РАЗВЯЗЫВАНИЕ РУК ГОСПОДА
Свернуть
X
-
-
Во-2-х, как известно, и Дух, и Невеста, все эти 2 тыс лет неотступно и ненапрасно взывали к Господу о Пришествии Его (Откр.22:17,12,2). - Так что прикинь, ты какого Духа христианин? ждущий и зовущий Господа на Царство? или "знающий", что не надо молиться?
В-3-х, "Отче наш" разве не о скорейшем Пришествии Господа взывает.
В-4-х, я заявлял и заявляю, что ПРИШЕСТВИЕ Христа на землю, ко всему человечеству, не было ОТЛОЖЕННЫМ ни для ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ христиан все эти 2 тыс лет христианства
(см http://www.evangelie.ru/forum/t2998.html
и эта - достижимая для каждого поколения христиан Цель - должна бы была объединить нас в армию Христа, в дружную команду, ежедневно действующую под руководством Вождя нашего, до победного, до воцарения Господа Иисуса и на ЗЕМЛЕ, (как Он Царь и на небе)
И в-5-х, уверяю тебя, Валерий, что мы вновь подойдём к этому твоему о ВРЕМЕНАХ И СРОКАХ, но ПРОШУ тебя пред Господа живым, Который нас сейчас видит и слышит и переживает ("окажутся ли братья Его в Единстве Духа и действий?"), прошу тебя, давай всё-таки попробуем разобраться, что так и что не так в заглавном сообщении темы.
И прошу тебя, ответь на заданные мной вопросы. Это для всех очень и очень важно. Это есть вопросы СМЕРТИ и ЖИЗНИ, - Ибо, не разобравшись в НИХ, можно пролететь мимо Цели, можно оказаться вне соцарствия Христу, можно пролететь мимо вечности.
*
Ссылки в тему:
http://www.evangelie.ru/forum/t45137.html?highlight=
Об ОГРАНИЧЕННОСТИ ВСЕМОГУЩЕГО
Подлинный Бог ЗАВИСИМ от соработников Своих
Хотим ли мы помощи ВсеДержителя? Хотим ли мы избавления человечества от лукавого и от державы смерти его?
В. Браницкий - «Скажи нам, когда это будет (кончина века)?"
Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 25 September 2016, 08:34 AM."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Владимир Корчагин
1.
Одна из мощных статей нашего христиан - взаимодействия и соработничеству Богу есть:
-РАЗВЯЗЫВАНИЕ РУК ГОСПОДА:
-когда «РАЗВЯЗЫВАТЬ» есть ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСПОДУ ВСЕЙ ПОЛНОТЫ и ВОЗМОЖНОЙ СВОБОДЫ ДЕЙСТВИЙ:
-прежде всего, НА САМИХ СЕБЯ,
-и во-2-х, НА ВЕСЬ МИР,
-когда мы НЕ назначаем Богу СВОЕЙ воли (своих пожеланий) на собственную судьбу по плоти, но полностью отдаёмся в Его воспитание,- говоря Ему "Делай с нами, всё, что Тебе угодно - только избавь нас ныне (Суд.10.15), ныне же избавь нас от лукавого (Мф.6:9-);
-когда МЫ НЕ СВЯЗЫВАЕМ ЕГО своими ПЛОТСКИМИ пожеланиями той или иной судьбы текущего мира, но ПОЛНОСТЬЮ вверяемся Ему сами и вверяем Его ВОЛЕ, Его Плану, весь мир;
-вверяемся Его ВОЛЕ, пусть даже неведомой нам на сегодня во всех подробностях, но, несомненно, всегда для нас БЛАГОЙ, УГОДНОЙ и СОВЕРШЕННОЙ,- ибо мы знаем, КОМУ МЫ ВВЕРИЛИСЬ, не сомневаясь, что в итоге всего Он сделает для нас только лучшее,- и прежде всего «во благо будущности нашей».
Ибо пусть - после этой нашей вверенности Богу - нам будет когда-то и больно,- и пусть по ходу жизни во Христе - даже скорбь нередко теснит нас,- всё это есть то лучшее, что следует нам от Отца, готовящего нас к жизни во взрослой реальности Своей (в вечности),
-готовящего нас к СВОЕЙ СЛАВЕ, чтобы в результате всего мы стали подобными Ему (Мф.5.48; 1 Ин.3.2), ибо, так естественно, детям, через попечение Отца о них, расти и развиваться до Самого Отца (ибо иное - наша неспособность к развитию и росту - было бы Его бесславием).
