Видите вот мы и нашли слабое место в цепочке ваших рассуждений. Как все оказывается просто. То о чем вы не хотите рассуждать, это всего навсего основы христианства. Не приняв основ невозможно делать никаких выводов. Поскольку неизчего. Удачи.
Дивный Батюшка
Свернуть
X
-
Здраствуйте, tulack
А от вопроса заданного "Прощенным" вы все же увильнули... При чем не так уж элегантно
PS
Кстати по поводу вашей фразыСкажите пожалуйста, а как человеческие зубы Христа проходили сквозь закрытые двери или исчезали и появлялись далеко в другом месте (после воскресения/прославления)...Христос имеет человеческое тело, и будет иметь его всю вечность. Тогда ответьте на вопрос. Тело Христа является вездесущим? Глаза Христа, зубы, являются вездесущими? Душа является вездесущей?
Думается, что вы все же чего-то недопонимаете...
я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
Филипп. 3:13,14Комментарий
-
На вопрос можно ответеть когда известен предмет разговора, это во первых, а во вторых вы сами ответили на мой вопрос. Вот если бы зубы Христа появлялись в другом месте не изчезая из одного, тогда они бы были вездесущими, а так как вы сами сказали, что для того чтобы появится этим самым зубам в другом месте,им надо было изчезнуть из этого места, значит человек Иисус Христос не вездесущий, поскольку не может находится в одно время в нескольких местах сразу. Или по вашему может. Гипотетическая ситуация. Христос является вам и мне, при чем мы отстоим недалеко друг от друга. Тоесть я вижу Христа который явился вам, а вы видите того, который явился мне. А потом я увидел вас и мы с Моим Христом подошли и познакомились с вами и с вашим Христом. Такое возможно? Не напрягайтесь. Человек Иисус Христос не везесущий.Сообщение от WandererЗдраствуйте, tulack
А от вопроса заданного "Прощенным" вы все же увильнули... При чем не так уж элегантно
PS
Кстати по поводу вашей фразы Скажите пожалуйста, а как человеческие зубы Христа проходили сквозь закрытые двери или исчезали и появлялись далеко в другом месте (после воскресения/прославления)...
Думается, что вы все же чего-то недопонимаете...
Комментарий
-
А помоему,это Вы высокомудрствуете лукаво. основы,не основы... Слово Божье! Я не собираюсь надменно вникать в то чего не видел. я задаю Вам вопросы, ВЫ не можете на них прямо ответить. Я не знаю,что будет в вечности,будет ли Христос вечно в теле или нет. да и Вы не знаете,а просто стороите из себя,будто уже видели то,чему ещё надлежит быть.Сообщение от tulackВидите вот мы и нашли слабое место в цепочке ваших рассуждений. Как все оказывается просто. То о чем вы не хотите рассуждать, это всего навсего основы христианства. Не приняв основ невозможно делать никаких выводов. Поскольку неизчего. Удачи.
Не можете прямо ответить на мой вопрос,касающийся не столько сущности,сколько возможностей угодников,то и скажите честно,как Марго.А не надо тут,с одной стороны оправдать политеические взгляды,пытаясь выставить опонента невеждой;с другой высокомудрствовать над сутью вещей недоступных,уподобляясь гностикам.
Удачи!Комментарий
-
Ну почему не знаю. Две сущности соединены во Христе "неслитно, нераздельно, неизменно, неразлучно" И этому не еще суждено быть, а случилось это в момент благовещения. И я невеждой вас не называл. Упаси Господи. Все мы в чем то ошибаемся. А прямо я не мог ответить потомучто вы бы все равно спросили бы почему. Даже учитель в школе не примет пример с ответом, но без решения, подсмотреный с последней страницы учебника. А мы тут о вещах важнейших имеем дерзость рассуждать. Без решения уж никак не обойтись.Сообщение от ПрощённыйЯ не знаю,что будет в вечности,будет ли Христос вечно в теле или нет. да и Вы не знаете,а просто стороите из себя,будто уже видели то,чему ещё надлежит быть.
