Н.Хомский. Прибыль на людях. Как развиваются страны.
Свернуть
X
-
А кому дано право решать судьбу человечества?
Даже сатана не имеет такого права, а кучка шизофреников присвоила его себе......и это тоже от Бога.
Надо же Божьему делу свершиться наконец....
- - - Добавлено - - -
на древе.....На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
А какая связь между формой правления и либеральной экономикой, которая была в России до 1917 года?
- - - Добавлено - - -
А кому дано право решать судьбу человечества?
Даже сатана не имеет такого права, а кучка шизофреников присвоила его себе......и это тоже от Бога.
Надо же Божьему делу свершиться наконец....
- - - Добавлено - - -
С какого есть нельзя?)Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Романовы долго правили, пока не пришло отребье сатанинское..... и это от Бога.
- - - Добавлено - - -
С Адама и Евы - все оскоромились!)
- - - Добавлено - - -
так помню что показатели были выше по выплавке чугуна стали , добычи угля, золота, урожаю зерновых и не мало что еще.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
А связано это таким образом, что в Вашем сообщении не было ремарки: "Разговариваю только с тем-то. Остальные участники форума могут быть только в режиме Read only".Комментарий
-
какие учебники,какого года издания,по какой дисциплине,кто автор?
Историческая справка.
В то врем когда в Великобритании уже работала подземка,царская Россия не знала что такое электричество,на заводах был ручной труд,царь Николай Второй запутался в долгах.....именно из-за долгов царская Россия вступила в непонятную войну и практически проиграла её .
Реферат: Внешний и внутренний долг России - Xreferat.com - Банк рефератов, сочинений, докладов, курсовых и дипломных работ
По сути дела большевики спасли страну от дефолта и полного уничтожения.
После революции они отказались платить царские долги и тем самым спасли страну от дефолта и продажи по кусочкам.
1918 года 3 февраля был издан декрет об аннулировании всего внутреннего и внешнего государственного долга. К последнему относились почти 18,5 миллиарда рублей золотом, из которых больше половины пришлось на набранные во время Первой Мировой.
Реакция Антанты оказалась предсказуемой. Особенно с учетом того, что спустя месяц большевики подписали сепаратный мир с Германией и Австро-Венгрией. С Советской Россией прервали все экономические отношения, а союзники сделали ставку на белых. Помощь была ограниченной, однако серьезные проблемы у Советского правительства возникли. Итогом была тяжелейшая и разрушительная для страны гражданская война и массовый голод.Комментарий
-
1913 4,6[2] 4,9[2] 4,0[2] 1928 3,3 4,8 3,2 1940 14,9 18,3 13,1 1950 19,2 27,3 18,0 1958 39,6 54,9 43,1 1960 46,8 65,3 43,7 1961 50,9 70,8 1965 66,2 91,0 70,9 1970 85,9 116 80,6 1975 103 141 99 1980 107 148 103 1986 114 161 112 1988 115 163 1
Википедии сообщается, что за две пятилетки вождь советского народа построил аж 9000 предприятий, то есть, по 2,6 завода в день. В ряде других источников (например, в изданной в 70-х годах в СССР для институтов обтекаемой "Истории советской индустриализации") указывалось до 1500 запланированных предприятий в I пятилетку и примерно столько же во вторую пятилетку, но из скромности умалчивалось, сколько же было построено в конечном итоге
И сколько у нас было новых крупных заводов "построено Сталиным" в 1929-1939 годах в черной металлургии, например? Давайте загибать пальцы:
1. Магнитогорский металлургический комбинат.
2. Кузнецкий металлургический комбинат.
Мощности КМК были запланированы в 1,74 млн. тонн чугуна, 2,15 млн. тонн стали и 1,7 млн. тонн проката в год. Магнитогорского меткомбината 2,15 млн. тонн чугуна, 1,92 млн. тонн стали и 1,64 млн. тонн проката. На эти показатели комбинаты вышли только в конце 30-х годов, плюс по ним сильно ударили сталинские репрессии в промышленности, когда сотни советских уже инженеров, технологов и рабочих были либо уничтожены, либо отправлены в спортивно-оздоровительные лагеря ГУЛАГа (на КМК пострадало более 430 человек). В 1940 году, как заявляется, выплавка стали в СССР составила 18 миллионов тонн, и КМК с Магниткой дали около 4 с копейками миллионов тонн - т.е. почти четверть всей стали в стране.
3. Азовсталь (Мариуполь).
4. Криворожсталь им. В.И. Ленина (Кривой Рог) - Криворожский метзавод.
