Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Учение Сергея Шидловского о личных отношениях с Богом
Вероятно Вы не поняли моего вопроса - я лично у Вас спрашивал, а поисковыми системами пользоваться умею. Но насколько я понял Вам в первую очередь важно прорекламировать это учение.
Я ничего не рекламирую.
Шидловский говорит о том, что в первую очередь Бог для нас Отец. А уж потом Царь. Мы Ему нужны не как слуги, а как дети. Бог ценит нас по той пичине, что мы сотворены по Его образу и подобию, и что ничего во вселенной не представляет такой ценности для Него, как человек. Шидловский объясняет это тем, что если бы можно было искупить человека ценой целой вселенной, то Он бы создал массу таких вселенных и искупил бы людей. Но Он отдал Своего Сына. Это доказавает, что человек ценнее чем все во вселенной, включая ангелов. Отец и отдал Сына только ради отношений человека с Ним.
Нет никакого дела в мире более полезного и важного для нас, чем построение отношений с Ним.
Также Шидловский дает множество практических рекомендаций по построению Отношений с Богом.
Мне интересно знать мнение христиан разных конфесий об учении Сергея Шидловского о личных отношениях с Богом.
Я заметил что под влиянием этого учения во многих сердцах с новой силой вспыхнула угасшая первая любовь к Богу, и многие сердца открылись для более глубоких отношений с Отцом. Думаю что плоды сами говорят за себя. Лично я благодарен Богу за те действия которые Бог совершает через таких помазанников.
Мне интересно, кого "Искатели Бога" почитают за Бога? Кто для них Христос Иисус, божество, которому надо поклонятся или раб Божий? Хорошо было бы узнать мнение С.Шидловского на эти вопросы. Поэтому прошу высказываться так, чтобы видно было ваше мнение и мнение основателя движения.
Мир!
я соглашусь,что познание и дружба с Богом важней всего в жизни. А Шидловский действительно говорит сильные вещи,мне помогла его тема о постоянстве,и общение с Богом во время искушений.
Я ничего не рекламирую.
Шидловский говорит о том, что в первую очередь Бог для нас Отец. А уж потом Царь. Мы Ему нужны не как слуги, а как дети. Бог ценит нас по той пичине, что мы сотворены по Его образу и подобию, и что ничего во вселенной не представляет такой ценности для Него, как человек. Шидловский объясняет это тем, что если бы можно было искупить человека ценой целой вселенной, то Он бы создал массу таких вселенных и искупил бы людей. Но Он отдал Своего Сына. Это доказавает, что человек ценнее чем все во вселенной, включая ангелов. Отец и отдал Сына только ради отношений человека с Ним.
Нет никакого дела в мире более полезного и важного для нас, чем построение отношений с Ним.
Также Шидловский дает множество практических рекомендаций по построению Отношений с Богом.
-казалось бы, как здорово, заговорили-таки наконец о необходимости личных ежеденвных отношениях с Господом (Ин. 10:4,16,27), ... но, увы, эти отношения не подразумевают взаимодействия с Господом для соработничества ему в Деле Господнем ("!и избавь мир от царства лукавого на земле").
Но на самом деле, всё, что бы мы не обсуждали, чем бы мы (во Христе) не занимались, и какие бы мероприятия (в т.ч конференции и инкаутеры) не планировали бы и не проводили бы всё должно происходить ВО СВЕТЕ скорейшего - со дня на день - Пришествия Господа.. Все христианские свид-ства и новости должны быть пропитаны искренним ожиданием Христа на Царство, которое вот-вот. А если это не так, то мы не Христовы, но мы те, кто противоречат этому непрестанному мотиву Нового завета, постоянно напоминающему, что всё уже при дверях, и последняя седьмина может начаться в любую секунду (ибо тому ничто не препятствует).
