Написать уважаемая, как написали вы, это крайнее выражение презрения, спасибо ...
Самаритяне и Евреи - история взаимоотношений. Самаритяне и Иисус.
Свернуть
X
-
Я хотела чтобы Вы сделали именно этот вывод. В цитируемых мной стихах заложен именно этот смысл. Причины по которым он стал апостолом неевреев могут быть разными, но главная из них - так хотел Бог. Иначе ни у Павла, ни у кого-либо другого ничего бы не получилось. Можно вспомнить Савл, Савл, почему ты меня преследуешь? Трудно тебе идти против рожна(Деяния 26:14).Комментарий
-
Тут даже речь о том, что Павел владел в совершенстве греческим языком - поэтому его послали на проповедь Иудеям (и за одно и Еллинам, близким к Иудеям) туда, где другие Апостолы были бы бессильны проповедовать, не зная греческого языка. они ведь знали Иврит и арамейский исключительно. Поэтому они шли проповедовать туда и исключительно евреям, где их могли понять.
"собралось множество людей, и все недоумевали, так как каждый слышал, что они говорят на его родном языке. Они изумлялись и удивлялись, говоря: «Смотрите, разве все эти говорящие не галиле́яне? 8 Как же мы, каждый из нас, слышим собственный язык, знакомый нам с рождения? Парфя́не, мидя́не, эламитя́не и жители Месопотамии, Иудеи, Каппадо́кии, По́нта и Азии, Фри́гии, Памфи́лии, Египта и частей Ливии, прилегающих к Кире́не, а также приезжие из Рима, иудеи и прозелиты, критя́не и аравитя́не все мы слышим, как они говорят на наших языках о величественных делах Бога» (Деяния 1:6-12).Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
"все они исполнились святого духа и стали говорить на разных языках, как дух давал им способность говорить."(Деяния1:4)
"собралось множество людей, и все недоумевали, так как каждый слышал, что они говорят на его родном языке. Они изумлялись и удивлялись, говоря: «Смотрите, разве все эти говорящие не галиле́яне? 8 Как же мы, каждый из нас, слышим собственный язык, знакомый нам с рождения? Парфя́не, мидя́не, эламитя́не и жители Месопотамии, Иудеи, Каппадо́кии, По́нта и Азии, Фри́гии, Памфи́лии, Египта и частей Ливии, прилегающих к Кире́не, а также приезжие из Рима, иудеи и прозелиты, критя́не и аравитя́не все мы слышим, как они говорят на наших языках о величественных делах Бога» (Деяния 1:6-12).Последний раз редактировалось Zhemchugina; 12 March 2019, 12:32 AM.Комментарий
-
Писания говорят о том, что Павел по субботам проповедовал, как принято, в синагогах, а каждый день там, где мог найти людей разного рода. "Пока Павел ожидал их в Афинах, он... Он рассуждал в синагоге с иудеями и с другими людьми, поклонявшимися Богу, и каждый день на рыночной площади с теми, кто ему встречался. "(Деяния 17:16,17)Комментарий
-
вы себя выражаете этими нагромождениями ... может и не знаете, что такое обращение не уважительное по сути, не думаю что вы в таком неведении,
да и ожидать уважения при разном мышлении не приходится.
Вы же никак не обратили внимание на то, что ударение на сказанном Учителем и продолжаете настаивать на своем отношении к ситуации, как правильном, потому где оно уважение?
Вот ваше обращение ко мне:
Вы, уважаемая, послушайте меня, что вы тут говорите не то что надо, я вас научу как правильно ..., а что сказал Учитель мимо внимания.
Никаких обид, и с вашей стороны тоже, мы только учимся и я и вы, потому хорошо писать кратко и говорить как говорит слово Божие.
