

Очень рад, что есть во всём инете, хоть один кто жаждет стоять за Истину, за Господа.
Если следовать не спору, а рассуждению, то получается, что это говорится о десяти девах, именно там одна берётся а другая оставляется, ровно половина, пятьдесят на пятьдесят. Но рассуждаю что десять дев, это те кто уже вышел из связок деноминаций, которые услышали голос, выйди народ мой из неё, и они вышили на встречу жениху. Но увы у пятерых выход был не по духу а по плоти, по духу они остались в связках. Подобно тому как евреи вышли из Египта, но сердца многих остались там.
Скажу что говорить будут плевелы связанные в связки учений, пока не вижу несовпадений.
А вы разве не видите такой последовательности. Сначала собираются плевелы в связки учений, что и видим на сегодняшний день, а затем собирается пшеница, чего я пока не вижу.

Что мешает сегодня тем которые собраны в связки своих учений давать знамения и чудеса? Думаю, что всё сбывается так как и написано. Взять хотя бы одного Аделажу, явные знамения и чудеса, и явное беззаконие. А разве те люди которые попались ему, не связаны тем учением, которым он их обольстил. Вспомните себя когда вы начали искать Господа, разве вас не пытались связать, тем учением в котором вы покаялись. Но вы искали свободы, и вот вы здесь.
Думаю, что здесь вы немного смешиваете разные понятия. То есть Суд, после того как, был сохранён Авраам и Лот и Ной. И годину искушения, которая есть испытанием перед судилищем Христовым. Думаю, что выражение " сохраню от годины искушения" не означает, восхищу от годины искушения, а именно сохраню. То есть во время искушения, когда восстанет множество лже христов и лже пророков, пшеница будучи сохранённая Господом, просто не соблазниться, и не свяжется в связки, а выйдет на встречу жениху.
Вы ведь не будете говорить, что они "смешивали разные понятия", когда говорили "как было, так будет".
Надеюсь если я вдруг, высказался не очень убедительно, или вам покажется, что - то не рассудительно, то вы сможете быть как мудрость с выше, которая и есть Любовь.
Думаю, что мы здесь все имеющие разный опыт, и разные откровения. Поэтому терпение нужно нам чтобы прийти в единомыслие по учению Иисуса Христа.
Если есть желание, набирайтесь терпения, и давайте оставим мечи и возьмём орала. И нося бремена друг, друга с терпением пройдём предлежащее поприще.
Думаю, что мы здесь все имеющие разный опыт, и разные откровения. Поэтому терпение нужно нам чтобы прийти в единомыслие по учению Иисуса Христа.
Если есть желание, набирайтесь терпения, и давайте оставим мечи и возьмём орала. И нося бремена друг, друга с терпением пройдём предлежащее поприще.
К сожалению мой дар - меньше, и я призываю вас быть снисходительным и терпеливым ко мне, если я буду говорит немудро.
Комментарий