2.
Следующий момент «РАЗВЯЗЫВАНИЯ РУК Бога» заключён в нашем правильном СОРАБОТНИЧЕСТВЕ Высочайшему Мастеру (Господу своему), когда подМастерья и рабы Его верно совершают свои обязанности, в т.ч. стараясь обеспечить Его уникальный Труд всеми необходимыми поставками и приготовлениями,
-чтоб Мастер, как, например, тот же классный каменщик, не отвлекался на второстепенное, но имел под рукой всё должное (тот же раствор, кирпичи, инструмент).
При этом мы должны сознавать, что наш 1-й РЕСУРС и самое ценное
наше ИМЕНИЕ, должное принадлежать Господу - есть наше, СВОБОДНОЕ от обязанностей перед другими ВРЕМЯ;
-ВРЕМЯ, приносимое к ногам Его, особенно, как только нас стало двое или трое, собравшихся ради Его руководящего (нами) Присутствия,
-двое или трое, согласившихся развязывать руки Господа молитвенным соработничеством Ему, в духе пророческом,- прежде всего:
-благословляя и благословляя Слово Божие, во исполнение Его до черты, до йоты,
-БЛАГОСЛОВЛЯЯ и благословляя волю Отца, во исчерпание Его Плана на нас (Плана во благо будущности нашей), ДОКОЛЕ не утвердится царствование Иисуса и на земле, как на небе,
- ДОКОЛЕ Иерусалим не станет столицей Его правды (Мф.6:9-; Ис.62.7).
3.
КАК ещё МЫ МОЖЕМ РАЗВЯЗЫВАТЬ РУКИ ГОСПОДА, в т.ч. на ЭКЗАМЕНУЮЩЕЕ всех землян ВРЕМЯ краткой ТЬМЫ?
-безусловно, МОЛЯСЬ, молясь и молясь;
-безусловно, ПОСТАВЛЯЯ «ФИМИМАМ МОЛИТВАМИ ВСЕХ СВЯТЫХ» (Отк.8:3-5);
-безусловно, славя Господа (славя и словом, и делом,- молитвой и свид-м, и самой жизнью, преданной Господу),
-безусловно за всё Его БЛАГОДАРЯ;
-безусловно, молясь за оживление Израиля, как за пробуждение собственных корней; молясь о дожде позднем на Израиль и о совершении событий 7-ми Труб Апокалипсиса (Откр. 8 11 гл)
-безусловно, молясь (соглашаясь С Планом Господа по Слову Его) о пришествии человека греха (2Фес.2.6); ибо и Сам Иисус прошел через эту же ситуацию (с Иудой Искариотом), благословив чел-ка греха в Свое время: «Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою» (и там далее) «что делаешь делай скорее (Ин.13:18,26,27),- мол, раз таков План Отца, раз такова Его воля (Отк.17.17; Пл. Иер.3:37-38), то Я бесприкословно благословляю волю Его на Себя и на весь мир, соглашаясь с Ним, на то, чтоб в Иуду вошел сатана,- соглашаюсь, ибо «кто это говорит, что и то бывает, чему Господь не повелел быть (Пл. Иер.3.37)?
-И т.д.
и т.д. - молясь и молясь, СЛАВЯ и БЛАГОСЛОВЛЯЯ Господа (см. следующие молитвенные цели в свид-ве «Корректировщики небесного Огня» в разделе "Разное")
И кроме того, мой дух воспринимает, как естественное обращение ко мне, как ожидаемое в духе: «О, вы НАПОМИНАЮЩИЕ о ГОСПОДЕ О ВЫ, НАПОМИНАЮЩИЕ ГОСПОДУ НЕ УМОЛКАЙТЕ перед Ним» (Ис.62:1,6,7 приведена компиляция из 2-х разных переводов этого места),
-мой дух без обиняков воспринимает, как естественное и как моё неотъемлемое Дело: НАПОМИНАТЬ о ГОСПОДЕ и НАПОМИНАТЬ ГОСПОДУ
4.
-КАК ещё МЫ МОЖЕМ РАЗВЯЗЫВАТЬ РУКИ ГОСПОДА?
