Церковь без насилия над Верой.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • euroclyddon
    Просто Христианин

    • 21 November 2010
    • 184

    #46
    Теперь, что касается Библии... Вот это уже здорово!
    Итак, приступим. Вот мы говорим о "Символе веры". А зачем изобретать велосипед? "Символ веры" находится в Библии. Вот он--


    3. стараясь сохранять единство духа в союзе мира.
    4.
    Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
    5. один Господь, одна вера, одно крещение,
    6. один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.

    (Послание к Ефесянам 4:3-6)



    О каком единственном Боге говорит апостол Павел?
    Простая Христианская Церковь
    http://prostohristiane.blogspot.com/

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #47
      euroclyddon

      С чего вы взяли, что это не допустимо?.. Именно оценка--является конечной целью работы любого историка.
      Вы однозначно далеки от науки, раз не понимаете что такое "оценочные характеристики". Ни один уважающий себя ученый-историк не даст оценочной характеристики событиям, в которых он не компетентен. И потому ученые историки и религиоведы никогда не оценивают богословские вопросы.

      Какой Церкви?
      Христовой. Вы о такой не слыхали? И о тысяче лет неразделенного Христианства Вы тоже не слышали? И о Вселенских Соборах Вы ничего не слышали? И о догматах Церкви Вы ничего не слышали?

      я верю только тому, что записано в Писании
      Так ведь Писание создано той самой Церковью, которую Вы не признаете. Странная позиция.

      А что касается атеистов--это вам приснилось?
      Не понимают, что деятельность Своей Церкви контролирует Бог, либо атеисты считающие, что Церковь принимает решения по воле людей, либо нехристи считающие Христа обычным человеком и потому не способным контролировать Свою Церковь. И представленный Вами материал создавали либо первые, либо вторые.

      Почти согласен, только вот насчёт "связывать и разрешать"--обратитесь к лексикону Стронга,
      Вы забыли кому Вам следует давать советы? Для понимания Библии верующими Христианами "лексикон Стронга" - пустое место. Это скорее пособие для юных переводчиков-самопалов ищущих в Библии смысл слов, а не мыслей.

      Это была уже не Христианская Церковь, а клерикально-политический институт.
      Христос сказал "Матф.16:18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее." Вы же, утверждая, превращение "Христианской Церкви в клерикально-политический институт", обвиняете Христа во лжи и тем самым в очередной раз ставите себя вне Христианства.

      Автором Библии является Бог, а не Церковь. Люди писали его вдохновенные мысли, а потому вера передана "РАЗ И НАВСЕГДА"
      Вы сами себя загнали в тупик. Бог - Автор содержания Библии, а Церковь Христова - автор ее текста. Но Бог не диктовал текст БИблии ни Евангелистам, ни Апостолам. Вера же передается не в книгах, а даруется Богом персонально каждому избранному, собрание которых вопреки Вашим домыслам, является Церковью Христовой - неуничтожимой и непобедимой, как и обещал Создатель.

      Троица... Покажите мне это слово в Библии
      Мы вернемся к Вашему вопросу, как только Вы покажите в Библии слова Библия или Христианство.
      Так Вы в слово "троица" не верите или в Святую Троицу? И почему Вы решили, что Церковь ну просто обязана использовать в своей практике только те слова, которые есть в созданной ею Библии? Для Вас Библия - это источник истины или словарь Церковных терминов?

      О каком единственном Боге говорит апостол Павел?
      Вам известен второй Бог? А если не известен, о каком "Боге" Вы спрашиваете?

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #48
        Сообщение от euroclyddon

        О каком единственном Боге говорит апостол Павел?
        А о каком одном Господе говорит апостол Павел?
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #49
          Сообщение от euroclyddon
          Христос--да, Божественен, но "Отец Мой более Меня".
          Душа - да, не тело, но Дух более нежели Душа и тем более нежели тело, но все сии три суть одно.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • euroclyddon
            Просто Христианин

            • 21 November 2010
            • 184

            #50
            Сообщение от beta
            А о каком одном Господе говорит апостол Павел?
            в 1Кор.8:6, чёрным по-белому написано: «для нас есть только... один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него»
            Простая Христианская Церковь
            http://prostohristiane.blogspot.com/

            Комментарий

            • euroclyddon
              Просто Христианин

              • 21 November 2010
              • 184

              #51
              Вам известен второй Бог? А если не известен, о каком "Боге" Вы спрашиваете?
              Там после слова "Бог" стоит слово "Отец". Именно на это я хотел обратить Ваше внимание.
              Простая Христианская Церковь
              http://prostohristiane.blogspot.com/

              Комментарий

              • euroclyddon
                Просто Христианин

                • 21 November 2010
                • 184

                #52
                Сообщение от beta
                Душа - да, не тело, но Дух более нежели Душа и тем более нежели тело, но все сии три суть одно.
                Простите, но я не понимаю, как это относится к Отцу и Сыну. А слова "сии три суть одно", Вы наверное в курсе, что были вставлены в Писание.
                Простая Христианская Церковь
                http://prostohristiane.blogspot.com/

