Христианство и Израиль на пределе истории.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
да?
тогда давайте сверим информацию,
итак : Четыре глагола существует в греческом языке для запечатления в слове различных сторон чувства любви:
Στοργη (сторги),
έ̉ρος (эрос),
φιλία (фили́я),
αγάπη (агапи).
Филия (φιλία) любовь дружеская, эрос (ἔρως) любовь-стремление (обычно понимаемая лишь как чувственная любовь); сторги (στοργή) любовь в пределах семьи, рода, друзей, близких; агапи (ἀγάπη) любовь духовная, любовь-уважение, доброе отношение (именно это слово было избрано Спасителем, чтобы наполнить его новым смыслом любви духовной).
С. Аверинцев (из статьи «Любовь»):
«Разработанная терминология различных типов любви существовала в древне-греческом языке. Эрос это стихийная и страстная самоотдача, восторженная влюбленность, направленная на плотское или духовное, но всегда смотрящая на свой предмет «снизу вверх» и не оставляющая места для жалости или снисхождения. Филиа это любовь-дружба, любовь-приязнь индивида к индивиду, обусловленная социальными связями и личным выбором. Сторгэ это любовь-нежность, особенно семейная. Агапэ жертвенная и снисходящая любовь «к ближнему»».
Божественная любовь неразрывно связана с Божественной справедливостью (Правдой Божией), поскольку Бог не приемлет зла.
- - - Добавлено - - -
есть ли у Вас, сэр , критика этого текста?.........или Вы согласитесь без излишних возражений?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
То, что возражений и критики не последовало говорит о согласии, за которое я Вам признателен.
прошу ознакомиться с полным текстом по этому не однозначному вопросу : Любовь
- - - Добавлено - - -
мне нравится , что там оч. стройная и библейски выверенная инфа."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вообще-то, Левитан тоже был евреем, но в отличии от Малевича, стал большим художником:
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
великим.
- - - Добавлено - - -
)
- - - Добавлено - - -
ps ....а кстати внук З.Фрейда - был художником?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
... все мы евреи,
ибо дети Божии.
мы, все, люди - адамовы, ибо от него ведём свой род, но далеко не все Христовы и значит - увы - не все Божьи.
- - - Добавлено - - -
ведь даже исторически, библейски и онтологически еврей =иври=верный."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
А-а-а, догадался! Они думают, что он еврей.
***
Из Вики:
В соответствии с записью в приходской книге киевского костёла св. Александра, Казимир Малевич родился 11 (23) февраля, а крещен 1 (13) марта 1879 года в городе Киеве[3]. Однако по некоторым данным годом его рождения является 1878[4][5].
Его отец, Северин Антонович Малевич (18451902) (шляхтич Волынской губернии Житомирского уезда), родом из местечка Турбова Подольской губернии служил управляющим на сахароваренных заводах известного промышленника Николая Терещенко. Мать, Людвига Александровна (18581942), в девичестве Галиновская, была домохозяйкой. Венчались они в Киеве 26 февраля 1878 года[6].
По происхождению родители поляки. Казимир стал их первенцем. В семье было ещё четыре сына (Антон, Болеслав, Бронислав, Мечислав) и четыре дочери (Мария, Ванда, Северина, Виктория). Всего у четы Малевичей родилось четырнадцать детей, но только девять из них дожили до зрелого возраста.
Семья Малевичей была польской, дома в семье говорили по-польски[6], в окружении по-украински[7]; впоследствии Малевич написал на украинском языке ряд статей об искусстве[8]. Современники Малевича считали его поляком, и сам Казимир Малевич относил себя к полякам[4][9][10][11][12], но в 1920-е годы, в период т. н. коренизации, Малевич в некоторых анкетах писал о себе «украинец» и даже пытался склонить к этому своих родственников[6][8]; после увольнения из Киевского художественного института он, напротив, заявлял: «Я больше не хочу быть украинцем»[источник не указан 448 дней]. Тем не менее в «Главах из автобиографии художника», написанных незадолго до смерти, он вспоминал о себе и своём лучшем друге курского периода Льве Квачевском: «Мы оба были украинцами»[8]. Также в некоторых источниках ищут белорусские корни отца художника[13].
Комментарий
-
В Писаниях нет ни слова о том, что Иефай был пророком или что судья Израиля в довесок к должности получает дар пророчества: мудрствовавть сверх того, что написано, - не есть хорошо (1 Кор,4:6).
32 И что еще скажу? Мне не хватит времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,
33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львам,
повествовать о (а) Гедеоне, (б) о Вараке, (д) о Самсоне, (е) Иеффае, (ж) Давиде, (з) Самуиле и других пророках.
Пророком из всех перечисленных был только единственный Самуил, поэтому слова "и других пророках" относятся только к нему и не относятся к другим субъектам, перечисленным до Самуила.
Точно также, как слова "которые верою побеждали царства" или "заграждали уста львам" - не относятся к Самуилу, он никаких царств никогда не побеждал и со львами никогда не встречался, вообще.
В тексте дано перечисление различных субъектов, совершавших в своей жизни различные действия, но это ни разу не значит, что все субъекты имели одинаковые дары св.духа или каждый из субъектов совершил все без исключения перечисленные действия.Комментарий
Комментарий