У меня вопрос по поводу исповеди. Скажите, пожалуйста, можно ли исповедаться в том грехе, в котором не чувствуешь полного раскаяния. И если его не чувствуешь, то как добиться полного раскаяния во грехе? И если не стоит идти на исповедь, если чувствуешь, что не раскаялся в каком-то грехе, то что тогда насчет причащения? Греки, например, причащают независимо от исповеди. Можно ли и такому грешнику причаститься в Русской Церкви? Может быть причащение даст и чувство раскаяния?
По поводу исповеди
Свернуть
X
-
Если есть осознание греха, значит нужно приложить усилия к осознанию его пагубности(ищи правды Божией и найдёшь). Когда её обретёшь почувствуешь острое желание в избавлении от того греха(раскаянии)
Приобщение к Слову Божию даёт более всего желания очиститься от скверны. Помнишь как Господь ученикам говорил:"Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам."(Ин.15:3)Может быть причащение даст и чувство раскаяния?исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие. -
Согласно библии, покаяние - это исповедование греха и оставление его. Чтобы понять, чтО есть грех, человек нуждается в откровении от Бога. Так что можно просто просить Бога о том, чтобы в данную конкретную ситуацию пришёл Его свет и Вы бы увидели всё Его глазами. По личному опыту могу сказать, что какие-то вещи доходили до меня в несколько этапов. Причём, "перепрыгнуть"через какой-то этап было невозможно.
Комментарий
-
Мир вам.
Чтоб ответить, надо бы знать о каком грехе (грехах) вы спрашиваете. Понимаете. Или вас устроит ответ общих чертах?
А вот что насчет такого "причащения" говорится в Библии:И если не стоит идти на исповедь, если чувствуешь, что не раскаялся в каком-то грехе, то что тогда насчет причащения?
повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр.10:29)
Не знаю как у вас, но в нашей церкви не исповедовавшийся обличается Святым Духом через пророка, или епископа и служителей, имеющих дар видения. Принимающий Кровь и Плоть, и утаивший какой то грех, принимает Кровь завета себе в осуждение. Однажды при мне был такой случай. После принятия Крови, когда все обнялись и поздравили друг друга, епископ сказал:
- "Сегодня кто то принял Кровь завета умышленно утаив грех, кто это - Господь не сказал. Но Иисус простил эту душу. Я, как служитель Божий, прошу вас задуматься, что вы творите."
Как и все, я не знал о ком идёт речь. ("Может обо мне", думал я) Но всё равно было чувство стыда, и перед Иисусом...и перед братьями и сестрами...
Если не будете обличины и всё будет "шито крыто"? Не думаю.Может быть причащение даст и чувство раскаяния?
Вот пример из моей жизни. Тоже не придавал значения одному греху. Не буду говорить, какой. Стыдно. Но однажды во время общей молитвы, сестра Надя мне говорит:
Когда ты молился, Господь сказал тебе:"Доколе буду терпеть твои неправды?"Комментарий
-
Насколько раскаиваетесь, настолько и простится Вам грех Ваш.
А вот от кого просить прощения и к кому быть причастником зависит от того, от кого просите прощения и к кому желаете быть причастником.И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
http://otkrovenya.com/Комментарий
-
Когда же я ее обрету?
Что такое, по-вашему, приобщение к Слову Божию? Я думаю для начала начать регулярно посещать храм. А вообще у нас тут русская православная община маленькая, и священника два всего в храме. Поэтому я даже не знаю, как я буду через него исповедоваться. Потом очень стыдно может быть...Комментарий
-
Я знаю что есть грех. Я не об этом говорил. А о том, что как в нем подлинно раскаяться? И если чувствуешь, что не раскаялся подлинно и что еще можешь продолжить совершать какой-то грех, то стоит ли идти на исповедь. Потому что ведь, скажем, греки причащают и без исповеди. А русские нет. Так что даже не знаю...Комментарий
-
Устроит в общих чертах. Ведь о том что это грех, и так хорошо понятно.
Вы в какой церкви?
Нет, не шито-крыто. У меня-то вопрос не об утаивании, а о том, стоит ли как бы по правилам исповедовать тот грех, в котором, возможно, не раскаялся как следовало бы. И как осознать пагубность греха этого так, чтобы никогда не хотелось его совершать.
