Где была Церковь 2000 лет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гумеров Эмиль
    Ветеран

    • 07 August 2002
    • 6711

    #16
    Хотелось бы дополнить Виталия о том, что в первом веке пресвитер и епископ вообще были синонимами, а роль епископов (в современном понимании) исполняли апостолы. Уже после ухода апостолов их преемники по власти стали называться епископами, что видно например из трудов мужа апостольского св.Игнатия Антиохийского

    Комментарий

    • aka Zhandos
      СуперБизон

      • 04 January 2003
      • 4171

      #17
      Сообщение от Vitalij
      Иерархия, прежде всего, следует из необходимости.
      Необходимости чего?
      Апостольство и иерархия связаны, ибо первое есть первое иерархическое установление Христа.
      Да где Вы это видели?
      Это - в любом серьезно исследовании по истори ранней церкви...
      А вот и не в любом. Данн, равно как и Гарнак, рисуют нам совсем другую карину.
      Увы, апостолов ныне нет. По крайней мере никто не может предьявить доказательства прямого призвания Христом, а это теологические условие.
      Да... как то время изменилось... нужны доказательства, а их нет и быть не может... С чего вдруг так?
      Нет Бога, кроме Человека.
      Нет Человека, кроме Бога.

      ПЕСНИ

      Комментарий

      • Vitalij
        Муданзян взял

        • 23 July 2005
        • 590

        #18
        А вот и не в любом. Данн, равно как и Гарнак, рисуют нам совсем другую карину.
        Гарнак, это прекрасно, но давайте относится с осторожностью к либералам (либеральным протестантским теологам и историкам). Можно начать с Дидахе или писаний мужей апостольских. Там достаточно ясная картина. Могу порекомендовать "Духовенство древней вселенской церкви" проф. А.Лебедева http://www.krotov.info/history/05/le...lebedev00.html (Особенно первые главы). Кстати, книги русскимх православных историков наименее зависимы от сугубо конфессиональных предпочтений.

        Необходимости чего?
        Церкви.

        Да где Вы это видели?
        В Библии. Ученики Господа Иисуса Христа ко дню Сошествия Святого Духа представляли из себя весьма интересную и уникальную иерархию. Далее диакона, вдовы и т.д. ... Для Вас иерархия изначально является, по видимому, понятием негативным. Напоминает о Церкви не в изложении Гарнака? Но, тем не менее, от этого никуда не денешься.

        Да... как то время изменилось... нужны доказательства, а их нет и быть не может... С чего вдруг так?
        Апостольство перестало быть необходимым Богу с развитием Церкви.

        http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/vozrozdenie.gif http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/pesni.jpg

        Комментарий

        • Vitalij
          Муданзян взял

          • 23 July 2005
          • 590

          #19
          Хотелось бы дополнить Виталия о том, что в первом веке пресвитер и епископ вообще были синонимами...
          Скорее всего не всегда и не везде. Иерархия и особенности служений могли быть разными в разных группах христианских общин. Например Лебедев говорит о пресвитерах как прежде всего о старейшинах, а епископ руководителем в богослужении (литургии), предстоятелем.

          http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/vozrozdenie.gif http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/pesni.jpg

          Комментарий

          • aka Zhandos
            СуперБизон

            • 04 January 2003
            • 4171

            #20
            Сообщение от Vitalij
            Гарнак, это прекрасно, но давайте относится с осторожностью к либералам (либеральным протестантским теологам и историкам). Можно начать с Дидахе или писаний мужей апостольских.
            Да начинайте Вы откуда хотите, только если история - пусть будет история, ладно? А не толкование ранних фактов в свете поздних догматов
            Кстати, книги русскимх православных историков наименее зависимы от сугубо конфессиональных предпочтений.
            Спорно
            Церкви.
            Не для кого, а необходимости чего???
            В Библии. Ученики Господа Иисуса Христа ко дню Сошествия Святого Духа представляли из себя весьма интересную и уникальную иерархию.
            чо? Вы о чем??? Где Вы это увидели?
            Для Вас иерархия изначально является, по видимому, понятием негативным.
            Нет
            Апостольство перестало быть необходимым Богу с развитием Церкви
            Круто
            Нет Бога, кроме Человека.
            Нет Человека, кроме Бога.

            ПЕСНИ

            Комментарий

            • Несторианин
              Militia Crucifera

              • 13 September 2005
              • 319

              #21
              Сообщение от Vitalij
              почему это произошло везде? Почему иконы, мощи, Богородица почитаются повсеместно?
              Ну ... не везде. Апостольская церковь Востока почитает Христородицу, а не Богородицу. И иконы наши малабарские и ассирийские братья не почитают (назранин почитают).
              Не поддаваясь ни гневу, ни смеху, ни зависти, ни соперничеству, ни какому-либо другому волнению или торопливости, он жил на Самосе как добрый демон.

