История НИЧЕМУ не учит?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Злобин Дмитрий
    Ветеран

    • 09 March 2004
    • 9910

    #31
    Сообщение от Антрекот
    Завтра. Сегодня ужо нету сил.
    Дык нужно и отдыхать от кампа! ))) Я , например кучу дел переделал сегодня , даж пациента успел принять . Правда .До завтра! "Спи спокойно дорогой товарищь" Хорошего Вам отдыха!
    Спасайся кто может !

    Комментарий

    • Антрекот
      Участник с неподтвержденным email

      • 29 June 2010
      • 360

      #32
      Сообщение от Злобин Дмитрий
      Дык нужно и отдыхать от кампа! ))) Я , например кучу дел переделал сегодня , даж пациента успел принять . Правда .До завтра! "Спи спокойно дорогой товарищь" Хорошего Вам отдыха!
      Уж отдохнул, так отдохнул. (Пациенту привет).
      Как говорится: О5 25.
      Итак. Если бы люди способны были учиться, чему бы их история научила? На тему "Вставания с колен", например.

      PS. А то история нас учит, учит, .. а мы?
      Последний раз редактировалось Антрекот; 27 July 2010, 04:04 AM.

      Комментарий

      • Злобин Дмитрий
        Ветеран

        • 09 March 2004
        • 9910

        #33
        Антрекот
        Уж отдохнул, так отдохнул.
        Вот и славненько
        (Пациенту привет).
        Бедняга и без того "с приветом"
        Итак. Если бы люди способны были учиться чему бы их история научила?
        Наверно чему нибудь плохому ,такие уроки легче усваиваются.
        PS. А то история нас учит, учит, .. а мы?
        А вот это интересно обсудить . Рассмотрим саму ОБУЧАЕМОСТЬ , как свойство организма. Вы пробывали чему нибудь обучить свою киску? Например выработать у ней условный рефлекс , при чем именно тот , который Вам нужен? Трудновато. Правда? Зато у амебы довольно легко выработать условный рефлекс. Понимаете? Ведь с этологической точки зрения мы имеем полное право рассматривать наработку условных рефлексов , как процесс обучения. Получается , что интелектульные способности не играют определяющей роли в процессе обучения. Необходимым условием видится внутренняя готовность индивида ,это обучение воспринять. Теперь вспомним наше золотое детство ... Вас сильно тянуло в школу? Возможно , Вашим родителям приходилося силой отбирать у Вас учебники и заставлять играть в футбол? )))) Рассмотрите(только внимательно) , в качестве примера тему "Каков докУмент ...." Вот там Мардук , взрослый вполне человек , даж на собственных ошибках отказывается обучаться ))) Что ж говорить о чужих ошибках? Где , спрашивается, готовность воспринять уроки , в том числе и уроки Истории?
        Последний раз редактировалось Злобин Дмитрий; 27 July 2010, 04:23 AM.
        Спасайся кто может !

        Комментарий

        • Антрекот
          Участник с неподтвержденным email

          • 29 June 2010
          • 360

          #34
          Сообщение от Злобин Дмитрий
          ... Что ж говорить о чужих ошибках? Где , спрашивается, готовность воспринять уроки , в том числе и уроки Истории?
          Ну. Есть же эволюция общественных отношений. Что-то меняется.
          Значит общество вольно или невольно уроки, таки, извлекает. В 20 веке были коммунизм и фашизм, и нет их, и уже не вернуться. Капитализм описаны Марксом эволюционировал но тоже когда-нибудь изживет себя и отправятся на свалку истории. И вообще. Человек нынче вынужден учиться всю жизнь (чтобы не отстать от нее). Так что нынечняя обучаемость человеков должна быть высокой.

          Вот там Мардук , взрослый вполне человек , даж на собственных ошибках отказывается обучаться )))
          Это его выбор. Возможно при другом педагогическом подходе все сложилось бы иначе.

