Христос явно сказал, что Его ученики будут иметь на себе Знак Сына Человеческого. Если какое собрание не имеет этот Знак, но ищет иметь, то оно меня полностью устраивает.
Но беда в том, что никто не ищет, в том числе и баптисты и пятидесятники коих нынче развелось несколько десятков направлений.
Вот краткое изложения сути Знака Сына Человеческого.
Итак слово о котором говорим, а именно koinvnan встречается в полном морфологическом соответствии в Новом Завете семь раз. Три из которых в подстрочном, дословном перевели так как общение, а четыре раза точно то же слово как общность, общую помощь, что в принципе то же что и общность.
Следует заметить, что три раза слово koinvnan переведенное как общительность, встречается в 1 Иоанна в 1 главе. 1. 1 Ин. 1:3; 1 Ин. 1:6; 1 Ин. 1:7;
Что легко объясняется смысловым переводом так как никакой переводчик и в мыслях не мог допустить, что святые могут быть низложены, а значит они есть, а перевод слова здесь как общность указывал бы здесь на Знак Сына Человеческого, которого ныне нет, что по пониманию переводивших быть не может. Именно это и повлияло на перевод , и то же слово что в других местах перевели как общность, точно то же слово переведено как общение.
В остальных всех четырёх местах где встречается, точно такое же слово, koinvnan перевели как общность, что и по смыслу, по другому и переведено быть не может:
Цитата из Библии Рим. 15:26 Сочли за благо ведь Македония и Ахаия общую помощь некоторую сделать для нищих святых в Иерусалиме.
В этом месте можно было смело переводить как общность в Евангельском понимании этого слова, без никакого ущерба для перевода.
Цитата из Библии1 Кор. 1:9 Верный Бог через Которого вы были призваны в общностьСына Его Иисуса Христа Господа нашего.
Здесь так же перевели правильно так как именно общность, то есть, то чтобы мы были одно соединяясь с Духом Господа, этот смысл несёт Евангельская Весть.
Цитата из Библии2 Кор. 8:4 со многой просьбой молящие нас благотворительность и общность служения для святых,
через Которого вы были призваны в общность Сына Его Иисуса Христа Господа нашего.
И здесь исходя из учния Евангелия о общности которая была в Деяниях, служение святым названо именно это общностью, тем что одни члены общего тела служат другим членам тела, так как у них всё общее.
И ныне одних избыток служит в восполнение недостатка других, как и после избыток последних послужит в восполнение недостатка первых.
Цитата из Библии2Кор.8:14 Ныне ваш избыток в [восполнение] их недостатка; а после их избыток в [восполнение] вашего недостатка, чтобы была равномерность,
15 как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка.
Во 2 Коринфянам 8 и 9 главы Павел как раз и описывает то учение о общности которое должно быть у Христиан.
Цитата из БиблииФил. 3:10 [чтобы] познать Его и силу воскресения Его и общностьстраданий Его, сообразующийся [со] смертью
Его
Всё это звенья одной цепи понимания о том, что единственным Знаком Сына Человеческого по которому возможно узнать Христиан, есть Любовь проявляемая в положении души друг, за друга, что проявляется в общности, так как положивший душу свою за кого-то, положил всего себя со всем что имеет. И у него уже не может быть чего-то своего.
Как говорит и этот стих
Цитата из Библии1Тим.5:8Если же кто [о] собственных и наиболее домашних не заботится, веры он отказался и есть неверного худший.
Главная мысль: кто о своих ( собственных) не печётся тот хуже неверного. К этой мысли даётся разъяснение, если же эти свои, тем более домашние, то это ещё более усугубляет положение.
Но свои даже по смыслу этого стиха, не домашние. А по учению Христа, сам Христос определил, что те кто исполняют Волю Отца Небесного это и есть свои. То есть смысл стиха, в том, что если кто называясь Христианином, не заботится о Христианах, не печётся, то есть не имеет Любви, тот уже хуже неверного, а тем более если Христиане его и домашние, то есть живут с ним в одном доме.
Но это рассмотрение этого вопроса только по 1 Иоанна 7 стих, где как Знак Сына Человеческого Иоанн показывает именно общность.
То же можно проследить и по Иоанну 13 и 15 главы, а так же Деяния 2 и 4 главы.
Но кому это нужно? Ведь вы и так спасённые, зачем вам ещё какой-то Знак Сына Человеческого?
