Признание и осознание своей ошибочности.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • willkop
    Ветеран

    • 30 June 2008
    • 3969

    #31
    Сообщение от beta
    [BIBLE]По этому для меня роль учителя, это привести человека к личному общению со Христом, через Веру в Его учения, в обещания , обетования данные в учении, а не заменить собой Христа ( по сути выдать себя за Христа), как то делают ныне по всех учениях, деноминациях, конфессиях.
    Это в индуизме учитель-человек учит медитировать, чтобы ученик нашёл в духовном мире себе душу учителя, достигшего совершенства, а по сути демона обольстителя и на этом всё.

    А вот в христианстве на учителе лежит ответственность следить, с каким духом общается его ученик потому, что на ранних стадиях общения в духовном мире очень легко налететь на обманку.
    И по причине именно этих обманок мы и имеем разделения в церкви Христа.

    Как и писал Павел, что учитель поставлен в церкви до момента, когда ученик достигнет полной меры возраста Христова и единого понимания веры.

    Тут две крайности.
    Либо вообще не подчиняться человеку типа я тут напрямую под Богом хожу.
    Либо до самой смерти ходить под человеком.

    Но на самом деле сперва подчинение человеку Божьему, а потом напрямую Богу, сперва всегда душевное - потом уже духовное, как и пишет Павел о том, что сперва он всё делал по младенчески, т.е. был в подчинении у старших, у родителей, а когда вырос, стал вести себя как взрослый, т.е. самостоятельно под водительством Божьим.

    А мы как правило имеем либо дядей Фёдоров, самих по себе мальчиков, у которых опекуны: "собака и кот".
    Либо здоровых взрослых дяденек ... в памперсах и с соской-пустышкой в зубах, ждущих - а чем там нас пастор сегодня накормит ... опять макароны, тьфу достало уже, но ... за то самим напрягаться не надо.

    Комментарий

    • шериф
      надзиратель

      • 05 September 2008
      • 2245

      #32
      Сообщение от willkop
      Это в индуизме учитель-человек учит медитировать, чтобы ученик нашёл в духовном мире себе душу учителя, достигшего совершенства, а по сути демона обольстителя и на этом всё.

      А вот в христианстве на учителе лежит ответственность следить, с каким духом общается его ученик потому, что на ранних стадиях общения в духовном мире очень легко налететь на обманку.
      И по причине именно этих обманок мы и имеем разделения в церкви Христа.
      Как же Иоанн пишет, что мы не имеем нужды чтобы
      кто учил нас?

      Или и Вы из не верующих?
      Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

      Комментарий

      • willkop
        Ветеран

        • 30 June 2008
        • 3969

        #33
        Сообщение от шериф
        Как же Иоанн пишет, что мы не имеем нужды чтобы
        кто учил нас?

        Или и Вы из не верующих?
        Мало просто глядеть в книгу и способность читать ещё не означает способность понимать ... что читаешь.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #34
          Сообщение от willkop
          Это в индуизме учитель-человек учит медитировать, чтобы ученик нашёл в духовном мире себе душу учителя, достигшего совершенства, а по сути демона обольстителя и на этом всё.
          ............................
          Жаль... Была надежда, на то, что Вы верите в то, что Иисус Слово...

          Цитата из Библии:
          Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. (Иоан.16:13)


          То .что Дух будет учить, это прямое обещание Христа.

          Если этого нет, то и Христа нет, и христианства нет.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • willkop
            Ветеран

            • 30 June 2008
            • 3969

            #35
            Сообщение от beta
            Жаль... Была надежда, на то, что Вы верите в то, что Иисус Слово...

            Цитата из Библии:
            Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. (Иоан.16:13)


            То .что Дух будет учить, это прямое обещание Христа.

            Если этого нет, то и Христа нет, и христианства нет.
            "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями" (1Кор.12:28)

            "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос" (Еф.4)

            "Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями" (Евр.5:12)

            Так я и верю во всего Христа, а не вырываю из Него куски на своё усмотрение.

            Расчленёнка - это не моё.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #36
              Сообщение от willkop
              Цитата из Библии:
              "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями" (1Кор.12:28)

              "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос" (Еф.4)
              А разве я против этого?

              Нет.

              Другое дело, что я понимаю это написанное не своими мирскими образами, а смотрю как это было у святых.

