Давайте так, рассуждать более близкой нам с Вами терминологией: Новый Завет это закон. Кроме него, существует масса подзаконных актов. Вы прекрасно знаете, что на практике решающее значение имеют именно подзаконные акты (порою даже противоречащие самим законам). Так и здесь христианство не стоит на одном месте со времен апостольских и базируясь на НЗ, и продолжает развиваться, слава Богу, уже две тысячи лет. В том числе появляется множество вот этих, подзаконных актов, которые именуются по- разному. Например, в Православии часть из них называется святоотеческим преданием, но только часть ничего ведь не стоит на месте, появляются новые подзаконные акты, скажем так, локальные, внутренние. И если уж мы на любой кодекс имеем не по одному комментарию (вовсе ни кого ни к чему не обязывающим), то представьте, сколько за те две тысячи лет люди наворотили, исходя из закона Нового Завета. Но исходили при этом именно из того, как они его понимают, Новый Завет то.
Вот этим и объясняется существование сегодня множества всяких-разных деноминаций вот выбирайте себе по вкусу и будьте горячим приверженцем учения именно этой деноминации или конфессии. Разве не так ? Так. В доказательство Вам удобнее священника воспринимать именно с позиции НЗ, т.е. элементарно. Мне же ближе священник в православном понимании со всем спектром синонимов иерей, пресвитер, пастырь, духовник, наставник, в случае необходимости и диакон, и администратор, и много-много чего еще, не упомнишь. А между нами сейчас только недоразумение потому как я вообще не знаю, чем пасторы и пресвитеры в евангельских церквях занимаются и нужны ли они там, т.к. похоже по Вашим словам, что вроде бы и нет необходимости ? Диаконом завхозом можно обойтись ? Но немного отклонился. Так вот мне ближе, мне по духу и по душе именно православное понимание роли священника. Но беда в том, что смотришь на новоиспеченного такого, вчерашнего семинариста, который сразу после школы в семинарии 4 года отсидел, а потом надув щеки начинает мнить себя перечисленным: пастырем, наставником, иереем, духовником и прочая и поучать бабушек, как им жить дальше смешно становится. Везде и во всем человеческом есть солидный элемент одновременно и цирка, прикола, и печали, если не беды - и в каждой конфессии и деноминации без исключения.
Вот этим и объясняется существование сегодня множества всяких-разных деноминаций вот выбирайте себе по вкусу и будьте горячим приверженцем учения именно этой деноминации или конфессии. Разве не так ? Так. В доказательство Вам удобнее священника воспринимать именно с позиции НЗ, т.е. элементарно. Мне же ближе священник в православном понимании со всем спектром синонимов иерей, пресвитер, пастырь, духовник, наставник, в случае необходимости и диакон, и администратор, и много-много чего еще, не упомнишь. А между нами сейчас только недоразумение потому как я вообще не знаю, чем пасторы и пресвитеры в евангельских церквях занимаются и нужны ли они там, т.к. похоже по Вашим словам, что вроде бы и нет необходимости ? Диаконом завхозом можно обойтись ? Но немного отклонился. Так вот мне ближе, мне по духу и по душе именно православное понимание роли священника. Но беда в том, что смотришь на новоиспеченного такого, вчерашнего семинариста, который сразу после школы в семинарии 4 года отсидел, а потом надув щеки начинает мнить себя перечисленным: пастырем, наставником, иереем, духовником и прочая и поучать бабушек, как им жить дальше смешно становится. Везде и во всем человеческом есть солидный элемент одновременно и цирка, прикола, и печали, если не беды - и в каждой конфессии и деноминации без исключения.
Комментарий