Можно ли себе представить такую идеальную церковь или общину, лучше которой просто нет (в досягаемых пределах)?
В общем-то, можно. Какие причины могут заставить человека оставить такое служение? Я думаю, если только сама церковь (пастырь) выгонит. В ином случае, даже если все будет выглядеть пристойно (другая церковь ближе, деноминация - та же), Богу это будет не угодно. Как может быть Господу угодно, если Его овца выбирает худшие пажити и ради них меняет лучшие и сочнейшие?
Надо сказать, что полностью идеальной церкви, где бы совсем не было ни каких проблем, учение - без сучка и задоринки, а пастырь - что уррим Божий, не найти.
Поэтому, пребывание в той или иной общине всегда связано с определенным компромиссом со стороны верующего, если, конечно, он сам понимает, в чем дело.
Конечно, пастырь, перед тем как отпускать или не отпускать душу в другое собрание с миром, должен узнать, что за церковь, какое учение, испросить Божьего ответа.
Я до сих пор вспоминаю один случай в моей церкви.
Один молодой брат пришел на служение, а, по его окончании, когда все приветствовали друг друга, начал со всеми прощаться, говоря, что переходит в другую церковь.
Когда он подошел ко мне и об этом сказал, я сразу же у него спросил:
- Братик, а ты у Бога спрашивал?
- Нет.- был его ответ.
Я тут же подозвал нашу пророчицу и сказал, что у нас есть тайная нужда помолиться.
Мы только стали молиться за это дело, как Господь дал четкий и конкретный ответ:
- Сын мой! Я люблю тебя! Я дам тебе (дальше перечислялось)... Только не дам тебе, чтобы ты оставил эту церковь!
Слава Богу, брат тогда послушался и еще много потрудился для народа Божьего. А теперь - он уже в вечности.
Когда же речь идет о том, чтобы перейти из таких деноминаций как православные, католики, греко-католики, свидетели Иеговы, адвентисты седьмого дня, и все другие, включая даже баптистов, в пятидесятническую церковь, то переход - вполне уместен и даже необходим! Не остался бы я и у харизматов.
Нужно быть в живой церкви, где присутствует Дух Святой, где Его проявления (молитвы языками, видения, пророчества и др.) не называют "бесовщиной" и не навязывают людям байки о том, что все эти проявления были даны только для первоапостольской церкви или только до тех пор, пока не будет написано Священное Писание, а покорность Божьим заповедям не называют "законничеством". Я не говорю уже об иконопочитании и прочих ересях. Слово Божье здесь абсолютный авторитет. Нужно изучать его и принимать ответственное решение для своей собственной жизни.
Апостол Павел говорил так: "Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить" (Филипп. 3:15,16).
В общем-то, можно. Какие причины могут заставить человека оставить такое служение? Я думаю, если только сама церковь (пастырь) выгонит. В ином случае, даже если все будет выглядеть пристойно (другая церковь ближе, деноминация - та же), Богу это будет не угодно. Как может быть Господу угодно, если Его овца выбирает худшие пажити и ради них меняет лучшие и сочнейшие?
Надо сказать, что полностью идеальной церкви, где бы совсем не было ни каких проблем, учение - без сучка и задоринки, а пастырь - что уррим Божий, не найти.
Поэтому, пребывание в той или иной общине всегда связано с определенным компромиссом со стороны верующего, если, конечно, он сам понимает, в чем дело.
Конечно, пастырь, перед тем как отпускать или не отпускать душу в другое собрание с миром, должен узнать, что за церковь, какое учение, испросить Божьего ответа.
Я до сих пор вспоминаю один случай в моей церкви.
Один молодой брат пришел на служение, а, по его окончании, когда все приветствовали друг друга, начал со всеми прощаться, говоря, что переходит в другую церковь.
Когда он подошел ко мне и об этом сказал, я сразу же у него спросил:
- Братик, а ты у Бога спрашивал?
- Нет.- был его ответ.
Я тут же подозвал нашу пророчицу и сказал, что у нас есть тайная нужда помолиться.
Мы только стали молиться за это дело, как Господь дал четкий и конкретный ответ:
- Сын мой! Я люблю тебя! Я дам тебе (дальше перечислялось)... Только не дам тебе, чтобы ты оставил эту церковь!
Слава Богу, брат тогда послушался и еще много потрудился для народа Божьего. А теперь - он уже в вечности.
Когда же речь идет о том, чтобы перейти из таких деноминаций как православные, католики, греко-католики, свидетели Иеговы, адвентисты седьмого дня, и все другие, включая даже баптистов, в пятидесятническую церковь, то переход - вполне уместен и даже необходим! Не остался бы я и у харизматов.
Нужно быть в живой церкви, где присутствует Дух Святой, где Его проявления (молитвы языками, видения, пророчества и др.) не называют "бесовщиной" и не навязывают людям байки о том, что все эти проявления были даны только для первоапостольской церкви или только до тех пор, пока не будет написано Священное Писание, а покорность Божьим заповедям не называют "законничеством". Я не говорю уже об иконопочитании и прочих ересях. Слово Божье здесь абсолютный авторитет. Нужно изучать его и принимать ответственное решение для своей собственной жизни.
Апостол Павел говорил так: "Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить" (Филипп. 3:15,16).
Комментарий