"Но евреи не видели в туземцах себе ровни или даже "таких же людей как мы"...Этот же прием евреи применили и в Палестине. Сара Рой назвала еврейскую практику "de develepment" "развитие наоборот". Относительно богатые арабские города -Яфа и Газа - захирели, их заводы разрушены, экономическая деятельность задавлена. Ярче всего это видно в Иерусалиме. В 1967 г. Восточный Иерусалим был куда более развитым, чем западный (завоеванный евреями в 1948 г.)...На востоке был больше гостиниц, рестаранов, мелкой промышленности...Прошли годы, гостиницы были удушены, рестораны закрыты, и сейчас Восточный Иерусалим тень своего недавнего прошлого. На этом фоне возвысился Западный Иерусалим..
Подобным образом еврреи в Израиле предоставили в 1966 году "ограниченное равенство" палестинцам - после КОНФИСКАЦИИ 90% земель местных жителей и ИЗГНАНИЯ 90% населения..." (И.Шамир. "Сионские мудрецы и хозяева дискурса")
"..Перед нами - лицо Накбы, страшной катастрофы. постигшей Палестину в 1948 г...Палестинцы были против раздела страны, против еврейского сепаратизма, но не против евереев-пришельцев. Они считали, что Палестина одна, единая страна, и что делить её не следует...Через десятки лет, после 1967 г. и израильтяне пришли к сходной позиции. Но вот небольшая разница: если палестинцы предлагали евреям равноправие в общем государстве, евреи создали государство апартеида. в котором у палестинцев нет прав, кроме права работать на еврея и покупать привезенные евреем товары. Резолюция о разделе была несправедлива к палестинцам, щедрой к евреям...В основе еврейского взгляда на мир лежит глубокое сомнение в равенстве еврея и нееврея. Хороший еврей хорошо относится к животным и гоям. но есть граница хорошего отношения. Как бы крестьянин не любил барашка или поросенка, он его спокойно зарежет к праздничному столу. Нас не мучат угрызения совести, если мы сталкиваем кошку с насиженног места на диване. Так и евреи спокойно относятся к изгнанию палестинцев в 1948 г., потому что место понадобилось евреям, а значит, палестинцам следует освободить место и уйти...израильтяне лишены чувства вины и не знают сдерживающих факторов. Нет действия - от пиратства до убийства- которое показалось бы неприемлимым большинству из моральных соображений, если оно идет НА ПОЛЬЗУ ДЕЛА.Желайющий может это объяснить тяжелой историей еврейского народа. Большинство израильтян не испыьывают угрызений совести при виде разоренных сел, конфискованных полей, да и любых других следов своего беззакония.. "(И. Шамир "Накба. Благоденствие на чужой беде")
Подобным образом еврреи в Израиле предоставили в 1966 году "ограниченное равенство" палестинцам - после КОНФИСКАЦИИ 90% земель местных жителей и ИЗГНАНИЯ 90% населения..." (И.Шамир. "Сионские мудрецы и хозяева дискурса")
"..Перед нами - лицо Накбы, страшной катастрофы. постигшей Палестину в 1948 г...Палестинцы были против раздела страны, против еврейского сепаратизма, но не против евереев-пришельцев. Они считали, что Палестина одна, единая страна, и что делить её не следует...Через десятки лет, после 1967 г. и израильтяне пришли к сходной позиции. Но вот небольшая разница: если палестинцы предлагали евреям равноправие в общем государстве, евреи создали государство апартеида. в котором у палестинцев нет прав, кроме права работать на еврея и покупать привезенные евреем товары. Резолюция о разделе была несправедлива к палестинцам, щедрой к евреям...В основе еврейского взгляда на мир лежит глубокое сомнение в равенстве еврея и нееврея. Хороший еврей хорошо относится к животным и гоям. но есть граница хорошего отношения. Как бы крестьянин не любил барашка или поросенка, он его спокойно зарежет к праздничному столу. Нас не мучат угрызения совести, если мы сталкиваем кошку с насиженног места на диване. Так и евреи спокойно относятся к изгнанию палестинцев в 1948 г., потому что место понадобилось евреям, а значит, палестинцам следует освободить место и уйти...израильтяне лишены чувства вины и не знают сдерживающих факторов. Нет действия - от пиратства до убийства- которое показалось бы неприемлимым большинству из моральных соображений, если оно идет НА ПОЛЬЗУ ДЕЛА.Желайющий может это объяснить тяжелой историей еврейского народа. Большинство израильтян не испыьывают угрызений совести при виде разоренных сел, конфискованных полей, да и любых других следов своего беззакония.. "(И. Шамир "Накба. Благоденствие на чужой беде")
Комментарий