Что это, сатанизм под маской христианства?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ScorpionS
    Завсегдатай

    • 23 December 2004
    • 822

    #46
    Сообщение от vrost
    Повторяю вопрос: Какая христ.конфессия выглядит безумнее для душевных людей?
    «Народный храм». на худой канец «Ветвь Давида». http://dl8lb.boom.ru/sekt_1.1.htm
    Какой русский не любит быстрой езды?
    Тот, на котором едут!


    И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719

    Комментарий

    • nafan
      Участник

      • 15 April 2005
      • 74

      #47
      Сообщение от g14
      Ну если по вашему Иисус орал...
      Или разницы между возгласил громким голосом и орал вы не чувствуете?
      уважаемый, вы когда нибудь видели неэмоционального еврея??

      Комментарий

      • Fr_Pavels
        Экуменист

        • 20 October 2000
        • 8775

        #48
        Сообщение от g14
        А скачки, вопли, падения на пол и неудержимый смех - в Торонтовских церквях тоже были, или это более современное ответвление?
        Были. Но они были во всех пробуждениях в христианской церкви. В том числе у католиков тоже. тело человека не всегда адекватно реагирует на прикосновение Божьей благодати. В ряде случаев начинают проявлять себя бесы, сидящие в человеке
        Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
        Международный портал: http://www.baznica.info

        Комментарий

        • Oper
          Завсегдатай

          • 01 February 2005
          • 556

          #49
          Сообщение от Pavels
          Были. Но они были во всех пробуждениях в христианской церкви. В том числе у католиков тоже. тело человека не всегда адекватно реагирует на прикосновение Божьей благодати. В ряде случаев начинают проявлять себя бесы, сидящие в человеке
          Может быть! Но я всегда наблюдал картину как это все искуственно вызванно, и люди сами падали, сами в ковульсиях бились, если например я не падаю то мне говорили у тебя закрытое сердце надо принимать а ты не принимаеш!

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #50
            Сообщение от nafan
            уважаемый, вы когда нибудь видели неэмоционального еврея??
            Заметной разницы в эмоциональности между евреями и неевреями не заметил. Зато проповедники, считающие и изображающие, что внутри них Божий огонь - ведут себя так, будто только что травкой обкурились, хоть из Прибалтики, хоть из Америки, хоть наши доморощенные. Но такое поведение сразу выдает духовную пустоту, стоящую за шоуменами.
            Ведь все знают, что пустое ведро гремит сильнее, чем полное.
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • Владимир Ростовцев
              Был

              • 24 November 2001
              • 6891

              #51
              Сообщение от ScorpionS
              «Народный храм». на худой канец «Ветвь Давида». http://dl8lb.boom.ru/sekt_1.1.htm
              Это были не христианские организации.
              Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
              Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

              Комментарий

              • Несторианин
                Militia Crucifera

                • 13 September 2005
                • 319

                #52
                vrost,
                да что Вы говорите, почему это "Ветвь Давида" не христианская? Только потому что они стали жертвой ФБР? Очевидно же, что никакого самосожжения не было, а было циничное убийство.
                Последний раз редактировалось Несторианин; 26 October 2005, 03:23 AM.
                Не поддаваясь ни гневу, ни смеху, ни зависти, ни соперничеству, ни какому-либо другому волнению или торопливости, он жил на Самосе как добрый демон.

                Комментарий

                • Fr_Pavels
                  Экуменист

                  • 20 October 2000
                  • 8775

                  #53
                  Я сейчас готовлю материал о торонтовском движении для Baznica.Info. Он должен выйти в понедельник. В Праздник Реформации. Там будет и исторический анализ
                  Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                  Международный портал: http://www.baznica.info

                  Комментарий

                  • g14
                    .

                    • 18 February 2005
                    • 10465

                    #54
                    Сообщение от vrost
                    Это были не христианские организации.
                    Все сначала говорят, что христианские, но когда наступает "потом" - обычно бывает поздно.
                    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                    Комментарий

                    • g14
                      .

                      • 18 February 2005
                      • 10465

                      #55
                      А о сектах неплохо сказано ТУТ
                      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                      Комментарий

                      • Moscower
                        Участник

                        • 23 October 2005
                        • 63

                        #56
                        Продолжая разговор на тему сект и сатанизма под вывеской христианства, поделюсь личным опытом.



                        Вчера я и мой хороший друг, попали на собрание секты " Торжествующий Сион", по правде говоря меня как бывшего харизмата сложно удивить подобными формами поклонения, но вот, что реально ввергло меня в полный шок, это то учение которое вдалбливалось в головы 128 человек( мой друг не выдержал и подсчитал.

                        Ну так начнем благословясь, по правде говоря можно было привести гигантское количество теологических несуразиц и ляпов, я уже не говорю об обычном косноязычии и совершено хамской подачи материала.