          Комментарий

          • Злобин Дмитрий
            Ветеран

            • 09 March 2004
            • 9910

            #35
            Антрекот
            Ну. Есть же эволюция общественных отношений.
            Ну пусть так , хотя мне кажется что это всего лиш МОДЕЛИ общественных отношений. Модели , для удобства общения . Но иногда они препятствую взимопониманию , и превращаются в спор об "...измах"
            Что-то меняется.
            Прежде всего менялся технологический уровень сообществ. Но не везде , могу привести примеры народов ,сохранивших самый примитивный жизненный уклад
            Значит общество вольно или невольно уроки, таки, извлекает.
            если учесть сказанное мною выше, то не все так очевидно.
            В 20 веке были коммунизм и фашизм, и нет их, и уже не вернуться.
            посмотрите по форуму : реальных фашистов нет , но комми кишмя кишат , как черви в трупе.
            Капитализм описаны Марксом
            плохо описан .Неудачная модель . Затем Эту модель иделизировали и стали воплощать в жизнь . Провал был гарантирован изначально , потому , что утопии могут существовать только в книжках . Волощение утопии в жизнь контрпродуктивно.
            И вообще. Человек нынче вынужден учиться всю жизнь (чтобы не отстать от нее).
            Да , да учиться адаптации приобретать ,проф навыки ,причем здесь история?
            Так что нынечняя обучаемость человеков должна быть высокой.
            Эт вы ей самой расскажите чего она должна , и кому))))))
            Это его выбор.
            совершенно верно! но история не дает нам выбора
            Возможно при другом педагогическом подходе все сложилось бы иначе.
            У Истории свой педагогический подход. Жесткий , намнго более болезненный чем медленное поджаривание Мардука на виртуальном огне
            Последний раз редактировалось Злобин Дмитрий; 27 July 2010, 06:07 AM.
            Спасайся кто может !

            Комментарий

            • Антрекот
              Участник с неподтвержденным email

              • 29 June 2010
              • 360

              #36
              Сообщение от Злобин Дмитрий
              Прежде всего менялся технологический уровень сообществ. Но не везде , могу привести примеры народов ,сохранивших самый примитивный жизненный уклад
              Технологический уровень - однозначный фактор. Но скорее это катализатор развития общественных отношений нежели нечто болшее.

              посмотрите по форуму : реальных фашистов нет , но комми кишмя кишат , как черви в трупе.
              Это вьюность.

              плохо описан .
              Почему плохо? Хорошо. Довольно адекватно для того времени.
              Правда все быстро потом поменялось.

              Затем Эту модель иделизировали и стали воплощать в жизнь .
              Какую "Эту"? Капиталистическую модель Маркса?

              Да , да учиться адаптации приобретать проф навыки ,причем здесь история?
              При том что некоторые наши "пролетарии" в 90-х удачно эволюционировали в Марксовских "буржуев". А это уже началась совсем другая история.

              Эт вы ей самой расскажите чего она должна , и кому))))))
              Всенепременно

              У Истории свой педагогический подход. Жесткий , намнго более болезненный чем медленное поджаривание Мардука на виртуальном огне
              Если у Истории есть педагогический подход, значит она чему-то таки учит.

              Комментарий

              • Злобин Дмитрий
                Ветеран

                • 09 March 2004
                • 9910

                #37
                Антрекот
                Технологический уровень - однозначный фактор. Но скорее это катализатор развития общественных отношений нежели нечто болшее.
                Этот тезис заслуживат отдельной темы

                Это вьюность.
                Угууу Дяди предпенсионного возраста , и те туда же
                Почему плохо? Хорошо. Довольно адекватно для того времени.
                Потому , что нечтена стоймость интеллектуального труда . Эт к примеру. Но ведь Маркс сам описывал "восстание лионских ткачей", дык почему этот урок Истории пролетел пролетел мимо? Мардук , Маркса под руку толкал , что ли ?))))
                Какую "Эту"? Капиталистическую модель Маркса?
                Да. Только не капиталистическую модель , а его гипотеческую - социалкоммунистическую . Эту утопию пыталсь навязать Миру и его окрестностям

                При том что некоторые наши "пролетарии" в 90-х удачно эволюционировали в Марксовских "буржуев". А это уже началась совсем другая история.
                кем были , теми и остались. Адаптировались и боле ничего

                Если у Истории есть педагогический подход, значит она чему-то таки учит.
                повторюсь
                Необходимым условием видится внутренняя готовность индивида ,это обучение воспринять.
                Спасайся кто может !

