Хула на Духа Святого и лжепророки (диалог)
Свернуть
X
-
-
valentin1964.Ну,а если по вере,то значит все таки каждый искренно уверовавший,действительно возрождается свыше и становиться дитем Божьим.написано,что возрождение происходит по вере в Иисуса(ин.3:1-18)т.ч.вера,действ.любовью=новая тварь во Христе(гал.5:6,6:15)
Мне видится,все проблемы в христианстве лежат в непонимании сути того,кто мы после принятия Христа в свое сердце.
По сути своей я уверовавший,являюсь одновременно,ветхим и новым.Только новая тварь не грешит,ибо в ней живет Христос,а вот ветхое естество мое хоть и распято в духовном смысле слова,но борьба с ним будет на протяжении всей жизни.
Новая тварь во мне обязана возрастать,освящаться и приходить к совершенству в возраст Христа и при пришествии или воскресении,она новая тварь и отделена будет от ветхого и взята в небо,так как туда ничего нечистое не войдет.
А вот ветхая моя суть или ветхий мой человек,тлеет изо дня на день,его Дух Святой умерщвляет,в том случае если мы бодрствуем и применяем к нему крест.
Может ли верующий быть совершенным на земле,во всех поступках и мыслях?Должен,но не может по причине плоти в которой он живет,он совершен только в крови Христа по новой природе данной ему от Духа.
Но если человек не может быть совершенным,но стремиться всем сердцем,то не ужели он рожден свыше?Конечно рожден свыше,но только надо понимать,что старая суть не войдет в царствие Божье,а новая войдет.
Мы смотрим на человека и конечно иногда не видим его ангелом и из-за этого смущаемся,но не его видимая суть будет иметь жизнь на небесах,а его внутренняя новая рожденная от Духа.Комментарий
-
Второисайя.Вот он и ответ.Потому, когда Иисус открывал правду, то ученики смутились не на шутку ... кто же спасётся мол , он же им ответил, что человеку это невозможно. Богу всё возможно. И Бог, в итоге, решает и решит, что, кто и зачем делал.
Что Богу только возможно то что не возможно человеку.
Поэтому Господь и решил этот вопрос путем Креста и дал всякому верующему искренно обратившемуся к Нему залог Духа,Который и является спасением и рождением свыше.
Единственное что нужно освящаться и возрастать во Христе.Рожденный не грешит,это говорится о новой твари,которая является в нас невидимым,то есть внутренним человеком,но внешний наш человек,хоть и смиряется посредством Духа,но проявляет себя,если не бодрствуем.
Писание двояко говорит к нам,в одном месте говорит;кто говорит что в нем нет греха,тот лжец и нет в нем истины.В другом месте говорит;кто грешит тот от дьявола.Вот и шатается верующий от этих слов,не зная как ему быть и какую сторону выбрать.Сказать что не грешу,значить лгу и истины во мне не было никогда,сказать что не грешу больше никогда,потому что хочу быть рожденным свыше,ведь написано,что рожденный не грешит,то впадаю в лицемерие и ужасный грех гордости.Сказать,что грешник я,то скажут что ты не рожден свыше,потому что рожденные не грешат.Так и носит ветер многих.Комментарий
-
Я рад, что меня правильно понимают. Но рост и приход к Богу , зависит не от человека.Второисайя.Вот он и ответ.
Что Богу только возможно то что не возможно человеку.
Поэтому Господь и решил этот вопрос путем Креста и дал всякому верующему искренно обратившемуся к Нему залог Духа,Который и является спасением и рождением свыше.
Единственное что нужно освящаться и возрастать во Христе.Рожденный не грешит,это говорится о новой твари,которая является в нас невидимым,то есть внутренним человеком,но внешний наш человек,хоть и смиряется посредством Духа,но проявляет себя,если не бодрствуем.Комментарий
-
Второисайя.Вы вправе рассуждать так как вам кажется верным,но у меня иного рода понимание,с первой частью я согласен,что от Бога зависит наш приход к нему,а вот вторая часть и от Бога и от нас в какой-то мере.Потому что,возраст обыкновенного человека не зависит от самого человеке,потому что Бог через природу дал законы,а вот рост духовный зависит от человека посредством Бога.Писание приводит множество примеров,когда по времени христиане должны быть учителями,а они все молоко пили.Но рост и приход к Богу , зависит не от человека.
Да мы и на примере личном знаем,что мало людей сведущих в истине,ведь не скажем же мы,что так угодно Богу?Комментарий
-
[QUOTE=fyra;2275804]valentin1964.Ну,а если по вере,то значит все таки каждый искренно уверовавший,действительно возрождается свыше и становиться дитем Божьим.
Мне видится,все проблемы в христианстве лежат в непонимании сути того,кто мы после принятия Христа в свое сердце.