              А они не заменяли собой откровение Иисуса Христа, и их учительство было именно в том, чтобы привести человеке к личному общению с Отцом.

              А не заменить собой Христа, как то ныне модно и повсеместно.


              Сообщение от willkop
              Так я и верю во всего Христа, а не вырываю из Него куски на своё усмотрение.

              Я именно об этом и говорю.

              Нельзя понимать Писания частично, или мирскими образами.

              Все есть в Писании, на Его примерах смотрим и судим.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Муж Божий
                Ветеран

                • 08 March 2018
                • 1902

                #37
                Сообщение от willkop
                И отсюда вопрос: если вы считаете, что Дух Святой даёт единый взгляд на вопросы веры, а куда ни плюнь, попадёшь в разногласия...
                На мой взгляд, касательно огромного количества конфессий, то это, скорее дело рук ума младенцев в вере (верующих), которые желают понимать Слово Божие только так, и ни как иначе, чем дело рук Святого Духа, вопиющего к ним - "...да будут все едино..."

                - кто на сегодня обладает этим единым истинным взглядом?
                Теперь ответ на твой вопрос брат willkop!
                Я отвечу на него, твоими же словами брат:
                Человек может чего то не знать или не так понимать, но если через процесс преображения у него сердце Христа - он и поступать будет соответственно.

                Другими словами, тот кто желает уподобиться Христу во всём своём житие - тот, я так думаю, поступает верно!

                Что это за состояние для христианина - уподобление Христу?
                1. Это состояние, при котором христианин достигает/достиг высшей степени святости Божией - он не грешит более, потому как не желает, да и не может!

                2. Это состояние, при котором христианин познает/познал Сущего от начала, другими словами он обрёл Любовь, Любовь ко всем человекам!

                3. Это состояние, при котором христианин имеет общение (диалог) со Своим Отцом!
                - получает от Него ответы на свои вопросы
                - получает от Него инструкции к действию
                - получает от Него пророческое слово, и слово мудрости
                - получает от Него слово утешения в скорбях
                - искренне благодарит Небесного Отца за всё

                4. Это состояние, при котором христианин перестаёт боятся/не боится смерти!

                5. Это состояние, при котором христианин имеет Духовные Дары от Отца (один, или несколько), и применяет их сообразно ситуации!

                6. Это состояние, при котором христианин внутренне, полностью уподобился Христу!
                Его (христианина) не интересуют больше мысли ни о чём плотском, его заботит только Небесное!
                Другими словами, все его мысли, все его желания, все его поступки, пропитаны Божией Любовью насквозь, и целиком созвучны желаниям Отца!

                7. Это состояние, при котором христианин славит Своего Небесного Отца здесь, на Земле, проповедуя Царствие Божие среди человеков как в слове, так и в силе, спасая тем самым их от власти смерти, другими словами - христианин плодоносит (приносит плод для Царствия Божия)!

                Теперь важно понять, кто из верующих/христиан, как понимает этот термин - уподобиться Христу.

                Комментарий

                • willkop
                  Ветеран

                  • 30 June 2008
                  • 3969

                  #38
                  Сообщение от beta
                  общению с Отцом.

                  А не заменить собой Христа, как то ныне модно и повсеместно.
                  Так и я не призываю заменять.

                  Но есть определённые этапы ученичества и игнорировать любой из них - смертельно опасно.

                  Ведь Арий тоже ... общался с Отцом, а получились СИ.
                  Елена Уайт так же, но получились адвентисты с их "поражающими точностью" пророчествами и махровым законничеством.
                  Йосик Смит так же пытался, хотя у него дальше ангела Морони дело не пошло.
                  И даже Мухаммед с вроде бы как ангелом Гавриилом.
                  Но вот что то на их плод даже смотреть не хочется, не говоря уже о том, чтобы есть.
                  За КЦ и ПЦ промолчу.

                  А всё потому, что не было рядом хорошего надзирателя (епископа) с хорошим дрыном ... духовным, чтобы перетянуть по горбу разок другой как Пётр Симона волхва.

                  По этому человеческий фактор главенствует на протяжении всего Писания и без человека, после сотворения, Бог ничего не делает.
                  Та же преемственность Духа так же идёт через человека.

