За какие достоинства Христос перевёл разбойника в Рай?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Все Его учение о Царствии, а не о рае. Как вы не поймете, что это разные места.
- - - Добавлено - - -
После узнаешь.Комментарий
-
Комментарий
-
Нам конечно не под силу. Богу под силу. Он не учил определять, но показывал, что каждый может спастись, чтобы не было возможности никому унывать без понимания этого. После спасения РАЗБОЙНИКА, осужденного на смерть за преступления, у нас уже нет права стенать, что "мне не спастись, потому что..." Чтобы спастись, достаточно быть настолько чистым душой, чтобы осознавать свои грехи и справедливость своей судьбы (а мало кто даже из осужденных за тяжкие преступления себя не оправдывает, не говоря уж просто о недовольных своей судьбою). И показатель этой чистоты - то, что разбойник думает не о себе, а о висящем рядом ближнем, страдающем в отличие от него, безвинно... Благодаря Евангелию теперь мы знаем, что для Бога ничего невозможного нет и что наше спасение зависит от нас в любой, самой безысходной ситуации.На Голгофе разбойник произнёс несколько покаянных слов, после чего Иисус сказал ему: «Ныне же будешь со мною в Раю». И многие из краткой фразы Христа сделали далеко идущие выводы: будто бы Он научил, КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ, что этот человек готов для пребывания в Раю?!? А ведь это неправда! Не учил Иисус, как определять готовность кого-то для перевода его в следующую ступень подготовки. Христос на Голгофе озвучил лишь одну мысль: для прохождения во вторую стадию испытаний РАЗБОЙНИК именно,разбойник(!) был готов! А, скажем, другой человек, хотя и произносит подобные слова, может и не быть готовым для пребывания в Раю?! Ведь Иисус взял в Рай разбойника не просто за то, что он произнёс ТЕ слова. Перечитаем, КАК он реагировал на слова сотоварища по «лихим» делам, КАК он проявил сопереживание уничижённому Иисусу, КАК грустно и уверенно он оценил «перспективу» своего будущего и т.д.
В каждом из этих мини-эпизодов проявилось изменённое качество души человека, и Христос, выражаясь современным языком,«просканировал» качество души разбойника и пришёл к выводу: такого можно перевести во вторую ступень испытаний в Рай.
Словом, Иисус взял человека не за ТЕ слова, Он учёл все нюансы. Люди это делать не могут. Мы оцениваем происходящее своими ограниченными способностями и делаем «авторитетные» выводы. Нет, и в этом эпизоде Христос НЕ УЧИЛ, как определять, подходит ли данный человек для пребывания в Раю. Такое уменье нам не под силу.
А как вы думаете?Комментарий
-
Иисус говорил что ЦН внутри нас есть.
Так что в наших речах может возникнуть путаница, о каком Небесном Царстве ведётся речь.
И то ЦН в которое надлежит войти нам при жизни на земле, наполнено в том числе и беззаконниками, которые будут удалены при кончине века.
- - - Добавлено - - -
Князь, помилуйте! Разбойник не был ближним Иисусу.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Разбойник исповедовал Иисуса Господом. Он не мог этого сделать сам от себя (" ... никто не может назвать (исповедовать) Иисуса Господом, как только Духом Святым").На Голгофе разбойник произнёс несколько покаянных слов, после чего Иисус сказал ему: «Ныне же будешь со мною в Раю». И многие из краткой фразы Христа сделали далеко идущие выводы: будто бы Он научил, КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ, что этот человек готов для пребывания в Раю?!? А ведь это неправда! Не учил Иисус, как определять готовность кого-то для перевода его в следующую ступень подготовки. Христос на Голгофе озвучил лишь одну мысль: для прохождения во вторую стадию испытаний РАЗБОЙНИК именно,разбойник(!) был готов! А, скажем, другой человек, хотя и произносит подобные слова, может и не быть готовым для пребывания в Раю?! Ведь Иисус взял в Рай разбойника не просто за то, что он произнёс ТЕ слова. Перечитаем, КАК он реагировал на слова сотоварища по «лихим» делам, КАК он проявил сопереживание уничижённому Иисусу, КАК грустно и уверенно он оценил «перспективу» своего будущего и т.д.