Благословений.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если использовать синодальный перевод, то стих будет звучать так: "Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими Бога, и ежедневно на площади со встречающимися. Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним... потому, что он благовествовал им Иисуса и воскресение." Какой перевод ни возьми, можем увидеть, что Павел благовествовал не только евреям.Комментарий
-
Что же делать, братья? Когда вы собираетесь вместе, у одного есть псалом, у другого учение, у иного откровение, у кого-то язык, у кого-то ещё истолкование. Пусть же всё будет для укрепления И дары духа, данные пророкам, должны быть подвластны пророкам, потому что Бог есть Бог не беспорядка, а мира»(1 коринфянам 14:26) Это место Писания написано Павлом в 55 году н.э. Он далее приводит советы, чтобы те, кто имел дар говорения на иностранных языках не использовали его в проповеди своим соотечественникам, т.е. не злоупотребляли им. Это говорит о том, что по крайней мере тогда, христиане ещё имели дар говорить на других языках, но, как верно вы заметили, этот дар был не у всех.
- - - Добавлено - - -
Если использовать синодальный перевод, то стих будет звучать так: "Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими Бога, и ежедневно на площади со встречающимися. Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним... потому, что он благовествовал им Иисуса и воскресение." Какой перевод ни возьми, можем увидеть, что Павел благовествовал не только евреям.Комментарий
-
Странная манера речи, как она может обидеть меня, ко мне она никакого отношения,
вы себя выражаете этими нагромождениями ... может и не знаете, что такое обращение не уважительное по сути, не думаю что вы в таком неведении,
да и ожидать уважения при разном мышлении не приходится.
Вы же никак не обратили внимание на то, что ударение на сказанном Учителем и продолжаете настаивать на своем отношении к ситуации, как правильном, потому где оно уважение?
Вот ваше обращение ко мне:
Вы, уважаемая, послушайте меня, что вы тут говорите не то что надо, я вас научу как правильно ..., а что сказал Учитель мимо внимания.
Никаких обид, и с вашей стороны тоже, мы только учимся и я и вы, потому хорошо писать кратко и говорить как говорит слово Божие.
Благословений.
Поэтому, сестра, я прошу Вас и всех добрых Христиан прислушаться к моему призыву и задуматься о моих словах. Главное же, о чем я прошу вас всех задуматься вот что: в те времена не было никакого общения между самаритянами и евреями, так как Лидеры Иудаизма призывали Иудеев считать всех самаритян почти что язычниками и еретиками, но ужасными врагами Иудеев. И вот наш святой Учитель Йешуа в этой притче показывает Иудеям: нет, самаритяне все, как например, этот очень добрый и бесконечно милосердный самаритянин, являются никакими не почти язычниками и еретиками, а добрейшими и реальными израильтянами, то есть прямыми потомками и наследниками древних Израильтян и славными братьями Иудеев. Йешуа призвал этой притчей не слушать священников и левитов, как и прочих лидеров Иудаизма, которые на протяжение тысячи лет до того учили Иудеев плохому об их братьях израильтянах, прямыми потомками которых и являлись и являются самаритяне. Йешуа призвал не верить лидерам Иудаизма и их злым наветам на самаритян. Это была просто очень революционная проповедь Мессии. Ведь этой притчей Господь Христос призвал два братских народа Израиля через 1000 лет после начала вражды и ненависти между ними погасить вражду и ненависть и примириться между собой. Он призвал Иудеев полюбить самаритян и объединиться с ними в один народ Израиля. И эта проповедь Иисуса была явным и суровейшим нарушением норм Иудаизма того времени, но не Закона Моисея. Эта проповпедь была совсем не тем, к чему долгими столетиями призывали Иудеев лидеры народа Иудеи. И Мессия не побоялся пойти против них, объявив публично: лидеры Иудейского народа и Иудейской религии веками были не правы и даже лицемерили. Конечно же, такая проповедь не могла не настроить против Иисуса очень могущественных в Иудее людей. Но ради мира и пользы Израиля Иисус был готов и умереть. Думаю, вскоре после этой проповеди лидеры Иудаизма обвинили его в том, что он стал самаритянином по вере и в него вошёл бес. Именно тогда они точно решили: его надо убить и побыстрее убить!