                  По этому тут главное без крайностей как в автомобиле.
                  Он не может завестись без стартёра, а потом, как заведётся движок, не может долго на стартёре ехать, иначе спалит его.

                  Стартёр - это учитель человек, а двигатель - это учитель Дух и одно без другого не работает.

                  Нельзя понимать Писания частично, или мирскими образами.

                  Все есть в Писании, на Его примерах смотрим и судим.
                  Но и невозможно смотреть и судить по Писанию духовно, если человек смотрит и судит по плоти или душевно.

                  Для этого и нужны в церкви духовные, как к примеру это было в Антиохии.

                  Комментарий

                  • willkop
                    Ветеран

                    • 30 June 2008
                    • 3969

                    #39
                    Сообщение от Муж Божий
                    На мой взгляд, касательно огромного количества конфессий, то это, скорее дело рук ума младенцев в вере (верующих), которые желают понимать Слово Божие только так, и ни как иначе, чем дело рук Святого Духа, вопиющего к ним - "...да будут все едино..."
                    Если бы только младенцы.

                    Был такой развесёлый парень, Аароном звали.
                    Сам Бог поставил его первосвященником в Своём народе, на шляпе у него было написано - "Святость Божья" и призван он был обеспечить правильное богослужение при скинии.

                    Но когда младенцы в вере после некоторого отсутствия Моисея (Христа) потребовали от него Бога, он сказал: выньте из ушей ваших сыновей, дочерей и женщин, драгоценности и принесите их мне, из чего я вам и вылеплю божество.

                    Т.е. иными словами Аарон (Папа, Патриарх, ст. пастор) сказал: возьмите то, что приятно и дорого уху новообращённого и эмоциональной женщины и вот из этого я вам сделаю именно того самого Бога (Христа), Который и вывел вас из Египта.
                    Но сделал мамону ... предусмотрительно оставив себе отходы производства.

                    Вот так мы и живём ... в эпоху Лаодикийской церкви по факту.
                    Без Христа, но за то с золотым бычком у священнослужителя на счетах в офшорах.

                    Другими словами, тот кто желает уподобиться Христу во всём своём житие - тот, я так думаю, поступает верно!
                    Мы вообще то говорили о разделениях в учении, а не в поступках.

                    Для поступков нужна нелицемерная совесть, а для учения кое что другое.

                    Что это за состояние для христианина - уподобление Христу?
                    Это состояние, при котором христианин достигает/достиг высшей степени святости Божией - он не грешит более, потому как не желает, да и не может!
                    "Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                    Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."

                    Это состояние, при котором христианин имеет Духовные Дары от Отца (один, или несколько), и применяет их сообразно ситуации!
                    Коринфян это не спасло от плотского состояния.

                    Это состояние, при котором христианин внутренне, полностью уподобился Христу!
                    Его (христианина) не интересуют больше мысли ни о чём плотском, его заботит только Небесное!
                    Другими словами, все его мысли, все его желания, все его поступки, пропитаны Божией Любовью насквозь, и целиком созвучны желаниям Отца!
                    Я такое встречал ... только в Библии.

                    Идеализация так же смертельно страшна, как и распущенность потому, как это две крайности.

                    По этому и написано, что Он единократным приношением сделал нас совершенными - в духе.
                    А вот по жизни нашей Ему приходится ходатайствовать за нас день и ночь в качестве первосвященника потому, как имеется такая постоянная нужда.

                    Теперь важно понять, кто из верующих/христиан, как понимает этот термин - уподобиться Христу.
                    Это когда человек через крест умер для мира и мир для него.
                    Когда живёт уже не он, в смысле своих целей и ценностей, своей воли, а Христос в нём и действует именно Он через человека Духом Своим.

                    Но для этого надо, чтобы Дух Божий крепко утвердился в нашем духе, чтобы Иисус через нашу веру вселился в наше сердце:

                    "да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что́ широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею."

                    Проще говоря, стать Его полной копией: отвергнуть себя, взять свой крест и следовать за Ним.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #40
                      Сообщение от willkop
                      Ведь Арий тоже ... общался с Отцом, а получились СИ.
                      Елена Уайт так же, но получились адвентисты с их "поражающими точностью" пророчествами и махровым законничеством.
                      Это явные лжепророки, они и сами закинули сети вопреки Учению Христа и других от Учения Христа отвращали.