                Комментарий

                • Антрекот
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 29 June 2010
                  • 360

                  #38
                  Сообщение от Злобин Дмитрий
                  Антрекот Этот тезис заслуживат отдельной темы
                  Понятно.
                  Угууу Дяди предпенсионного возраста , и те туда же
                  И это вьюность.

                  Потому , что нечтена стоймость интеллектуального труда . Эт к примеру.
                  Вы слишком многого хотите... от Маркса.

                  Но ведь Маркс сам описывал "восстание лионских ткачей", дык почему этот урок Истории пролетел пролетел мимо?
                  Каким боком оно к интеллектуальной собственности?

                  Да. Только не капиталистическую модель , а его гипотеческую - социалкоммунистическую . Эту утопию пыталсь навязать Миру и его окрестностям
                  Это уже не проблема Маркса. Это скорее наша проблема.

                  кем были , теми и остались. Адаптировались и боле ничего
                  Да не. Это нужно видеть. Иногда просто картина маслом.
                  Необходимым условием видится внутренняя готовность индивида ,это обучение воспринять.
                  Индивиды, имхо, готовы воспринимать. В большинстве своем. Или в меньшинстве. Или не готовы. Или не индивиды.

                  Комментарий

                  • Злобин Дмитрий
                    Ветеран

                    • 09 March 2004
                    • 9910

                    #39
                    Сообщение от Антрекот;2224230
                    [QUOTE
                    И это вьюность.
                    пожалуй в детсво впадают )))
                    Вы слишком многого хотите... от Маркса.
                    Обычноу наблюдательности . Ничего более того

                    Каким боком оно к интеллектуальной собственности?
                    Самым прямым . Цена за прогу состоит в основном , именно из интелеекткальной собственности. Как и станки Лионских ткачей
                    Это уже не проблема Маркса. Это скорее наша проблема.
                    Верно! Ибо истенно глаголил аз : "не ведитесь , и да не разводимы будете"
                    Да не. Это нужно видеть. Иногда просто картина маслом.
                    Плавали , наем
                    Индивиды, имхо, готовы воспринимать. В большинстве своем. Или в меньшинстве. Или не готовы. Или не индивиды.
                    Не готовы в обсолютном большинстве.
                    Спасайся кто может !

                    Комментарий

                    • Антрекот
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 29 June 2010
                      • 360

                      #40
                      Сообщение от Злобин Дмитрий
                      Цена за прогу состоит в основном , именно из интелеекткальной собственности. Как и станки Лионских ткачей
                      А при чем тут станки?
                      И как нужно было объиграть интеллектуальную собственность?

                      Не готовы в обсолютном большинстве.
                      Это пока деньги в тумбочке, еда в холодильнике, мадмуазель на печке - не готовы. Как только ресурсы заканиваются, начинается ломка стериотипов.

                      Комментарий

                      • Злобин Дмитрий
                        Ветеран

                        • 09 March 2004
                        • 9910

                        #41
                        [quote=Антрекот;2224549]
                        А при чем тут станки?
                        И как нужно было объиграть интеллектуальную собственность?
                        Да при том , что изобретатель станков позаолил предпринимателю резко сократить расходы по зарплате . Вот получается , что интелл. собственность переданная предприятию увеличила доходы в РАЗЫ
                        Это пока деньги в тумбочке, еда в холодильнике, мадмуазель на печке - не готовы. Как только ресурсы заканиваются, начинается ломка стериотипов
                        НЕт . Начинется процесс интенсивной адаптации. Это тпрудное дело. Справляются не все. Кстати! Кагда мы говорили об АйКью негров (помните?) , то я приводил данные без учета адаптивности. А так , прибавка составит 3-7 пунктов примерно.
                        Спасайся кто может !