В каждом из этих мини-эпизодов проявилось изменённое качество души человека, и Христос, выражаясь современным языком,«просканировал» качество души разбойника и пришёл к выводу: такого можно перевести во вторую ступень испытаний в Рай.
Словом, Иисус взял человека не за ТЕ слова, Он учёл все нюансы. Люди это делать не могут. Мы оцениваем происходящее своими ограниченными способностями и делаем «авторитетные» выводы. Нет, и в этом эпизоде Христос НЕ УЧИЛ, как определять, подходит ли данный человек для пребывания в Раю. Такое уменье нам не под силу.
А как вы думаете?
Т.е. разбойник Духом Божьим сказал. Как это мог сделать разбойник (как Святой Дух мог сказать через разбойника ?
Сначала разбойник покаялся будучи на кресте : " ... мы достойное получили по нашим поступкам, а Он нет (ничего худого не сделал)".
А до этого унимал злого сотоварища своего : " ... или ты не боишься Бога, когда и сам прибит к кресту".
Да, они вместе, до всего этого, язвили в адрес Спасителя, но в какой-то момент, прозрение пришло на этого разбойника, он остановился, пытаясь идти против Бога, он увидел совершенно невинного человека, распятого как и он, и стал защищать Его. Он покаялся, крестился и принял Божий Дар - Святого Духа. Ибо только так можно войти в ЦН (т.е. в Рай).
Вы спросите, как это он крестился ?
Он крестился в Слово (узрел висящее на кресте Слово (открытое Слово Божие).
Он бы не мог этого сделать, если бы не был предопределён Богом к этому.
Он был предуставлен к Вечной жизни (и Богом было предопределено, что бы он уверовал только будучи на кресте, не ранее).
Эти самым Всевышний показал, что наше спасение совершается до самого последнего вздоха (не ранее) !
Мы несём свой крест (будучи распятыми на нём) до конца ! Только так совершается наше спасение !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,Нам конечно не под силу. Богу под силу. Он не учил определять, но показывал, что каждый может спастись, чтобы не было возможности никому унывать без понимания этого. После спасения РАЗБОЙНИКА, осужденного на смерть за преступления, у нас уже нет права стенать, что "мне не спастись, потому что..." Чтобы спастись, достаточно быть настолько чистым душой, чтобы осознавать свои грехи и справедливость своей судьбы (а мало кто даже из осужденных за тяжкие преступления себя не оправдывает, не говоря уж просто о недовольных своей судьбою). И показатель этой чистоты - то, что разбойник думает не о себе, а о висящем рядом ближнем, страдающем в отличие от него, безвинно... Благодаря Евангелию теперь мы знаем, что для Бога ничего невозможного нет и что наше спасение зависит от нас в любой, самой безысходной ситуации.
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.Комментарий
-
Иисус был тогда и есть сейчас - сердцеведец. Он видел, что что тот разбойник за несколько минут до смерти не лицемерил, не притворялся, не паясничал. Он говорил искренне.
Словом, Иисус взял человека не за ТЕ слова, Он учёл все нюансы. Люди это делать не могут. Мы оцениваем происходящее своими ограниченными способностями и делаем «авторитетные» выводы. Нет, и в этом эпизоде Христос НЕ УЧИЛ, как определять, подходит ли данный человек для пребывания в Раю. Такое уменье нам не под силу.
А как вы думаете?
И поэтому Иисус по благодати и даровал ему спасение. Сам же был уже в нескольких минутах от смерти физической, в мучениях. Когда еще тут проводить беседы, выслушивать исповеди?
Спасение разбойника произошло согласно Писанию: "Всякий кто призовет имя Господне спасется" (Рим. 10:13)
Вот он призвал, и получил спасениеЗдесь и сейчас!Комментарий

Комментарий