Йицхак.
А титул каган - свидетельство о иудаизме-хазарстве не более, чем титул Петра 1 - император - как свидетельство о римо-католицизме.
Из Грабянки (1674).
"Народ руский, прозванный козаками, имеет древнейшее происхождение от скифского рода, - который, как говорят, жил возле гор Аланские Алани, возле реки, которая протекает через Бухарскую землю в Хвалинське море, - от хозар, которые происходят от первого Афетового сына Гомера. После того, как эти древнейшие Гомери или Кимери или Цимброви ушли от Азовского (Кимерийского) моря на север и на запад, то разделились они на Литву, на Жмудь, на Готов, Швенов и другие народы, и осели они в тех краях. Со временем размножились они и расселились на берегах Дона-реки, которые отделяет Европу от Азии, а потом и в Европе многие земли завоевали, а поселились в Таврии (ныне Крымом прозывается), оттуда пошли к Днепру, и вышли за Днепром к землям, которые лежат выше Черного моря, где стоят ныне Очаков и Белгород, дошли даже до Панонии и там дали начало другим народам, которые тогда прозывались аварами. А те же, что остались в Азии, те кто расселились вплоть до Волги и дальше, аж за Волгу, за Яик, за Якубу и Козар-Реку. Те же, что остались вблизи Хвалинского моря взяли себе имя булгар и спустя некоторое время заволжских татар подчинили, а потом, поскольку татары кровавой платой отплатили им за неволю, ушли к Дунаю и где-то года 660-го болгарами прозывались.
Не пряча в себе силы своей, ходили они походами, возглавляемые старейшими родов. Прозывались эти старшие на всех землях ихних каганом, сирич царем; и кто-то из них (имя его через давность лет летописи не называют или по другим причинам забвению отдают) года 600, двинул походом от Азовского моря, покинув насиженные места, с сильным войском за Дунай; его с почетом встречали короли аварцев и гуннов, он был принят царем всех западных стран, завоевал греческие земли, пошел на Венецию, и на Истрию и построил город Форум Юлиум, воспользовавшись помощью вдовы Ромильди, благоверной Агилюлпа, князя лонгобардов, которая хотела стать ему женой и ластилась к нему.
К этому кагану (хазарскому, Лев) года 640, король франский прислал своего посла Рихария с просьбой о помощи; тот посол, прибывая у кагана, как-то при случае заговорил о нечестивой идолопоклоннической хазарской вере. Каган же ему в ответ мудро сказал: «Вы, христиане, рабами божьими называетесь, а против воли его злобу неисповедимую создаете, вот именно поэтому бог ваш и разрешает, чтобы мы, неверные, гнев божий вам на мечах своих несли"
------
Читали "Похвала кагану нашему, Владимиру"? Кто писал? О ком? Был ли носитель титула хазарином-иудеем?Иларион.
Слово о законе и благодати. Памятники древнерусской церковно-учительской литературы.Спб.1894г..
"О ЗАКОНЪ, МОИСЪОМЪ ДАНЪЪМЪ, И О БЛАГОДЪТИ И ИСТИНЪ, ИСУСОМЪ ХРИСТОМЪ БЫВШИЙ* И КАКО ЗАКОНЪ ОТИДЕ, БЛАГОДЪТЬ ЖЕ И ИСТИНА ВСЮ ЗЕМЛЮ ИСПОЛНИ, И ВЪРА ВЪ ВСЯ ЯЗЫКЫ ПРОСТРЕСЯ И ДО НАШЕГО ЯЗЫКА РУСКАГО, И ПОХВАЛА КАГАНУ НАШЕМУ ВЛОДИМЕРУ, ОТ НЕГОЖЕ КРЕЩЕНИ БЫХОМЪ, И МОЛИТВА КЪ БОГУ ОТ ВСЕА ЗЕМЛЯ НАШЕЛ".
"И пошел каган наш Олег на древлян со всею русью".