Хотя по секрету признаюсь вам, что на судилище Христовом именно этот Знак и будет решающим в том кого куда.
Но беда в том, что никто не ищет, в том числе и баптисты и пятидесятники коих нынче развелось несколько десятков направлений.
Вот краткое изложения сути Знака Сына Человеческого.
Итак слово о котором говорим, а именно koinvnan встречается в полном морфологическом соответствии в Новом Завете семь раз. Три из которых в подстрочном, дословном перевели так как общение, а четыре раза точно то же слово как общность, общую помощь, что в принципе то же что и общность.
Следует заметить, что три раза слово koinvnan переведенное как общительность, встречается в 1 Иоанна в 1 главе. 1. 1 Ин. 1:3; 1 Ин. 1:6; 1 Ин. 1:7;
Что легко объясняется смысловым переводом так как никакой переводчик и в мыслях не мог допустить, что святые могут быть низложены, а значит они есть, а перевод слова здесь как общность указывал бы здесь на Знак Сына Человеческого, которого ныне нет, что по пониманию переводивших быть не может. Именно это и повлияло на перевод , и то же слово что в других местах перевели как общность, точно то же слово переведено как общение.
В остальных всех четырёх местах где встречается, точно такое же слово, koinvnan перевели как общность, что и по смыслу, по другому и переведено быть не может:
Цитата из Библии Рим. 15:26 Сочли за благо ведь Македония и Ахаия общую помощь некоторую сделать для нищих святых в Иерусалиме.
В этом месте можно было смело переводить как общность в Евангельском понимании этого слова, без никакого ущерба для перевода.
Цитата из Библии1 Кор. 1:9 Верный Бог через Которого вы были призваны в общностьСына Его Иисуса Христа Господа нашего.
Здесь так же перевели правильно так как именно общность, то есть, то чтобы мы были одно соединяясь с Духом Господа, этот смысл несёт Евангельская Весть.
Цитата из Библии2 Кор. 8:4 со многой просьбой молящие нас благотворительность и общность служения для святых,
через Которого вы были призваны в общность Сына Его Иисуса Христа Господа нашего.
И здесь исходя из учния Евангелия о общности которая была в Деяниях, служение святым названо именно это общностью, тем что одни члены общего тела служат другим членам тела, так как у них всё общее.
И ныне одних избыток служит в восполнение недостатка других, как и после избыток последних послужит в восполнение недостатка первых.
Цитата из Библии2Кор.8:14 Ныне ваш избыток в [восполнение] их недостатка; а после их избыток в [восполнение] вашего недостатка, чтобы была равномерность,
15 как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка.
Во 2 Коринфянам 8 и 9 главы Павел как раз и описывает то учение о общности которое должно быть у Христиан.
Цитата из БиблииФил. 3:10 [чтобы] познать Его и силу воскресения Его и общностьстраданий Его, сообразующийся [со] смертью
Его
Всё это звенья одной цепи понимания о том, что единственным Знаком Сына Человеческого по которому возможно узнать Христиан, есть Любовь проявляемая в положении души друг, за друга, что проявляется в общности, так как положивший душу свою за кого-то, положил всего себя со всем что имеет. И у него уже не может быть чего-то своего.
Как говорит и этот стих
Цитата из Библии1Тим.5:8Если же кто [о] собственных и наиболее домашних не заботится, веры он отказался и есть неверного худший.
Главная мысль: кто о своих ( собственных) не печётся тот хуже неверного. К этой мысли даётся разъяснение, если же эти свои, тем более домашние, то это ещё более усугубляет положение.
Но свои даже по смыслу этого стиха, не домашние. А по учению Христа, сам Христос определил, что те кто исполняют Волю Отца Небесного это и есть свои. То есть смысл стиха, в том, что если кто называясь Христианином, не заботится о Христианах, не печётся, то есть не имеет Любви, тот уже хуже неверного, а тем более если Христиане его и домашние, то есть живут с ним в одном доме.
То же можно проследить и по Иоанну 13 и 15 главы, а так же Деяния 2 и 4 главы.
Но кому это нужно? Ведь вы и так спасённые, зачем вам ещё какой-то Знак Сына Человеческого?
Хотя по секрету признаюсь вам, что на судилище Христовом именно этот Знак и будет решающим в том кого куда.
Комментарий