Поздравление с Рождеством!
Свернуть
X
-
Указания о вечере Господней
23 Ибо от Самого Господа я принял
и, в свой черед , передал вам, что Гос-
подь Иисус в ночь, когда Его пре-
дали, взял хлеб 24 и, возблагодарив, раз-
ломил его , и сказал: «Это тело Мое,
за вас отдаваемое. В память обо Мне
делайте это». 25 После пасхального ужи-
на взял Он также чашу и сказал: «Эта
чаша новый завет Моею Кровью
утвержденный . Всякий раз, когда буде-
те пить из нее , в память обо Мне делай-
те это» . 26 Посему, когда вы едите этот
хлеб и пьете из этой чаши, всякий раз вы
смерть Господа возвещаете в ожи-
дании Его пришествия.
I послание в Коринф 11:23-26
Вот какое событие повелел отмечать Иисус Вечерю Господню.
Отмечать другие события Иисус не повелевал.
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
А Вы, значит, делаете только то, что прямо повелел делать Иисус? Надеюсь Вы не опустились до того чтобы дышать, пить лекарства во время болезней, носить туфли, есть консервы, пользоваться общественным транспортом, чистить зубы или мыться под душем? Ведь Иисус прямо этого делать не велел.
Кстати, согласно указанному Им в приведенном Вами тексте он велел не праздновать еврейскую Пасху, которую он праздновал с учениками, а вспоминать о Нем причащаясь. Так что, в Ваших играх с Господом Вы проиграли уже дважды
Комментарий
-
Опять обычная демагогия. При чём тут "чмстить зубы"? Речь шла о том, какое событие повелел вспоминать Иисус.А Вы, значит, делаете только то, что прямо повелел делать Иисус? Надеюсь Вы не опустились до того чтобы дышать, пить лекарства во время болезней, носить туфли, есть консервы, пользоваться общественным транспортом, чистить зубы или мыться под душем? Ведь Иисус прямо этого делать не велел.
Кстати, согласно указанному Им в приведенном Вами тексте он велел не праздновать еврейскую Пасху, которую он праздновал с учениками, а вспоминать о Нем причащаясь. Так что, в Ваших играх с Господом Вы проиграли уже дважды
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Выяснять какое событие повелел вспоминать Иисус в теме "Поздравление с Рождеством!" и есть флуд и обычная демагогия. Но даже обычной для Вас демагогией Вам не удастся испортить ни тему, ни рождественское настроение Христиан
Комментарий
-
Речь не шла кто и как совершает вечерю Господню, которая есть для истинных христиан главным событием, которое установил Иисус. Для Луки же оно таким не является, потому, что не смог назвать его.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Здрасте, приплыли.
Если это главное событие (как Вы тут пытаетесь нас убедить), то не менее важно КАК совершать вечерю!
Или Вы из тех "фарисеев", которые палец о палец не ударяют, но других упрекают?
Комментарий
-
Христос никогда не утверждал, что вечеря является главным установленным Им событием. Поэтому Церковь никогда не руководствовалась эти ложным антихристианским утверждением. Причастие - важный атрибут жизни Христианина, но уж никак не главное событие в его жизни.Комментарий
-
Уважаемый Павел...17!
Разве я кого-то упрекнул?
Я задал простой вопрос, на который Лука не смог ответить. И я не упрекал Его. Теперь Лука знает какое событие Сын Божий Иисус Христос повелел отмечать в Его память. И это хорошо.
Вы совершенно правы заявляя, что: «не менее важно КАК совершать вечерю!».
В Священном Писании о том как совершать вечерю есть вполне ясные, чёткие и подробные указания:
Матф. 26: 26-29;
Марк. 14: 22-25;
Лук. 22: 14-20;
Иоан. 13: 1-26;
23 Ибо от Самого Господа я принял
и, в свой черед , передал вам, что Гос-
подь Иисус в ночь, когда Его преда-
ли, взял хлеб 24 и, возблагодарив, раз-
ломил его , и сказал: «Это тело Мое*,
за вас отдаваемое**. В память обо Мне
делайте это». 25 После пасхального ужи-
на*** взял Он также чашу и сказал: «Эта
чаша новый завет Моею Кровью****
утвержденный . Всякий раз, когда буде-
те пить из нее , в память обо Мне делай-
те это» . 26 Посему, когда вы едите этот
хлеб и пьете из этой чаши, всякий раз
вы смерть Господа возвещаете в ожи-
дании Его пришествия.*****
*11:24 Некот. рукописи добавляют перед словами
«это тело Моё»: возьмите, ешьте.
**11:24 В наиболее достоверных древних рукопмсях
это предложение заканчивается словами: за вас. В иных
же рукопмсях за этим следует: сокрушаемое, или: ломаемое,
или: отдаваемое.
***11:25 Или: поев. В оригинале это передано глаголом
в неопределённой форме.
****11:25 Букв. В Моей Крови.
***** 11:26 Букв.: пока Он не придёт.
I послание в Коринф 11:23-26 ИПБ
Повеление Иисуса совершать вечерю Господню память о Нём разве это не главное событие?
А вот о праздновании дня рождения Иисуса в Священном Писании нет подобных повелений.
С уважением к вам!
- - - Добавлено - - -
На глупости не отвечаю.Последний раз редактировалось stani; 29 December 2018, 05:02 AM.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Хорошо, но...
Если Вы заявляете, что "отмечать другие события Иисус не повелевал", то это как понимать?
Означает ли это, что если христианин отмечает другие события, то он грешит?