Удачи!Комментарий
-
И однако же не Три Вездесущих, но Один Вездесущий. я просто, не собираюсь отделять Божеские качества Сына от Единства. А Вы мне навязываете это сделать. Я Вам ответил,что Он вездесущ Своим Духом.а вы мне про зубы...Сообщение от tulackНу почему не знаю. Две сущности соединены во Христе "неслитно, нераздельно, неизменно, неразлучно" И этому не еще суждено быть, а случилось это в момент благовещения. И я невеждой вас не называл. Упаси Господи. Все мы в чем то ошибаемся. А прямо я не мог ответить потомучто вы бы все равно спросили бы почему. Даже учитель в школе не примет пример с ответом, но без решения, подсмотреный с последней страницы учебника. А мы тут о вещах важнейших имеем дерзость рассуждать. Без решения уж никак не обойтись.
И всё таки Вы мне не ответили... прямо. значит боитесь.
Цитата из Библии:
25 крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему?
26 а если сказать: от человеков, - боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка.
27 И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю.
(Матф.21:25-27)
Комментарий
-
Постоянно прошу на форуме не путать Православие с МП РПЦ. Они друг к другу не относятся никак.Сообщение от Марина.Этот "дивный батюшка" писал не раз,что имя Божие есть Сам Бог.Ваш же Синод в 1913 году,а до этого и Константинопольский патриархат,объявили это ересью имябожия(делание нового бога из имени Бога).Так что Ваш "дивный батюшка" в Вашей же пц - еретик.И канонизирован рпц мп.Вот и одно из противоречий московского патриархата.Комментарий
-
Да нет не боюсь, просто надо было объяснить. Раз вы уже начали понимать в чем ваша ошибка, то можно и ответить. Да, все люди вездесущие, потому что как вы сказали Христос вездесущ Своими духом. А так как дух Христа единосущен моему духу, душа Христа единосущна моей душе, тело Христа единосущно моему телу, то мой ответ -да. Но также мой ответ и нет. Поскольку если человек Христос не вездесущ, то и человек невездесущий. Все мы вездесуще-невездесущие, в равной степени как и Христос. Человек человеку же тоже единосущен. И насчет трех вездесущих вы тоже не правы. Именно три вездесущих, и одновременно один вездесущий. А именно Триединый вездесущий. Такие антиномии сплошь и рядом в христианстве. Так во Христе две природы " неслитно и неразлучно", Бога три и один. Христос вездесуще невездесущий, смертно бесмертный, рожденно нерожденный, ...Сообщение от ПрощённыйИ однако же не Три Вездесущих, но Один Вездесущий. я просто, не собираюсь отделять Божеские качества Сына от Единства. А Вы мне навязываете это сделать. Я Вам ответил,что Он вездесущ Своим Духом.а вы мне про зубы...
И всё таки Вы мне не ответили... прямо. значит боитесь.Комментарий
-
Да нет у меня ошибки. просто я хотел услышать от Вас то,что услышал. Поэтому и говорю, что одними понятиями попираете другие. Во имя Отца и Сына и СВятого Духа и Церкви-матери. Не четыре Вездесущих,но один Вездесущий - это и есть Ваша формула. А Вы: Никейский собор...Сообщение от tulackДа нет не боюсь, просто надо было объяснить. Раз вы уже начали понимать в чем ваша ошибка, то можно и ответить. Да, все люди вездесущие, потому что как вы сказали Христос вездесущ Своими духом. А так как дух Христа единосущен моему духу, душа Христа единосущна моей душе, тело Христа единосущно моему телу, то мой ответ -да. Но также мой ответ и нет. Поскольку если человек Христос не вездесущ, то и человек невездесущий. Все мы вездесуще-невездесущие, в равной степени как и Христос. Человек человеку же тоже единосущен. И насчет трех вездесущих вы тоже не правы. Именно три вездесущих, и одновременно один вездесущий. А именно Триединый вездесущий. Такие антиномии сплошь и рядом в христианстве. Так во Христе две природы " неслитно и неразлучно", Бога три и один. Христос вездесуще невездесущий, смертно бесмертный, рожденно нерожденный, ...Комментарий


Комментарий