проблема в том,что я мог больше 10 лет СЧИТАТЬ себя верующим,игнорируя библейские определения и качества веры и возрождения.сказать:прощаются тебе грехи может каждый,но подтвердить слова делами...голос Его слышишь...так бывает со ВСЯКИМ,РОЖДЕННЫМ от Духа(ин3:8)-я не слышал.дела,кот.творю Я и он сотворит и больше(ин14:12)-я ни одной горы в море не ввергнул...вера не сомневается(иак1:6-8)-как вообще такое может быть?только когда знаешь и слышишь Бога,когда не только называешься,но и являешься дитем Божьим-тогда"чего ни пожелаете...будет вам"(ин15:7).а на счет искренности...с моим лукавым и крайне испорченным сердцем-этого я даже теоретически не представляю.Комментарий
-
valentin1964.Конечно вы знаете себя лучше,кто либо другой,но мы не личность обсуждаем вашу,а вопрос совершенства и греха.Вы высказали свою позицию,которую может связывали с личным состоянием сердца,а я свою брат.проблема в том,что я мог больше 10 лет СЧИТАТЬ себя верующим
Просто есть такие вещи,которые требуют к каждому лично свой подход и критерий,по поводу веры,которая переставляет горы,если иметь ввиду буквальный смысл,то ни Христос,не апостолы,да и на протяжении 2000 лет из святых не передвинул даже холмика,наверное все таки,под горою,имеется ввиду нечто другое.Хотя я и не спорю,что Господь может передвинуть реальную гору,ну...например,пик Коммунизма.А вот в ином понимании,Господь реально сдвинул пик КПСС и всю братию коммунистической элиты,которая подобно горе возвышалась над всем миром.Вера не сомневается,но человек верующий,часто сомневается,хотя и имеет веру,просто верующий имеет слабую веру или не возрос в ней,здесь тоже однозначно нельзя говорить.вера не сомневаетсяФактически такого не должно быть,но существует,потому что мы растем и не все одинаково,как хотелось бы нам.иак1:6-8)-как вообще такое может быть?Брат,чтоб слышать Бога,надо желать и учится,ибо Он не всегда говорит к человеку,так как человек себе это представляет.Я убежден,что Господь многим скажет;Я столько раз говорил тебе,а ты так и не понял!Бог говорит,через рассматривание природы,через ослов,через грешников,только своеобразно,не как через верующих.Через совесть,через Писание,через сердце,чувствованием,вдохновением и т.д.только когда знаешь и слышишь Бога,когда не только называешься,но и являешься дитем Божьим-тогда"чего ни пожелаете...будет вам"Комментарий
-
вам,верующим,виднее как говорит Бог.я же пишу о том что прочитал в библии.что же касается темы,то может и я как то похулил Духа и теперь не могу услышать Бога(а значит и уверовать) ни через ослов,ни через рассматривание звезд на небе.[URL="http://www.evangelie.ru/forum/member.php?u=42022"]valentin1964 Вера не сомневается,но человек верующий,часто сомневается,хотя и имеет веру,просто верующий имеет слабую веру или не возрос в ней,здесь тоже однозначно нельзя говорить.Фактически такого не должно быть,но существует,потому что мы растем и не все одинаково,как хотелось бы нам.Брат,чтоб слышать Бога,надо желать и учится,ибо Он не всегда говорит к человеку,так как человек себе это представляет.Я убежден,что Господь многим скажет;Я столько раз говорил тебе,а ты так и не понял!Бог говорит,через рассматривание природы,через ослов,через грешников,только своеобразно,не как через верующих.Через совесть,через Писание,через сердце,чувствованием,вдохновением и т.д.Комментарий
-
Адам первый упал и все упали, независимо от волеизьявления, так же и второй Адам поднял всех.Второисайя.Вот он и ответ.
Что Богу только возможно то что не возможно человеку.
Поэтому Господь и решил этот вопрос путем Креста и дал всякому верующему искренно обратившемуся к Нему залог Духа,Который и является спасением и рождением свыше.
Единственное что нужно освящаться и возрастать во Христе.Рожденный не грешит,это говорится о новой твари,которая является в нас невидимым,то есть внутренним человеком,но внешний наш человек,хоть и смиряется посредством Духа,но проявляет себя,если не бодрствуем.
Писание двояко говорит к нам,в одном месте говорит;кто говорит что в нем нет греха,тот лжец и нет в нем истины.В другом месте говорит;кто грешит тот от дьявола.Вот и шатается верующий от этих слов,не зная как ему быть и какую сторону выбрать.Сказать что не грешу,значить лгу и истины во мне не было никогда,сказать что не грешу больше никогда,потому что хочу быть рожденным свыше,ведь написано,что рожденный не грешит,то впадаю в лицемерие и ужасный грех гордости.Сказать,что грешник я,то скажут что ты не рожден свыше,потому что рожденные не грешат.Так и носит ветер многих.Комментарий
-
Рождённый от Бога - не грешит !Второисайя.Вы вправе рассуждать так как вам кажется верным,но у меня иного рода понимание,с первой частью я согласен,что от Бога зависит наш приход к нему,а вот вторая часть и от Бога и от нас в какой-то мере.Потому что,возраст обыкновенного человека не зависит от самого человеке,потому что Бог через природу дал законы,а вот рост духовный зависит от человека посредством Бога.Писание приводит множество примеров,когда по времени христиане должны быть учителями,а они все молоко пили.
