История НИЧЕМУ не учит?
Свернуть
X
-
АнтрекотУбеждения не на ровном месте берутся.Человек просто не в состояни какждый раз все анализировать "от Адама".Приходится что-то постулировать.есть определенный признак Хомо Сапиенсов , как биологического вида. Я о произвольной аксиоматике.Спасайся кто может !Комментарий
-
-
АнтрекотТак это же хорошо.
Как раз это и дает шанс извлечь уроки из истории. Нет?
MixoIDМожет в мануловском?Ухожу, ухожу...Спасайся кто может !Комментарий
-
Значит дрейф обществнных убеждений создается новыми поколеньями. Вспомним про неизбежный "конфликт отцов и детей".
Получется мировоззренеская синусоида ,имеющая некий тренд. Тож временныйКомментарий
-
АнтрекотЗрелому человеку просто сложно воспринимать уроки.Однако, например, библейские патриархи уже в преклонных летах только и делали что учились, учились и учились.Воспринимали - прямо скажем - уроки.
Однако между "отцами и детьми" есть и обратная связь. "Родители" меняют убеждения под влиянием "детей".
Че-то я никакой синусоиды не наблюдаю... В чем она выражается?Спасайся кто может !Комментарий
-
Ну что значит выполняли. Они же не роботы.
Отдавали себе отчет в своих действиях.
интересно . Приведите примеры. Это и правда интересно
например отношение общества к Христианству - типичная синусоида с нисходящим трендом) картина может поменяться. Люди 19-20-21 века будут видиться шкодливыми подростками.
Комментарий
-
А какгрицца, если в начале пьесы висит ружье, то оно должно обязательно выстрелить...самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбыКомментарий
-
АнтрекотНу что значит выполняли. Они же не роботы.
Отдавали себе отчет в своих действиях.
Во-вторую, когда отношения в семье открытые, то интересы и увлечения детей в какой-то степени увлекают и родителей.Почему нисходящим?Просто наше общество сейчас проходит пубертационный период (с отрицанием всего и вся). Лет через 500 (если доживем) картина может поменяться. Люди 19-20-21 века будут видиться шкодливыми подростками.
Получется мировоззренеская синусоида ,имеющая некий тренд. Тож временныйСпасайся кто может !Комментарий
-
А это значит что человек всю жизнь занимается постулированием убеждений. Путь выстраивания рассуждений и логики - склизкий и липкий - сами знаете. Поэтому только с возрастом люди принимают важность своих и чужих убеждений.
да ! Эт верно для увлечений. Но совсем не верно относительно убеждений.Например, самостоятельный выбор "ребенком" профессионального пути может в конце концов убедить "родителей" в правомочности такого выбора. "Родитель" принимает в конце концов убеждения "ребенка".
А по тому , что именно такой тренд наблюдается в наше время.
Сами понимаете - революция ведь не вдруг случилась. (просто люди не хотят делать выводы и рисуют с дореволюционной России лубочную картинку).
А сейчас? Наоборот. Религиозная жизнь набирает обороты. Нет?
Нужное я подчеркнул ))))Комментарий
-
[quote=Антрекот;2222775]А это значит что человек всю жизнь занимается постулированием убеждений. Путь выстраивания рассуждений и логики - склизкий и липкий - сами знаете. Поэтому только с возрастом люди принимают важность своих и чужих убеждений.
Убеждения убеждают (тавтология) будучи продемонстрироваными на собственном примере.Например, самостоятельный выбор "ребенком" профессионального пути может в конце концов убедить "родителей" в правомочности такого выбора. "Родитель" принимает в конце концов убеждения "ребенка".
Тому тренду лет 200.Уже в середине-конце 19 века стало "не принято" открыто проявлять свою религиозность.Соблюдающий посты военнослужащий был нонсенсом.
Сами понимаете - революция ведь не вдруг случилась.просто люди не хотят делать выводы и рисуют с дореволюционной России лубочную картинку).
Уфф. От сердца отлегло.Спасайся кто может !Комментарий
-
Чему нас должна научить история?
Нет! Точку зрения принимают , да и то по факту
много больше несколько раньше ))))
не стану Вам настроение портить ))))Комментарий
-
Антрекот Тогда вернемся к теме.
Чему нас должна научить история?
Мне казалось что не только "принимают", но и "разделяют" (по-своему конечно).
Точку зрения принимают , да и то по фактуЖаль.Ну тогдавернемся к теме.
Чему нас должна научить история?Многому должна была б нучить , если б не природа неша людская. Выходим на третий круг? )))))
Спасайся кто может !Комментарий
Комментарий