                        Приведу только одну сентенцию против которой меркнет все и вся.

                        "Логос это слово Бога, но вот это Слово не способно и мертво без Духа Святого, так как только Дух дает ему жизнь, и вот когда Дух в входит в Логос появляется Rhema без которой не возможно благословение и благоденствие человека" не совсем уверен, что смог дословно пересказать мысли проповедника, однако честно постарался передать содержание, ну так вот оказывается Логос- Христос является пустышкой без Духа Святого, ну и конечно в течении 1.5 часов мы не разу не слышали о том прощении грехов которые дает нам Христос через свою Голгофскую жертву. Вот что еще крайне не приятно поразило так это постоянный акцент на том, что люди должны постоянно совершенствоваться в своей жизни, быть послушными церкви и тогда они получат благословения и все то чего они хотят, то есть стяжай Дух Святой и все у тебя будет.

                        Проповеди Креста Христова, в подобных сектах не найдешь, Христос только передаточное звено или промежуточный этап между временем закона и " эрой Святого Духа"

                        Очень оригинальный теозис, до которого даже самый махровый синергист не смог бы договориться в самом бредовом сне.

                        в течении 1.5 только один раз упоминалось о Царстве Божьем притом как то вскользь.

                        И так резюмируя, наше общение с Богом строиться на обретении благ и притом благ материальных, проповедник так или иначе вбивал в головы своей паствы те методы при помощи которых можно манипулировать Богом и получать от Него то что нам необходимо.

                        Очень печально смотреть на то что происходит с церковью которая претендует называть себя протестанткой, в которой напрочь отсутствует понимания трез Solo реформации.



                        Подобные зрелища меня ввергают в полный шок, слишком долго я не задумывался над той опасностью которую несут подобные культы, я считал что возможны разные формы поклонения и трактовки св. Писания. Но это не христианство и об этом надо говорить честно и открыто, помогая тем кто еще может слышать бежать от подобных культов.



                        Комментарий

                        • Metaxas
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 18 November 2004
                          • 8253

                          #57
                          Сообщение от vrost
                          Это были не христианские организации.
                          Как это "не христианские"? "Народный храм" - пятидесятники, а "Ветвь Давида" - адвентисты-реформисты. Если это не христиане, тогда три четверти этого форума не христиане.
                          Сообщение от Moscower
                          Логос это слово Бога, но вот это Слово не способно и мертво без Духа Святого, так как только Дух дает ему жизнь, и вот когда Дух в входит в Логос появляется Rhema без которой не возможно благословение и благоденствие человека" не совсем уверен, что смог дословно пересказать мысли проповедника, однако честно постарался передать содержание, ну так вот оказывается Логос- Христос является пустышкой без Духа Святого, ну и конечно в течении 1.5 часов мы не разу не слышали о том прощении грехов которые дает нам Христос через свою Голгофскую жертву. Вот что еще крайне не приятно поразило так это постоянный акцент на том, что люди должны постоянно совершенствоваться в своей жизни, быть послушными церкви и тогда они получат благословения и все то чего они хотят, то есть стяжай Дух Святой и все у тебя будет.
                          Ну и чему Вы удивляетесь? Это учение пятидесятника Йонги Чо, изложенное в его бестселлере "Четвертое измерение". В конце 70-х, начале 80-х вся пятидесятническая молодежь тогдашнего СССР от Кохтла-Ярве до Находки зачитывалась этой книженцией. Тысячи пятидесятнических и харизматических проповедников выросли на ней. А Вы в шоке...

                          Комментарий

                          • Fr_Pavels
                            Экуменист

                            • 20 October 2000
                            • 8775

                            #58
                            Примеров того, как в присутствии Божьей силы люди начинали вести себя не вполне обычным образом в истории можно найти великое множество. Еще в «Цветочках святого Франциска» мы читаем о некоем брате Массео, который «так исполнился даром смирения, что с того времени все время пребывал в радости. И часто, когда он молился, то издавал радостные звуки, как бы пение птиц, вроде "Фью-фью-фью", и его лицо имело выражение великой праведности и счастья. И он стал столь кротким, что почитал себя самым последним человеком в мире. И Брату Иакову из Фаллероне, который спросил его, отчего он в своей радости всегда издает одинаковые звуки, он ответил радостно, что обретя таким образом все благо, он не видит причин для перемен».

