Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Скорочтение и активизация памяти как вспомогательные навыки.
Мне нравится система Бьюзена.
никаких расширений сознания,и других штучек типа медитаций, аутотреннингов, и опустошение сознания ради вливания высшего "Я" в общую "базу данных "
У него абсолютно простые подходы и схемы, которые поймет даже подросток
Можете самостоятельно проверить свою способность выделять главную мысль на коротеньком и простом тексте:
Ширина европейской железнодорожной колеи была принята задолго до изобретения паровоза. Она точно соответствует расстоянию между колёсами древнеримских колесниц, с которыми римляне совершали завоевательные походы по территории современных Англии и Франции. Народы Европы делали свои колесницы по римским образцам. Этот же стандарт был учтён и при строительстве железных дорог.
Сравнил .
Ещё бы, конечно, дали определение "главной мысли", потому как смотря для чего, любая из тех десятков (см. по ссылке Смысл текста - Школа актерского мастерства) может быть главной.
Янэк
Нет! В теории Марата Зиганова главной в абзаце может быть только одна мысль!
Так должно быть, когда человек правильно (грамотно) выражает свои мысли, тогда действительно в одном абзаце главная мысль только одна. Но в приведённом примере, мыслей много, об этом написали сами авторы, и каждый читающий выделит свою главную, в зависимости от того, что ему интересно.
Ещё одна мысль главная: римляни так и не завоевали территории современных Англии и Франции, несмотря на то, что стандарты их средств передвижения (колесниц) позже были использованы в качестве стандартов для железных дорог.
Но в приведённом примере, мыслей много, об этом написали сами авторы,
Нет, нет! Внимательно прочитайте что пишут сами авторы по ссылке:
В каждом абзаце содержится одна главная мысль, ради которой автор и написал этот абзац.
Только одна!
И об этом же говорит господин Марат Зиганов.
А то что:
Я на этот текст на курсах скорочтения получал десяток! разных главных мыслей. Из одних только ответов, которые давали, можно было написать отдельный рассказ по размерам больший, чем исходный текст.
лишь пример того, что кажется, что в абзаце может быть очень много ОМ.
Посмотрите внимательно-автор говорит:
Я на этот текст на курсах скорочтения
Автор был на курсах скорочтения.
Там он учился (или учил других) выделять одну ОМ.
Но получал вначале с десяток разных ОМ.
А этого не может быть.
Пишушщий делит свой текст на абзаци именно сообразуясь с принципом:
ОДИН АБЗАЦ-ОДНА ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ.
Что и написано в заключительном предложении статьи по ссылке:
Итого: Каждый абзац 1 мысль. И эта мысль автора и ее нужно найти. Порядок действий: подчеркиваем ключевые слова находим главную мысль создаем ее образ.
Вы конечно же можете выделять и больше мыслей.
Мысли то они разумеется есть.
НО НЕ ВСЕ ОНИ ОДИНАКОВО ГЛАВНЫЕ.
Вот в чем суть.
Все остальные мысли должны быть второстепенными.
А другие-вообще несущественными.
Но главная мысль-одна!
Комментарий