Она сказала вам о том, что сказал Бог лично вам?
Комментарий
-
Посещение храма не имеет никакого отношения к приобщению к Слову Бижему, разве только если там проповедуется Слово Божие.
Хотя слышания Слова Бога Живого не есть приобщение, ведь бесы таже слышат, а иногда и даже упоптребляют.
Просить прощения от Бога Живого или от картины, которая по их предстовлению является богом, или через человека который Божий или который занимает должность такую.
Соответственно и быть причастником чему-то.И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
http://otkrovenya.com/Комментарий
-
А что вам тогда непонятно? Сами и ответили на вопрос: исповедать, значит как следовало раскаяться . Какие могут быть правила?
Получается, вы знаете, что грешите, но не испытаваете ни угрызений совести, ни раскаяния в содеяном. Но хотите этого. А раз этого нет, то может это не грех? Может тогда и не исповедовать? С такими мыслями вы хотите прийти к "подлиному раскаянию?" долго же придётся идти, друг. Как же осознать пагубность греха?
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.(1Иоан.1:9,10)
А может это я не правильно вас понял? Извините.
Церковь Иисуса Христа. (Даже не знаю как по другому назвать, т.к. мы всегда так назывались) Не харизматы, не пятидесятники, не баптисты, не католики, не ...,не..., и не... и т.д. А вы, как я понял, в православной?Вы в какой церкви?
Я понял твою иронию. Но "лично" написал ты.Она сказала вам о том, что сказал Бог лично вам?
Ты не знаешь как проходит Вечеря Господня у нас. Это, примерно, описано в 1 Кор. 14 гл.:
26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
(1Кор.14:26-31)
У сестры Надежды дар видений пророческих. О них упоминает Апостол Павел в 2Кор.12:1 Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
Будь благословен.Комментарий
-
Конечно проповедуется. Всегда проповедуется. Я и дома слушаю записи некоторых проповедей. Очень интересно.
Ну да, приобщение это понимание и соблюдение.
Картины, являющейся богом? Не знаю что это
Хорошо. Но вопрос-то в чем стоит? В том, что что делать, если не чувствуешь, что раскаялся во грехе!?Комментарий
-
Все дело вот в чем. Есть священник, через него мы исповедуемся в грехах наших. И можно, конечно, подойти к священнику, дать листок со списком грехов или рассказать, перечислив их. Но ведь этого совсем не достаточно. Это не настоящая исповедь, это лишь ее подобие. И если я чувствую раскаяние в каком-то грехе (который, впрочем, могу по слабости своей и несовершенству опять совершить, а потом еще больше раскаиваться), то это одно. Но если есть какой-то грех (а я точно знаю, что это грех) на душе, который я совершил, но не чувствую в нем раскаяния, то стоит ли его упоминать на исповеди? А если не упоминать на исповеди хотя бы какой-то один грех, то что же, это будет считаться сокрытием? Значит и на исповедь идти не стоит? А значит и причастия не будет? Хотя, как я уже говорил ранее, греки причащают почему-то и без исповеди, а русские почему-то нет... Хотя и те, и другие православные.Комментарий
-
Осознание пагубности какого-то греха приходит со временем, важно быть внимательным к своему внутреннему состоянию, голосу совести. А для того чтобы определить где совесть, а где иной голос, нужно более читать Евангелие и стараться быть максимально откровенным с самим собой во внутренних рассуждениях, и с Богом в молитве.
Чтение и исполнение Священного Писания. Более же нужно читать Евангелие, от которого разум человека изменяется Божественным изменением. Хотя Бог не оставит своей милостью человека даже однажды прочитавшего Библию.Что такое, по-вашему, приобщение к Слову Божию?
Хорошая мысль. Как говорил Апостол:"...до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить."(Фил.3:16)Я думаю для начала начать регулярно посещать храм.
Это ложный стыд, не от Бога. Стесняться и стыдиться нужно своего упорства в исполнении грехов, а не в желании от них избавиться, чем и является их исповедание. Конечно Богу более важно искреннее сердечное раскаяние человека перед Ним, а если человек имеет силу исповедать грех пред другими, то это ещё один плюс тому человеку.А вообще у нас тут русская православная община маленькая, и священника два всего в храме. Поэтому я даже не знаю, как я буду через него исповедоваться. Потом очень стыдно может быть...исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий

Комментарий