Да мы и на примере личном знаем,что мало людей сведущих в истине,ведь не скажем же мы,что так угодно Богу?Комментарий
-
Вы меня в чем-то обвиняете? Сформулируйте, пожалуйста, точно, по Писанию.
Бог никогда не открывает вопреки Писаниям. Это делает другая личность, с другим именем.
Зато говорить вопреки Господу - преступно и смертельно опасно для человека:
15 И сказал пророк Иеремия пророку Анании: послушай, Анания: Господь тебя не посылал, и ты обнадеживаешь народ сей ложно.
16 Посему так говорит Господь: вот, Я сброшу тебя с лица земли; в этом же году ты умрешь, потому что ты говорил вопреки Господу.
17 И умер пророк Анания в том же году, в седьмом месяце.
(Иер.28:15-17)Да благословит Господь!Комментарий
-
Возлюбленный думаю, что ошибка происходит из за того, что дары Духа путают с Самим Духом, и получившие только дары возвышаются в своих глазах и садятся сами в себе на первые места в Божьем Царстве.
Относительно Духа Святого сказано:
Цитата из Библии:1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
(1Кор.13:1,2)
Или другими словами, если я имею все дары, а Любви = Святого Духа не имею, то я не спасся. Так как Евангелие только Любовь несколько раз выставляет как знак Святого Духа.
Цитата из Библии:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:34,35)
Сюда же можно привести и уже приведённое место:
Цитата из Библии:1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
(1Кор.13:1,2)
А Иоанн вообще выражается прямо:
Цитата из Библии:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
(1Иоан.4:12)
И нигде не сказано, что дары и есть Сам Бог, Сам Святой Дух, люди по большей части падкие на подарки, и им более ничего и не нужно.
Возьмусь утверждать, что вы это домыслили, так как не совсем внимательно вникли в суть написанного. В данном месте Иаков говорит исключительно о ошибках в учении, что Евангелие, пока это только ошибки, а не иные учения, не ставит в грех.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Просто предлагаю вспомнить Иисуса Христа и свершившуюся Трагедию ...Вы меня в чем-то обвиняете? Сформулируйте, пожалуйста, точно, по Писанию.
Бог никогда не открывает вопреки Писаниям. Это делает другая личность, с другим именем.
Зато говорить вопреки Господу - преступно и смертельно опасно для человека:
15 И сказал пророк Иеремия пророку Анании: послушай, Анания: Господь тебя не посылал, и ты обнадеживаешь народ сей ложно.
16 Посему так говорит Господь: вот, Я сброшу тебя с лица земли; в этом же году ты умрешь, потому что ты говорил вопреки Господу.
17 И умер пророк Анания в том же году, в седьмом месяце.
(Иер.28:15-17)Комментарий
-
valentin1964.Да ладно вам Валентин,чтоб хулить Дух Святой и чтоб эта хула вменялась в грех,надо быть верующим,а не неверующим.то может и я как то похулил Духа
Господь ясно сказал,что грехом всех грехов, является неверие.Если человек не верит,то естественно отвергает,а если верующий,то с него и спрос был соответствующий,как с иудеев и фарисеев.Комментарий
-
Второисайя.Конечно не грешит.Только нужно понимать это правильно.То что в человеке рождается от Духа,является новой тварью,потому что новая тварь-это природа которая желает святости и чистоты,правды и благочестия,но так как рожденный в нас(Исаак)слаб,то естественно ветхий природный мирской(Измаил)преобладает и гонит.Где вы видели в мире,чтоб человек ветхий стал святым в буквальном смысле этого слова.Конечно у такого человека произошла внутри великая перемена мышления и он кардинально изменил свою жизнь,и причиной стало этому,данная ему новая тварь родившиеся в его сердце.Поэтому по внутреннему человеку,он находит удовольствие в Боге и всем сердцем рвется к святости и совершенству,но в членах(ветхой природы)встречает сопротивление,так происходит борьба духа(новой твари)с плотью(ветхой тварью) и они друг другу противятся.Рождённый от Бога - не грешит !
Вот почему труд над собой нужен постоянный,с одной стороны плоть усмирять и порабощать,с другой стороны дух свой возрожденный созидать в благодати,чтоб он возрастал возрастом Христовым.
Я не встречал ни одного святого,чтоб он получил возрождение свыше,после этого ни разу не согрешил по плоти.Под согрешениями я не имею ввиду не тяжкие(блуд,прелюбодеяние,вранье преднамеренное,кражи и воровство и т.д.)но имею ввиду,как раздражение,гнев,дурная мысль,неправда неумышленная,дурной тон,злое пожелание и т.д.Комментарий

Комментарий