Выписки из книги У. Черчилля "Шестидневная война"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клим Петрович
    Ветеран

    • 28 May 2011
    • 1818

    #1306
    Сообщение от abot
    О-о Петрович, да вы не только пещерный юдофоб но и сами - защитник нацистов! Впрочем это логично и даже неизбежно. Чтоб вы знали, в Нюрнберге ваши единомышленники -нацисты были повешены за преступления против челевечества вообще - в том числе за геноцид и развязывание агрессивной войны.
    Ма ата мохэр ли локшим!
    Абот, где нацистские цитаты Рида, подтверждающие, что он нацист? Преступления нацистов были против всего человечества, но только евреи стали утверждать исключительность холокоста и делать на этом бизнес. См. книгу Н.Финкельштейна в "Индустрия Холокоста".

    Причем один из них - Юлиус Штрейхер был повешен исключительно за антисемитскую пропаганду.
    Я это уже слышал, 10-й раз рассказываете.

    Сталин тоже подох в Пурим.
    Непонятный какой-то намек: без Сталина не было бы Победы, мир был бы под властью фашизма.

    Комментарий

    • Клим Петрович
      Ветеран

      • 28 May 2011
      • 1818

      #1307
      Сообщение от abot
      Нет конечно, причины его смерти были вполне естесственные. "Сделано это было" не людьми. Хотя мой дед рассказывал мне, что перед самой его смертью были слухи, что кто-то собирается прочитать по нему Пульсе́й де-ну́ра, чтобы предотвратить высылку евреев.
      Ваш дед плохо знал талмуд, пульса де нуру можно делать только еврею.
      Последний раз редактировалось Клим Петрович; 01 October 2011, 03:03 PM.

      Комментарий

      • abot
        Ветеран

        • 08 July 2011
        • 1845

        #1308
        Сообщение от Св.
        Вот же вы красавчики, даже в мозг залезать умеете.
        А вот это выделенное жирным шрифтом - сатанинское еврейское заклинание на смерть?
        Молитва -вызов на Божий суд. После него остается в живых кто-то один - или прочитавший молитву, или тот по кому она прочитана.
        Могли бы и сами в Вике найти -
        Пульса де-нура Википедия

        С развитием «практической каббалы» в конце средневековья появляются упоминания и описания мистических молитвенных обрядов, призванных обрушить на провинившегося человека гнев небесного суда. В соответствии с базисными монотеистическими представлениями, этот обряд не «управляет» Божьим гневом, а представляет собой как бы апелляцию в суд Божественной справедливости. Информация о способе проведения такого обряда не разглашается, и каббалист, если он решает провести его, делает это по собственному разумению и под свою ответственность. Традиция подчёркивает, что человек, призывающий на другого гнев суда, попадает и сам под его пристальное внимание, и, если «жертва» невиновна, наказание падает на призвавшего

        Комментарий

        • Св.
          Отключен

          • 27 February 2006
          • 9335

          #1309
          Сообщение от abot
          Молитва -вызов на Божий суд. После него остается в живых кто-то один - или прочитавший молитву, или тот по кому она прочитана.
          Могли бы и сами в Вике найти -
          Пульса де-нура Википедия
          Кошмар. Точно сатанинские заклинания.

          Комментарий

          • abot
            Ветеран

            • 08 July 2011
            • 1845

            #1310
            Сообщение от Св.
            Кошмар. Точно сатанинские заклинания.
            Понимаю, что вы легко путаете Бога и сатану.

            Комментарий

            • abot
              Ветеран

              • 08 July 2011
              • 1845

              #1311
              Сообщение от Клим Петрович
              Ваш дед плохо знал талмуд, пульса де нуру можно делать только еврею.
              Вы же большой знаток талмуда - приведите соответствующие ссылки на текст талмуда. Только надежные ссылки - как вы умеете лгать, вы уже доказали не раз.

