Почему Библейские коледжи способствуют к ослаблению в вере? Да и этот форум пестрит такими фактами. Кто помнит Одессу? Михаила Жукова? да и что то с Алкулом произошло....
Почему Библейские коледжи способствуют к ослаблению в вере?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Нет,это хорошо,для отпавшего как раз и хорошо.Значит вера не истинна была,тупик был вместо веры, и чем быстрее "верующий" это поймет тем лучше.У отпавшего же появляется шанс найти свою тропу..маленький ли большой..но появляется..Комментарий
-
Как человек, проучившийся в семинарии 3 года и ушедший от веры, могу сказать лишь одно. Хорошее богословское образование обязательно приводит к сомнениям, потому что пытается объективно взглянуть на веру. Увы, у христианской веры меньше оснований чем кажется рядовому верующему.
Когда понимаешь, что многое в Библии заимствовано из других религий; когда видишь противоречивость Библии; когда узнаешь о жестокости христианской религии; когда осознаешь, что в твоей вере нет ничего сверхестественного, то трудно продолжать верить. И искренний человек уходит от веры.Последний раз редактировалось Гуманист; 16 July 2007, 05:02 PM."Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас ПейнКомментарий
-
Потому что вместо камешек с ручейка они предлагают всевооружения Сауловы. Ну не может колледж заменить дары Духа Святого.
Пастырь моей церкви получил диплом доктора богословья за одну неделю в одном из Калифорнийских Международных Колледжов и то только потому что ему надо в Украину, а что бы назначать пасторов надо образование это. А так ему это образование не надо. Всё почитаю тщетой!
Его друг, взяв его проповеди с кассетами принёс в колледж и ему сказали: та ему не надо учится и дали диплом.
P.S. У "меня" взяло семь лет что бы изучить одно место из Библии (не только в теории, но и на практике).Комментарий
-
Как человек, проучившийся в семинарии 3 года и ушедший от веры, могу сказать лишь одно. Хорошее богословское образование обязательно приводит к сомнениям, потому что пытается объективно взглянуть на веру. Увы, у христианской веры меньше оснований чем кажется рядовому верующему.
Когда понимаешь, что многое в Библии заимствовано из других религий; когда видишь противоречивость Библии; когда узнаешь о жестокости христианской религии; когда осознаешь, что в твоей вере нет ничего сверхестественного, то трудно продолжать верить. И искренний человек уходит от веры.Комментарий
-
"Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас ПейнКомментарий
-
Потому что очень легко списывать собственную хромоту на оба колена "несовершенством познания". А вот имея магистерскую по теологии, когда хромота не исчезает, а, наоборот, усиливается (по причине осведомленности в механике кулуарных дел "домостроительства Божия"), то вдруг начинаешь понимать, что все годы "исследования Писания", "возрастания в вере" и "обретения навыков служения" были потрачены на "суету и томление духа".
Да никаких они "вооружений" не предлагают: один треп и пустословие. Все, что предалгают эти колледжи сводится, в лучшем случае, к простейшим методикам НЛП и упрощенного бихевиоризма, сдобренным для приличия цитатами из Писания.Комментарий
-
А мне помогла Библейская школа. В том смысле, что она стала для меня чем-то вроде школы жизни, впервые уехала из дома, на 2 года в незнакомый город, и надо было жить там... И мои личные отношения с Богом были очень важны для меня в тот период, я училась познавать Его и доверять Ему в разных ситуациях... Это было для меня что-то вроде того, что делает армия с мальчишками, превращая их в мужчинЖизнь это чудо...Комментарий
-
Я не думаю, что Библейские колледжы, школы, курсы... приводят к ослаблению веры. Но там испаряется пар, эйфория, слепые утверждения о вере и постоянной радости, которые бывают у людей, часто новообращенных.
А потому я думаю, что прежде, чем посылать человека учиться его необходимо утвердить во Христе. Прежде, чем загружать человека теологией, его нужно утвердить в любви Божьей, в Его милости в общении с Ним.
Не знаю как другие школы, но наша явно не столько учит общению и отношениям с Богом (за исключением пары семинаров), сколько является кузницей новых кадров-служителей.
У Вочмана Ни есть прекрасная книга "Сидеть, Ходить, Противостать".
Так вот прежде, чем учить человека хождению во Христе, а тем более духовной брани, его нужно научить СИДЕТЬ. Это покой в Господе, упование, мир, просто общение с Ним без всяких обязательство по отношению к церкви, пасторам, прихожанам и т.д.
Частенько, попав в Библейский колледж, верующий сталкивается с трудностями - как бытовыми, так и душевно-духовными. И не будучи научен сидеть во Христе, не утвердившись в Его любви, не может устоять и пройти эти трудности.Комментарий
-
Потому что очень легко списывать собственную хромоту на оба колена "несовершенством познания". А вот имея магистерскую по теологии, когда хромота не исчезает, а, наоборот, усиливается (по причине осведомленности в механике кулуарных дел "домостроительства Божия"), то вдруг начинаешь понимать, что все годы "исследования Писания", "возрастания в вере" и "обретения навыков служения" были потрачены на "суету и томление духа".
Да никаких они "вооружений" не предлагают: один треп и пустословие. Все, что предалгают эти колледжи сводится, в лучшем случае, к простейшим методикам НЛП и упрощенного бихевиоризма, сдобренным для приличия цитатами из Писания.Комментарий
-
"Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас ПейнКомментарий
-
Как человек, проучившийся в семинарии 3 года и ушедший от веры, могу сказать лишь одно. Хорошее богословское образование обязательно приводит к сомнениям, потому что пытается объективно взглянуть на веру. Увы, у христианской веры меньше оснований чем кажется рядовому верующему.
Когда понимаешь, что многое в Библии заимствовано из других религий; когда видишь противоречивость Библии; когда узнаешь о жестокости христианской религии; когда осознаешь, что в твоей вере нет ничего сверхестественного, то трудно продолжать верить. И искренний человек уходит от веры.Что жизнь такое, лишь капризное дитя
С кем снисходительно играя..
Его ребячества и шалости терпя
Я жду когда оно заснет, тогда конец печали..Комментарий
-
опять же гуманисту..или просто возревновать о святости и завязать с грехами...Что жизнь такое, лишь капризное дитя
С кем снисходительно играя..
Его ребячества и шалости терпя
Я жду когда оно заснет, тогда конец печали..Комментарий
Комментарий