                            С братом Массео и святым Франциском связана еще одна история, в которой весьма подробно описана практика «падения в Духе». «И войдя в церковь, Святой Франциск бросился на колени и молился перед алтарем. И когда он молился, Господь посетил его, умножив его пыл и страсть к святой бедности, которые пылали в его душе, так что казалось, будто пламя окружало голову его и исходило из уст его. И Святой Франциск, объятый сиянием и пламенем божественной любви, обратился к своему спутнику: "Ах! Ах! Ах! Брат Массео, приблизься ко мне". И сии слова он повторил трижды. На третий раз он дунул на Брата Массео, который, с своему великому удивлению, поднялся в воздухе над землей, и упал недалеко от Святого. Позже он поведал своему спутнику, что в тот момент, когда поднялся над землей, он ощутил небывалую сладость в своей душе, и обрел столь великое утешение от Святого Духа, каких никогда ранее не испытывал.»

                            С еще одним учеником Франциска, братом Бернаром, случилось еще одно типично харизматическое переживание. «Однажды, когда он пребывал в церкви и слушал Мессу, его дух вознесся ко Богу, так что он был поражен и восхищен, будто бы не ведал момента вознесения Тела Христова (выноса Святых Даров прим. переводчика). Ибо он не пал на колени и не шевелился, как другие, но оставался бесчувственным, с глазами, пристально обращенными к небу, и оставался в таком положении от Заутрени до девятого часа службы (три часа дня - прим. переводчика). Он пришел в себя и обошел весь монастырь, рыдая и говоря громким голосом: "O братья! O братья! O братья! Нет человека во всей этой земле, как бы велик и благороден он не был, который, если ему предложили бы дворец, полный золота, не пожелал бы взвалить на спину мешок монет, дабы овладеть столь великим сокровищем".»

                            То же самое «веселие сердца», или, иначе говоря, постоянная радость и беззаботность на грани юродства, была центром проповеди украинского мистика и философа Григория Сковороды.

                            Когда мы читаем о начале других известных христианских течений, то сталкиваемся с описанием сверхъестественных проявлений в те моменты, когда Святой Дух сходил на собрание. Плач, смех, радостные восклицания и крики сопровождали первые методистские богослужения, уэльсское пробуждение, и даже собрания гернгутеров (лютеран-пиетистов) в латвийском Видземе. В обычное время мы ограничиваем эти странные порывы нашего тела усилием воли, загоняя себя в рамки социально приемлемого поведения. Но во время особого религиозного подъема люди позволяют Богу свободно действовать и в результате сторонние наблюдатели констатируют: «они напились сладкого вина" (Деян.2:13)

                            Несомненно что-то подобное (с поправкой на культурные условности своего времени) происходило и на заре церковной истории. Не только среди еретиков на которых, к великому сожалению, так любят ссылаться некоторые протестантские исследователи. Вот что пишет в известной работе по истории Церкви русский исследователь Михаил Поснов: «После Евхаристии, вдохновенные лица брали слово и обнаруживали перед целым собранием присутствие Духа, который воодушевлял их. Пророки, экстатики, глоссолалы, интерпреты, целители все овладевали в этот момент вниманием верных. Это была как бы литургия Св. Духа после литургии Христа (1 Кор. 14; Дидахэ, Х и след.). Так продолжалось до конца I-го в., но уже в начале П-го века духовные дарования становятся исключительным явлением.»
                            Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                            Международный портал: http://www.baznica.info

                            Комментарий

                            • Fr_Pavels
                              Экуменист

                              • 20 October 2000
                              • 8775

                              #59
                              Вот интересный отрывок из книги Джона Арнотта "Благословение Отца":

                              Происходило ли такое раньше в истории церкви?
                              Второй критерий для оценки этого движения Божьего - это сравнение с историей церкви. Что происходило в предыдущих движениях Духа? Как они выглядели? Какие были результаты? Какие выводы были сделаны?

                              Когда Бог начал посещать нас силой, я и не думал, что присутствие Духа Святого может вызывать столько шума, что люди будут наполняться такой радостью, падать, громко кричать и кататься по полу. У меня не было готовой доктрины, объясняющей все это; я не понимал ход и назначение происходящего.

                              Когда мы читаем о пробуждениях в истории церкви, мы имеем тенденцию пропускать описание проявлений Духа и сразу переходить к количеству людей, приходящих ко Христу или сверхъестественно исцеляющихся силой Божьей. Мы пропускаем средства - пути, которыми Бог приводил людей ко Христу, - и изучаем конец - количество спасенных. Но на протяжении истории церкви, пробуждения показывали, как Дух Святой действует путями, похожими на то, как Он действует сейчас у нас.

                              Ричард Рисс, мой друг, писатель и кандидат наук по истории церкви, провел обширное исследование пробуждений в истории церкви. Он исследовал документальные данные о 62 разных пробуждениях, начиная с 1200 года. Многие из них сопровождались похожими проявлениями: падениями, трясениями, видениями, исступлениями и, до меньшей степени, смехом и "опьянением" в Духе.

