Черные страницы истории церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KPbI3
    Отключен

    • 27 February 2003
    • 29661

    #91
    Павелз

    Такая. Сначала дается постоянный вид на жительство - автоматом. А потом уже по желанию и личному заявлению - гражданство

    Все у Вас фальшивое, даже репатриация. мутный Вы Павелз.

    Но у меня большие сомнения, что вам будет столь же комфортно после 2008 года

    Что на Россию нападет дядя Сэм?

    Комментарий

    • Fr_Pavels
      Экуменист

      • 20 October 2000
      • 8775

      #92
      Все у Вас фальшивое, даже репатриация. мутный Вы Павелз.
      Самая натуральная. Просто вы, как всегда, под репатриацией что-то свое выдумываете.
      Что на Россию нападет дядя Сэм?
      нет, свобода вернется
      Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
      Международный портал: http://www.baznica.info

      Комментарий

      • tulack
        Витиран

        • 01 February 2004
        • 3325

        #93
        Сообщение от Fr_Pavels
        нет, свобода вернется
        Скоро купим Америку, и тогда никакая свобода нам не страшна.

        Комментарий

        • Fr_Pavels
          Экуменист

          • 20 October 2000
          • 8775

          #94
          Скоро купим Америку, и тогда никакая свобода нам не страшна.
          В Америке кстати свободы даже меньше чем в россии
          Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
          Международный портал: http://www.baznica.info

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #95
            Павелс

            Кроме того указанные места из Писания говорят ТОЛЬКО о личных врагах.

            В контексте истории церкви - не только. Ибо тогда уж будьте последовательны, сначало от Римского ига христиане должны были объединится, как в свое время , против фашизма, а потом и против вообще любой власти!
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • RehNeferMes
              Отключен

              • 23 September 2005
              • 6097

              #96
              Приезжайте посмотрите в Судаке досих пор гербы на крепости висят вот этих крестоносцев ваших.
              Ну, строго говоря, в Судаке (Суроже) были не крестоносцы, а генуэзцы - чистые торгаши.
              Константинополь - только один мелкий эпизод.
              Это христиане называют "мелкий эпизод"? Хммм. В ходе этого эпизода защитники христианства обошлись с христианским народом куда хуже, чем (двести лет спустя) те мусульмане, от которых они их "защищали". Османы вплоть до начала XVII века отличались терпимостью и позволяли справлять православный культ - который крестоносцы нещадно уничтожали.

              Короче, защитники оказались хуже тех, от кого защищали.

              Правы были греки в 1453 году, когда заявили: лучше уж мусульманский тюрбан, чем папаская тиара - они помнили "братьев-христиан" в 1204.
              на тот момент уже столица захолустья христианского мира
              Чушь (точнее, очередное враньё). См. мемуары басилиссы Анны Комнины: крестоносцы и в 1204 были варварами в сравнении с греками, они балдели и офигевали от того, что видели в Константинополе - от зримых и обильных свидетельств более высокой культуры. А грекам ещё до штурма они казались сущими варварами (коими и являлись) во всём - от умения вести себя за столом до исходившего от них запаха. Греческая принцесса была шокирована тем, с какими скотами ей приходится иметь дело.

              Разумеется, она была членом масонского ордена; поэтому её записки как свидетельство не годны
              в России свободы даже больше чем в Америке
              Вот тут правда: беспредела и вседозволенности в России и впрямь ем в Штатах. Бандиты и воры нигде в мире не чувствуют себя так свободно, как в России.

              Потому-то её и не станет, России этой.