              Комментарий

              • Св.
                Отключен

                • 27 February 2006
                • 9335

                #1312
                Сообщение от abot
                Понимаю, что вы легко путаете Бога и сатану.
                Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала(Ин 8:44)
                Наш Господь сатанинской кабалле и заклинаниям- чародействам нас не учит.

                Комментарий

                • josh
                  Патологоанатом

                  • 25 June 2003
                  • 9461

                  #1313
                  Сообщение от Св.
                  Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала(Ин 8:44)
                  Наш Господь сатанинской кабалле и заклинаниям- чародействам нас не учит.
                  Об этом писали пророки, обличая израильтян в том, что у них есть колдуны, заклинатели и чародеи. Истинная же Тора(Пятикнижье) категорически запрещает заниматься всем этим. Но после возврата из Вавилона, где евреи переняли языческое идолослужение и магию иудаизм стал стремительно менять свое лицо, превращаясь в версию зороастризма.
                  Собственно, против этого и восстал Сын Божий, когда пришел на Землю-против поклонения сатане и его силам под маской служения Единому Живому Богу.
                  За это Его священники и старейшины и убили.
                  Кстати, в современном ультраортодоксальном иудаизме изучение Пророков находится под строжайшим контролем(а до средины 20-го века было практически запрещено).
                  Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

                  "Христиане размножаются проповедью!"(C)
                  Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
                  Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
                  Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

                  Комментарий

                  • abot
                    Ветеран

                    • 08 July 2011
                    • 1845

                    #1314
                    «В дни моей юности, когда меня привлекало материалистическое понимание истории, когда я старался проверить его на судьбах народов, мне казалось, что величайшим препятствием для этого является историческая судьба еврейского народа, что с точки зрения материалистической судьба эта совершенно необъяснима. Нужно сказать, что со всякой материалистической и позитивно-исторической точки зрения этот народ давно должен был бы перестать существовать. Его существование есть странное, таинственное и чудесное явление, которое указывает, что с судьбой этого народа связаны особые предначертания. Судьба эта не объясняется теми процессами приспособления, которыми пытаются объяснить материалистически судьбы народов. Выживание еврейского народа в истории, его неистребимость, продолжение его существования, как одного из самых древних народов мира, в совершенно исключительных условиях, та роковая роль, которую народ этот играет в истории, всё это указывает на особые мистические основы его исторической судьбы!»
                    Н. А. Бердяев, «Смысл истории». Обелиск, Берлин, 1923

                    Комментарий

                    • abot
                      Ветеран

                      • 08 July 2011
                      • 1845

                      #1315
                      «Удивительный, непостижимый еврейский народ! Сквозь десятки столетий прошёл он, ни с кем не смешиваясь тая в своём сердце вековую скорбь и вековой пламень. Пёстрая жизнь Рима, Греции и Египта давным-давно сделалась достоянием музейных коллекций а этот таинственный народ, бывший уже патриархом во дни их младенчества, не только существует, но сохранил свою веру сохранил священный язык своих вдохновенных Божественных книг, свою мистическую азбуку Нигде не осталось следа от его загадочных врагов, от всех этих филистимлян, амалекитян, моавитян и других полумифических народов, а он, гибкий и бессмертный, всё ещё живёт, точно выполняя чьё-то сверхъестественное предопределение. Его история проникнута трагическим ужасом и вся залита собственной кровью Как мог он оставаться в живых? Или, в самом деле, у судьбы народов есть свои, непонятные нам, таинственные цели?.. Почём знать: может быть, какой-нибудь Высшей Силе было угодно, чтобы евреи, потеряв свою родину, играли роль вечной закваски в огромном мировом брожении?»
                      А. И. Куприн, «Жидовка», Собр. соч. 1902

                      Комментарий

                      • abot
                        Ветеран

                        • 08 July 2011
                        • 1845

                        #1316
                        «приписывать Status in Statu одним лишь гонениям и чувству самосохранения недостаточно. Да и не хватило бы упорства в самосохранении на сорок веков, надоело бы и сохранять себя такой срок. И сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик. Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая, нечто такое, мировое и глубокое, о чём, может быть, человечество ещё не в силах произнести своего последнего слова.»
                        Ф. М. Достоевский, «Дневник писателя за 1877 год». Берлин, 1922