                Комментарий

                • euroclyddon
                  Просто Христианин

                  • 21 November 2010
                  • 184

                  #53
                  Так ведь Писание создано той самой Церковью, которую Вы не признаете. Странная позиция.
                  Вы никогда не спрашивали себя, почему в Библию не были добавлены другие книги: Дидахе, Игнатия, Поликарпа и т.д. Если Церковь времён Соборов вправе была вносить изменения, тогда объясните, почему Библия не состоит скажем из 80 или 90 книг?
                  Простая Христианская Церковь
                  http://prostohristiane.blogspot.com/

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #54
                    Сообщение от euroclyddon
                    Простите, но я не понимаю, как это относится к Отцу и Сыну.
                    Очень просто, человек сотворён по образу и подобию Бога и так же как и Бог имеет дух, душу и тело и сии три суть одно.

                    Сообщение от euroclyddon
                    А слова "сии три суть одно", Вы наверное в курсе, что были вставлены в Писание.
                    А кто сказал, что я цитирую Писание? Или в человеке сии три не суть одно? Если в
                    человеке сии три суть одно, то почему в Боге не может быть так же? Ведь именно мы сотворены по Его образу и подобию.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #55
                      Сообщение от euroclyddon
                      О каком единственном Боге говорит апостол Павел?
                      А о каком одном Господе говорит апостол Павел?
                      в 1Кор.8:6, чёрным по-белому написано: «для нас есть только... один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него»
                      Вы можете утверждать, что Отец не есть Господь?
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #56
                        Сообщение от beta
                        Очень просто, человек сотворён по образу и подобию Бога и так же как и Бог имеет дух, душу и тело и сии три суть одно.



                        А кто сказал, что я цитирую Писание? Или в человеке сии три не суть одно? Если в
                        человеке сии три суть одно, то почему в Боге не может быть так же? Ведь именно мы сотворены по Его образу и подобию.
                        А что мы созданы по Его образу и подобию, можно ли этим сказать что Бог подобен человеку?

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #57
                          Сообщение от Viktor.o
                          А что мы созданы по Его образу и подобию, можно ли этим сказать что Бог подобен человеку?
                          Почему нет? В каком из случаев подобие только в одну сторону?
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Viktor.o
                            Ищущий

                            • 20 July 2009
                            • 52312

                            #58
                            Сообщение от beta
                            Почему нет? В каком из случаев подобие только в одну сторону?
                            Подумать надо. Может что и вспомнится, когда только в одну сторону подобие. Например, человек сам себя ещё не познал и думает что он - плоть. И прочитав что человек создан по образу и подобию Бога, будет считать что и Бог тоже - плоть. По этому думаю что надо познать себя, чтобы узреть о каком именно образе и подобии идёт речь.

                            Комментарий

                            • Apollos.1978
                              Отключился взнак протеста

                              • 01 November 2011
                              • 2227

                              #59
                              Сообщение от euroclyddon
                              Вы никогда не спрашивали себя, почему в Библию не были добавлены другие книги: Дидахе, Игнатия, Поликарпа и т.д. Если Церковь времён Соборов вправе была вносить изменения, тогда объясните, почему Библия не состоит скажем из 80 или 90 книг?
                              Потому что канонизированные книг было достаточно, что бы защитить веру Церкви от еретиков. Канонизированные книги
                              а) написаны теми апостолами, имена которых стоят в заглавии;
                              б) 100 % содержат и защищают православное вероучение.

                              Отцы соборов канонизировали (канон - палка для измерения) их и дали всем христианам заповедь: на всякое дело имей свидетельство Священного Писания (Антоний Великий). Еще: если я говорю тебе нечто не основанное на Писании - не верь мне! (Кирилл Иерусалимский).

                              Остальные упомянутые книги из Церкви никуда не делись, но доселе составляют часть Священного Предания.
                              разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)

                              Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
                              (Иез.13:3)

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #60
                                euroclyddon

                                Там после слова "Бог" стоит слово "Отец". Именно на это я хотел обратить Ваше внимание.
                                Спасибо, обратил. Отец - это именно та ипостась Бога, которой учил молиться Сын Божий - Иисус Христос.

                                Вы никогда не спрашивали себя, почему в Библию не были добавлены другие книги: Дидахе, Игнатия, Поликарпа и т.д.
                                Потому, что есть произведения богодухновенные и потому вошедшие в Библию, и поддельные, названные либо апокрифами, либо ересями, либо гностическими подделками.
                                И еще хотел бы обратить Ваше внимание на одну Вашу ошибку. Решения на Соборах принимались не консенсусом, а по молитве. И решение Собора определял Господь Бог, а не император или люди.

                                Комментарий

                                Обработка...