Это смотря на то, что подразумевать под истиной.
Ну, вот, например, то, что Господь благ, это истина? Да, истина. И в отношении того, кто вкусил эту истину, можно сказать, что он её познал, так, как действие завешено. Вкусил, это значит познал какова истина на вкус.
Написано: ...ибо вы вкусили, что благ Господь.(1-е Петра 2:3), однако, это, молоко, т.е, завершение, лишь начального этапа познания, который имеет продолжение: "дабы от него возрасти вам во спасение"(1-е Петра 2:2). Возрастание во спасении, есть процесс познания истины, но что считать его завершением?
Вот, например, на форуме, уже не раз разгорались баталии в отношении вопроса "иных языков", как знамения крещения Духом Святым, что и является (с точки зрения отдельных участников форума) знамением рождения свыше. Хочется спросить, а младенец во Христе, это "духовный человек", или "плотской"? Просто в Писании есть свидетельство, что крещение Духом Святым происходило раньше, чем крещение водное:
Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал, кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?И велел им креститься во имя Иисуса Христа.( Деян.Ап. 10:48-49).
Т.е, говоря о "возрастании в истине", как о процессе, чем ознаменована та грань(или отрезок времени), когда "плотской человек", становится "духовным человеком"? Когда младенец во Христе становится мужем(взрослым) во Христе?
И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. ( 1 Коринфянам 3:1)
Люди, отягощенные различными грехами, приходят ко Христу и ищут в Нём покоя и мира с Богом, а в церкви его ищут поддержки и понимания возникающих у них трудностей. Они, ищут путь реального оставления своего плоского греха, который сами, искренне осуждают, ибо грех мучает их совесть оскверняет их добрые помыслы. Встаёт вопрос: Оставление ненавистного, плотского греха, это акт, или процесс? Если акт, что является свидетельством свершившегося дела? Правильно ли понимать, что рождённый от Бога не должен грешить по плоти совсем, так, как будто бы он, по плоти, рождён от Бога? Если оставление грехов это процесс, то где мера времени, за который этот процесс должен свершится?
Имея общения с участниками форума и открыто и в привате, я слышал вот какую точку зрения:
Кровь Иисуса Христа покрывает все наши бывшие и настоящие грехи, если есть покаяние в них, а так же, искреннее желание более не грешить. Что же касается грехов настоящих, то возможно они и существуют, но те, которые, как бы находятся вне контроля нашего несовершенного сознания. А, вот, если человек знает, что согрешает и не смотря на своё желание не грешить, всё же, не находит в себе силы для победы над этим грехом, то таковой, не является "духовным христианином", но "плотским", ибо не рождён от Бога, а следовательно и царства Божьего не наследует.
Получается так, что, если младенец во Христе, который ещё не успел "родится свыше", т.е , от Духа Святого, о чём говорит факт, что он не имеет знамения иных языков), например, по причине недостаточно прошествии времени пребывания во Христе, или по предположению некоторых, не достаточно усердного моления, или предположительно недостаточного знания Писаний, вдруг умирает по какой либо причине, то таковой, согласно Писанию отходит куда в рай, или ад?
Я имею ввиду не ответ на какой то один, отдельный вопрос, который можно перевернуть, как угодно(было бы желание), а ответ по библейским взаимосвязям(стыковкам) в затронутых вопросах, разобравшись в которых, можно будет более понятно ответить на вопрос на сколько мы, "познали Истину".
Ну, вот, например, то, что Господь благ, это истина? Да, истина. И в отношении того, кто вкусил эту истину, можно сказать, что он её познал, так, как действие завешено. Вкусил, это значит познал какова истина на вкус.
Написано: ...ибо вы вкусили, что благ Господь.(1-е Петра 2:3), однако, это, молоко, т.е, завершение, лишь начального этапа познания, который имеет продолжение: "дабы от него возрасти вам во спасение"(1-е Петра 2:2). Возрастание во спасении, есть процесс познания истины, но что считать его завершением?
Вот, например, на форуме, уже не раз разгорались баталии в отношении вопроса "иных языков", как знамения крещения Духом Святым, что и является (с точки зрения отдельных участников форума) знамением рождения свыше. Хочется спросить, а младенец во Христе, это "духовный человек", или "плотской"? Просто в Писании есть свидетельство, что крещение Духом Святым происходило раньше, чем крещение водное:
Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал, кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?И велел им креститься во имя Иисуса Христа.( Деян.Ап. 10:48-49).
Т.е, говоря о "возрастании в истине", как о процессе, чем ознаменована та грань(или отрезок времени), когда "плотской человек", становится "духовным человеком"? Когда младенец во Христе становится мужем(взрослым) во Христе?
И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. ( 1 Коринфянам 3:1)
Люди, отягощенные различными грехами, приходят ко Христу и ищут в Нём покоя и мира с Богом, а в церкви его ищут поддержки и понимания возникающих у них трудностей. Они, ищут путь реального оставления своего плоского греха, который сами, искренне осуждают, ибо грех мучает их совесть оскверняет их добрые помыслы. Встаёт вопрос: Оставление ненавистного, плотского греха, это акт, или процесс? Если акт, что является свидетельством свершившегося дела? Правильно ли понимать, что рождённый от Бога не должен грешить по плоти совсем, так, как будто бы он, по плоти, рождён от Бога? Если оставление грехов это процесс, то где мера времени, за который этот процесс должен свершится?
Имея общения с участниками форума и открыто и в привате, я слышал вот какую точку зрения:
Кровь Иисуса Христа покрывает все наши бывшие и настоящие грехи, если есть покаяние в них, а так же, искреннее желание более не грешить. Что же касается грехов настоящих, то возможно они и существуют, но те, которые, как бы находятся вне контроля нашего несовершенного сознания. А, вот, если человек знает, что согрешает и не смотря на своё желание не грешить, всё же, не находит в себе силы для победы над этим грехом, то таковой, не является "духовным христианином", но "плотским", ибо не рождён от Бога, а следовательно и царства Божьего не наследует.

Получается так, что, если младенец во Христе, который ещё не успел "родится свыше", т.е , от Духа Святого, о чём говорит факт, что он не имеет знамения иных языков), например, по причине недостаточно прошествии времени пребывания во Христе, или по предположению некоторых, не достаточно усердного моления, или предположительно недостаточного знания Писаний, вдруг умирает по какой либо причине, то таковой, согласно Писанию отходит куда в рай, или ад?
Я имею ввиду не ответ на какой то один, отдельный вопрос, который можно перевернуть, как угодно(было бы желание), а ответ по библейским взаимосвязям(стыковкам) в затронутых вопросах, разобравшись в которых, можно будет более понятно ответить на вопрос на сколько мы, "познали Истину".
Комментарий