Иисус учил Иудеев тому, что любят лишь тех, кто любит их, несчастные грешники (язычники). И в этой притче самаритянин оказал милость тому, кого даже и не знал вовсе, но о ком он знал точно, что этот человек считает его, самаритянина, своим кровным врагом. Тот добрый человек из Самарии не только знал это, но он ещё и был уверен в том, что перед ним попавший в беду представитель вражеского для самаритян народа. Но и это ему не помешало исполнить важнейшую заповедь Торы - заповедь о любви к Богу и к людям. Ведь самаритянин был снисходителен к Иудеям и считал их братским народом Израиля, но теми, кто очень заблуждался. И в этих словах Мессии есть важнейший призыв Учителя к Иудеям:
37. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
(Св. Евангелие от Луки 10:37)
Иисус сказал тому Иудею: иди и ты поступай так же, как поступил тот милосердный самаритянин. Иди и ты прояви свою любовь добрыми делами по отношению к первым встречным самаритянам и Иудеям.Последний раз редактировалось Zhemchugina; 14 March 2019, 05:13 AM.Комментарий
-
Не обижайтесь, но я не читаю подобные трактаты ... в них столько всего, а за что зацепиться?
надо крупулезно вчитываться в поток вашего сознания, зачем?
Пусть будет поток сознания, но короткий, чтобы сразу понять о чем он ... ко мне обращайтесь кратко, если будет у вас такое желание...Комментарий
-
Не обижайтесь, но я не читаю подобные трактаты ... в них столько всего, а за что зацепиться?
надо крупулезно вчитываться в поток вашего сознания, зачем?
Пусть будет поток сознания, но короткий, чтобы сразу понять о чем он ... ко мне обращайтесь кратко, если будет у вас такое желание...Последний раз редактировалось Zhemchugina; 14 March 2019, 05:15 AM.Комментарий
-
Я не обижаюсь. Но теперь поняла, что мои сообщения и мой поток сознания никогда больше не будут обращены именно Вам. Я написала для таких, как уважаемая Ольга. Думаю, таких Христиан, которые готовы уделить другому Христианину и Христианке ровно 2-3 минутки и прочитать простейший текст Христианина и Христианки о важном, очень немало. Я же никого из Христиан не осуждаю. Даже за подобную лень и малодушие. Просто мне теперь всё ясно с Вами. Идите себе с миром подальше от меня и моих тем. Но по заповеди Христовой, я отряхиваю даже и прах с обуви моей на вас!
Какой прах, вы никогда не обращались ко мне ни с какой просьбой ...ни с какой, даже с рассмотрением вашего потока, вы просто посчитали, что я обязана это делать?
Это мой принцип не читать многословия, желаете общаться, выразите одну мысль и может быть я ее осилю ...Комментарий
-
И этот дар не для проповеди, ибо говорящий на языке по такому Дару и сам не даёт, что говорит. Нет никаких данных о том, что Апостолы или любые их ученики, не изучавшие языков и не знавшие их, могли бы использовать дар говорения на иных языках для проповеди. Говорившие на иных языках не знали, на каком языке Бог давал им говорить, а также они не понимали то, о чем они говорили.Комментарий
-
Накануне своей смерти Иисус сказал ученикам: «но вы получите силу, когда на вас сойдёт Дух Святый». Это сбылось в пятидесятницу, когда ученики получили Святой Дух. Далее Иисус поясняет зачем они получат дары Святого Духа (в т.ч. способность говорить на языках других народов): «и будете Мне свидетелями и в Иерусалиме, и по всей Иудее и Сама́рии, и до края земли»(Деяния 1:8). То, что ученики получили способность говорить на иностранных языках для проповеди другим народам, настолько логично, что не оставляет здравомыслящему человеку никакого шанса предполагать, что сами апостолы не понимали что говорят.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке.
(1Кор.14:13-19)
Можете считать меня нездраво мыслящим.
Не вводите, пожалуйста слово "иностранный" (язык). Это путает. Язык может быть и ангельским.
здесь говорится об использовании "языка" для личной молитвенной жизни. Павел говорит, что таким способом благодарить - хорошо. А вот понимания нет ни у самого человека. ни у слушающего.
В День Пятидесятницы люди хоть и слышали апостолов, а вот для проповеди Евангелия понадобилась речь Петра на родном языке. Так что "языки" в этом случае - только знамение.Комментарий
Комментарий