Кризис самоидентификации, кто я?
Свернуть
X
-
Вообще-то собираться можно и по домам.
Но тема-то названа "кризис самоидентификации" !
Видимо, автор и сам частично поддался на происки и манипуляции иудействующих."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Автор про свои убеждения пока не рассказывал, хотя интересно было бы послушать и понять, что именно его держит там - его друзья или может сомнения.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Друзья держут. Убеждения мои такие, что Троицу я не берусь толковать сегодня, слишком сложная тема, поэтому ни отрицание ни принятие ее для меня не служат сегодня основанием в еретизме. Божественность Христова да, однозначно если бы на кресет умирал человек, то где бы мы все были сейчас, именно Бог. Про остальные вещи данные Израилю скажу, что мерять их на себя не хочу, это некрасиво и вредно.
В идеале бы да, прислали бы служителя на пасторство, яб ходил к нему. Сам я хоть и имею сан и опыт, но я скорее помощник чем лидер. Да и личная моя заинтересованность в общении с иудействующими - налицо.Там мой причал, где небес синева.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Итак, друзья...
Теперь такой вопрос:
Как вы считаете, своим нерешительным поведением вы помогаете своим друзьям, или же наоборот вредите им ?
Конечно, если речь идет не о их сиюминутном душевном комфорте, а о вечной судьбе ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
А вы хоть понимаете, что оказываете им медвежью услугу ?
Но дело ведь даже не в тех прихожанах, которые уже уклонились в ересь.
Главная проблема - сомневающиеся, те прихожане, которые еще не определились в своих взглядах.
Какие выводы они должны делать, наблюдая как диакон общины ЕХБ братается с иудействующими ?
- - - Добавлено - - -
Знаете, духовные проблемывсе-таки важнее климатических.
Лучше на морозе в истине, чем в теплом помещении, но во лжи."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Саня, поведение то как раз очень даже решительное, опозиция видна всем, не посещаю их собраний, выражаю свое христианское нет и за кафедрой и в личном общении. Выбил (чуть ли не в буквальном смысле) суверенное служение, в которое друзьям закрыл рот на излагание своего учения. Чего я не хочу делать, так это забрать часть членов себе и собираться где то там, вне здания. Община не большая, человек 30, все прекрасно знают кто каких взглядов, но это (как бы вам то странным не показалось) не мешает нам жить вместе. Естественно друг на друга мы влияем, и периодически приходится осаживать пыл той или иной стороны, взявшей на себя власть делить на козлов и баранов.Там мой причал, где небес синева.Комментарий
-
Так я тогда не понимаю в чем вы запутались? Ситуация ясная, вас она устраивает, если вы несколько лет уже так живете. Так и дальше живите тогда. В чем тут вопрос? Братство ЕХБ тоже не против, а даже поощряет вас к этому. Все наши советы мимо. Так а сами то чего хотите?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Jewe я хотел узнать кто я с точки зрения логики, ведь я служу в общине которая отношения к ЕХБ не имеет, она вышла из конфессии. Однако региональное объединение зовет меня диаконом ЕХБ, мне интересно есть ли основание полагать так.
Пастор общины тоже меня считает своим диаконом, несмотря на то что я бунтарь и всячески критикую иудаистические наклоны, причем я не посещаю его главное служение, и выбил свое.Там мой причал, где небес синева.Комментарий
-
Jewe я хотел узнать кто я с точки зрения логики, ведь я служу в общине которая отношения к ЕХБ не имеет, она вышла из конфессии. Однако региональное объединение зовет меня диаконом ЕХБ, мне интересно есть ли основание полагать так.
Пастор общины тоже меня считает своим диаконом, несмотря на то что я бунтарь и всячески критикую иудаистические наклоны, причем я не посещаю его главное служение, и выбил свое.
вы разделяете, от церкви вас не отлучали, с диаканов не снимали. Ситуация запутанная, но если вы свое мировозрение не меняли и оно не противоречит вероучению баптистов, то с этой стороны всё очевидно - вы баптист.
Но а сложившуюся ситуацию вы сами не хотите разруливать. Если бы хотели, то давно бы в руководстве ЕХБ потребовали бы навести порядок.Прислать нового руководителя и разрешить вопрос нового помещения для собраний.
А данная ситуация ненормальная и отсюда совершенно оправданные сомнения с вашей стороны. От того то мне и еще более странна позиция руководства Братства. Неужели они не видят насколько ситуация безконтрольна и просто нелепа. Можно было бы их по
нять если бы Дом Молитвы принадлежал Братству. А так совершенно непонятно с какой стати они вас просят быть служителем уже в чужой общине. И самое глав-
ное чужой по духу.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Я бы мог еще понять, если бы Братство посоветовало бы вам пока собираться в домашней группе, а там дескать видно будет. Но просить вас быть служителем в общине, которая вышла из ЕХБ - это нонсенс.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Из факта вашего служения они могут сделать вывод, будто в общине все нормально !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Чтобы решить сложную проблему, ее можно РАЗДЕЛИТЬ на несколько простых.
В вашей ситуации мы имеем по крайней мере три частные проблемы:
Первая проблема - это проблема вашего самосознания, ваших сомнений, и ваших "дружественных" связей.
Вторая проблема - это проблема ваших друзей-иудействующих.
"О, если бы удалены были возмущающие вас! "( Гал 5:12).
Надо заметить, что это еще очень мягкий синодальный эффемизм.
Греческий текст буквально можно перевести так: "Лучше бы они кастрировали сами себя" !
Еще можете посмотреть перевод РБО.
Третья проблема ( самая главная) - это проблема, назовем ее "немощных братьев".
Понимаете, у меня дома такая же ситуация, но решить ее сложнее.
По законам государства не так просто забрать ребенка у матери.
Вы же можете забрать прихожан у волков в овечьей шкуре, которых вы называете своими "друзьями" !Последний раз редактировалось саша 71; 03 November 2017, 12:32 AM."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий