Жизнь первых христиан

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Марго
    Родом из детства.

    • 20 January 2005
    • 7922

    #31
    Сообщение от Второисайя
    Церковь, как Духовное Единство - есть всегда, но как оно проявляется в человеках и насколько - вот это уже иной вопрос, очень важный для нас.
    Спасибо, тепеь становится понятнее. Что такое Духовное Единство в вашем понимании? И как оно проявляется на или в человеков? Вот как раз об этом я бы и хотела поговорить.

    П.с. считаю мысль Певчего здравой, если вы хотите что-то заимствовать, то можно пользоваться ссылками и еще было б неплохо, если б вы выделяли не весь текст целиком, а только самые важные мысли на ваш взгляд. Если нам будет интересно, то мы можем изучить весь труд целиком.

    Комментарий

    • Второисайя
      Отключен

      • 28 May 2010
      • 7108

      #32
      Сообщение от Марго
      Спасибо, тепеь становится понятнее. Что такое Духовное Единство в вашем понимании? И как оно проявляется на или в человеков? Вот как раз об этом я бы и хотела поговорить.

      П.с. считаю мысль Певчего здравой, если вы хотите что-то заимствовать, то можно пользоваться ссылками и еще было б неплохо, если б вы выделяли не весь текст целиком, а только самые важные мысли на ваш взгляд. Если нам будет интересно, то мы можем изучить весь труд целиком.
      Певчий писал не мне, я такие простыни не разворачиваю, а если что - даю краткие выдержки, основную мысль в нескольких предложениях и ссылку, или по крайней мере авторство, или указание, что это не моё. Но тут я ничего не вылаживал.

      Насчёт моих утверждений - да, это так, Церкви нет в мире в той степени,в которой её провозглашают те или иные христиане, верующие и т.д.

      Церковь это не нечто тяжёлое, болезненное ... - Церковь - это Торжество Духа и Проявления Его (Бога) в этом мире. Вот в первых главах Деяний пример. Вот когда Христос был жив в Израиле и нёс служение - это было Оно.

      А ныне - не Оно, хотя Оно (Он) и может проявляться то там, то тут ... то вообще где то далеко и глубоко.

      Единство Духовное - это как некое энергетическое поле.

      Комментарий

      • Марго
        Родом из детства.

        • 20 January 2005
        • 7922

        #33
        Сообщение от Второисайя
        Певчий писал не мне, я такие простыни не разворачиваю, а если что - даю краткие выдержки, основную мысль в нескольких предложениях и ссылку, или по крайней мере авторство, или указание, что это не моё. Но тут я ничего не вылаживал.

        Насчёт моих утверждений - да, это так, Церкви нет в мире в той степени,в которой её провозглашают те или иные христиане, верующие и т.д.

        Церковь это не нечто тяжёлое, болезненное ... - Церковь - это Торжество Духа и Проявления Его (Бога) в этом мире. Вот в первых главах Деяний пример. Вот когда Христос был жив в Израиле и нёс служение - это было Оно.

        А ныне - не Оно, хотя Оно (Он) и может проявляться то там, то тут ... то вообще где то далеко и глубоко.

        Единство Духовное - это как некое энергетическое поле.
        Извините, я п.с. писала в целом всем. Это недоразмение, что оно получилось адресовано только вам.
        Увы, мне не стало яснее ваше понимание Духовного Единства. Энегитическое поле - это уже физика, т.е. Есть поля электрические, магнитные, радиоционные, а тут энегетическое...
        Физические поля человек не ощущает, но они имеют влияние на человеческий организм. Что-то помогает излечению, что-то убивает. Если Духовное Единство = энергетическое поле, то оно имеет свойство влиять на человека, если поле имеет разум, значит, воздействие должно быть разумным, т.е. целенаправленным, а не случайным.

        Комментарий

        • Второисайя
          Отключен

          • 28 May 2010
          • 7108

          #34
          Не всегда и не случайным (если вообще случай имеет место в картине мира) - вспомните Ковчег, он, типа, наэлектризован Присутствием (Силой, Шехина) и когда один хотел его просто поддержать (благосвятое дело) когда он накренился на возу при перевозке - то убило хлопца/мужичка ...