Если Вы считаете, что да, то Вы упрекаете христиан, которые празднуют Рождество и другие праздники. Правда, при этом не говорите в каком грехе упрекаете...
Если христианин (по-Вашему) не грешит, когда празднует рождение Христа, вспоминает как Иисус пришел в этот мир, какие события происходили в то время, то вопрос считаю закрытым.
Вот я и задал простой вопрос - Вы преломляете хлеб и выпиваете чашу, как завещал наш Господь в память о Нем?Вы совершенно правы заявляя, что: «не менее важно КАК совершать вечерю!».
В Священном Писании о том как совершать вечерю есть вполне ясные, чёткие и подробные указания:
Всего лишь...
От себя могу добавить, что христиане регулярно вспоминают о Христе, исповедуются в своих грехах, молятся и после этого (имея чистое сердце) преломляют хлеб и выпивают чашу виноградного сока или вина в память о Христе и Его жертве за нас.Комментарий
-
Хорошо, но...
Если Вы заявляете, что "отмечать другие события Иисус не повелевал", то это как понимать?
Означает ли это, что если христианин отмечает другие события, то он грешит?
Если Вы считаете, что да, то Вы упрекаете христиан, которые празднуют Рождество и другие праздники. Правда, при этом не говорите в каком грехе упрекаете...
Если христианин (по-Вашему) не грешит, когда празднует рождение Христа, вспоминает как Иисус пришел в этот мир, какие события происходили в то время, то вопрос считаю закрытым.
Вот я и задал простой вопрос - Вы преломляете хлеб и выпиваете чашу, как завещал наш Господь в память о Нем?
Всего лишь...
От себя могу добавить, что христиане регулярно вспоминают о Христе, исповедуются в своих грехах, молятся и после этого (имея чистое сердце) преломляют хлеб и выпивают чашу виноградного сока или вина в память о Христе и Его жертве за нас.
Уважаемый Павел...17!
Вопрос не стоит в том вспоминать приход Христа [Помазанника по еврейски Машиаха] в человеческом теле [ Букв. во плоти] или не вспоминать.
Вопрос стоит в другом. Событие названное праздником Рождества Христова, празднуют вместе с языческими праздниками.
Вакханалии [в честь бахуса бога виноделия], который греки праздновали 21 декабря или близко к этой дате. Празднование происходило за рамками приличия и порядка, переходящими в безобразные оргии.
Но этого было мало. Римляне в дополнение к вакханалии праздновали ещё и сатурналию в честь бога сатурна, который начинался 17 декабря и продолжался семь дней. Эти празднования заканчивались оргиями, переходящими в драки и беспорядки.
В эти праздники поощрялись азартные игры, пьянство и разврат.
Оба эти праздника справлялись в непосредственной близости времени зимнего солнцестояния.
От римлян и пришла фундаментальная часть рождества: дата 25 декабря
Апостол Павел строго предупреждал, чтобы христиане не склонялись под одно ярмо с язычниками:
Храм Бога Живого
14 Но не позволяйте себе склониться
под одно ярмо с живущими не по ве-
ре! Что общего у праведности с без-
законием, или как свет может мирить-
ся со тьмой? 15 Какое согласие может
быть у Христа с Велиаром,* или на
могут сойтись верующий и безбож-
ник? 16 О каком можно говорить сою-
зе храма Божия с идолами? А ведь
мы и есть храм Бога Живого, как Сам
Он о том и сказал:
«Устрою Себе обитель в них
и буду жить среди них ;
Я буду их Богом ,
а они будут Моим народом ».
17 «Поэтому
выйдите из среды их ,
говорит Господь, и отделитесь от них .
К нечистому
не прикасайтесь ,
и Я приму вас» .
18 «И буду для вас Отцом , а вы, -
Продолжает
Господь Вседержитель,
будете Мне сыновьями
и дочерьми».**
*6:15 Или: Велиалом; еврейское слово, означающее
«гнусный» и потому служипшее одним из определений
сатаны.
**Лев. 26:11-12; Иер 51:45. Ис 52:11 Иез 20:40-41. 2Цар 7:14
II послание в Коринф 6:14-18 ИПБ
Бог Вседержитель через апостола Павла и Божьих пророков предупреждает, что ни чего не может быть общего у народа Божьего с беззаконием, нет общей платформы у верующего и безбожника. И тем более совместные праздники.
Бог призывает выйти из их среды, отделиться от них, не прикасаться к нечистому.
А тут придумали ничего лучшего как праздновать Рождество вмести с языческими безнравственными и развратными праздниками на потеху сатане.
Разве написавшие четыре Евангелия (Матфей, Марк, Лука и Иоанн) считали
рождения Христа одним из наиболее значительных событий для признания и
празднования христианами?
Марк и Иоанн вообще даже не упомянули это событие.
И хотя Матфей и Лука писали о нем, но ни один из них не дал дату. Никто
из библейских летописцев не говорит об увековечивании рождения Христа.
Разве Иисус Христос говорил нам отмечать Его рождение? Нет. Он оставил
совершенно ясные наставления, каким образом Его последователи должны
чтить память его смерти (1 Коринфянам 11:23-26),
но ничего о Своем рождении.
По поводу вечери Господней, сообщаю, что совершаю так как установил Иисус: вкушая пресный хлеб и выпивая виноградный сок, предварительно исповедуя Господу свои грехи и совершая молитвы.
Надеюсь, что я обстоятельно ответил на ваши вопросы.
С уважением к вам!
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий

Комментарий