Вот этим-то Вы меня и восхищаете! Аж до холодка по спине: как это, взять вот так и сложить с себя священническое облачение... Ладно, я был массовиком-затейником у харизматов, но Вы-то - священник! Не, я не хочу сказать, что Вы неправильное решение приняли. Да и кто может судить об этом, кроме Вас и Бога! Но ведь поступок-то, поступок-то! Православный батюшка снял с себя облачение и пошел проситься мирянином в староверы! Это ж о Вас роман написать следовало бы!
Ухожу в церковь русского достоинства.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Tulack уже пишет, надеюсь.
Metaxas, не думал, что это вообще кого-то заинтересует. Просто игрушки в Церковь надоели. Марина в чем-то права. Священничество - это структура, не более. Чуть что - вопль слышишь: как это - мусор из избы ? А Вы сами прекрасно знаете, любой священник имеет орел и решку, фас и реверс, как тот рубль. Ну нет образов ангельских среди них. А он - лицо публичное, как ни крути, лицо прихода, общины, церкви. Все, что делает, так или иначе проецируется на всю общину. Не потому ли такие неудачи у всех, что нет священства достойного ? Вот и я очень далек от мысли себя туда причислять, к достойным. И ведь посмотрите на епископат сегодняшний - если человек решил себя Богу целиком и полностью посвятить, он должен Великую схиму принять. И руководить епархией в силу этого, по канонам, уже не может. А что делается кругом ? Священники к Богу стремятся или от Бога что-то получить ? Но об этом можно часами говорить. А я всегда себя чувствовал с момента рукоположения - не по Сеньке шапка. Для определенной структуры - да, и организаторские способности, и язык подвешен, и эрудиция вроде. А вот для общинной жизни - не гожусь.
Вот и пойду учиться, как людей любить надо. Первоклассником.Комментарий
-
А еще знаете, Metaxas, что меня к ним тянет ? Необыкновенная человечность. Хоть она и под какой-то маской угрюмости. А дошло это до меня прошедшим летом. В деревушке, наполовину старообрядческой и совсем незнакомой, идем, а со нами бабки почему-то здороваются, первыми, кто «Зрассте», кто «Мир вам». С чужими совсем людьми. Потом старик, с белой бородищей, такой кержак характерный, дрова колет, выпрямился, приложил ладонь ко лбу, пристально вглядывается в меня. А потом самое интересное я ни с того, ни с сего кляняюсь ему в пояс, а он одновременно тоже. Одновременно! И ни слова. Проходим дальше и смотрим с женой друг на друга изумленно, с чего это и как получилось. А через несколько часов я уже в городе, и честно, плеваться от этой цивилизации захотелось. Вот такие люди до сих пор еще есть.Комментарий
-
можно такой вопрос - вот Ваш выбор каков бы был: Ваша жена, любимая, или Ваши товарищи ?Комментарий
-
Так и надо. Доброго Вам пути.
...Не те вы учили алфавиты,
не те вас кимвалы манили,
иными их быть не заставите -
ищите иные!
Так Пушкин порвал бы, услышав,
что не ядовиты анчары,
великое четверостишье
и начал сначала!..
(А. Вознесенский "Сначала")Комментарий
-
Искал у катакомбников, у суздальцев, у греков. Уже будучи рукоположен в ИПЦ, все искал
Так вот ухожу в старообрядческую Церковь. Если примут. Я для них слишком апостасиен, слишком мирской человек. То, что для РПЦ духовный подвиг, для старообрядцев обыденность и повседневная норма. Единственное, что я должен еще решить для себя, как ни странно: еще стоит выбор, куда из двух приемлемых мне, но таких разных, на первый взгляд, согласий белокриницкое (поповское) или поморское (беспоповцы). Но в любом случае, уже ничто, кроме старообрядчества, назвать Русским Православием не могу. [/FONT][/SIZE]
Общались ли вы с кем-нибудь из их священства и мирян?
Если да, что скажете, какие ваши впечатления?
Почему ваш выбор - именно старообрядцы, а не РПЦз, если сравнивать?Комментарий
-
РПЦЗ через полтора месяца перестанет существовать.Комментарий
-
Действительно. Перезвонила сейчас своим знакомым из местной общины РПЦз. Всё очень печально. "Ишимско-Сибирскую епархию распускают, а мы идём в вавилонский плен МП, где будем всегда чужими, инородным телом. Но возвращаться к старообрядцам также смысла нет. На местном уровне там настоящее болото, паутина. Это всё равно что надеть башлык и света белого не видеть".
Вижу теперь, что мои вопросы к Георгию ныне теряют всякий смысл. Надеюсь, что в его местности староообрядчество - это не болото...Комментарий
-
Георгий:"Ухожу в церковь русского достоинства"...
А чем русское достоинство,отличается от американского или японского достоинства.Я предпочитаю,чтобы Вы ненавидели меня такого,какой я есть,чем любили меня такого,каким я не являюсь...Комментарий
-
Да наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...Комментарий
-
Алтайский край, г. Барнаул. Местные общины РПЦз территориально входили именно в Ишимско-Сибирскую епархию, епископом там долгое время был (есть?)
владыка Евтихий, "вдруг" поведший себя более чем странно...
Последний раз редактировалось Вера Холодная; 28 February 2007, 12:52 AM.Комментарий
-
Мир вам,Geogy! Но строить на людях- опасно.То,что вы устали от лицемерного христианства-понятно.А вот люди ...Пока пуда соли не съешь с человеком...да и не известно, в какую сторону его поведет через мгновенье.Может все же вам "копнуть поглубже" в отношении Живого Господа?Комментарий
-
georgey, Я и не знала, что Вы "бросили клубок в крапиву". Ну что же. Это сильный поступок. Уважаю. За все.Прощай, друг!
Спасибо!
Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет
Dura Bastet sed Bastet. © БастетКомментарий
-
Ну откуда лицемерию то взяться. Ведь georgey с двумя товарищами, как говорится, сообразили на троих даже свою собственную Епископальную Православную Церковь. Он там был и жнец и кузнец. А если не пошло, то что на зеркало пенять. Так что желание стать просто Юрием Владимировичем можно только приветствовать.Комментарий
-
Ну откуда лицемерию то взяться. Ведь georgey с двумя товарищами, как говорится, сообразили на троих даже свою собственную Епископальную Православную Церковь. Он там был и жнец и кузнец. А если не пошло, то что на зеркало пенять. Так что желание стать просто Юрием Владимировичем можно только приветствовать.Комментарий
Комментарий