          Комментарий

          • euroclyddon
            Просто Христианин

            • 21 November 2010
            • 184

            #35
            Да, друзья мои... прошу прощения, я просто очень спешил уходить, поэтому совсем забыл сослаться на источник. Выше я привёл отрывки из книги Реймонда Френца "В поисках христианской свободы". Ну, насчёт его предвзятости и слабом историческом анализе--эт вы зря: автор ссылается как минимум на 10 трудов "именитых" учёных, библеистов и историков. Теперь насчёт того, что церковь Христа якобы "развалилась". Конечно же нет! Он сам обещал--"врата ада её не одолеют". У него ВСЕГДА были последователи, которые ВСЕГДА объединялись в общины. В этом смысле церковь была всегда. Однако он не говорил о том, что его последователями станут большинство людей, и что христианство(истинное христианство!) станет мировой религией, экспансирующей свободу человека в поклонении Бога. Напротив большинство будут говорить "Господи, господи!... разве не ВО ИМЯ ТВОЁ мы столько всего творили". Это те, которым он скажет: "прочь от меня, творящие беззаконие!". Воистину--"много званных, но мало избранных", "тесны врата и НЕМНОГИЕ находят их". Так же вспомните, что согласно притчи Иисуса, Дьявол посеял среи пшеницы плевелы, которые он ПОЗВОЛИЛ ОСТАВИТЬ И РАСТИ ДО ЖАТВЫ! Всё это говорит о том, что большинство именуемых себя "христианами" таковыми, увы, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! Что касается ИСТИННЫХ христиан, тех, для которых дорого Слово Господина, а не человеческие предания, то они были всегда--они всегда были гонимым меньшинством. Аллилуйя! Итак, всё зависит от ВАШЕГО понимания слова "церковь".
            Последний раз редактировалось euroclyddon; 20 February 2012, 01:06 AM.
            Простая Христианская Церковь
            http://prostohristiane.blogspot.com/

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62361

              #36
              Сообщение от euroclyddon
              Ну, насчёт его предвзятости и слабом историческом анализе--эт вы зря: автор ссылается как минимум на 10 трудов "именитых" учёных, библеистов и историков.
              Вы очень правильно сделали, когда выделили термин "именитых" в кавычки. Ибо именитость та оценена лишь в определенных кругах, исповедующих соответствующие воззрения. Как правило, речь идет о протестантских и неопротестантских авторах. Причем, ссылается автор на те "авторитеты" приводя непосредственные их ВЫВОДЫ, не особо утруждая себя приводить те исторические документы, на основании которых те "исследователи" приходили к своим умозаключениям. Т.е., идет обычная агитация адептов своей веры на уровне банальной риторики, где первична вера в неопротестантские воззрения, под которые уже "шлифуют" исторические факты, дабы преподнести исторические события под углом неопротестантского видения. Это же классика самообольщения!

              Когда же эти "исследователи" сталкиваются с документальными ФАКТАМИ того, что мужи Апостольские уже признавали церковную иерархию и особое священство в служении священнослужителей и епископов, как от Бога исходящую (о чем пишут ранние церковные учителя - Игнатий Антиохийский, Климент Римский, Ириней Лионский), то неопротестантские историки просто озвучивают обвинение последним, говоря, что эти учителя отступили от учения Апостолов. Вот и все "исследование"! Т.е., все это подтверждает, что эти "историки", "ученые" и "библеисты" преступали к изучению предмета изначально с позиции, что они просто не могут заблуждаться. Потому и их "исследования" имеют тенденциозность именно к критическому неприятию всего того, что не соответствует их вере.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • euroclyddon
                Просто Христианин

