 19 January 2009
                              • 6211

                              #29
                              Сообщение от Семёнов Алексей
                              Вот я у Вас и спрашиваю

                              Верно ли должно понимать и исповедовать, что в Таинстве Причастия причастник истинно, реально и сущностно соединяется неразлучно, неизменно и неслиянно со всей полнотой Христовой в Его Теле и Крови вкупе с Душой и Божеством Господа нашего Иисуса Христа? Не с какими то там непонятными энергиями, но истинно, сущностно и реально с Телом, Кровью, Душой и Божеством Христовым. Соединяясь в Нём с Его Лицом согласно Катехизиса. «Он соединяет верных со Своим Лицом.»
                              КАТЕХИЗИС КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ
                              А что именно вызывает у вас сомнения?

                              Комментарий

                              • Семёнов Алексей
                                Отключен

                                • 26 February 2010
                                • 5919

                                #30
                                Сообщение от Фокс
                                А с какой стати вы пытаетесь применить халкидонскую формулу к Евхаристии?
                                А с какой стати не принимать?

                                Комментарий

                                Обработка...