                        Комментарий

                        • Св.
                          Отключен

                          • 27 February 2006
                          • 9335

                          #1317
                          Сообщение от abot
                          Н. А. Бердяев, «Смысл истории». Обелиск, Берлин, 1923
                          Ну пристастия Н.А. Бердяева очевидны: "Фашизм - единственное творческое явление в политической жизни современной Европы...Значение будут иметь лишь люди типа Муссолини, единственного, быть может, творческого государственного деятеля Европы"
                          А с Куприным и Достоевским Вы явно погорячились-поторопились. Щаз. Ждите.

                          Комментарий

                          • Св.
                            Отключен

                            • 27 February 2006
                            • 9335

                            #1318
                            Ну что ж, Куприн так Куприн Зря Вы его в еврейские союзники позвали, ох, зря. Видно, не Куприна читали, а с своих сайтов цитатк надергали. Сами напросились. в Дышите глубже.
                            Сообщение от abot
                            «Удивительный, непостижимый еврейский народ! Сквозь десятки столетий прошёл он, ни с кем не смешиваясь тая в своём сердце вековую скорбь и вековой пламень.
                            А. И. Куприн, «Жидовка», Собр. соч. 1902

                            "... Все мы, лучшие люди России (себя я причисляю к ним в самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, истеричности, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить лошадь.Ужасно то, что все мы сознаем это, но в сто раз ужасней, что мы об этом только шепчемся в интимной компании, а вслух сказать не решаемся. Можно печатно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуй-ка еврея!
                            Ого-го! Какой вопль и визг поднимется, особенно среди этих фармацевтов, зубных врачей, особенно среди русских писателей - ибо, как сказал один очень недурной беллетрист Куприн, каждый еврей родился на свет Божий с предначертанной миссией быть русским писателем.
                            Я помню, что ты в Даниловском возмущался, когда я звал евреев жидами. Ты тогда делал это искренне. И уж если теперь ты рассердился на эту банду литературной сволочи - стало быть они охамели от наглости.
                            Прелестный Крым обратили в дом проституции. Сожрали Польшу. Обуздывают Финляндию. Устроили бойню на Дальнем Востоке и вот ей богу, по поводу всего этого океана зла выпущено гораздо меньше воплей, чем при недавнем инциденте с одним евреем Шоломом Ашем.
                            Выражаясь тем же жидовским современным газетным языком, отчего? От того, что и слону и клопу одинаково больна боль, но раздавленный клоп больше воняет.
                            Мы русские, так уж созданы нашим русским богом, что умеем болеть чужой болью как своей. Сострадаем Польше, распинаемся за еврейское равноправие, волнуемся за Болгарию. Никто не способен так великодушно бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как это делаем мы. И пусть так. Тверже, чем в завтрашний день верю в великое мировое зaгaдoчное предначертание моей страны и люблю ее безграничную душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот.
                            Постараюсь пояснить тебе. Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал "извините", побежал в ближайший угол мастерской и стал ссать на обои, и когда его клиент окоченел от изумления, фигура спокойно объяснила: "Ничего-с, Все равно завтра переезжаем-с".
                            Таким цирюльником во все века и во всех народах был жид, со своим грядущим Сионом, за которым он всегда бежал и бежит как голодная кляча за куском сена, повешенным впереди ее оглобель.
                            Этот инстинкт сказывается в их скорбных глазах, в их неискоренимом рыкающем акценте, в плачущих завываниях в конце фраз, в тысячах внешних мелочей. Но главное, в поразительной верности религии, в гордой отчужденности от всех других народов.
                            В течение 5000 лет каждый шаг еврея был направлен одной религией - от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шепоте матери над ребенком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землей, ни языком, ни Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.
                            Идет, идет еврей в Сион, вечно идет. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык. Все будет во сто крат прекраснее там, в Сионе.
                            Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен физически, оттого во всем творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем.
                            Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область - область языка, где не могу позволить бесчинство. Ведь никто, как они, успели внести и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных телеграфно-сокращенных нелепых и противных слов. Они создали теперешнюю ужасную по языку социал-демократическую брошюрятину. Они внесли припадочность, истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же, начиная от "свистуна" М. Нордау и кончая засраным Оскаром Норвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую, в ванную к писателям. Мало ли чего еще они наделают с русским словом.
                            Ради бога, избранный народ! Иди в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты - куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд и который вы обсосали и вывихнули.
                            Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем, совсем русскую литературу. А то ведь привязались к русской литературе, как к мягкосердечному черезчур человеку старая истеричная припадочная б...дь, найденная на улице.
                            И держится она около него воплями, угрозами скандалов, клеветой, шантажом, анонимными письмами. И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном направлении".
                            А. Куприн
                            18 марта 1909 г.(Письмо Батюшкову)