При этом, сразу уточним о Пришествии. Мы должны сознавать, что тогда, когда мы МОЛИМСЯ о спасении мира («об избавлении его отцарства лукавого»), - когда мы МОЛИМСЯ «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе» (Откр.22:17.20; Мф.6:9-), - то мы имеем в виду, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!), в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),- предшествуют ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15; 1Кор.15.52) будет для смятенного и потрясённого мира СОЛЬЮ ЗЕМЛИ, толкующей вкус и значение всей той Божией Пищи, которую в виде потрясающих и трезвящих событий изольёт ВсеДержитель на наше землю,- Церковь станет свидетельницей правды Божией спасительной (спасительной для многих и многих, - в т.ч. спасительной для наших родных и близких, о которых мы так много печёмся, настойчиво свид-вуя им и молясь за них),
-в т.ч. Церковь (все верные Христа) станет СВЕТОМ МИРУ, станет свидетельницей правды Божией спасительной и для так называемых нынешних «Христа ежедневных послушников» (избегающих ежедневного руководства Главы своей, но ходящих своими путьями и постоянно ищущих своего), -
когда Церковь
в итоге всего пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- когда лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на противящихся Господу и судящихся с Ним) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом.
Повторю ещё раз: -если у нас (во Христе) нет ежедневного ожидания возвращения Иисуса на землю (Ин.16:22-24;19-25) христиане ли мы?- Ведь у Бога всё это время (каждый день все эти 2 тыс лет) - конец мира (как начало последней седьмины мира сего), - у него всё каждый день при дверях,- у Бога время коротко, и всё может начаться в любую секунду (ибо все эти 2 тыс лет ничто не препятствует тому).
Тот же, кто игнорирует Возвращение Иисуса и свид-ствует, что Пришествие Его будет не скоро, и начало седьмины будет где-то там через десятилетия, тот свид-стует против Бога, и он предлагает людям ПРОТИВОБОЖНО не бодрствовать непрестанно, а, отставив должное - в духе Христовом - ожидание Господа (Откр.22:17,20), этак расслабиться, и заняться другими какими-то моментами веры (чаще всего самоправедностью бесконечной, через ложное освящение, в т.ч. и через особые встерчи с Господом по-Шидловски).
Христианин и церковь не ждущие Господа сегодня и не ревнующие споспешествовать тому - они, увы, ПРОТИВНИКИ Господа,- ибо выступает ПРОТИВ скорейшего избавления человечества от оккупации лукавого, против реального исполения "Отче наш", но они активно голосуют ЗА продолжение дъявольщины и его изуверскеой ОБМАНКИ на земле.
-они голосуют ПРОТИВ воцарения Господа среди всего человечества, они ПРОТИВ установления Его 1000-летнего Царства на земле;
-они глосуют против торжества правды божией спасительной и воли Вседержителя среди всех людей ("да будет воля Твоя и на земле, как на небе")
-они голосуют ПРОТИВ того, чтоб Иисус в воцарении Своём на земле, наконец-то прославился среди всех и людей и чтоб имя Его наконец-то стало святым в мире ("да святится имя твоё")
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли. Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
То, что говорит Шидловский, вообще вряд ли можно назвать "учение".
Он больше рассказывает о том, какой он молодец и как хорошо знает Бога.
Хихи, а хто в наше то скромное время не "рассказывает" учение как и Сергей? Из всеобщих наблюдений видно итак, что большинство, получивших "откровение" о том и говорят, каким образом они "достигли" таких высот, что им, таким хорошим (читаем "непонятливым") нужно особое "откровение", чтобы дошло наконец-то то, что любой нормальный верующий человек видит невооружённым глазом в писании или внутри себя, там где написал Дух.
Огорчает не то, что они имеют откровения, а то, что из этих откровений делают обряды и формы для "поклонения", что приводит к культам.. как личности, так и формы.
Мне интересно знать мнение христиан разных конфесий об учении Сергея Шидловского о личных отношениях с Богом.
Сережа Шидловский - выкормыш Сандея Аделджи, который впоследствии пытался откусить Сандеевскую кормившую руку. Короче, считаю, что скольский тип этот Шидловский, любящий саморекламу, не гнушающийся ничем, и догадываюсь с каким богом он отношения проповедует.
Сережа Шидловский - выкормыш Сандея Аделджи, который впоследствии пытался откусить Сандеевскую кормившую руку. Короче, считаю, что скольский тип этот Шидловский, любящий саморекламу, не гнушающийся ничем, и догадываюсь с каким богом он отношения проповедует.
Комментарий