А титул каган - свидетельство о иудаизме-хазарстве не более, чем титул Петра 1 - император - как свидетельство о римо-католицизме.
Из Грабянки (1674).
"Народ руский, прозванный козаками, имеет древнейшее происхождение от скифского рода, - который, как говорят, жил возле гор Аланские Алани, возле реки, которая протекает через Бухарскую землю в Хвалинське море, - от хозар, которые происходят от первого Афетового сына Гомера. После того, как эти древнейшие Гомери или Кимери или Цимброви ушли от Азовского (Кимерийского) моря на север и на запад, то разделились они на Литву, на Жмудь, на Готов, Швенов и другие народы, и осели они в тех краях. Со временем размножились они и расселились на берегах Дона-реки, которые отделяет Европу от Азии, а потом и в Европе многие земли завоевали, а поселились в Таврии (ныне Крымом прозывается), оттуда пошли к Днепру, и вышли за Днепром к землям, которые лежат выше Черного моря, где стоят ныне Очаков и Белгород, дошли даже до Панонии и там дали начало другим народам, которые тогда прозывались аварами. А те же, что остались в Азии, те кто расселились вплоть до Волги и дальше, аж за Волгу, за Яик, за Якубу и Козар-Реку. Те же, что остались вблизи Хвалинского моря взяли себе имя булгар и спустя некоторое время заволжских татар подчинили, а потом, поскольку татары кровавой платой отплатили им за неволю, ушли к Дунаю и где-то года 660-го болгарами прозывались.
Не пряча в себе силы своей, ходили они походами, возглавляемые старейшими родов. Прозывались эти старшие на всех землях ихних каганом, сирич царем; и кто-то из них (имя его через давность лет летописи не называют или по другим причинам забвению отдают) года 600, двинул походом от Азовского моря, покинув насиженные места, с сильным войском за Дунай; его с почетом встречали короли аварцев и гуннов, он был принят царем всех западных стран, завоевал греческие земли, пошел на Венецию, и на Истрию и построил город Форум Юлиум, воспользовавшись помощью вдовы Ромильди, благоверной Агилюлпа, князя лонгобардов, которая хотела стать ему женой и ластилась к нему.
К этому кагану (хазарскому, Лев) года 640, король франский прислал своего посла Рихария с просьбой о помощи; тот посол, прибывая у кагана, как-то при случае заговорил о нечестивой идолопоклоннической хазарской вере. Каган же ему в ответ мудро сказал: «Вы, христиане, рабами божьими называетесь, а против воли его злобу неисповедимую создаете, вот именно поэтому бог ваш и разрешает, чтобы мы, неверные, гнев божий вам на мечах своих несли"
------
Читали "Похвала кагану нашему, Владимиру"? Кто писал? О ком? Был ли носитель титула хазарином-иудеем?Иларион.
Слово о законе и благодати. Памятники древнерусской церковно-учительской литературы.Спб.1894г..
"О ЗАКОНЪ, МОИСЪОМЪ ДАНЪЪМЪ, И О БЛАГОДЪТИ И ИСТИНЪ, ИСУСОМЪ ХРИСТОМЪ БЫВШИЙ* И КАКО ЗАКОНЪ ОТИДЕ, БЛАГОДЪТЬ ЖЕ И ИСТИНА ВСЮ ЗЕМЛЮ ИСПОЛНИ, И ВЪРА ВЪ ВСЯ ЯЗЫКЫ ПРОСТРЕСЯ И ДО НАШЕГО ЯЗЫКА РУСКАГО, И ПОХВАЛА КАГАНУ НАШЕМУ ВЛОДИМЕРУ, ОТ НЕГОЖЕ КРЕЩЕНИ БЫХОМЪ, И МОЛИТВА КЪ БОГУ ОТ ВСЕА ЗЕМЛЯ НАШЕЛ".
"И пошел каган наш Олег на древлян со всею русью".
Комментарий