
1Тим.1:1-7(...Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступивши, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, не разумея ни того, о чём говорят, ни того, что утверждают).
Пётр действительно обращается к Церкви, как и все послания Нового Завета, направленны только лишь для Церкви. Это послания Господа Невесте Своей, которое Дух Святой вложил в сердца пророков(Апостолов) Своих, а они написали для рождённых свыше.
Ни одно послание не написано для душевных( не рождённых свыше), поскольку душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего(1Кор.2:6-16; Рим.8:5-9). Перечитайте вступления всех посланий, там всё чётко выражено. Поэтому выражение: " ранами Его вы исцелились..." - относится лишь к тем, кто рождён уже от Духа Святого.
Если же вы делите Церковь Божию, на Церковь и прихожан, то цитата из 1Тим. имеет к вам самое прямое отношение, ибо в Христовой Церкви нет клира и прихожан, но все одинаково и на одних, и тех же условиях, получили власть быть детьми Божьими (Ин.1:12,13).
Итак, в соответствии со словом Божьим, как в 1Пет.2:24, так и во многих других местах, провозглашается Евангелие Божие о том, что Иисус Христос, как Сын Божий, явившийся во плоти, чтобы искупить лично меня, как и всякого другого уверовавшего, в эту Благую Весть, призвавшего имя Господа для своего спасения, и крестящегося во имя Иисуса Христа для прощения грехов,становится спасённым, и соединённым со Христом и во Христе, Духом Его Святым. То есть становится членом Тела Христова - Церковью. Так говорит Господь.( Деян.2:36-47; Гал.3:26-29;4:3-7).
Что же касаемо вопроса об избрании и избранных, то разве послание к Ефессянам1:3-14, как впрочем и всё Писание, не учит о том, что Церковь Божия, и только она, избрана во Христе прежде создания мира? Если вы этого не поняли, то вы не поняли Истинного Евангелия, которое предназначено для всех избранных во Христе из всякого народа, языка и племени.
Греческое слово "Евангелиос", провозглашало славную весть о победе Греков над врагами, и имело значение и радость лишь для граждан Греции, все они становились сопричастниками этой победы. Иноплеменники же, от этой победы ничего не имели, хотя могли и жить бок о бок с Греками, даже может быть и радовались вместе с ними.
Точно так же, победа совершённая Христом, предназначена и является воистину спасительной и радостной, лишь для тех кого Отец Небесный дал Сыну Своему для искупления, потому , что избрал их по любви и суверенной воле Своей прежде создания мира (Еф.1:11; Ин.6:37-40,44,45,65; Ин.17; Отк.13:8; 20:15).
Комментарий