                • 21 November 2010
                • 184

                #37
                Уважаемый "Певчий", я прекрасно понимаю ваш скепсис, ибо по всему вижу вашу церковную ангажированность. Ну конечно же ничто не может вас переубедить, ибо вы уже убеждены в своём. нуда ладно--вопрос не в этом. Вот вы дали внешнюю оценку исследованиям автора. Внешняя оценка--это навешивание неприглядных ярлыков, приписывание плохих мотивов, и т.д. Ок, это понятно, ведь не может Православный человек взять и погладить по головке мыслящего протестанта. Ок, дайте плиз "внутреннюю" оценку. Без ярлыков, а конкретно по фактам: что именно вам не понравилось в преподнесённом анализе. Выделите непонравившиеся факты и выводы по ним и дайте свои комментарии. А так, лаять может каждый, вот вы укусите, если сможете!
                Простая Христианская Церковь
                http://prostohristiane.blogspot.com/

                Комментарий

                • euroclyddon
                  Просто Христианин

                  • 21 November 2010
                  • 184

                  #38
                  Уважаемый "Певчий", я прекрасно понимаю ваш скепсис, ибо по всему вижу вашу церковную ангажированность. Ну конечно же ничто не может вас переубедить, ибо вы уже убеждены в своём. нуда ладно--вопрос не в этом. Вот вы дали внешнюю оценку исследованиям автора. Внешняя оценка--это навешивание неприглядных ярлыков, приписывание плохих мотивов, и т.д. Ок, это понятно, ведь не может Православный человек взять и погладить по головке мыслящего протестанта. Ок, дайте плиз "внутреннюю" оценку. Без ярлыков, а конкретно по фактам: что именно вам не понравилось в преподнесённом анализе. Выделите непонравившиеся факты и выводы по ним и дайте свои комментарии. А так, лаять может каждый, вот вы укусите, если сможете!
                  Простая Христианская Церковь
                  http://prostohristiane.blogspot.com/

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62361

                    #39
                    Сообщение от euroclyddon
                    Уважаемый "Певчий", я прекрасно понимаю ваш скепсис, ибо по всему вижу вашу церковную ангажированность. Ну конечно же ничто не может вас переубедить, ибо вы уже убеждены в своём. нуда ладно--вопрос не в этом. Вот вы дали внешнюю оценку исследованиям автора. Внешняя оценка--это навешивание неприглядных ярлыков, приписывание плохих мотивов, и т.д. Ок, это понятно, ведь не может Православный человек взять и погладить по головке мыслящего протестанта. Ок, дайте плиз "внутреннюю" оценку. Без ярлыков, а конкретно по фактам: что именно вам не понравилось в преподнесённом анализе. Выделите непонравившиеся факты и выводы по ним и дайте свои комментарии. А так, лаять может каждый, вот вы укусите, если сможете!
                    Ну что же, коль Вы с таким "уважением" обратились к такой собаке, как я, которая "лает" и пытается "укусить", то отвечу Вам о своей "ангажированности". Прежде я прошел через школу пятидесятничества, а потом побывал в шкуре "внеконфессионализма". Потому имею представление о таких горе-историках не под углом внешнего по отношению к ним обывателя, но будучи тесно с ними в контакте. И ту предвзятость в исследовании исторических документов неопротестантами я увидел еще за долго до того, как примирился с ПЦ. Собственно говоря, именно это обнаружение "бельма" неопротестантизма на собственном глазу и побудило меня критически посмотреть на прошлый опыт. Так что Ваш вывод в моей "церковной ангажированности" здесь скорее не против меня, а за меня и против Вас. А по сути я уже показал Вам ранее, как предвзято изучают историю неопротестантские горе-историки. Начните читать сами ранних Отцов Церкви (в данном контексте мысли, речь идет о Игнатии Антиохийском, Клименте Римском и Иринее Лионском) и увидите разницу между их верой и вашей верой. Я могу начать сюда выкладывать их высказывания. Но, что это даст? Убедившись, что выше озвученные Отцы верят не так, как вы, Вы же просто скажите: значит Отцы отступили от истины! Тогда к чему все эти "исследования", при которых вы ищите не правду, а доказательства своей "правде"? Лично я не имею потребности кого-то переубеждать вообще, ибо и меня переубедили не какие-то критики из православного лагеря. Нет, православные здесь вообще не при чем. Увы, но не благодаря современным православным я пришел в Православие, но скорее вопреки многим "православным" (жизнь которых скорее отталкивала от ПЦ, нежели приближала к Православию). И необъективность неопротестантских писателей также побудила меня критически прежде всего посмотреть на неопротестантские воззрения. Вот здесь я отвечал ранее на подобного рода вопрос и приводил одного из "авторитетов" баптизма в пример: http://www.evangelie.ru/forum/t99558...ml#post3329926
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Марго
                      Родом из детства.