5. Запорожсталь (вышла на планируемые мощности только к концу 30-х годов).
И на этом все. Пять крупных предприятий в области черной металлургии за 10 лет. Конечно, помимо крупных предприятий можно насчитать еще десяток-два именно новых, но более мелких заводов, например, Днепроспецсталь на Украине, Нижнетагильский меткомбинат (введен в строй уже в годы войны), Бакальский меткомбинат (ЧМК) в Челябинске (введен в строй также уже в годы войны), Амурсталь (построена американцами в годы войны), а также Синарский трубный завод, Первоуральский новотрубный завод и так далее вплоть до совсем мелочи. Много ли это?
На 1935 год во всем СССР было 69 действующих предприятий черной металлургии (с учетом метизных, трубных и так далее). К 1941 году их число увеличилось, но все равно даже с учетом подсобных производств (например, огнеупоров, метизов и т.п.) речь шла максимум-максимумов о неполной сотне заводов. Кто же построил тогда остальные предприятия? Секрет прост: проклятый царизм.
В годы первой и второй пятилеток большая часть этих производств, а некоторые из них еще и ранее - в 20-х годах - были реконструированы при помощи западных "партнеров". Это Керченский меткомбинат, Таганрогский метзавод, Мариупольский меткомбинат им. Ильича, Северский трубный завод (основан в 1739 году, кстати), Липецкий метзавод, Донецкий, Енакиевский, Алчевский, Макеевский метзаводы (все в XIX веке), масса уральских заводов - Нытвенский метзавод (основан в 1756 году), Надеждинский метзавод (при СССР - Серовский), Лысьвенский метзавод (основан в 1785 году), Петровск-Забайкальский метзавод (основан в 1789 году), Чусовской метзавод (1879 год), Царицынский (Волгоградский) метзавод (1897) и так далее. Перечислять десятки этих заводов я тут не могу, нет ни сил, ни времени.
Получше была ситуация в цветной металлургии, ибо проклятый царизм здесь имел отставание. Например, в медеплавильной отрасли к существующему Карабашскому заводу американцы построили Медногорский комбинат, Среднеуральский медеплавильный завод и предприятие Уралэлектромедь. То есть, сразу три новых объекта, из которых один точно тянул на звание крупного производства.
Там, где речь шла о создании принципиально новых отраслей, которых при загнивающем царизме не существовало, коммунисты также строили заводы, но отнюдь не тысячами, и даже не сотнями или десятками. Например, в СССР американцы в 30-х годах построили сразу три гигантских тракторных завода - Харьковский, Сталинградский и Челябинский. Напомним, что от отсталого царизма СССР досталось только два относительно небольших таких завода - "Красный Путиловец" и Харьковский паровозостроительный с небольшим тракторным производством. Аналогичная ситуация была в нефтепереработке - американцы построили и оснастили оборудованием в РСФСР Хабаровский НПЗ, Московский НПЗ, Туапсинский, Уфимский, Орский, Саратовский и Ухтинский заводы. Всего семь, из которых крупными можно назвать лишь три (на тот момент). Затем, как уже писал РесФед, в 40-х годах США подогнали СовДепу оборудование сразу на 4 завода с производственными линиями по выпуску высокооктанового бензинса.Комментарий
-
-
Связь принципиальная, например бурное строительство железных дорог, началось во второй половине 19 века,
и заказчиком было государство, оно и поначалу и занималось строительством, потом отдали в частные руки,
в короткий срок, примитивными методами строительства, железными дорогами опутали всю страну ,
в том числе и небезызвестный транссиб , протяженностью 10 000 км.
Тнассиб не имел возможности быстрой окупаемости, для ручного труда, это глобальный проект,
на долгую перспективу, во времена Ельцина, или при либеральной власти в Украине, кто то думает
о глобальных проектах, не приносящих сиеминутной выгоды?
Либеральная экономика, не за бетонным забором существует, а тесно соприкасается с властьюКомментарий
-
Связь принципиальная, например бурное строительство железных дорог, началось во второй половине 19 века,
и заказчиком было государство, оно и поначалу и занималось строительством, потом отдали в частные руки,
в короткий срок, примитивными методами строительства, железными дорогами опутали всю страну ,
в том числе и небезызвестный транссиб , протяженностью 10 000 км.
Вот только маленький пустячок: Вы так и не ответили на вопрос, какая связь между формой правления и либеральной экономикой, которая была в России до 1917 года?
Типо, если бы была не монархия, а, например, президентская республика, то железные дороги не строили бы?Комментарий
-
На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
Комментарий