              Комментарий

              • Fr_Pavels
                Экуменист

                • 20 October 2000
                • 8775

                #97
                Это христиане называют "мелкий эпизод"? Хммм. В ходе этого эпизода защитники христианства обошлись с христианским народом куда хуже, чем (двести лет спустя) те мусульмане, от которых они их "защищали".
                такое бывает во время любой войны. Война в принципе дело кровавое и жестокое. Но иногда неизбежное. По поводу Константинополя извинения уже были принесены католической церковью
                Правы были греки в 1453 году, когда заявили: лучше уж мусульманский тюрбан, чем папаская тиара - они помнили "братьев-христиан" в 1204.
                не надо забывать, что Константинополь грабили опять же генуэзцы в основном. А незадолго до этого греки устроили кровавые погромы в католических кварталах. Так что если смотреть непредвзято это ыбла банальная месть за учиненный греками геноцид. Так что не надо представлять их невинными овечками. А результаты их решения (лучше под османами) - мы все видим. Константинопольский патриархат стал виртуальной церковью
                Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                Международный портал: http://www.baznica.info

                Комментарий

                • RehNeferMes
                  Отключен

                  • 23 September 2005
                  • 6097

                  #98
                  такое бывает во время любой войны. Война в принципе дело кровавое и жестокое.
                  Отличный ответ для Нюрнбергского процесса - для обвиняемой стороны
                  Короче, если "кровавая и жестокая" война идет против своих же, не надо лепетать, что это-де форма их защиты; что кто-то кого-то от чего-то защищает, насилуя детей и сжигая храмы. Звание "христианских героев" плохо подходит осатаневшиму содомиту.

                  Кто действительно защитил Европу от ислама? Уж никак не крестоносная сволочь.

                  #1 Это франки Карла Мартелла (726, если не ошибаюсь) в битве при Пуатье - они "заткнули" натиск на Европу с юго-запада.

                  #2 Те же византийцы при Льве Исаврийце (718, если не ошибаюсь) - они выиграли осаду Константинополя и "заткнули" первый натиск с юго-востока.

                  #3 Это венгры в битве при Мохаче (совсем плохо помню, кажется, 1526) - они проиграли битву и лишились собственной государственности, но зато так измотали Сулеймана Великолепного, что у того не хватило сил продолжать крушить христианские страны. Натиск османов надломился.

                  #4 Это австрийцы в 1680 году, во время второй осады Вены - они обломили "лебединую песню" османского могущества. Иначе ислам проравлся бы в Центральную Европу (измотанную после Тридцатилетней войны и франко-голладнских войн), и остались бы от христианского мира одна Англия да Скандинавия.

                  Вот этим-то людям мир христианская цивилизация обязана своим спасением. Крестоносцам она обязана лишь своим позором и преступлениями.

                  Извиняюсь, если есть (наверняка) ошибки в датах - литературы под рукой нет, пишу по памяти.

                  не надо забывать, что Константинополь грабили опять же генуэзцы в основном.
                  Они сосали соки из Византии (вместе с венецианцами) в "мирное время", при Никейской династии - между 1260 и 1453 гг. А войска, разгромившие город в 1204, сотсояли в основном из французов и немцев. Итальянцы лишь предоставили им флот.

                  А результаты их решения (лучше под османами) - мы все видим. Константинопольский патриархат стал виртуальной церковью
                  Да - зато под крестоносцами, под "Латинской империей" он бы просто исчез. Инквизиция уж позаботилась бы о Православии как следует - как о ереси, проклятой папой в 1054.

                  Комментарий

                  • Fr_Pavels
                    Экуменист

                    • 20 October 2000
                    • 8775

                    #99
                    Короче, если "кровавая и жестокая" война идет против своих же, не надо лепетать, что это-де форма их защиты; что кто-то кого-то от чего-то защищает, насилуя детей и сжигая храмы (причем "свои" же, не вражеские).
                    Константинополь это был один из эпизодов. И там все не так однозначно как кажется. Ибо незадолго до этого православные устроили настоящий геноцид (резню) католического населения.
                    Крестоносцам она обязана лишь своим позором и преступлениями.
                    ну вот и вы следуете антиклерикальной исторической картине. Которая к сожалению не соответствует реальной
                    Они сосали соки из Византии (вместе с венецианцами) в "мирное время", при Никейской династии - между 1260 и 1453 гг.
                    Что значит "сосали соки"? Бизнес есть бизнес
                    Да - зато под крестоносцами, под "Латинской империей" он бы просто исчез
                    не исчез бы. Была бы вполне жизнеспособная греко-католичская церковь
                    . Инквизиция уж позаботилась бы о Православии как следует - как о ереси, проклятой папой в 1054.
                    Православие НИКОГДА ересью не объявлялось. А об инквизиции, судя по брошенной фразу у вас еще больше мифов, чем о крестовых позодах. Инквизиция никогда не была "страшным католическим гестапо". Почитайте Мессори
                    Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                    Международный портал: http://www.baznica.info

