Бежал как-то волк мимо овчарни. Видит, никого рядом, дело верное, можно идти и брать с пылу с жару, как говорится. Думает, много волков в округе таких же, как я, могут ведь тоже придти и придётся мне делить с ними добычу. Вот что я сделаю, напишу на воротах овчарни - "Свежая рыба". Увидит другой волк, подумает, ну дела, в овчарне рыба. И пробежит мимо.
Сделал так, как задумал, залез в овчарню, а там никого. Только хотел уходить, как пришли две овцы, Ф... и К.... Хотят знать, почему овцы теперь рыбами называются.
Вот они втроём, а волк в недоумении, как овец слопать, если они сами пришли, нехорошо это, в гостях ведь они у него. Волк-то хоть и волк, а ведь в законе.
Но тут ситуация осложнилась. Мимо ещё один волк бежал, идейный такой, мы на него не расчитывали. Вот он увидел надпись на овчарне - рыба и не смог мимо пробежать, это же надо, думает, какой непорядок, овцы совсем распоясались, счас я там порядок-то наведу! Влетел в овчарню и сходу давай всех, кто попался, за бока драть, да приговаривать: "Овцы, рыбами не называйтесь! Не называйтесь, я вам говорю, чушью высокоумной не занимайтесь! Меня слушайтесь, я тут главный!"
И вдруг его тоже кто-то за бок хватанул, да так, что взвизгнуть пришлось: "Да вы что, овцы, совсем страх потеряли? Это же я тут всё понимаю, кому как называться!"
А его опять за бок хватанули и ещё раз и ещё... Выскочил наш идейный из овчарни и бегом припустил, а тот волк, что овец рыбавми назвал, всё не отстаёт, за лапы его кусает, сердится, как это кто-то посмел не по понятиям поступит и его гостей прокусать и самого его назвать чушью высокоумной...
Кончилось всё тем, что оставил таки он в покое самозванца, а тот так и убежал в недоумении, как так получилось, что овцы его не послушались.
Это вот я к чему написал. Ведь волки в овечьей шкуре, это не то, чтобы кто одел специально на себя овечью шкуру, зная о себе, что он волк. Таких нет и не было. Все уверены о себе, что они - овцы. И вот эти овцы с волчьими намерениями (хотя они о себе уверены, что они несут доброе и светлое знание) ломятся в овчарни и волчьими методами наводят христианские порядки.
А когда их самих тем же уставом бьют в ответ, бывают очень возмущены и быстро соображают, кто перед ними. Так они и обвиняют в этом запросто. Волк обвинят волка в том, что тот не овца и потому не такой как должен быть. А вот он (волк в овечьей шкуре) самая истинная овца и нельзя ему сопротивляться и огрызаться ему нельзя, так как он бедная, правильная, очень идейная овечка.
Сделал так, как задумал, залез в овчарню, а там никого. Только хотел уходить, как пришли две овцы, Ф... и К.... Хотят знать, почему овцы теперь рыбами называются.
Вот они втроём, а волк в недоумении, как овец слопать, если они сами пришли, нехорошо это, в гостях ведь они у него. Волк-то хоть и волк, а ведь в законе.
Но тут ситуация осложнилась. Мимо ещё один волк бежал, идейный такой, мы на него не расчитывали. Вот он увидел надпись на овчарне - рыба и не смог мимо пробежать, это же надо, думает, какой непорядок, овцы совсем распоясались, счас я там порядок-то наведу! Влетел в овчарню и сходу давай всех, кто попался, за бока драть, да приговаривать: "Овцы, рыбами не называйтесь! Не называйтесь, я вам говорю, чушью высокоумной не занимайтесь! Меня слушайтесь, я тут главный!"
И вдруг его тоже кто-то за бок хватанул, да так, что взвизгнуть пришлось: "Да вы что, овцы, совсем страх потеряли? Это же я тут всё понимаю, кому как называться!"
А его опять за бок хватанули и ещё раз и ещё... Выскочил наш идейный из овчарни и бегом припустил, а тот волк, что овец рыбавми назвал, всё не отстаёт, за лапы его кусает, сердится, как это кто-то посмел не по понятиям поступит и его гостей прокусать и самого его назвать чушью высокоумной...
Кончилось всё тем, что оставил таки он в покое самозванца, а тот так и убежал в недоумении, как так получилось, что овцы его не послушались.
Это вот я к чему написал. Ведь волки в овечьей шкуре, это не то, чтобы кто одел специально на себя овечью шкуру, зная о себе, что он волк. Таких нет и не было. Все уверены о себе, что они - овцы. И вот эти овцы с волчьими намерениями (хотя они о себе уверены, что они несут доброе и светлое знание) ломятся в овчарни и волчьими методами наводят христианские порядки.
А когда их самих тем же уставом бьют в ответ, бывают очень возмущены и быстро соображают, кто перед ними. Так они и обвиняют в этом запросто. Волк обвинят волка в том, что тот не овца и потому не такой как должен быть. А вот он (волк в овечьей шкуре) самая истинная овца и нельзя ему сопротивляться и огрызаться ему нельзя, так как он бедная, правильная, очень идейная овечка.

))))
Согласна.....я тоже за это.... как говорится.... можно всех обмануть, но себя то не обманешь....Бог то всё видит....и не благоволит к таковым.))
Комментарий