                              В дни Джонатана Эдвардса, 250 лет назад, люди, переживающие наполнение Духом Святым, обвинялись в беспорядочном поведении. Гай Шевро, мой хороший друг, получивший докторскую степень по исторической теологии в университете в Торонто, написал прекрасную книгу "Прими огонь", в которую вошло и описание пробуждения при Эдвардсе. Мы знаем это пробуждение под названием Великое Пробуждение, но некоторые называли его Великий Шум-Гам (Guy Chevreau, Catch the Fire (Toronto: HarperCollins, 1994), ст. 116.). Некоторые ненавидели его.

                              Однако, жена Джонатана Эдвардса, меланхоличная женщина - благочестивая, но очень замкнутая, беспокойная и болезненная - переживала то, что мы называем опьянением в Духе, около 17 дней. После этого записи больше не велись. Может это было и дольше; мы не знаем.

                              Вот типичные происшествия тех дней: "Слова УТЕШИТЕЛЬ ПРИШЕЛ пришли в мою душу с такой уверенностью, и с такой -радостью, что мои силы куда-то делись, и я начала падать; те, кто стояли возле меня, поймали меня и поддержали" (Guy Chevreau, Catch the Fire (Toronto: HarperCollins, 1994), ст. 82-83.).

                              На семнадцатый день миссис Эдварде засвидетельствовала: "Я чувствовала такую сильную любовь Христову и столько удовольствия в прославлении Его, что я просто вскочила со стула и начала громко петь от радости и воодушевления. И я это делала около двух с половиной часов" (Guy Chevreau, Catch the Fire (Toronto: HarperCollins, 1994), ст. 83.).

                              Несколько лет до этого Джорджу Уайтфилду, великому сподвижнику пробуждения методистов в 1700-х гг., запретили проповедовать в любой Конгрегационной церкви во время его второй поездки по Новой Англии. Почему? Из-за так называемого беспорядка на его служениях. Уайтфилд - один из героев веры, великий евангелист. Когда он проповедовал, люди падали, смеялись, кричали. С ними происходили проявления похожие на то, что мы видим сегодня, и многие люди этого не понимали. Об этом говорили: "Это не может быть от Бога, потому что нет порядка и приличною поведения".

                              Билл Деартега пишет в своей книге "Угашение Духа", что на протяжении истории церкви каждому движению Духа Святого находились противники. Оно расстраивало их традиции, нарушало их комфорт, ставило под угрозу их работу или карьеру. И поэтому люди начинали сопротивляться движению Бога так же, как фарисеи сопротивлялись Иисусу.

                              Иногда этот религиозный фарисейский дух поднимается на столько сильно, что движение Бога, в конце концов, вытесняется (1-е Фес. 5:19). Когда Дух Святой угашается в церкви, то остаются только традиции и доктрины, не правда ли? А традиции и доктрины сами по себе не несут добрую весть миру.

                              Критики Джонатана Эдвардса говорили: "Если это все от Бога, как ты говоришь, то почему происходят все эти беспорядки с одной стороны, и непонимание с другой?" Да, вопрос конечно резонный. Ответ Эдвардса стал классическим: "Возможно, многие из тех, кто ждет движения Божьего, не знают, что именно они ждут. Если они ожидают увидеть дела Божьи, не вызывающие затруднений и преткновений, то они поступают как глупцы, которые стоят на берегу реки и ждут, когда вытечет вся вода" (Guy Chevreau, Catch the Fire (Toronto: HarperCollins, 1994), ст. 109-110.).

                              Нам нужно смотреть на основное русло движения, на тысячи людей, переживающих благословения, а не на тех немногих, которые что-то не поняли. Мы не уменьшаем важности спасения только потому, что есть люди, которые уходят от Христа. Мы не выбрасываем Библию только потому, что некоторые культы ложно толкуют ее. Почему же тогда уходить от пробуждения из-за нескольких людей, которые неправильно истолковывают проявления?
                              Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                              Международный портал: http://www.baznica.info

                              Комментарий

                              • Moscower
                                Участник

                                • 23 October 2005
                                • 63

                                #60
                                Сообщение от Fr_Pavels
                                Происходило ли такое раньше в истории церкви?
                                Второй критерий для оценки этого движения Божьего - это сравнение с историей церкви. Что происходило в предыдущих движениях Духа? Как они выглядели? Какие были результаты? Какие выводы были сделаны?

                                было было еще как было.

                                в свое время читая Евсевия Панфила заметил интересную особенность, когда он описывал ереси ранней церкви почти во всех случаях им сопутствовали следующие знамения:
                                • Говорение на языках
                                • Пророчества и видения
                                • Слишком вольное толкование Св. Писания
                                • Призывы к построению " новых мировых порядков" или "царств божьих на земле"
                                для желающих ознакомиться сей книгой http://www.krotov.info/acts/04/03240000.html

                                Комментарий

                                Обработка...