Какой у вас в церкви порядок? Есть ли у вас свобода слова?
Свернуть
X
-
Есть Христа об этом много говориться в Библии. Начиная от дерева жизни, пасхального агнца (которого нужно было съесть полностью, не оставляя ничего, - кому бы понравилось есть голову, копыта и внутренности агнца?) и конкретно в евангелии от Иоанна много говориться о том, что Христа нужно есть. В евангелии от Иоанна Христос открывается нам как истинная пища и истинное питие. Поклоняться Христу по новому Завету это кушать Его, пить Его, пировать Христа, дышать Им. Свобода слова сама по себе малополезна, но она делает возможным доступ к истинному поклонению. Истинное поклонение невозможно, там где нет свободы слова. Истинное поклонение это живое христианское общение - духовная трапеза, духовный пир. Для того, чтобы вкушать Христа нужно получить откровение Господа о Нём, как об истинной пище. Мы об этом много читаем, но без откровения это лишь мертвые слова. Многие знают книгу Господа, но немногие знают Господа книги. Когда Слово оживает в сердце, кровь Христа разносит питание в нас. Земная пища на самом деле не настоящая, - это лишь прообраз истинной пищи. Вы имеете откровение о материальном хлебе, глядя на него, и даже не вкусив его вы знаете, что он вас насытит, когда вы его съедите. Это потому что у вас есть опыт поедания земной пищи. Когда вы будете иметь опыт в поедании небесной пищи и насыщении, вы будете это знать, лишь глядя на Христа или только подумав о Нём. Но только знанием об этом этого не понять. Нужно откровение и опыт. Если я вам много расскажу о каком нибудь заморском фрукте, который я ел, но которого вы никогда не пробовали, вы все равно его не познаете, пока сами не вкусите и не насладитесь им. Поэтому невозможно объяснить, как вкушать Христа, пока лично вам не откроет Отец. Просто знайте, что когда это станет открытым, вы познаете, что это истинная пища, а все остальное лишь указатель на неё. Вы не думали, что Бог сделал человека нуждающимся в земной пище с целью открыться через земную пищу и ежедневную потребность в ней, открыться нам истинной Пищей пришедшей с небес? Свобода слова в церкви позволяет каждому высвобождаться в собрании. Высвобождаясь в духовных дарах в общении с друзьями, я чувствую, как через меня течет кровь Христа, питая и согревая. От этого приходит сытость, тепло, сила и Жизнь. Когда верующий человек молчит на собрании только слушая многоминутную лекцию, через него не течет жизнь, он застаивается как болото, от которого часто несет религиозным зловонием. Но как приятно и назидательно общаться с верующими, от которых течет свежая и живая вода. Я получаю истинное наслаждение в общении с свободными свободолюбивыми христианами. С религиозными фанатиками с каменным сердцем нет никакой пользы от общения. Нет никакой сытости и радости. Только печаль. Помните, самую первую заповедь Господа человеку? она говорит о правильном питании. Что мы едим, тем мы и становимся. Если вы будете есть Христа Христос возвеличится в вас и вы осознаете себя новым Человеком. Человек живет за счет пищи. Пища становиться частью человека. Ребенок человека растет за счет питания. Кушая Христа Христос в вас возрастет и вы познаете, что уже живет Он, а не вы. Совместная трапеза увеличивает аппетит и радость от наслаждения вкусной пищей. Когда вы кушаете вкусную пищу в одиночестве, это конечно вкусно, но когда друзья собираются вместе это настоящий праздник!Комментарий
-
"Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
служение в церкви = церковная должность?
служение духом - это готовность постоянно служить Богу в церкви, т.е. состоять в церковной должности?Поступайте по духу, и и вы не будете исполнять вожделений плоти...Комментарий
-
Поступайте по духу, и и вы не будете исполнять вожделений плоти...Комментарий
-
Нет,ИМХО церковная должность тоже должна быть,в первую очередь,основана на служении духом. А служение духом - это постоянная готовность служить для Бога везде. Бог хочет чтобы мы были верными ему и в малом.Очень часто люди горят желанием служить Богу,делают огромную работу в церкви,но делают только то,что для них кажется большим и важным. Например,человек,занимающийся молодежью, который сутками общается с ними о Боге,зачастую просто не догадывается подвезти до церкви старенькую сестру,которая живет в одном с ним доме.И вот эта сестра ковыляет на артрозных ногах в церковь,а горячий брат с пылом проповедует с кафедры о любви и служении друг другу.А Господь-то хочет чтобы мы служили Ему (и через это нашим ближним) 24 часа в сутки,как только можем и чем только можем.Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Всякий поступай по удостоверению своего ума.
А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.Комментарий
-
Вы не против, если я приеду?Комментарий
-
Поступайте по духу, и и вы не будете исполнять вожделений плоти...Комментарий
-
Вот что происходит, когда человек подменяет одно слово другим, близким по смыслу, но с другим оттенком. Казалось бы, что тут такого, сказать, что "Господь дает испытывание", или "Господь экзаменует". Подменил одно другим, и давай всем оценки расставлять . Только вот испытание веры дается не для того, чтобы оценку поставить (Господу ли не знать сердца человека), а чтобы оно произвело стойкость (это более точное слово по сравнению с терпением).