                      • 20 January 2005
                      • 7922

                      #40
                      Друзья, постараемся сохранить доброе расположение друг к другу.
                      Мне кажется, если мы будем выкладывать сюда слишком большие посты, сложно будет вести разговор. Лучше давать небольшие цитаты, содержащие главную мысль, и к ним ссылку на источники. И есали советуете что-то почитать, то тоже либо ссылку, либо название книги (работы) и автора. Душеполезной литературы сейчас много, но многое можно упустить. Разобраться что к чему жизни не хватит.

                      Сообщение от Второисайя
                      Не всегда и не случайным (если вообще случай имеет место в картине мира) - вспомните Ковчег, он, типа, наэлектризован Присутствием (Силой, Шехина) и когда один хотел его просто поддержать (благосвятое дело) когда он накренился на возу при перевозке - то убило хлопца/мужичка ...
                      Насколькоя понимаю, у высшего разума (Бога или по вашему) ничего не может быть случайным.

                      Сообщение от euroclyddon
                      всё зависит от ВАШЕГО понимания слова "церковь".
                      Вы правы, надо начать с определения, что мы будем считать "церковью". Вы можете дать свое определение?

                      Комментарий

                      • Второисайя
                        Отключен

                        • 28 May 2010
                        • 7108

                        #41
                        Я живу в мире случайностей и закономерностей, во фрагментарном мире ... так живут все люди и нормальные и ненормальные , но мысль логическая в том, что Бог - Всемогущий, Всезнающий и Безкрайний (ни начала ни конца) ... так вот Такой Разум вряд ли даст событиям идти без Его ведома. ... ну а там кто знает ...

                        Комментарий

                        • euroclyddon
                          Просто Христианин

                          • 21 November 2010
                          • 184

                          #42
                          Сообщение от Марго


                          Вы правы, надо начать с определения, что мы будем считать "церковью". Вы можете дать свое определение?
                          простите, не моё, а--историко-лингвистическое
                          ЭККЛЕССИА--собрание. 1)Подразумевает под собой ни больше, ни меньше чем сам факт сбора нескольких людей в определённом (при чём--не важно в каком!) месте. Относится не к религиозному зданию, не к христианскому движению, не к религиозной структуре или власти, а к факту сбора людей общего мировоззрения (например христиан) для совместного времяпрепровождения (богослужения).
                          2) это слово относится также ко всему "телу Христову", т.е. собирательный образ всех христиан на земле.
                          Простая Христианская Церковь
                          http://prostohristiane.blogspot.com/

