О Священниках и священнослужителях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Марго
    Родом из детства.

    • 20 January 2005
    • 7922

    #46
    Сообщение от Йицхак
    Ну, вообще-то всякое сравнение хромает . Назовите пастыря не командиром, а отцом родным - суть не изменится. А суть была такова: служение управления "пастырь" (в отличие от епископ, пресвитер, дьякон) - Писание не предусматривает. Равно как и должности священник.
    Ну, уж нет. Так не годится. Командир на смерть посылает, отец родной от смерти спасает. Вы за каждое слово Библии бьетесь, а здесь такое вольное отношение. Вы ж не называете Бога командиром.
    От Иоанна святое благовествование. Глава 21. Стих 15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих. Не командуй, не управляй или властвуй, а именно паси. Почему?

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #47
      Сообщение от Марго
      Ну, уж нет. Так не годится. Командир на смерть посылает, отец родной от смерти спасает. Вы за каждое слово Библии бьетесь, а здесь такое вольное отношение. Вы ж не называете Бога командиром.
      От Иоанна святое благовествование. Глава 21. Стих 15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих. Не командуй, не управляй или властвуй, а именно паси. Почему?
      Вопрос то к чему? К хромающему сравнению или к тому, что Писание не содержит такого служения управления как пастырство, равно как и не содержит такого вида служения как священник? Пастырство это долг надзирателей, старейшин и служащих (впрочем как и учителей и всех остальных, пасущих).

      Комментарий

      • Марго
        Родом из детства.

        • 20 January 2005
        • 7922

        #48
        Сообщение от Йицхак
        Вопрос то к чему? К хромающему сравнению или к тому, что Писание не содержит такого служения управления как пастырство, равно как и не содержит такого вида служения как священник? Пастырство это долг надзирателей, старейшин и служащих (впрочем как и учителей и всех остальных, пасущих).
        Вопрос ни к чему, скорее к кому. Ну, вот хотя б к вам. А что сравнение хромает, так не в том беда. Говорят, не бывает глупых ворос, бывают глупые ответы. А вы мне никак не ответили.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #49
          А вопросом на вопрос - Йицхак все-таки )

          Сообщение от Марго
          Вопрос ни к чему, скорее к кому. Ну, вот хотя б к вам. А что сравнение хромает, так не в том беда. Говорят, не бывает глупых ворос, бывают глупые ответы. А вы мне никак не ответили.
          А о чем Вы спрашивали?

          А если серьезно, то разделите свой вопрос на две части:
          1. Есть ли такое служение как священник - однозначно и много раз ответил - нет, нет в Писании такого служения в Новом Завете. Все и каждый в отдельности христиани "царственный священник"(с)

          2. Пофантазировать на тему, какой должен быть пастырь. Извините, в фантазиях (особенно в фантазиях со словом Божием) страююсь не участвовать. И всем это рекомендую.

          Ну и совсем серьезно. Как сказал бы Иисус о пастырстве и пастыре? А лекго установить способом чтения Писания:
          1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;
          2 а входящий дверью есть пастырь овцам.
          3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
          4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
          5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
          6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
          7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
          8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
          9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
          10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
          11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
          12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
          13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
          14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
          15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
          16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь (Иоанн, 10:1-16)

          Комментарий

          • 4you
            Участник

            • 22 February 2007
            • 51

            #50
            Сообщение от Марго
            Хотелось бы знать и ваше мнение.
            В ВЗ институт священничества был установлен для служения в рукотворном храме. Исключительно первосвященник мог входить во Святая Святых раз в год по утановленному Богом порядку.
            В НЗ институт священничества утратил свое первоначальное значение. Христос сделался первосвященником, а все уверовавшие в Христа и возрожденные духовно люди - священниками, что означает отсутствие преграды для общения с Богом (посредник, ходатай - Христос). Завеса в храме раздралась в момент смерти Христа - свидетельство открытого доступа во Святая Святых всем. Бог вселился в сердца людей.
            Но для организационного порядка церкви на земле Христос установил административные посты (апостол, пастор, епископ, дьякон, учитель и т.д.) и каждый наделил функциональными полномочиями (служение: учитель-учить, евангелист - проповедовать Благую весть, пастор, пресвитер - руководить, совершать таинства, дьякон - решать хозяйственные вопросы и т.д.).
            Выполнять таинства может уполномоченный на это служение человек, как правило это пастор, пресвитер, т.е. руководитель общины.
            Последний раз редактировалось 4you; 07 March 2007, 01:58 PM.

