как вы считаете, могут ли дети 12-13 лет петь в общем хоре или в группе прославления? Одни считают что только покаянные члены церкви могут нести это служение, как левиты в старом завете. Другие обратного мнения. У нас небольшая церковь и нет возможности отдельного хора с детьми. Говорится ли об этом что то в библии?
могут ли дети участвовать в поклонении?
Свернуть
X
-
как вы считаете, могут ли дети 12-13 лет петь в общем хоре или в группе прославления? Одни считают что только покаянные члены церкви могут нести это служение, как левиты в старом завете. Другие обратного мнения. У нас небольшая церковь и нет возможности отдельного хора с детьми. Говорится ли об этом что то в библии?
14 И приступили к Нему в храме слепые и хромые, и Он исцелил их. 15 Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову!-- вознегодовали 16 и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу? 17 И, оставив их, вышел вон из города в Вифанию и провел там ночь.***** -
Комментарий
-
как вы считаете, могут ли дети 12-13 лет петь в общем хоре или в группе прославления? Одни считают что только покаянные члены церкви могут нести это служение, как левиты в старом завете. Другие обратного мнения. У нас небольшая церковь и нет возможности отдельного хора с детьми. Говорится ли об этом что то в библии?Комментарий
-
дело в том что церковь совсем маленькая и служителей не хватает. Поэтому учавствуют также дети. вместе со взрослыми ведут поклонение. Понятно что дети могу прославлять Бога и петь ему. здесь речь идёт , могут ли они именно помогать вести спереди поклонение?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
как вы считаете, могут ли дети 12-13 лет петь в общем хоре или в группе прославления? Одни считают что только покаянные члены церкви могут нести это служение, как левиты в старом завете. Другие обратного мнения. У нас небольшая церковь и нет возможности отдельного хора с детьми. Говорится ли об этом что то в библии?Комментарий
-
как вы считаете, могут ли дети 12-13 лет петь в общем хоре или в группе прославления? Одни считают что только покаянные члены церкви могут нести это служение, как левиты в старом завете. Другие обратного мнения. У нас небольшая церковь и нет возможности отдельного хора с детьми. Говорится ли об этом что то в библии?
Поэтому с одной стороны задача группы прославления/поклонения напомнить людям о величии Бога, чтобы люди переполнились эмоциями - это хорошо видно на примере ветхого завета. Но в новом завете все не так. Да, людям все еще нужны костыли в виде песен, потому что мы люди, потому что мы не всегда помним славу Божью и не всегда смотрим на нее. Но... тут либо лидер прославления идет по формальному пути, то есть по ветхому завету, либо старается идти по Духу Божьему. в этом случае - 26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. (1Кор.14:26) То есть вопрос не в том, может ли ребенок быть служителем прославления. вопрос лишь в том, есть у ребенка что-то от Бога, чем он может поделиться с собранием? Наполнен ли он эмоциями, видя славу Божью? наполнен ли он верой так, что она брызжет во все стороны, вдохновляя остальных? Понял ли он что-то такое о Боге или от Бога, что переполняет его радостью и счастьем? если да, то пусть делится, это в миллиарды раз важней любого ритуала. И если у кого другого есть, тоже пусть делится. а формальное поклонение Богу - это самообман.
по всей видимости речь идет о ритуальности ветхозаветного поклонения, когда обычные люди толком ничего не знали о Боге и не имели в себе Духа Божьего. вот для них ритуалы были важны. В современных же церквях, особенно маленьких, процветает синдром попугая, когда пастор увидел в большой церкви какой-то обряд и давай насаждать его у себя. в полной мере это относится и прославлению с поклонением. Вообще, в современных церквях поклонение настроено не на Бога, а на людей, чтобы раскачать их эмоции в нужную сторону, то есть нейролингвистическое программирование (НЛП). и манипуляциям с чувствами придали названия - поклонение и прославление. и это мерзко. Одно дело, когда лидер прославления реально наполнен славой и любовью Божьей и такое отношение брызжет от неого во все стороы, заражая остальных. И совсем другое дело, когда прославление преследует какие-то другие цели.Комментарий
-
Спасибо Игорь, но что отвечать тем людям, которые уверены, что музыканты должны быть только члены церкви? Цитируя при этом левитов из старого завета? А дети ещё не члены церкви.Комментарий
-
(Матф.19:14) Дети уже члены Царства Божьего, а то что церковь их пока не приняла, это проблема церкви, а не Бога.Комментарий
-
А отвечать непонимающим людям, на мой взгляд, должен пастор церкви, это его задача учить. Вы можете просто перенаправлять "неразумеющих" братьев и сестер с вопросами к пастору, так будет правильней.Комментарий
-
В глазах Бога верующие дети являются членами Церкви, у них особый статус, выраженный словами Спасителя "таковых есть Царство Небесное" и словами Апостола "Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы." Слова Спасителя "пустите... не возбраняйте..." уже должны быть достаточным основанием. Кроме того, если допускается пение детского хора, то это уже показатель, что дети могут служить и петь в служении.
А отвечать непонимающим людям, на мой взгляд, должен пастор церкви, это его задача учить. Вы можете просто перенаправлять "неразумеющих" братьев и сестер с вопросами к пастору, так будет правильней.Комментарий
-
И я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его
(Иов 19, 26-27)Комментарий
-
В глазах Бога верующие дети являются членами Церкви, у них особый статус, выраженный словами Спасителя "таковых есть Царство Небесное" и словами Апостола "Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы." Слова Спасителя "пустите... не возбраняйте..." уже должны быть достаточным основанием. Кроме того, если допускается пение детского хора, то это уже показатель, что дети могут служить и петь в служении.
А отвечать непонимающим людям, на мой взгляд, должен пастор церкви, это его задача учить. Вы можете просто перенаправлять "неразумеющих" братьев и сестер с вопросами к пастору, так будет правильней.
- - - Добавлено - - -
Да, к сожалению, и так бываетКомментарий
Комментарий