[QUOTE=Лука;3441707]
Ок, тогда другое место Писания: "Да знают Тебя, Единого (гр.монон, одного, единственного) истинного Бога и посланного тобою Иисуса Христа".
Кто из двух упомянутых здесь личностей называется "единственным" истинным Богом?
Ведь по Вашим убеждениям этот стих должен был звучать примерно так:
"Да знают нас, Единого Истинного Бога".
В трёх местах Писания Христос называет Отца "Бог Мой". Итак, Отец--это "Бог Иисуса Христа". Значит, если какой-то Бог является "чьим-то" Богом, то второй при всей своей божественной природе никак не равен первому, не так ли?
Посмотрите, что пишет Евсевий Кесарийский, отец христианской истории, прямо в первых словах своего труда: "Кто, кроме Отца, в чистоте поймет Его, до создания и устроения всего видимого и невидимого первое и единственное Рождение Отца, Архистратига разумного и бессмертного небесного воинства, Ангела великого Совета, Исполнителя мысли Отца, невыразимой словом, вместе с Отцом Создателя всего, второй после Отца Причины всецелого, истинного и Единородного Сына Божия"
Яполностью согласен с Евсевием, что Христос--"второй после Отца"
Спасибо, обратил. Отец - это именно та ипостась Бога, которой учил молиться Сын Божий - Иисус Христос.
Кто из двух упомянутых здесь личностей называется "единственным" истинным Богом?
Ведь по Вашим убеждениям этот стих должен был звучать примерно так:
"Да знают нас, Единого Истинного Бога".
В трёх местах Писания Христос называет Отца "Бог Мой". Итак, Отец--это "Бог Иисуса Христа". Значит, если какой-то Бог является "чьим-то" Богом, то второй при всей своей божественной природе никак не равен первому, не так ли?
Посмотрите, что пишет Евсевий Кесарийский, отец христианской истории, прямо в первых словах своего труда: "Кто, кроме Отца, в чистоте поймет Его, до создания и устроения всего видимого и невидимого первое и единственное Рождение Отца, Архистратига разумного и бессмертного небесного воинства, Ангела великого Совета, Исполнителя мысли Отца, невыразимой словом, вместе с Отцом Создателя всего, второй после Отца Причины всецелого, истинного и Единородного Сына Божия"
Яполностью согласен с Евсевием, что Христос--"второй после Отца"
Комментарий