Из письма по емайлу:
-Сегодня так много Церквей, что теряешься в выборе к которой присоединиться. К тому же некоторые учения одних церквей отличаются от учений других. Так же во многих городах, есть не все Церкви, которые существуют. Что бы вы подсказали?
С уважением и Христианской любовью, Роман Дмитриевич.
* Ответ искателю истины на вопрос «Как найти настоящую церковь?»
Безусловно, да и аминь, ЦЕРКОВЬ выбирать надо (впервые или при переезде), ибо «не пойдут двое вместе, прежде не сговорившись о том (Ам.3.3). Но.
Но если такие разговоры начинает человек, уже пребывающий в какой-то церкви (той или иной деноминации), то Бог бегания по церквям не благословляет, но говорит «в чем застал, того и держись». НО.
Это не значит, что мы должны смиряться с церковными порядками, которые однажды Господь открывает тебе, как не Божии, как не соответствующие Слову Божию и Духу Его. Ибо по прозрению твоему ты должен занять сторону Божию и встать за истину Его, ревнуя об исцелении своей церкви, ибо «не покидай собрания своего, НО
будем УВЕЩЕВАТЬ ДРУГ ДРУГА, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного (Евр.10.25), Дня Господня! Посему «отвергши ложь говорите истину каждый ближнему своему, ПОТОМУ ЧТО МЫ ЧЛЕНЫ ДРУГ ДРУГУ (Еф.4.25) и должны естественно заботиться о здоровье всего Тела. Вот почему,
-всегда «испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф.5:10,11). Ибо каждый верный Господа является глашатаем Его правды, а не человеческих доктрин. И либо пророк Бога будет отвергнут церковью, в которой он встал за истину, либо эта церковь силою Божией, опирающейся на позицию поборника правды Его, пойдет на поправку.
Подлинная ЦЕРКОВЬ, как нам открыто, имеет минимум пять чрезвычайных признаков (отсутствие одного из них указывает на церковь, принадлежащую сатане, ибо все что не принадлежит Богу на все 100%, принадлежит сатане).
Во-1-х, она во всем старается держаться Библии и знает цели Божии, ревнуя способствовать их исполнению:
она зовет людей Домой, к Отцу, к Которому никто не придет иным путем, как только через Иисуса Христа (а не через другое имя, и не через церковь, и не через те или иные обряды), но через живое взаимодействие с Иисусом, в Духе Святом, в духе пророческом, во всем держась Его вживую.
Посему, и это во-2-х, ЦЕРКОВЬ все делает для того, чтоб вновь-покаявшийся обрел 1-ю любовь (живую встречу с Господом Иисусом), чтоб никогда уже не терять этого живого взаимодействия с Ним, в т.ч. как подчиненности Ему, Ему в 1-ю очередь, Ему, а не человекам (2Кор.8.5; 5.15; 1Ин.2.6), когда верующий знает, что такое слышать Бога и как вживую общаться с Ним, и как быть порученцом Его под рукой Его.
В-3-х, в подлинной церкви всегда существует СВЕТ, существует гласность и свобода высказываний, и нет ни одного человека выведенного за круг света, нет ни одного, кто не подлежит на равных замечанию любого брата (если речь идет о лжи проистекающей через действия или свид-ва пусть даже самого высокого должностного лица церкви или деноминации, см. 1Тим.5.20; 1Пет.3.15).
В-4-х, подлинная церковь вживую руководима Иисусом Христом, в духе пророческом, который дан всем людям, когда Он говорит в церкви через любого, а не через некоторых. Такая церковь всегда готова к новостям Божиим и к новым поручениям Его ежедневно. Собрания ее не связаны повесткой дня или оперной литургией. Главное служение такой церкви молитвенное взаимодействие с Господом, выполнение прямых Его поручений («и Дом Мой домом МОЛИТВЫ наречется», т.е. проявится по существу своей деятельности, а не по надписи на церкви).
В-5-х, подлинная церковь ждет возвращения Иисуса Христа, и всем служением своим Ему старается этот день, если не приблизить, то хотя бы неверностью своей не отдалить, стараясь реализовать План Божий, изложенный в «Отче наш», и прежде всего «да будет царствование Твое и на земле, как на небе, СЕГОДНЯ!»
* В завершении, о нас (общение во Христе «Хинени», г.Петушки). Мы не принадлежим никаким деноминациям, и никого не зовем «к себе, в нашу церковь, как в лучшую, или вернейшую», мы не подбиваем христиан выходить из их «плохих церквей», но призываем выходить из тьмы, из Вавилона, встав за свет в их же собственных церквях.
Мы зовем каждого в живое взаимодействие с Господом и к сотрудничесту всех со всеми, в Теле Христовом, где каждый питает каждого и каждый питаем от всех, ради торжества Истины Божией, доколе не утвердится Иерусалим славой Господа и на земле, как на небе.
Мы ищем тех, кто сознает, что время коротко и что в эти последние дни мира сего все будут испытаны, пройдя долиной смертной тени (с Господом или без Него). Ибо фактически, ковчегом спасения будет Тело Христово, в котором каждый уже сейчас должен найти себя незаменимой функцией Его, когда каждый ответствует за здоровье, за полноту и совершенство всего Тела, заботясь о всех и питаясь от всех.
Пока еще есть пусть крохи времени, мы должны искать эти живые связи Тела Христова, сочетаясь в молитву согласия о скорейшем воцарении Господа на святом месте Его, в Иерусалиме («и на земле, как на небе»).
-Ей, гряди, Господь наш Иисус! Мы ждем Тебя, ждем не дождемся. Но на все воля Твоя, мы благословляем Твои времена и сроки.
Общение во Христе «ХИНЕНИ», г. Петушки. (http://www.chat.ru/~petr_al ).