"Экзамен", - это выявление наличия определенных качеств у экзаменуемого. Именно это и устраивает нам время от времени Господь, - нравится это нам или не нравится...Комментарий
-
Бергер
Бог не искушается злом и Сам не искушает никого. Поэтому не надо приписывать Богу то, что делает диавол и похоть. Никто не может стать ни на чуть-чуть лучше , т.к не живет в плоти человека ничего доброго, так что не обольщайся. И значение имеет не плохой, хороший, а в вере ли мы, по духу, или по плоти, т.к новое творенье, совершенный, рожденный от Бога живет по духу. Бог сделал все, чтобы уничтожить то, чем бы хвалиться, и не хвалит оправдывающегося делами, а не верой. Так же и Павел, все свои оценки почел тщетою, чтобы найтись в Нем, не со своею праведностью, которая от закона, а с тою, которая от Бога , по вере, чтобы познать Его и силу воскресения Его... А плоть какой была, такой и осталась.Комментарий
-
И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
[Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
(Быт.22:1,2)
...Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
(Евр.11:17)
Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", - то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
(Втор.13:1-3)
Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских, - для того только, чтобы знали и учились войне последующие роды сынов Израилевых, которые прежде не знали ее...
...Они были [оставлены], чтобы искушать ими Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедал отцам их чрез Моисея.
(Суд.3:1,2,4)
Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
(Дан.12:10)
...И воспылал гнев Господень на Израиля, и сказал Он: за то, что народ сей преступает завет Мой, который Я поставил с отцами их, и не слушает гласа Моего, и Я не стану уже изгонять от них ни одного из тех народов, которых оставил Иисус, когда умирал, - чтобы искушать ими Израиля: станут ли они держаться пути Господня и ходить по нему, как держались отцы их, или нет?
(Суд.2:20-22)
...и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
(Матф.6:13)Поступайте по духу, и и вы не будете исполнять вожделений плоти...Комментарий
-
Комментарии Баркли:
...Он (Иаков) предупреждал христиан, что их ждут различные искушения: в греческом это слово пейрасмос, значение которого мы должны хорошо понять, чтобы осознать суть христианской жизни. Греческое пейрасмос - это не искушение в прямом смысле этого слова - это испытание; испытание с определенной целью, которая заключается в том, чтобы испытуемый стал после испытания более сильным и чистым. Соответствующий глагол пейрацейн, который сейчас чаще переводят как испытывать, имеет такое же значение и сводится не к искушению и введению в соблазн и грех, а к укреплению и очищению человека. Так, например, греки говорили, что птенец испытывает (пейрацейн) свои крылья. О царице Савской сказано (3 Цар. 10,1), что она пришла, чтобы испытать (пейрацейн) мудрость Соломона загадками. В Библии также сказано, что Бог искушал (т.е., испытал - пейрацейн) Авраама, явившись ему и потребовав принести в жертву Исаака (Быт. 22,1). Когда Израиль пришел в землю обетованную, Бог не увел жившие там народы: Он оставил их, с тем, чтобы искушать (испытать - пейрацейн) ими Израиля в борьбе против них (Суд. 2,22; 3,1.4). Жизненные испытания Израиля служили становлению и укреплению народа (Втор. 4,34; 7,19)...Поступайте по духу, и и вы не будете исполнять вожделений плоти...Комментарий
-
Бергер vbmenu_register("postmenu_682163", true);
Вот что происходит, когда человек подменяет одно слово другим, близким по смыслу, но с другим оттенком. Казалось бы, что тут такого, сказать, что "Господь дает испытывание", или "Господь экзаменует". Подменил одно другим, и давай всем оценки расставлять . Только вот испытание веры дается не для того, чтобы оценку поставить (Господу ли не знать сердца человека), а чтобы оно произвело стойкость (это более точное слово по сравнению с терпением).«Экзамены (от лат. examen испытание)...» Большая Советская ЭнциклопедияПоступайте по духу, и и вы не будете исполнять вожделений плоти...Комментарий
-
Antonova Elena
«Экзамены (от лат. examen испытание)...» Большая Советская ЭнциклопедияКомментарий
-
...Это не удивительно. Но экзамен еще имеет значение проверки на качество знания и соответствия чему-либо. Испытания же, которые дает нам Господь имеют значение тренировки , а не выставления оценок. Выставление оценок исходит от духа осуждения , Бог же не судит никого, кроме самого осуждения, которое сожжет вместе со всем, что не освятилось в Его милости , благодати и истине. Он оправдал нас, весь суд отдав Сыну, Который искупил нас от осуждения(проклятия) закона . Он всем вынес отличную оценку и повелел стоять в ней верою. И если сердце кого-либо осуждает его, то это потому, что не исполняет заповедь веры и не стоит в праведности от Бога по вере, тем самым отвергая Его и Его благодать.
Вы поспешили, дважды обвинив Бергера в том, что он не делал:
...Вот что происходит, когда человек подменяет одно слово другим, близким по смыслу, но с другим оттенком. Казалось бы, что тут такого, сказать, что "Господь дает испытывание", или "Господь экзаменует". Подменил одно другим, и давай всем оценки расставлять...
...Поэтому не надо приписывать Богу то, что делает диавол и похоть. Никто не может стать ни на чуть-чуть лучше , т.к не живет в плоти человека ничего доброго, так что не обольщайся...Поступайте по духу, и и вы не будете исполнять вожделений плоти...Комментарий
Комментарий