            Комментарий

            • Марго
              Родом из детства.

              • 20 January 2005
              • 7922

              #51
              Сообщение от Йицхак
              А о чем Вы спрашивали?

              А если серьезно, то разделите свой вопрос на две части:
              1. Есть ли такое служение как священник - однозначно и много раз ответил - нет, нет в Писании такого служения в Новом Завете. Все и каждый в отдельности христиани "царственный священник"(с)

              2. Пофантазировать на тему, какой должен быть пастырь. Извините, в фантазиях (особенно в фантазиях со словом Божием) страююсь не участвовать. И всем это рекомендую.
              .....
              А оно так и было изначально, но в другом порядке. Но опять же не фантазии, поскольку пасторы и священники -должности совершенное реальные, вот я и пытаюсь разобраться, что ж в том плохого? Является ли пастор пастырем? Кто-то пытается православных понять, а я протестантов своим способом.

              Комментарий

              • Игорь
                He died4me, I live4Him
                Админ Форума

                • 03 May 2000
                • 14897

                #52
                Сообщение от Марго
                Значит, любой член церкви может совершать Таинства Крещения? А как с другими Таинствами?
                Теоретически, может любой, но на практике, чтоб все было благопристойно и чинно, совершают старшие, тоесть пресвитера.


                Сообщение от Марго
                Но опять же не фантазии, поскольку пасторы и священники -должности совершенное реальные, вот я и пытаюсь разобраться, что ж в том плохого?
                Не совсем понял вопрос.
                В том то и дело, что пастор - это должность, служение, а священник - это "чин" или сан. В Новозаветнем служении все христиане -священники. Служения же различны.
                Является ли пастор пастырем?.
                Это синонимы.
                В Новом Завете слова пастор, епископ, пресвитер - это одно и тоже служение.

                С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                Комментарий

                • KRoman
                  le Legionnaire

                  • 29 August 2003
                  • 430

                  #53
                  Сообщение от Йицхак
                  Благодарю Вас. Особенно мне понравился пассаж о том, что в Церковь, которая есть Тело Христово (он Глава, а мы - члены) могут прийти дамы с комсомольским прошлым.
                  Вам отвечают:
                  Сообщение от josh
                  В Церковь, которая есть Тело Христово могут прийти и раскаявшиеся убийцы, и хулившие прежде Христа иудеи(несколько дней назад довелось это наблюдать). Равно как и юристы и их сыновья . Так чем же бывшие комработники хуже? Помнится, Иисус лично призвал Шауля, сделав из него Павла.
                  Опять Вы:
                  Сообщение от Йицхак
                  Дорогой josh, не могу с Вами согласиться.
                  Покаяться в своих грехах и стать христианином (или, если хотите - мессианским евреем) конечно же может любой, включая и даму с комсомольским прошлым и Шауля (Павла) и даже разбойника с большой дороги.
                  Но вот войти в Церковь, которая есть Тело Христово - может только избранный Богом (см.Матф,7:20-28). А избранный Богом не имеет прошлого - ни комсомольского, ни некомсомольского, никакого вообще. Он - избранный Божий во Христе Иисусе, который "был, есть и будет одним и тем же" (с) Бог оправдал его - кто осудит его прошлое? и какое оно имеет значение после оправдания Богом? ...
                  А теперь и я в контексте своего поста
                  "...более менее стройная система взглядов в перечисленных деноминациях стала смешиваться. Особенно, когда в церковь пришли одинокие энергичные дамы с ярким руководящим комсольским прошлым, покаявшиеся мужики с наркотическим опытом и т.д. Что очень хорошо. Но, в итоге такие братья и сестры по ряду причин сумев прочитать одну, или даже несколько книжек автора принадлежащему только к одной деноминации, не зная истории развития мысли в "братских" деноминациях, не говоря уже о знании истории конфессий своей родины, принесли много шума в родные церкви. Как малые дети, имея только одну игрушку, играються с ней всеми доступными способами..."
                  отвечу:
                  После покаяния бывший грешник УЖЕ входит в Церковь, которая есть Тело Христово. После оправдания Богом. Почему Вы раздели покаяние, оправдание и вхождение в Тело? Странно.
                  И верующие несмотря на такое свое положение должны постепенно очищаться духовно, будучи с любым прошлым. Т.е. "взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ..", ежедневно "распинать свю плоть" и т.д. Иначе их косомолькое и не только прошлое, будет нарушать духовный порядок Тела Христова вплоть до его разрыва. Один пример, который я наблюдал: попытка превратить воскресное служение в партсобрание, членское собрание церкви в отчетно-перевыборную конференцию, детское служение в кружок юных христианских пионеров и т.д. Хотя и это неплохо, лишь бы не грешили.
                  В чем сила, Брат? (c)
                  Legio Patria Nostra.