                          Комментарий

                          • euroclyddon
                            Просто Христианин

                            • 21 November 2010
                            • 184

                            #43
                            Сообщение от Певчий
                            Ну что же, коль Вы с таким "уважением" обратились к такой собаке, как я, которая "лает" и пытается "укусить", то отвечу Вам о своей "ангажированности". Прежде я прошел через школу пятидесятничества, а потом побывал в шкуре "внеконфессионализма". Потому имею представление о таких горе-историках не под углом внешнего по отношению к ним обывателя, но будучи тесно с ними в контакте. И ту предвзятость в исследовании исторических документов неопротестантами я увидел еще за долго до того, как примирился с ПЦ. Собственно говоря, именно это обнаружение "бельма" неопротестантизма на собственном глазу и побудило меня критически посмотреть на прошлый опыт. Так что Ваш вывод в моей "церковной ангажированности" здесь скорее не против меня, а за меня и против Вас. А по сути я уже показал Вам ранее, как предвзято изучают историю неопротестантские горе-историки. Начните читать сами ранних Отцов Церкви (в данном контексте мысли, речь идет о Игнатии Антиохийском, Клименте Римском и Иринее Лионском) и увидите разницу между их верой и вашей верой. Я могу начать сюда выкладывать их высказывания. Но, что это даст? Убедившись, что выше озвученные Отцы верят не так, как вы, Вы же просто скажите: значит Отцы отступили от истины! Тогда к чему все эти "исследования", при которых вы ищите не правду, а доказательства своей "правде"? Лично я не имею потребности кого-то переубеждать вообще, ибо и меня переубедили не какие-то критики из православного лагеря. Нет, православные здесь вообще не при чем. Увы, но не благодаря современным православным я пришел в Православие, но скорее вопреки многим "православным" (жизнь которых скорее отталкивала от ПЦ, нежели приближала к Православию). И необъективность неопротестантских писателей также побудила меня критически прежде всего посмотреть на неопротестантские воззрения. Вот здесь я отвечал ранее на подобного рода вопрос и приводил одного из "авторитетов" баптизма в пример: http://www.evangelie.ru/forum/t99558...ml#post3329926
                            За "собаку" простите, пожалуйста. Никак не хотел обидеть--видимо слишком буквально перевёл одну румынскую пословицу. Ну почитал я ваши посты...
                            Позвольте я вам объясню свою позицию по отношению к ранним "отцам Церкви". Чтобы вы поняли меня правильно--я никоим образом не хочу дискредитировать абсолютно всё, что писано ими. Их труды--достойное духовно-историческое наследие. их подвиг--бессмертен, так же как и их венец жизни, при условии, что они верили в Иисуса и были искренними как в истине, так и в своих заблуждениях. И тем не менее... Что должен выбирать христианин, если наставления раннехристианского апологета (Климента, Игнатия, Иринея,...) идёт вразрез со святым Писанием?.. Почему я должен принимать, например, учение о крещении младенцев, если оно идёт вразрез с новозаветным смыслом христианского крещения? Во-первых, цель крещения--осознанное покаяние и посвящение Христу. Только достаточно взрослый человек может что-то осознавать. Во-вторых, крещение всегда было добровольным актом, но ведь младенец не волен принимать собственного осознанного решения, за него это делают родители,ошибочно полагая, что крещение--это некий оберег, талисман, защищающий от порчи и прочего. И в -третьих, покажите мне хотя бы одно место из Писания, где упоминается крещение кроме как достаточно взрослых людей... Поэтому там, где мнение раннего апологета, какого бы он ни был высокого авторитета, расходится с новозаветным наследием, я предпочитаю выбрать последнее, а Вы?
                            Простая Христианская Церковь
                            http://prostohristiane.blogspot.com/

                            Комментарий

                            • Марго
                              Родом из детства.

                              • 20 January 2005
                              • 7922

                              #44
                              Сообщение от euroclyddon
                              простите, не моё, а--историко-лингвистическое
                              ЭККЛЕССИА--собрание. 1)Подразумевает под собой ни больше, ни меньше чем сам факт сбора нескольких людей в определённом (при чём--не важно в каком!) месте. Относится не к религиозному зданию, не к христианскому движению, не к религиозной структуре или власти, а к факту сбора людей общего мировоззрения (например христиан) для совместного времяпрепровождения (богослужения).
                              2) это слово относится также ко всему "телу Христову", т.е. собирательный образ всех христиан на земле.
                              Абсолютно согласна! И нисколько по этому поводу спорить не собираюсь. Вот как раз об этой Церкви я бы и хотела поговорить. О Церкви, созданной Христом. Единственно, что меня смущает - "образ всех христиан на земле".

                              Комментарий

                              • euroclyddon
                                Просто Христианин

                                • 21 November 2010
                                • 184

                                #45
                                Сообщение от Марго
                                Абсолютно согласна! И нисколько по этому поводу спорить не собираюсь. Вот как раз об этой Церкви я бы и хотела поговорить. О Церкви, созданной Христом. Единственно, что меня смущает - "образ всех христиан на земле".
                                речь идёт о истинных христианах, безусловно, обо всех настоящих последователей Иисуса Христа.
                                Простая Христианская Церковь
                                http://prostohristiane.blogspot.com/

                                Комментарий

                                Обработка...