                            Комментарий

                            • Св.
                              Отключен

                              • 27 February 2006
                              • 9335

                              #1319
                              Сообщение от abot
                              «приписывать Status in Statu одним лишь гонениям и чувству самосохранения недостаточно. Да и не хватило бы упорства в самосохранении на сорок веков, надоело бы и сохранять себя такой срок. И сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик. Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая, нечто такое, мировое и глубокое, о чём, может быть, человечество ещё не в силах произнести своего последнего слова.»
                              Ф. М. Достоевский, «Дневник писателя за 1877 год». Берлин, 1922
                              Ну здесь-то вообще достаточно привести то, что предшествовало цитате и следовало за ней.
                              Ваша цитата немного оборвана и заканчивается словами "как сказал я выше". Смотрим, что сказал выше: "Но не вникая в суть и в глубину предмета, можно изобразить хотя некоторые признаки этого государства в государстве, по крайней мере, хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность - еврей, а другие хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их и не существовало. "Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты един у бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами - все равно, - верь всему тому, что тебе обещано, раз навсегда верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и - ожидай, ожидай..." Вот суть идеи этого государства в государстве, а затем, конечно, есть внутренние, а может быть, и таинственные законы. Ограждающие эту идею."

                              Ну и читаем далее Вашей цитаты: Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу - этого уже несомненно. Что свой промыслитель, под именем прежнего первоначального Иеговы, с своим идеалом и с своим обетом продолжает вести свой народ к цели твердой - это-то уже ясно. Да и нельзя, повторяю я, даже и представить себе еврея без бога, мало того, не верю я даже в образованных евреев безбожников: все они одной сути, и еще бог знает чего ждет мир от евреев образованных! Еще в детстве моем я читал и слыхал про евреев легенду о том, что они-де и теперь неуклонно ждут мессию, все, как самый низший жид, так и самый высший и ученый из них, философ и кабалист-раввин, что они верят все, что мессия соберет их опять в Иерусалиме и низложит все народы мечом своим к их подножию; что по-тому-то-де евреи, по крайней мере в огромном большинстве своем, предпочитают лишь одну профессию - торг золотом и много что обработку его, и это все будто бы для того, что когда явится мессия, то чтоб не иметь нового отечества, не быть прикрепленным к земле иноземцев, обладая ею. а иметь все с собою лишь в золоте и драгоценностях, чтобы удобнее унести, когдаЗагорит, заблестит луч денницы:
                              И кимвал, и тимпан, и цевницы,
                              И сребро, и добро, и святыню
                              Понесем в старый дом, в Палестину.
                              Все это, повторяю, слышал я как легенду, но я верю, что суть дела существует непременно особенно в целой массе евреев, в виде инстинктивно-неудержимого влечения. Но чтоб сохранялась такая суть дела, уж конечно, необходимо, чтоб сохранялся самое строгое государство в государстве. Оно и сохраняется. Стало быть, не одно лишь гонение было и есть ему причиною, а другая идея.. (Ф.М. Достоевский)

                              Ваша цитата приобретает несколько иной смысл, когда Вы полностью прочтете статью Достоевского.