-безусловно, молясь о скорейшем Пришествии Господа, ибо и Сам Иисус дал нам пример того, как мы сейчас должны быть сосредоточены на Пришествии Царства Его,- «ибо сказываю вам, что уже не буду есть пасху и пить от плода виноградного, ДОКОЛЕ НЕ ПРИДЕТ Царствие Божие, чтоб совершиться пасхе уже в нем, в Царстве (Лк.22:16,18), ибо наша вечеря и наш праздник только по воцарению Господа, и на земле, как на небе, и разменивать Его на чечевичную похлебку праздников мира сего (в т.ч. религиозных) мы не имеем права.
В то же время, АМИНЬ, Отче, На Всё Твоя Воля (НВТВ) Ты знаешь лучший оборот событий для всех нас,- благословляем Твои времена и сроки.
Похоже, эта держава смерти, этот безБожный и безумный мир на наших глазах должен РАЗРУШИТЬ СЕБЯ САМ, - похоже, мир сей должен рухнуть под СВОЕЙ же супер-МУДРОСТЬЮ, под СВОЕЙ супер-ДЕМОКРАТИЕЙ, под СВОЕЙ супер-СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, под СВОИМИ же супер-СУДАМИ.
-Боже, да будет нам терпение Твоё, - Будь благословен, Отче, во имя Иисуса, во всех делах Твоих. НВТВ."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
G14
-к тому, что было отвечено на это в посте №9, добавил бы следующее:
Мы должны трезво сознавать, что, увы, в том, что преподаётся в церквах, отсутствует ряд важных тем (ряд тем о вопросах смерти и жизни),
в т.ч.:
- О ДУХЕ ХРИСТОВОМ, который ПРОСВЕЩАЕТ каждого подлинно родившегося во Христе (Евр.10.32; 6: 4; Лк. 1.79; 2.32; 2Кор.4: 4-6; Ездр 19.8; Еф.1.18), ОТКРЫВАЯ новообращённым христианам правду Божию на всё и вся,-
в т.ч.:
-открывая глаза на ПРЕБЫВАЮЩИХ В ПЛЕНУ ЛУКАВОГО БРАТЬЕВ и СЕСТЁР, которых дъявол держит на своей духовной наркотической игле, когда человечество не сознаёт своего изуверского пленения, ибо
«бог века сего ослепил умы людей, чтобы для них не воссиял свет благовествования» (2Кор.4.4), и посему «они видя не видят, и слыша не слышат и не разумеют и не обратятся, чтоб Я исцелил их (Мф.13:13-15),- увы, они сами от себя не обратятся к Господу за помощью,- посему за них (за неадекватно сознающих реальность вокруг себя) и должны встать те братья и сёстры Одной Семьи, кого Бог уже - по неведомому нам принципу избрания - вывел из дурмана сатаны в чудный Свой свет, чтобы ДАТЬ этим НЕКОТОРЫМ освобождённым
(1) УВИДЕТЬ текущее ныне на земле, среди всего человечества, ЦАРСТВО САТАНЫ, изгадившего и измордовавшего весь мир,
(2) чтоб дать УВИДЕТЬ истинное положение вещей и расклад сил в мире
и
ВОЙТИ в СОРАБОТНИЧЕСТВО Иисусу Христу в Деле Господнем, которое есть «ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ НА СВОБОДУ» («и избавь нас от лукавого, по воцарению Твоему и на земле, как на небе»), -
Чтоб войти в соработничество Господу, ВОССТАВ за исцеление недееспособных ныне в Семье, обратившись за помощью к Тому, у Кого вся сила и власть (Мф.6:13,14), и Кто Сам очень желает: «чтобы все люди спаслись и достигли познания Истины» (1Тим.2.4), для чего в т.ч. Он творит вокруг них (и с их плотью) должные к прозрению события (как пищу для размышления),- но при этом Бог - в отличии от сатаны - не входит вероломно в сознание людей (воздействуя напрямую духами), - ибо Бог ждёт призыва к Нему, ждёт избрания Его помощи, - ибо Он Сам дал людям свободную волю и выбор, и никогда их не пресекает.
Лишь как исключение, Бог избирает из человечества к прямому (волевому) Своему просвещению некоторых, - ВЫБИРАЕТ ОДНОГО (как это было с Моисеем), ЧТОБЫ ВЫВЕСТИ из плена египетского МНОГИХ.