              Комментарий

              • Vitalij
                Муданзян взял

                • 23 July 2005
                • 590

                #22
                чо? Вы о чем??? Где Вы это увидели?
                Простите, я изучал и изучаю богословие и историю. Думаю, что на основании совершенно разных предпосылок нам не стоит устраивать дискуссию. Пользы не будет, одна трата времени, а оно дорого.

                http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/vozrozdenie.gif http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/pesni.jpg

                Комментарий

                • Vitalij
                  Муданзян взял

                  • 23 July 2005
                  • 590

                  #23
                  Ну ... не везде. Апостольская церковь Востока почитает Христородицу, а не Богородицу. И иконы наши малабарские и ассирийские братья не почитают (назранин почитают).
                  По поводу икон можно подробнее? Или ссылки, литературу.

                  http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/vozrozdenie.gif http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/pesni.jpg

                  Комментарий

                  • Несторианин
                    Militia Crucifera

                    • 13 September 2005
                    • 319

                    #24
                    Сообщение от Vitalij
                    По поводу икон можно подробнее? Или ссылки, литературу.
                    В несторианских Церквях победило иконоборческая тенденция. Т.е. иконы не запрещены, но иконопочитание не практикуется.
                    В Назранийских церквях иконы почитаются, не знаю с какого времени, вероятно с униатского периода.
                    Не поддаваясь ни гневу, ни смеху, ни зависти, ни соперничеству, ни какому-либо другому волнению или торопливости, он жил на Самосе как добрый демон.

                    Комментарий

                    • aka Zhandos
                      СуперБизон

                      • 04 January 2003
                      • 4171

                      #25
                      Сообщение от Vitalij
                      Простите, я изучал и изучаю богословие и историю. Думаю, что на основании совершенно разных предпосылок нам не стоит устраивать дискуссию. Пользы не будет, одна трата времени, а оно дорого.
                      как скажете.. только форум он на то и форум, чтобы тут устраивать дискуссии. Для безапеляционных суждений есть церковная кафедра.
                      Нет Бога, кроме Человека.
                      Нет Человека, кроме Бога.

                      ПЕСНИ

                      Комментарий

                      • Amicabile
                        Ветеран

                        • 28 December 2003
                        • 4050

                        #26
                        Сообщение от aka Zhandos
                        А Христос создал иерархическую структуру?
                        Тссс . Если я скажу, что да - протестанты возмутятся, если скажу что нет, католики и православные . На самом деле ни то ни другое. Христос велел апостолам основать Церковь и назначил её главой святого Петра ("Ты - Пётр (камень), на этом камне создам Церковь Мою"; "Симон, сын Ионин, любишь ли ты Меня?... Паси овец Моих!"). А уж апостолы во главе со святым Петром постарались как смогли. Что мне представляется важным, так это не то, как организована Церковь, а её единство . Вообще насчёт расколов это сложный вопрос, включающий в себя несколько пластов - теологический, культурный, политический и т.д. В большинстве конфликтов между православием и католицизмом вплоть до XX века с точки зрения политической я симпатизирую православным. Но в то же время, не вижу теологической перспективы оправдать сам факт раскола - факт остаётся фактом - все церкви, отколовшиеся от Вселенской Церкви с центром в Риме (начиная от армянской и коптской и заканчивая реформаторскими церквями) как минимум характеризуются как схизматические. Я бы и рад эту идею отвергнуть, но внимательно изучив все документы, к сожалению, не могу.
                        "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                        Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                        Христианская медитация в Москве :groupray:

                        Комментарий

                        • paveletsky
                          the млянин

                          • 20 May 2002
                          • 4533

                          #27
                          Кто подскажет, где посмотреть в Сети желательно независимый материал или статью о разделении Церкви на западную и восточную?
                          мой ЖЖ
                          http://paveletsky.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • апокатастасис
                            Участник

                            • 29 July 2005
                            • 64

                            #28
                            Цитата учиастника- Кот

                            , Православная Церковь и является той, которую и врата адовы не одолеют.
                            А если все ссуммировать, то: протестантство - это блудный сын католичества, а католичество - это блудный сын Церкви Христовой.[/QUOTE]

                            А батюшку Александра кто замочил, харизматы? А епископы - мздоимцы, а невежественные священники и сувенирные лавки под куполами Церквей Господних???
                            Я бы про блудных детей вообще бы помлчал.

                            С уважением...
                            Ад есть невежество.

                            Комментарий

                            • Несторианин
                              Militia Crucifera

                              • 13 September 2005
                              • 319

                              #29
                              Сообщение от paveletsky
                              Кто подскажет, где посмотреть в Сети желательно независимый материал или статью о разделении Церкви на западную и восточную?
                              На сайте Якова Кротова довольно объективные материалы.
                              Не поддаваясь ни гневу, ни смеху, ни зависти, ни соперничеству, ни какому-либо другому волнению или торопливости, он жил на Самосе как добрый демон.

                              Комментарий

                              • paveletsky
                                the млянин

                                • 20 May 2002
                                • 4533

                                #30
                                Несторианин,

                                Большое спасибо!
                                мой ЖЖ
                                http://paveletsky.livejournal.com/

                                Комментарий

                                Обработка...