                              Да уж, союзников Вы себе выбрали Уж лучше меня берите в друзья.

                              Комментарий

                              • abot
                                Ветеран

                                • 08 July 2011
                                • 1845

                                #1320
                                50 лет вместе
                                (взгляд физика на историю евреев в СССР)
                                Интересным и зачастую плодотворным является смешивание методов познания, когда к исследованию, например, гуманитарных проблем привлекаются методы точных наук. Именно такой взгляд физика-экспериментатора на некоторые факты общественной жизни я хочу предложить. Вообще говоря, проводить научные зксперименты в сообществе людей чаще всего невозможно и скорее всего не нужно (примеры таких «экспериментов» в 20 веке печально известны). Но история иногда сама делает это за нас, а результаты своих экспериментов «публикует» в виде расхожих мнений, пословиц и поговорок. В этих мнениях отражены именно часто повторяющиеся характеристики тех или иных групп людей, т.е. по сути они отражают результаты многочисленных наблюдений не всегда, правда, объективных наблюдателей. Анализ результатов таких многолетних и массовых наблюдений дает информацию о человечеких сообществах и заменяет собой специальные эксперименты и опросы. Иногда это «расхожее» мнение ошибочно или необъективно, особенно если речь идет не только о фактах, но и об их интерпретации, которая может определяться «идеологическими» мотивами. Поэтому серьёзно имеет смысл говорить лишь о фактической стороне таких массовых наблюдений. Но иногда история проводит более или менее «чистые» эксперименты, выделяя специальную «контрольную группу» с другими параметрами эксперимента, делая наглядными полученные результаты. Их просто надо увидеть. Вот пример одного из таких экспериментов. Отмечу лишь, что это лишь попытка увидеть эксперимент, произведенный историей, и его результаты. Поэтому я приведу минимум статистических данных, считая что приводимые факты общеизвестны. Из теории известно, что если некое сообщество лишается своей элиты, то оно очень быстро деградирует ( простейший пример армия, лишившаяся командования). В «закрытой системе» (т.е. без возможности использовать для пополнения или образования элиты внешние источники) эта деградация длится долго по меньшей мере на протяжении нескольких поколений, необходимых, чтобы вырастить внутри себя новую элиту. Советская Россия, безусловно, является примером закрытой системы, тогда как ярким примером открытой системы явлются США они образуют свою элиту из людей со всего мира. И как они их используют! Исследования поведения групп и роли элиты, способах ее выделения и организации существуют, я не буду на них останавливаться. Рассмотрим одну из сторон страшного «эксперимента», проведенного большевиками в 1917 и далее годах над Росссией. Ограничимся тем фактом, что была физически уничтожена или изгнана из страны элита общества дворянство и высшие слои помещиков и купечества. Да и научную элиту не помиловали вспомним «философские пароходы». Такого удара лишения элиты никакое сообщество вынести не может, и Россия, естественно не смогла, настала известная всем «разруха». Здесь нет ничего неожиданного. В истории много примеров, когда завоеватели уничтожали большую часть завоеванного народа, но случай, когда внутри самого сообщества часть его целенаправленно и избирательно уничтожает лучшую свою часть элиту данного сообщества, вряд ли бывает часто. И возникшая ситуция разруха - должна была продолжаться несколько поколений . Но в противовес законам поведения сообществ Россия в 20 веке воспряла на протяжении жизни одного поколения, и к началу 40-х годов вроде бы «оправилась» от нанесенного страшного удара. Успешная индустриализация поставила Россию в ряд экономически равитых стран и результат общеизвестен победа во II мировой войне, успехи в науке, рост хозяйства и уровня жизни людей. И для анализа «эксперимента» не важно, какой ценой это было достигнуто (а цена была очень высокой страдания и смерть миллионов, экологические, культурные