80 лет Волынской трагедии
Свернуть
X
-
Это очень похоже на идеи, которые изложил Оруэлл в своих заметках о национализме.
"Националист не только не осуждает преступления, совершаемые его собственной стороной, но обладает замечательным свойством вообще не слышать о них."
Точнее - - у них это является - - русским нацизмом.
Комментарий
-
Последний раз редактировалось Тихий; 23 July 2025, 09:28 AM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Чемоданоголовые не понимают, что любая сделка предусматривает две стороны. Если кто-то купил, значит кто-то продал. Возмущения при продаже слышно не было. Значит в тот момент все были довольны.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавиться👍 1Комментарий
-
У этой телицы между рогами забит простой алгоритм - если в кране нет воды, значит выпили бронштейны….а про иванов у них ,,не все так однозначно,, и вообще, ,,всей правды мы никогда не узнаем,,…..😁Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Когда религия и церковь в народе приходит к концу, то вместо благолюбия царствуют уже, в гораздо больше степени, себялюбия и любовь к миру, со всеми вытекающими ненавистями, амбициями, презрением к другим по сравнению с собой, и соответствующие ограничения свобод, и желаниями добиваться свобод не только оправданными, но и неоправданными средствами. Под конец все превращается в слепое и глухое уничтожение, а то и взаимное уничтожение.
До всех эти событий была предыстория унижений украинцев в Польше, когда ограничивали права на использование языка, да и на конфесиональные принадлежности смотрели либо как на еретические, либо схизматическое, либо просто неполноценное.
Но на несправделивость нужно отвечать, из благолюбия, только благолюбивой справедливостью, а когда этого нет, то получается, что на одну несправедливость начинают отвечать другой, часто неменьшей.
А потом потомки еще и бесконечно выясняют, чья больше или меньше, и легко ли им признать масштабы деятельности своих предков.
Христианам же нужно обращаться к Господу и поступать во всех случаях справделиво, а не христиане начинают прибегать либо к иезутским методами либо к национально-революционной целесообразности.Комментарий
-
Волныские события - очень трудная тема. И очень больная для обеих сторон. Понятно, что поляки в фильме показали все события со своего угла, и фильм весьма хорош, но он такой тяжелый, что смотреть его не просто.
Вся предыстория приведшая к волынским столкновениям поляков и украинцев ведь имеет очень древние корни, тут надо понимать, что все понаделали кучу нехорошего в прошлом. Нет в таких конфликтах белых и черных. тут все серо оказалось чаще.
👍 1Комментарий
-
Волныские события - очень трудная тема. И очень больная для обеих сторон. Понятно, что поляки в фильме показали все события со своего угла, и фильм весьма хорош, но он такой тяжелый, что смотреть его не просто.
Вся предыстория приведшая к волынским столкновениям поляков и украинцев ведь имеет очень древние корни, тут надо понимать, что все понаделали кучу нехорошего в прошлом. Нет в таких конфликтах белых и черных. тут все серо оказалось чаще.
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Ну тут сами поляцы активно тему вспоминают, а уж они нонче совсем далеко от России, Слава Богу. Тема для Польши очень болезненная, даже жестче Катыни.Комментарий
-
а вот понять причину можно только оказавшись внутри его, между теми и другими, живущими по соседству.
А причина то в конфликте завоевателя и завоеванного и одновременно религиозная принадлежность, а еще конфликт интересов между сохранившими прежде принятую религию и теми кто перешел, а переход он тоже был с приминением силы, что впоследствии не мешало быть в конфликте с устоявшими.
Это на бытовом уровне: если в однородной среде на неправый поступок скажут что характеризирует этот поступок, то в смешанной обязательно напомнять кто ты: хохол или полячка.
Понимаете?
Принадлежностью укорят.
Так что, пока ничего не изменилось: у засухи всегда одна причина.Комментарий
-
Комментарий
-
Со стороны судить можно по разному, потому что две стороны у конфликта и каждую можно использовать и даже говорить что кто то ведется,
а вот понять причину можно только оказавшись внутри его, между теми и другими, живущими по соседству.
А причина то в конфликте завоевателя и завоеванного и одновременно религиозная принадлежность, а еще конфликт интересов между сохранившими прежде принятую религию и теми кто перешел, а переход он тоже был с приминением силы, что впоследствии не мешало быть в конфликте с устоявшими.
Это на бытовом уровне: если в однородной среде на неправый поступок скажут что характеризирует этот поступок, то в смешанной обязательно напомнять кто ты: хохол или полячка.
Понимаете?
Принадлежностью укорят.
Так что, пока ничего не изменилось: у засухи всегда одна причина.
Что касается украинско-польской истории, то это не дело россиян. Придёт время и они произнесут слова: Прощаю и прошу прощения. А до этого историки и судмедэксперты должны всё подготовить.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Но христиане и Московский религиозный культ - - его понимают по разному.
Греческая ортодоксия Киева и Польская католичность Короны - - порядка 700 лет-- не могут найти взаимопонимания.
Были периоды замирения - - но полного мира - нет и в перспективе - вряд ли удастся найти.
Слишком глубокая пропасть.
Слишком большие различия.
"Богатые" традиции.
Глубокие раны.
А ещё и евреи.
С их выдающейся способностью делать деньги на всем и со всех.
Современное потепление - - не на всегда.
Это мимолетная необходимость инстинкта самосохранения.
Касаясь Волынской резни - - все очевидно:
Украинцам сложно простить Осадников.
Украинцам сложно простить Пацификацию.
Украинцам сложно простить АКовцев
Украинцы не простят польского надменного жлобства.
Пришлых людей - - лишавших их средств к существованию.Комментарий
Комментарий