                  Комментарий

                  • KRoman
                    le Legionnaire

                    • 29 August 2003
                    • 430

                    #54
                    Цитата участника KRoman:
                    Особенно когда еще напрямую "общаються" с Богом.
                    Сообщение от georgey
                    Что-то не совсем понял. А как с Ним общаться еще можно ?
                    К примеру, в церкви слышал своими ушами одна сестра говорит сидящей рядом душе:
                    "Мне Бог сказал сегодня утром - сделай то и то, я ему возразила, Он мне опять, а я ему ответила, а Он мне... "
                    Можно ли так общаться со Всевышним, не мне судить. Но я видел в церкви как такие "Божьи говоруны" разрывали церковь со словами: "А мне так сказал Бог!" Глдядя на пастора, как на цыпленка недуховного с одной Библией только. Обычно такие души, большей частю одинокие пожилые сестры вокруг себя собирали таких же недовольных пастором"духовных". Кто такой пастор, пресвитер, священник, подумаешь там, сопляк. Мы сами священницы, правда в юбках, но нас сам Бог наставляет...
                    В чем сила, Брат? (c)
                    Legio Patria Nostra.

                    Комментарий

                    • Сокрушенный
                      оптимист...

                      • 05 September 2007
                      • 1960

                      #55
                      Сообщение от KRoman
                      Цитата участника KRoman:
                      Особенно когда еще напрямую "общаються" с Богом.

                      К примеру, в церкви слышал своими ушами одна сестра говорит сидящей рядом душе:
                      "Мне Бог сказал сегодня утром - сделай то и то, я ему возразила, Он мне опять, а я ему ответила, а Он мне... "
                      Можно ли так общаться со Всевышним, не мне судить. Но я видел в церкви как такие "Божьи говоруны" разрывали церковь со словами: "А мне так сказал Бог!" Глдядя на пастора, как на цыпленка недуховного с одной Библией только. Обычно такие души, большей частю одинокие пожилые сестры вокруг себя собирали таких же недовольных пастором"духовных". Кто такой пастор, пресвитер, священник, подумаешь там, сопляк. Мы сами священницы, правда в юбках, но нас сам Бог наставляет...
                      Есть и другая крайность, я к примеру, некоторое время устремлен был исполнять определенное видение в котором двигалась церковь и в этом ревностном порыве достичь сообща, очень благих, целей приучился не реагировать на предупреждения Духа Святого о том, что данный "святой поход" пустая затея во славу нас самих в первую очередь, а Господь просто обеспечитель движения (вынужденный ) раз во имя Его.
                      Отрезвило и встряхнуло меня видение:
                      В 95 году мы "пробуждали" одну местность,было азартно и ревностно, но как-то неудовлетваренно в сердце, я очень переживал о всем....и было видение ночью но не сон:вижу ту местность с высоты как поле и на нем работа уборочная, расстояние уменшилось и я удивился тому,что поле то пусто почти, -редкие колосья по краям, как бы от прошлых недоборов.. И сказал я Богу, в сердце своем: "где же нивы, что побелели?"..."я так и знал,что тут собирать нет чего!"
                      И тут мой взор обострился и я увидел,что на поле полно неких сухих стеблей я стал на поле и потянул за стебли, а там картошка, руками копнул а там урожай невиданный,но всем невидимый..:ходят жнецы, ездят церковные комбайны утрамбовывая землю и собирая что на поверхности. Это все что я видел... .
                      Вот прошу у Господа мудрость и лопату,чтоб поработать на ниве невидимой.

                      Комментарий

                      Обработка...