                    Комментарий

                    • Fr_Pavels
                      Экуменист

                      • 20 October 2000
                      • 8775

                      #100
                      Отличный ответ для Нюрнбергского процесса - для обвиняемой стороны
                      Ксттаи говоря Нюрнбергский процесс с точки зрения юридической - очень сомнительный пример. Ибо это был один из самых политизированных процессов в истории, и ни о каком справедливом суде там речи не шло. Обычная расправа над врагами
                      Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                      Международный портал: http://www.baznica.info

                      Комментарий

                      • Гумеров Эмиль
                        Ветеран

                        • 07 August 2002
                        • 6711

                        #101
                        Константинополь это был один из эпизодов. И там все не так однозначно как кажется. Ибо незадолго до этого православные устроили настоящий геноцид (резню) католического населения.
                        можешь указать источник?

                        Комментарий

                        • Fr_Pavels
                          Экуменист

                          • 20 October 2000
                          • 8775

                          #102
                          Поищу. Читал не так давно, но где навскидку не вспомню.
                          Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                          Международный портал: http://www.baznica.info

                          Комментарий

                          • Fr_Pavels
                            Экуменист

                            • 20 October 2000
                            • 8775

                            #103
                            Вот хороший материал о крестовых походах вообще http://www.christianity.org.ru/unafi..._crusades.html

                            Вот нашел:

                            1171.03. По распоряжению василевса Мануила Комнина были арестованы венецианские купцы и другие граждане Венеции, пребывавшие в Константинополе (Византия). Их имущество, включая товары, деньги, недвижимость, подверглись конфискации. В 1185 году было заключено соглашение о возмещении ущерба Венецианцам со стороны Византии (так что конфликт к моменту крестового похода был исчерпан). 1182.05. Так называемая "константинопольская баня" - погром константинопольским плебсом имущества генуэзцев и пизанцев (латинян), бывших тогда главными конкурентами константинопольских купцов http://www.hrono.ru/1200krest.html
                            Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                            Международный портал: http://www.baznica.info

                            Комментарий

                            • Fr_Pavels
                              Экуменист

                              • 20 October 2000
                              • 8775

                              #104
                              IV Крестовый поход (1201-1204) сел на мель, запутавшись в хитросплетениях византийской политики, которую люди Запада так никогда до конца и не поняли. Зайдя "по дороге" в Константинополь, чтобы восстановить на престоле законного императора, сын которого обещал огромную награду и помощь Святой Земле, крестоносцы столкнулись с предательством греков и в 1204 г. захватили и жестоко разграбили величайший христианский город на свете. Папа Иннокентий III, успевший к тому времени дважды отлучить неверных своим обетам баронов от Церкви, мог лишь еще раз осудить их.
                              Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                              Международный портал: http://www.baznica.info

                              Комментарий

                              • Гумеров Эмиль
                                Ветеран

                                • 07 August 2002
                                • 6711

                                #105
                                Крестоносное движение началось в конце XI в., уже после церковного разделения. Походы крестоносцев вдохновлялись совокупностью самых разных мотивов. Многие, несомненно, были движимы искренним религиозным энтузиазмом, как, например, коронованный крестоносец Людовик IX Французский, причисленный Католической церковью к лику святых. Но были и разнообразные земные побуждения. Владетельные особы жаждали завоеваний, и им удалось создать на Востоке целую систему феодальных государств. Молодые люди из знатных семейств хотели имений: в силу господствовавшего на Западе майората было множество безземельных дворян. А многие хотели всего-навсего рыцарственных приключений. Итальянские города-республики, пионеры европейского капитализма, стремились захватить торговые пути на Восток. Простые же крестьяне, которые большими массами устремлялись на Восток, видели в войнах за Гроб Господень средство избежать страшных тягот подневольной жизни и освободиться от недоимок, что им заранее обещалось. Все эти разнородные течения воодушевляла и направляла в единое русло Римская церковь, имевшая, кроме идеальных побуждений, и свой собственный церковно-политический интерес - решить в пользу Рима давний спорь с христианским Востоком.