-Сегодня так много Церквей, что теряешься в выборе к которой присоединиться. К тому же некоторые учения одних церквей отличаются от учений других. Так же во многих городах, есть не все Церкви, которые существуют. Что бы вы подсказали?
С уважением и Христианской любовью, Роман Дмитриевич.
* Ответ искателю истины на вопрос «Как найти настоящую церковь?»
Безусловно, да и аминь, ЦЕРКОВЬ выбирать надо (впервые или при переезде), ибо «не пойдут двое вместе, прежде не сговорившись о том (Ам.3.3). Но.
Но если такие разговоры начинает человек, уже пребывающий в какой-то церкви (той или иной деноминации), то Бог бегания по церквям не благословляет, но говорит «в чем застал, того и держись». НО.
Это не значит, что мы должны смиряться с церковными порядками, которые однажды Господь открывает тебе, как не Божии, как не соответствующие Слову Божию и Духу Его. Ибо по прозрению твоему ты должен занять сторону Божию и встать за истину Его, ревнуя об исцелении своей церкви, ибо «не покидай собрания своего, НО
будем УВЕЩЕВАТЬ ДРУГ ДРУГА, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного (Евр.10.25), Дня Господня! Посему «отвергши ложь говорите истину каждый ближнему своему, ПОТОМУ ЧТО МЫ ЧЛЕНЫ ДРУГ ДРУГУ (Еф.4.25) и должны естественно заботиться о здоровье всего Тела. Вот почему,
-всегда «испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф.5:10,11). Ибо каждый верный Господа является глашатаем Его правды, а не человеческих доктрин. И либо пророк Бога будет отвергнут церковью, в которой он встал за истину, либо эта церковь силою Божией, опирающейся на позицию поборника правды Его, пойдет на поправку.
Подлинная ЦЕРКОВЬ, как нам открыто, имеет минимум пять чрезвычайных признаков (отсутствие одного из них указывает на церковь, принадлежащую сатане, ибо все что не принадлежит Богу на все 100%, принадлежит сатане).
Во-1-х, она во всем старается держаться Библии и знает цели Божии, ревнуя способствовать их исполнению:
она зовет людей Домой, к Отцу, к Которому никто не придет иным путем, как только через Иисуса Христа (а не через другое имя, и не через церковь, и не через те или иные обряды), но через живое взаимодействие с Иисусом, в Духе Святом, в духе пророческом, во всем держась Его вживую.
Посему, и это во-2-х, ЦЕРКОВЬ все делает для того, чтоб вновь-покаявшийся обрел 1-ю любовь (живую встречу с Господом Иисусом), чтоб никогда уже не терять этого живого взаимодействия с Ним, в т.ч. как подчиненности Ему, Ему в 1-ю очередь, Ему, а не человекам (2Кор.8.5; 5.15; 1Ин.2.6), когда верующий знает, что такое слышать Бога и как вживую общаться с Ним, и как быть порученцом Его под рукой Его.
В-3-х, в подлинной церкви всегда существует СВЕТ, существует гласность и свобода высказываний, и нет ни одного человека выведенного за круг света, нет ни одного, кто не подлежит на равных замечанию любого брата (если речь идет о лжи проистекающей через действия или свид-ва пусть даже самого высокого должностного лица церкви или деноминации, см. 1Тим.5.20; 1Пет.3.15).
В-4-х, подлинная церковь вживую руководима Иисусом Христом, в духе пророческом, который дан всем людям, когда Он говорит в церкви через любого, а не через некоторых. Такая церковь всегда готова к новостям Божиим и к новым поручениям Его ежедневно. Собрания ее не связаны повесткой дня или оперной литургией. Главное служение такой церкви молитвенное взаимодействие с Господом, выполнение прямых Его поручений («и Дом Мой домом МОЛИТВЫ наречется», т.е. проявится по существу своей деятельности, а не по надписи на церкви).
В-5-х, подлинная церковь ждет возвращения Иисуса Христа, и всем служением своим Ему старается этот день, если не приблизить, то хотя бы неверностью своей не отдалить, стараясь реализовать План Божий, изложенный в «Отче наш», и прежде всего «да будет царствование Твое и на земле, как на небе, СЕГОДНЯ!»
* В завершении, о нас (общение во Христе «Хинени», г.Петушки). Мы не принадлежим никаким деноминациям, и никого не зовем «к себе, в нашу церковь, как в лучшую, или вернейшую», мы не подбиваем христиан выходить из их «плохих церквей», но призываем выходить из тьмы, из Вавилона, встав за свет в их же собственных церквях.
Мы зовем каждого в живое взаимодействие с Господом и к сотрудничесту всех со всеми, в Теле Христовом, где каждый питает каждого и каждый питаем от всех, ради торжества Истины Божией, доколе не утвердится Иерусалим славой Господа и на земле, как на небе.
Мы ищем тех, кто сознает, что время коротко и что в эти последние дни мира сего все будут испытаны, пройдя долиной смертной тени (с Господом или без Него). Ибо фактически, ковчегом спасения будет Тело Христово, в котором каждый уже сейчас должен найти себя незаменимой функцией Его, когда каждый ответствует за здоровье, за полноту и совершенство всего Тела, заботясь о всех и питаясь от всех.
Пока еще есть пусть крохи времени, мы должны искать эти живые связи Тела Христова, сочетаясь в молитву согласия о скорейшем воцарении Господа на святом месте Его, в Иерусалиме («и на земле, как на небе»).
-Ей, гряди, Господь наш Иисус! Мы ждем Тебя, ждем не дождемся. Но на все воля Твоя, мы благословляем Твои времена и сроки.
Общение во Христе «ХИНЕНИ», г. Петушки. (http://www.chat.ru/~petr_al ).
Комментарий