При этом мы (христиане) должны чётко сознавать, что у нас нет никакого превосходства перед теми, кто ныне всё ещё в плену лукавого, - и что мы не лучше их, и они не хуже нас, - и что НЕ МЫ Бога избрали, а Он нас избрал по Своему благоволению,- ибо и «мы в своё время были одурманены и ослеплены лукавым (2Кор.4. 4), «и мы были некогда несмысленны, непокорны и заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. - Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни (Тит.3:3-7),-
чтоб теперь, как Божии наследники, просвещённые Отцом в духе, МЫ некоторые (может быть один на миллион живущих) ВСТАЛИ - под Главою Иисуса Христа - ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ от дурмана и царства лукавого ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ БРАТЬЕВ и СЕСТЁР, призывая Господа на царство среди всех людей, - чтобы власть Его утвердилась и на земле, как она утверждена и на небе.
Ибо:
«спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? - Скажешь ли: вот, мы не знали этого? - А Испытующий сердца разве не знает? - Наблюдающий над душею твоею знает это и воздаст человеку по делам его» (Пр.24:11,12). - Посему-то и «Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот. Открывай уста для правосудия и для дела беднаго и нищего» (Пр.31:8,9), - спасай взятых на смерть,
(1) прежде всего ОБРАЩАЯСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ (молясь) к Тому, у Кого спасение,- и
(2) пытаясь, как свидетели правды Божией, вырвать из плена лукавого хотя бы некоторых, которые, до восхищения Церкви - по освобождению своему из дурмана врага - так же войдут в Дело Господне, вступившись за оставшихся в резервации сатаны
(Однако надо пометить, что большая часть пребывающих ныне в плену лкуавого будут СПАСЁННЫМИ КАК БЫ ИЗ ОГНЯ, как это произошло с тем разбойником, бывшим рядом на кресте с Иисусом, когда он призвал Господа в спасениие своё и был принят Им на жительство в царство Христа. Но
Но при этом этот разбойник по покаянию, по обращению к Господу - никогда не был учеником и соработником Христа, и не мог им стать, ибо был спасён в последний момент этой жизни во плоти. ТО же самое произойдёт с большей частью человечества из тех, кто ныне не во Христе пребывает)...
Христиане несут ответственность за всё происходящее среди людей на земле и с них, с каждого, неизбежно будет строгий спрос от Бога-Отца, - спрос за то, как они служили Господу в Теле Его, во имя и во славу Его - Главы тела Христова -
-Дело Господне, Дело Церкви, дело каждого во Христе ибо у всего Тела одна Цель и одно Дело (1Кор.3.8) - избавление человечества от тьмы и лжи лукавого, по воцарению Господа и Бога Иисуса Христа на земле, среди всех народов."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Раскаяние под угрозой это притворство, чтоб выжить и не более. Конечно им дается время на покаяние. Когда это время заканчивается, а толку нет то, Бог свободен в выборе, либо наказать и заставить всех справедливо или избавится от грешников.
Бог поступит по иному. Просто защитит тех, кто с Ним. И сделает это так, что зло не сможет уже раскаяться, т. е. милость Его уже будет закрыто им.
Ведь защита справедливости это по Божески! И сделает это Он так, как никто не сможет сделать. Зло поможет уничтожить зло.
Пример. Бог хочет защитить человека от зла грешников. Но Бог не тиран и не будет причинять насилие слабым.
Бог делает очень просто. Дает небольшое знамение что человек это миссия. И сатана тут как тут для проверки мессии. Но сатана хитер и будет действовать через своих шестерок. Но от этого только авторитет человека растет перед Богом. Человек подымается в духовном плане от испытании.
Пришел бы сатана сразу сам то, возможно человек сломался как Адам. Но теперь это уже подученный Адам.
И видя что человек вырос и не сломался то, сатана решается уже сам вмешаться и сломать человека.
И сделать он хочет это хитро, будто сам человек виноват. Но благо помощи от Бога человек понял уже все уловки сатаны. И понимает что сам сатана пришел его сломать. Но человек не вздрогнул, даже наоборот понял что это во благо ему.
За воровство отрубают руку. Что такое воровство? Это порча или присвоение чужого имущества без разрешение хозяина этого имущества.
Вор действует скрытно, чтоб его не заметили. А кто заметил и не сказал то, тоже становится вором. А Бог свидетель всего.
Раз Бог заметил это воровство то, должен свидетельствовать об этом, т. е. сатана должен быть лишен своих рук. Но сатана сможет избежать этой участи при условии что никто кроме него не сможет сказать что это его имущество!
Для справки сатана это тот, кто был от начало человеческой цивилизацией в этом мире и сидел за одним столом с Соломоном, принес ему за миг трон царицы.
Шустрые руки, деньгами такие не оценишь.Комментарий
Комментарий