                      Понятно, что если кто закинет сети рассуждения не по Учению Христа, то что он получит?


                      Сообщение от willkop
                      По этому человеческий фактор главенствует на протяжении всего Писания и без человека, после сотворения, Бог ничего не делает.
                      Павел, будучи уже во время вознесенного Христа получил откровение не через человека, а через откровения.

                      И Бог более других благословил его.

                      Сообщение от willkop
                      Но и невозможно смотреть и судить по Писанию духовно, если человек смотрит и судит по плоти или душевно.

                      Для этого и нужны в церкви духовные, как к примеру это было в Антиохии.
                      Да, церкви нужны, но увы их пока нет.

                      А нет их по той причине, что распятого Христа как Путь, заменили на искупительную жертву, без следования за Христом.

                      И закидают сети рассуждения вопреки Учению Христа.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • willkop
                        Ветеран

                        • 30 June 2008
                        • 3969

                        #41
                        Сообщение от beta
                        Павел, будучи уже во время вознесенного Христа получил откровение не через человека, а через откровения.
                        Вот как раз именно через человека.

                        И звали его Стефан.

                        А нет их по той причине, что распятого Христа как Путь, заменили на искупительную жертву, без следования за Христом.
                        Ну а тут я согласен ... с Морфиусом, который любил говаривать: "Знать путь и пройти его - не одно и то же".

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #42
                          Сообщение от beta

                          Павел, будучи уже во время вознесенного Христа получил откровение не через человека, а через откровения.

                          И Бог более других благословил его.

                          Сообщение от willkop
                          Вот как раз именно через человека.

                          И звали его Стефан.

                          Цитата из Библии:
                          Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. (Гал.1:11,12)


                          Цитата из Библии:
                          Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня. А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу. После сего отошел я в страны Сирии и Киликии. Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен, а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, (Гал.1:15-23)



                          Цитата из Библии:
                          И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более. (Гал.2:6)
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Муж Божий
                            Ветеран

                            • 08 March 2018
                            • 1902

                            #43
                            Сообщение от Муж Божий
                            Другими словами, тот кто желает уподобиться Христу во всём своём житие - тот, я так думаю, поступает верно!

                            Сообщение от willkop
                            Мы вообще-то говорили о разделениях в учении, а не в поступках.
                            Для поступков нужна нелицемерная совесть, а для учения кое что другое.
                            Да, я понял.
                            Своей фразой я желал показать, что тот, кто искренне желает уподобиться Христу, будет искать в общении с собеседником "любое рациональное зерно", чтобы использовать его в своем движении в полный возраст Христов!

                            Думаю что такового, не могут интересовать споры, осуждения, разногласия в общении верующих/христиан, потому как, у него есть другой приоритет!

                            На мой взгляд, тому кто искренне идёт вслед своему приоритету, Дух Святой открывает одно, по возникающим у таковых вопросам!

                            Комментарий

                            • willkop
                              Ветеран

                              • 30 June 2008
                              • 3969

                              #44
                              Сообщение от Муж Божий
                              Да, я понял.
                              Своей фразой я желал показать, что тот, кто искренне желает уподобиться Христу, будет искать в общении с собеседником "любое рациональное зерно", чтобы использовать его в своем движении в полный возраст Христов!

                              Думаю что такового, не могут интересовать споры, осуждения, разногласия в общении верующих/христиан, потому как, у него есть другой приоритет!

                              На мой взгляд, тому кто искренне идёт вслед своему приоритету, Дух Святой открывает одно, по возникающим у таковых вопросам!
                              Мы растём в полную меру возраста Христова не через узнавание какой то информации, пусть даже и от Бога, а от скорбей которыми хвалимся зная, что ... (Рим.5:5)

                              Т.е. на опыте личного практического хождения с Ним, когда Он учит нас Сам на нашей собственной шкуре, попутно вытаскивая из проблем.
                              Так мы познаём Его уже не как информацию (слово), а как реальную личность и преображаясь (подражая увиденному) в Его образ - через это собственно и растём.
                              В точности, как дети растут подражая своим родителям не годами - а мерой ответственности за свои поступки.

                              Ну а чтобы нас не занесло куда не надо - ходим во свете (истине), т.е. имеем общение, открываемся, а не тихаримся во тьме по углам, только лишь делая вид благочестия.

                              Комментарий

                              Обработка...