                                Сирия и Палестина, куда пришли крестоносцы, не были церковной пустыней. Под мусульманским владычеством, в состоянии хрупкого мира и равновесия, здесь веками существовали христианские Церкви. Крестоносцы сразу встали на путь латинизации. В созданном ими Иерусалимском королевстве со сравнительно малочисленным христианским населением кафедры были заняты латинскими епископами с патриархом Святого Града во главе: представителем восточного христианства был один-единственный несторианский епископ. Но в Сирии с ее мощными христианскими общинами нельзя было в такой степени игнорировать местные Церкви. Под давлением католической иерархии там складывается чрезвычайно сложная конфессиональная ситуация, существующая на Востоке, по сей день. Насаждается латинская церковная структура и латинское монашество
                                Сильнейший, хотя и косвенный, удар наносят крестоносцы восточному христианству своими чудовищными жестокостями в отношении своих мусульманских врагов. Христиане, которые веками мирно уживались с исламскими завоевателями, сразу превратились в заложников гнева и мщения.
                                Призыв к IV Крестовому походу прозвучал в самом начале понтификата Иннокентия III. Неполных сто лет прошло с взятия Иерусалима участниками I Крестового похода, но крестоносное движение было в упадке, и Иерусалим был уже потерян. В первой половине 1202 г. крестоносное воинство собралось в Венецию, откуда было решено начать поход, и Венецианская республика, самая мощная из итальянских купеческих республик, прио6ретает определяющее влияние на со6ытия. Венеция формально была вассалом Византии, но фактически ослабевшая православная Империя испытывала большое давление своего вассала. Оказав в критическую минуту жизненно необходимую Византии военную помощь, венецианцы навязали ей кабальный договор, дававший им право беспошлинной торговли в Константинопольской империи, что привело к упадку собственной византийской торговли. Много раз пыталась Византия вырваться из этих тисков, но сил на это у нее не было. А когда обнищавшие и озлобленные горожане поднимали бунты и громили венецианские лавки и фактории, это становилось еще одним пунктом антиправославной и антивизантийской пропаганды, давно разжигавшейся на Западе. Престарелый дож Венеции Энрико Дандоло, гениальный и бесстыдный политик, решил, что IV Крестовый поход дает его Республике уникальную возможность покончить с зависимостью Венеции от колебаний византийской политики, покончив с самим Византийским государством. Венеция должна была стать единственной хозяйкой восточного Средиземноморья. Взяв в свои руки управление походом, Венеция стала главной виновницей отклонения похода от первоначального плана, предполагавшего переправку воинства на венецианских кораблях в Египет, которому принадлежал тогда Иерусалим, и нанесение удара по главным военным силам мусульманского мира. Хитроумный венецианский дож захватил в свои руки инициативу, подписав с крестоносцами невыполнимый для них договор об оплате морской перевозки в Египет и тем поставив их в тяжелую финансовую зависимость от Венеции.
                                Среди рыцарей, собравшихся в Венеции для освобождения Гроба Господня, антивизантийские настроения были достаточно распространены. С первых Крестовых походов Византию огульно обвиняли на Западе во всех неудачах крестоносцев: создавался пропагандистский образ коварного врага, действующего против католиков в союзе с малоазийскими эмирами и другими мусульманскими государями. Византия и в самом деле была не в восторге от крестоносцев, которые не только грабили и разоряли византийские территории, но и создавали серьезную политическую и военную угрозу созданными ими на Востоке государствами.
                                Византия, однако, стремилась не уничтожить эти государства, но подчинить их своей верховной власти и уж конечно же не допустить их союзов с мусульманами против Ромейской державы. Уже в течение столетия у западных государей по временам возникали намерения завоевать Византию. В годы подготовки IV Крестового похода замыслы антивизантийской агрессии вдруг о6рели предлог, дававший им мнимую легитимность. На западе появился византийский царевич Алексий, 6ежавший из Константинополя после дворцового переворота, когда его отца сменил на престоле его же дядя. Царевич имел родственные связи с западными государями, которые теперь могли оправдывать свои поползновения защитой законных прав своего молодого подопечного и его томившегося в темнице отца.
                                Но нужно было еще навязать эти замыслы, так далеко уклонявшиеся от объявленного плана Крестового похода, рядовым крестоносцам. Чтобы повязать всех круговой порукой преступления, Венеция предложила крестоносцам в счет погашения их долга оказать ей маленькую военную услугу - захватить далматийский город Задар. Город принадлежал католической Венгрии, которая к тому же заявила о своем участии в Крестовом походе. Дезертирство из лагеря крестоносцев приняло угрожающие размеры: очень многие не хотели превратиться в венецианских наемников и воевать против христиан. И все же в октя6ре 1202 г. большая часть крестоносцев отплыла из Венеции в направлении Задара, и в следующем месяце город был ими взять.

