Вы не задумывались о том, что это Бог сделал женщин красивыми? Задумывались ли вы, зачем Он сделал их такими соблазнительными? И какой обитает в вас дух, если вы прячете под платок эту красоту и уродуете то, что Бог сотворил красивым?
У Павла написано, что жене глава - муж. (1Кор.11:3) Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов. (1Кор.11:10)
Итак, некоторые мужья, одевая платок на свою жену, показывают Ангелам и всем остальным кто в доме хозяин, и кто глава этой жене. У меня, в связи с этим, возникает вопрос:
Скажите, пожалуйста, а в чём выражаются ваши функции как главы жены?
Жена работает и зарабатывает себе на хлеб, за свои деньги одевается, рождает детей. Государство обеспечивает ей охрану от бандитов с помощью милиции, предоставляет медицинское обслуживание, и предоставляет образование для детей. Ещё кроме работы на производстве она ходит в магазин, готовит вам еду, моет полы и прибирает в доме, учит уроки с детьми (потому что муж в школе был двоишником) стирает вам постельное бельё, одежду, майки, трусы и носки. Удовлетворяет ваши сексуальные мужские потребности, после чего исполняет функции вашей мамки.
Где, покажите мне здесь, вы исполняете функции главы? - Когда приказываете снять трусы, перед тем как жене лечь в постель, или встать к ребёнку, который проснулся и вопит? Или показать полотенце, которое она забыла вам поменять? В чём заключаются ваши функции главы, которые должны быть видны ангелам? И зачем жене такая не функциональная голова.
Я видел женщин из баптистких и пятидесятнических церквей, бледных и измождённых как смерть. Они являются лишь подобием человека. Кто с ними это сделал? Бог или многофункциональный муж?
О каких средневековых инквизициях ведут речь они. Когда они устраивают для своих жён ад на земле?
Скажите пожалуйста, вы говорите, что всё писание Боговдохновенно. Вы действительно в это верите?
Вы читали (2Пет.3:15,16) где он пишет:
и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Апостол Пётр пишет Духом Святым, что в посланиях Павла есть нечто неудобовразумительное.
Разве вы не верите в Боговдохновенность писания? На каком основании вы решили соблюдать то, что поняли про платки и про молчание жен. А то, что Павел пишет о многожёнстве, вы игнорируете?
(1Тим.3:2) Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
(1Тим.3:12) Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.
(Тит.1:5,6) Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.
Говоря о том, что епископы, диаконы и пресвитера должны иметь одну жену, что выбирать их надо из тех, кто имеет только одну жену, тем самым он подразумевает, что есть имеющие несколько жен. И нигде никогда и никого он за это не обличал и не называл грехом!
Почему вы не заключили из этих мест, что разрешено многоженство?
Вы не допускали мысль, что вы не правильно поняли Павла из-за того что у него во всех посланиях, есть нечто неудобовразумительное?
Я например, читая Павла: "(1Кор.11:16) А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии." - понял, что ни они, ни церкви Божии обычая носить платки не имеют.
Может надо обратиться к другим Апостолам за разъяснениями? Или вернее в первую очередь ко Христу?
А! У них ничего об этом не сказано? Вот досада! Наверное, Господь забыл произнести десятую заповедь блаженства: блаженны жёны носящие платки и молчащие в церкви, ибо они будут иметь функциональную главу.
Зато я нахожу, что Святой Дух, Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили: что угодно не возлагать никакого бремени более, кроме сего необходимого:
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".(Деян.15:28,29)
Как видите про платки не сказано.
Так что некоторые извращают послания Павла к своей погибели. Своё мужское достоинство они утверждают за счёт унижения жён. А их функция, как главы жены, сводится к затыканию жене рта и надеванию на её голову платка.
Проблема современного общества и в частности современных церквей состоит не в эмансипации женщин, а в том, что некоторые современные мужчины потеряли свою функциональность как главы семьи, потеряли своё достоинство и мужскую честь. Они поработили своих жен, превратили их в своих рабов и служанок, исполняющих их прихоти и обслуживающих их потребности.
P.S.