                        Комментарий

                        • Антрекот
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 29 June 2010
                          • 360

                          #42
                          Сообщение от Злобин Дмитрий
                          Да при том , что изобретатель станков позаолил предпринимателю резко сократить расходы по зарплате . Вот получается , что интелл. собственность переданная предприятию увеличила доходы в РАЗЫ
                          Не понял.
                          1). Как мог изобретатель указывать что-то предпринимателю по поводу ЗП?
                          2). Каким образом интеллектуальная собственность на станки была передана в распоряжение предпринимателей?
                          3). Увеличение доходов "в РАЗЫ" это хорошо или плохо?

                          НЕт . Начинется процесс интенсивной адаптации. Это тпрудное дело. Справляются не все.
                          А почему не процесс "усвоения уроков истории"?

                          Кстати! Кагда мы говорили об АйКью негров (помните?) , то я приводил данные без учета адаптивности. А так , прибавка составит 3-7 пунктов примерно.
                          Для получения прибавки достаточно просто посидеть-порешать IQ тесты. О чем это говорит?
                          Последний раз редактировалось Антрекот; 27 July 2010, 11:04 AM.

                          Комментарий

                          • Злобин Дмитрий
                            Ветеран

                            • 09 March 2004
                            • 9910

                            #43
                            [quote=Антрекот;2224612]
                            Не понял.
                            Еще раз . Ценность интеллектуального туда , оказадась знычительно выше стоймомсти труда физического. Ясно?
                            1). Как мог изобретатель указывать что-то предпринимателю по поводу ЗП?
                            Императивно. По факту внедрения ,Которое повлекло за собой возможность массовых увольнений , тем самым экономию по ЗП
                            2). Каким образом интеллектуальная собственность на станки была передана в распоряжение предпринимателей?
                            например путем продажи .
                            3). Увеличение доходов "в РАЗЫ" это хорошо или плохо?
                            апять " спросила кроха ")))))А
                            почему не процесс "усвоения уроков истории"?
                            Хде????

                            Для получения прибавки достаточно просто посидеть-порешать IQ тесты.
                            вот и порешайте . Толко не отдельно взятые тесты , а пакеты.
                            О чем это говорит?
                            К примеру о проф пригодности. О статистическом обобщении я Вам уже рассказывал . В теме о расологии
                            Спасайся кто может !

                            Комментарий

                            • Антрекот
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 29 June 2010
                              • 360

                              #44
                              Сообщение от Злобин Дмитрий
                              Еще раз . Ценность интеллектуального туда , оказадась знычительно выше стоймомсти труда физического. Ясно?
                              Это она только сейчас "значительно выше". Да и то не везде и не всегда. Наработаны вагоны интеллектуального продукта который ничего не стоит (сходите в какой-нибудь фонд алгоритмов и программ на экскурсию).
                              Императивно. По факту внедрения ,Которое повлекло за собой возможность массовых увольнений , тем самым экономию по ЗП
                              Это вы еще про лионских ткачей говорите или про что-то другое?

                              например путем продажи
                              Э нет. В обычных услових купив станок или программу к нему вы не становитесь собственником связанной с данным инженерным обеспечением интеллектуальной собственности (читайте лицензионные соглашения на ПО).

                              апять " спросила кроха ")))))
                              Я просто не понял каким боком к обсуждаемой теме (про лионских ткачей) увеличесние доходов "в разы".

                              А Хде????
                              Ну например за последние 30 лет история в нашей стране дала всем желающим (и нежелающим) хороший урок (или пинок).

                              вот и порешайте . Толко не отдельно взятые тесты , а пакеты.
                              Не вижу смысла. Умнее тесты не делают. Только повышают решабельную способность.

                              К примеру о проф пригодности.
                              Скорее об уровне интеллектуальной адекватности. Не более.
                              Про профпригодность ни разу не говорит.

                              О статистическом обобщении я Вам уже рассказывал . В теме о расологии
                              Угу, угу. Еще про пассионарность .

                              Комментарий

                              • Злобин Дмитрий
                                Ветеран

                                • 09 March 2004
                                • 9910

                                #45
                                Антрекот Вы меня совсем запутали . Давайте так сделаем , Вы сформулируете свои мысли в виде тезисов , а то я как то нить разговора утерял .
                                Спасайся кто может !

                                Комментарий

                                Обработка...