потери и полная утрата демократических завоеваний первой революции). И не во всех областях жизни произошло это «восстановление». Для меня как физика очевидно, что законы природы на то и законы, что они должны выполняться, и нечего пенять на «загадочную русскую душу», надо смотреть, что же «не так» в проведенном «эксперименте». Дело в том, что Россия, хоть и была «закрытой системой», не была вынуждена ждать, когда в ее недрах возникнет и сформируется новая элита, для этого была использована особая группа людей, ранее искусственно отделенная от основной российской жизни евреи. Нельзя сказать, что евреи в Гражданскую войну пострадали меньше русских. Не меньше, если не больше. Но при их уничтожении не было этой жуткой избирательности петлюровцы (да и не только они), так же, как и впоследствии гитлеровцы, уничтожали евреев независимо от социального происхождения, образовательного ценза, возраста, способностей и внешнего облика. Позтому среди еврейского населения не произошло такой деградации, как это было произведено с русским народом, уменьшалось «лишь» количество живых евреев.. И поэтому именно из еврейской среды была образована в короткий срок новая советская элита инженеры, врачи, ученые, музыканты. военачальники, руководители хозяйства. Процент евреев в советской элите был так высок, что можно считать их вклад определяющим практически во всех областях советской жизни *. Здесь большую роль сыграла традиционная тяга евреев к образованию, их трудолюбие, энергия, но все же я вижу одну из главных причин в том, что было из кого черпать элиту достойные кандидаты из русских были уничтожены в Гражданской войне и революции, и наоборот евреи получили неожиданную свободу и возможность самореализоваться. А желание учиться и практически всеобщая грамотность выгодно отличали евреев от остального народа. Поэтому предоставленную возможность они использовали хорошо. Этот тезис о замене русских в элите на евреев хорошо бы попробовать доказать. И здесь мы видим, что анализируемый «эксперимент» - тот самый уникальный случай, когда история как будто специально выделила отдельную «контрольную группу» для анализа проведенного «эксперимента». Существует область человеческой деятельности, в которой исторически было мало евреев это сельское хозяйство. Причин этому много, они исследуются различными авторами, но мы просто используем это как факт. Так вот, во время коллективизации большевиками был проведен «эксперимент», аналогичный уничтожению дворян в революцию. Были уничтожены «кулаки» и вообще сколь-нибудь процветающие, работящие крестьяне. Говоря языком нашей статьи, уничтожена элита крестьянского сообщества. Но в этом случае неоткуда было взять внешние кадры для выращивания новой элиты евреи этим массово не занимались. В результате советское сельское хозяйство деградировало и не может подняться уже более 70 лет. И уже распалась советская система, а процесс образования новой крестьянской элиты фермеров идет с огромными трудностями и очень медленно трудно из оставшихся «бедняков» выращивать новых свободных хозяев-«кулаков». Таким образом, резонно предположить, что состояние разрухи в российском хозяйстве, науке и т.д. могло продолжаться с послероволюционного времени и до сих пор и соответствовало бы уровню советского сельского хозяйства, если бы не уникальная возможность быстрого образования новой элиты из евреев. (Грубо говоря, в освоении космоса, физике и производстве, например, самолетов Россия могла застрять на «колхозном» уровне). Трудно переоценить значение даже небольшого ускорения в развитии страны в эти годы между Гражданской и Отечественной войнами. Победа в последней далась с большим трудом, буквально висела на волоске, и решающую роль сыграли успехи в хозяйстве, военной промышленности, именно в том, где себя ярко проявили евреи. Надо отметить, что обсуждаемый «эксперимент» продлился относительно недолго менее 50 лет. После выигранной войны и первого послевоенного восстановления хозяйства началось постепенное планомерное вытеснение евреев с командных позиций. Чего стоят только дело врачей и борьба с «космополитизмом» - яркие примеры этой политики. Говоря нашим языком, происходила замена злиты, явно преждевременно, искусственно, по политическим и идеологическим (скорее националистическим) соображениям, в ущерб делу. (Вот примеры этого процесса: исчезли крупные евреи-военачальники, евреи-директора переводились в главные инженеры при директоре титульной национальности, евреев перестали принимать на факультеты ВУЗов, связанные с оборонной тематикой и т.