Если кто-то скажет: а как же Петр писал (1Пет.3:4)
но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
Тогда он забывает, что это сокровище относится не только к женам: (Иак.1:26)
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
У Павла написано, что жене глава - муж. (1Кор.11:3) Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов. (1Кор.11:10)
Итак, некоторые мужья, одевая платок на свою жену, показывают Ангелам и всем остальным кто в доме хозяин, и кто глава этой жене. У меня, в связи с этим, возникает вопрос:
Скажите, пожалуйста, а в чём выражаются ваши функции как главы жены?
Жена работает и зарабатывает себе на хлеб, за свои деньги одевается, рождает детей. Государство обеспечивает ей охрану от бандитов с помощью милиции, предоставляет медицинское обслуживание, и предоставляет образование для детей. Ещё кроме работы на производстве она ходит в магазин, готовит вам еду, моет полы и прибирает в доме, учит уроки с детьми (потому что муж в школе был двоишником) стирает вам постельное бельё, одежду, майки, трусы и носки. Удовлетворяет ваши сексуальные мужские потребности, после чего исполняет функции вашей мамки.
Где, покажите мне здесь, вы исполняете функции главы? - Когда приказываете снять трусы, перед тем как жене лечь в постель, или встать к ребёнку, который проснулся и вопит? Или показать полотенце, которое она забыла вам поменять? В чём заключаются ваши функции главы, которые должны быть видны ангелам? И зачем жене такая не функциональная голова.
Я видел женщин из баптистких и пятидесятнических церквей, бледных и измождённых как смерть. Они являются лишь подобием человека. Кто с ними это сделал? Бог или многофункциональный муж?
О каких средневековых инквизициях ведут речь они. Когда они устраивают для своих жён ад на земле?
Скажите пожалуйста, вы говорите, что всё писание Боговдохновенно. Вы действительно в это верите?
Вы читали (2Пет.3:15,16) где он пишет:
и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Апостол Пётр пишет Духом Святым, что в посланиях Павла есть нечто неудобовразумительное.
Разве вы не верите в Боговдохновенность писания? На каком основании вы решили соблюдать то, что поняли про платки и про молчание жен. А то, что Павел пишет о многожёнстве, вы игнорируете?
(1Тим.3:2) Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
(1Тим.3:12) Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.
(Тит.1:5,6) Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.
Говоря о том, что епископы, диаконы и пресвитера должны иметь одну жену, что выбирать их надо из тех, кто имеет только одну жену, тем самым он подразумевает, что есть имеющие несколько жен. И нигде никогда и никого он за это не обличал и не называл грехом!
Почему вы не заключили из этих мест, что разрешено многоженство?
Вы не допускали мысль, что вы не правильно поняли Павла из-за того что у него во всех посланиях, есть нечто неудобовразумительное?
Я например, читая Павла: "(1Кор.11:16) А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии." - понял, что ни они, ни церкви Божии обычая носить платки не имеют.
Может надо обратиться к другим Апостолам за разъяснениями? Или вернее в первую очередь ко Христу?
А! У них ничего об этом не сказано? Вот досада! Наверное, Господь забыл произнести десятую заповедь блаженства: блаженны жёны носящие платки и молчащие в церкви, ибо они будут иметь функциональную главу.
Зато я нахожу, что Святой Дух, Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили: что угодно не возлагать никакого бремени более, кроме сего необходимого:
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".(Деян.15:28,29)
Как видите про платки не сказано.
Так что некоторые извращают послания Павла к своей погибели. Своё мужское достоинство они утверждают за счёт унижения жён. А их функция, как главы жены, сводится к затыканию жене рта и надеванию на её голову платка.
Проблема современного общества и в частности современных церквей состоит не в эмансипации женщин, а в том, что некоторые современные мужчины потеряли свою функциональность как главы семьи, потеряли своё достоинство и мужскую честь. Они поработили своих жен, превратили их в своих рабов и служанок, исполняющих их прихоти и обслуживающих их потребности.
P.S.
Если кто-то скажет: а как же Петр писал (1Пет.3:4)
но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
Тогда он забывает, что это сокровище относится не только к женам: (Иак.1:26)
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
Комментарий