                                ...

                                овсем недавно Алексий, щедрый как все безответственные претенденты, дал своим покровителям самые радужные о6ъщания. Теперь он должен был их исполнять, но никакие экстренные фискальные меры не могли доставить нужных сумм. Раздраженные крестоносцы начали понемногу грабить окрестности. Поджегши мечеть в мусульманском предместье, они вызвали такой пожарь, в котором выгорело до половины города. В январе 1204 г. восстало возмущенное действиями латинян население города. Исаакий вернулся в темницу, а молодой Алексий IV был убить. К власти пришел их близкий родственник, антилатински расположенный Алексий V Мурцуфл, который отчаянно пытался организовать оборону города от стоявших лагерем под его стенами крестоносцев.
                                Для венецианцев и их союзников настал момент окончательного прояснения их планов. Они готовились к новому, последнему штурму Константинополя уже не как союзники легитимного императора, но как откровенные завоеватели. Под стенами столицы был подписан самый подробный договор о разделе между завоевателями и города, и всей Империи. И светскую, и духовную власть должны были получить латиняне. Венецианцам предназначались три восьмых Константинополя и всей Ромейской державы.

                                3 апреля 1204 г. Константинополь пал под ударами не очень многочисленных, но высокопрофессиональных западных завоевателей. Колоссальный город, самый большой в христианском мире, крестоносцы не могли осадить со всех сторон. Для облегчения своей задачи крестоносцы устроили в Городе еще один - уже третий - большой пожар. Город покинули отряды защитников, император Алексий V Мурцуфл, патриарх Иоанн Х Каматир, множество жителей. Завоеватели отпускали всех, кто хотел уйти. Весь город они считали своей добычей, захватывали дома и дворцы, грабили все, не исключая церквей и монастырей. Ценя лишь материальную ценность благородных металлов и камней, они обращали драгоценные изделия в слитки, варварски уничтожали многими веками скапливавшиеся в столице христианского мира ценности духовный и культурный - иконы, книги, произведения христианского и античного искусства. В роковые апрельские дни 1204 г. значительно о6еднела не только Православная Церковь, но и мировая культура. После первого дележа добычи начался продолжавшийся все десятилетия латинского владычества на Босфоре систематический вывоз святынь из поруганных храмов. Редкий собор, редкое аббатство в Западной Европе не обогатились вывезенными из Константинополя мощами и другими святынями. Папа возмущался, что торговля мощами стала заурядным явлением. Нанесенный западными завоевателями духовный ущерб соразмерен государственному разорению Византии, от которого она уже никогда не смогла вполне оправиться.

                                и т.д

                                Комментарий

                                Обработка...