д.) А методы формирования, замены и функционирования элиты являются одними из главных факторов успешного существования сообщества. Результат не замедлил сказаться - пример «застоя» достаточно нагляден. То, как Советская и Российская власти «отблагодарили» евреев, а главное - как смогли развить и использовать полученный от истории «подарок» - это вопрос отдельного исследования, но результат виден сразу в том состоянии России, в которым она сейчас находится. Кончилось это все массовым «исходом» евреев из России в 90-х годах, причем в моей области физике - уехали далеко не самые худшие. Здесь можно было бы остановиться, но история иногда избыточна если присмотреться, есть еще одна «контрольная группа» - аристократы. Они были уничтожены тогда же и практически полностью, и здесь евреи также не могли помочь России. И благородная сторона жизни российской, вопросы чести и достоинства людей в значительной степени также утрачены, и боюсь, что надолго. В качестве примера предлагаю просто посмотреть на теперешную элиту - Государственную Думу и правительство. Я категорически отвергаю возможные обвинения в национализме, расизме, нарушении политкорректности, в любых других грехах. Я никак не ставлю происшедшее в особую заслугу евреям, и нисколько не хочу хоть как-то унизить русский народ именно он пострадал от большевизма больше всех и непонятно, когда он восстановится. Скорее всего, происшедшее можно рассматривать как то, что евреям повезло (временно, конечно), и польза была обоюдной. Евреи-эммигранты в США и Израиле приехали с ощущением своей значимости, и за короткий период времени многие из них (конечно, далеко не все) добились больших успехов, несмотря на огромные трудности аккомодации в новом обществе. Здесь обсуждаются только результаты одного исторического «эксперимента», увиденного глазами физика-экпериментатора. Как человеку с естественно-научным методом мышления, мне такой взгляд на недавние страницы советской и еврейской истории кажется интересным и заслуживающим внимания как с академической, так и с практической точек зрения и дает возможность анализировать и делать многие выводы.* Приведем лишь данные по процентному составу евреев, входящих в руководство главных оборонных руководящих центров во время войны (Начальники отделов, управлений и их заместители.)Наркомат чёрной металлургии - 37,5%; наркомат танковой промышленности - 25%; наркомат миномётного вооружения - 12%; наркомат цветной металлургии - 17,5%; наркомат среднего машиностроения - 24%.Среди руководителей или главных инженеров промышленных предприятий:Авиационная промышленность - 25%; танковая промышленность - 33%; производство артиллерийского и танкового вооружения - 20%; производство боеприпасов - 15%; металлургия - 26%; машиностроение - 22%.Это при общем проценте (в довоенных цифрах) еврейского населения страны с учётом оставшихся на оккупированных врагом территориях -2,8%.При этом следует развеять миф о том, что евреи не воевали. В 1965 секретариат ООН опубликовал статистику национального состава армий антигитлеровской коалиции. Она оценивает и долю участия евреев во Второй мировой войне. Из неё следует, что на фронтах воевали около 2 млн. евреев. Что составляло 11 - 12% от общего еврейского населения мира в то время. В среднем же количество призванных в армию составляло в каждой стране от 7 до 8 процентов всего населения. В СССР были призваны в армию 500 000 евреев. 200 000 погибли на разных фронтах. В действующей армии, военной промышленности и транспорте находились 276 генералов и адмиралов евреев всех родов войск и административных служб. из книги: И.И. Кременецкий. Евреи при большевистском строе. Миннеаполис. 2000.
                                Е.Бухштаб 26.11.2005

                                Комментарий

                                Обработка...