Анафема.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Пломбир
    Ветеран

    • 27 January 2013
    • 15115

    #61
    Сообщение от Живущий
    Был... А сейчас Его нет?
    Вы говорите о Павле ,который тогда благовествовал и тогда уже Христа не было с ними ,иначе бы не Павл говорил ,а сам Христос ходил бы и" носил благую весть" . А сейчас ,есть ли Христос и где и как -это другая тема.

    Комментарий

    • Живущий
      Отключен

      • 14 February 2013
      • 9510

      #62
      Сообщение от Пломбир
      Вы говорите о Павле ,который тогда благовествовал и тогда уже Христа не было с ними ,иначе бы не Павел говорил ,а сам Христос ходил бы и" носил благую весть" . А сейчас ,есть ли Христос и где и как -это другая тема.
      А где же Сын Божий Христос был в то время, когда Павел Его благовествовал?

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #63
        Сообщение от Живущий
        А где же Сын Божий Христос был в то время, когда Павел Его благовествовал?
        Вы же с ним общаетесь ,вот и спросите сами. А то тему про одно открыли ,а теперь сами не знаете, куда хотите.

        Комментарий

        • Живущий
          Отключен

          • 14 February 2013
          • 9510

          #64
          Сообщение от Пломбир
          Вы же с ним общаетесь ,вот и спросите сами. А то тему про одно открыли ,а теперь сами не знаете, куда хотите.
          Вот поэтому многие ждали и не дождались, ждут и не дождутся второго пришествия. Потому, что они приняли не то благовестие...

          Комментарий

          • blueberry
            Ветеран

            • 06 June 2008
            • 5640

            #65
            Сообщение от Живущий
            Это же самое важное... Какое благовестие примет человек, то или не то.
            От этого зависит его дальнейшее продвижение в возрастании в мужа совершенного и его путь в Царствие Небесное. Ведь в конце пути будет обидно больно, за бесцельно потраченные годы... если он принял не то благовестие и шел не тем путем.
            Врядли вы сможете его пропустить. Я говорю о благовестии.

            Я думаю, и вы, наверное, тоже понимаете, что для этого совсем немного надо.

            Павел говорит об иных учениях, и называет их не иными, а потом предаёт анафеме. Тоесть те благовестия которые иные, они всё же и не иные. Но Павел предаёт их анафеме.

            Не иные они потому, что берутся якобы так же, слова похожие. А иные они потому что по самому своему существу иные.

            Иисус не писал книг, а апостолы не налагали заповедей. И это направление к живому благовестию в поиске.
            эта тема близка к уничтожениию.

            Комментарий

            • Живущий
              Отключен

              • 14 February 2013
              • 9510

              #66
              Сообщение от blueberry
              Врядли вы сможете его пропустить. Я говорю о благовестии.

              Я думаю, и вы, наверное, тоже понимаете, что для этого совсем немного надо.

              Павел говорит об иных учениях, и называет их не иными, а потом предаёт анафеме. Тоесть те благовестия которые иные, они всё же и не иные. Но Павел предаёт их анафеме.

              Не иные они потому, что берутся якобы так же, слова похожие. А иные они потому что по самому своему существу иные.

              Иисус не писал книг, а апостолы не налагали заповедей. И это направление к живому благовестию в поиске.
              Можно из книги Библия вычитывать о Сыне Божьем и считать это за благовестие, как это делается ныне. Павел же, из себя благовествовал Сына Божия, Который был в нем и собой являл Христа, чтобы видящие его, видели Христа.
              Таким же образом, как человеку придти ко Христу и учится у Христа, и следовать за Ним? В ком Сын Божий Христос, к тому и нужно приходить и учится и следовать за ним.

              Комментарий

              • blueberry
                Ветеран

                • 06 June 2008
                • 5640

                #67
                Сообщение от Живущий
                Можно из книги Библия вычитывать о Сыне Божьем и считать это за благовестие, как это делается ныне. Павел же, из себя благовествовал Сына Божия, Который был в нем и собой являл Христа, чтобы видящие его, видели Христа.
                Таким же образом, как человеку придти ко Христу и учится у Христа, и следовать за Ним? В ком Сын Божий Христос, к тому и нужно приходить и учится и следовать за ним.

                Это, конечно, будет благовестием, если читать из богодухновенных источников.

                При этом нужно не делать из самого источника благовестие. Тоесть книга это не благовестие, но она вам это самое благовестие приносит, как бы извне, снаружи.

                Вам те же самые слова из книги может принести и другой человек. Это благовестие, хоть сам человек и не есть благовестие. Он просто берёт слова из богодухновенной книги.

                А вы, кстатии, всё верно и сказали, тоесть я напрасно вам это же самое говорю.

                Это большое благо если Бог даст вам рядом человека, который сам есть источник живой воды. Я таковых не встретил. Но то, что человек несёт вам слово из богодухновенного источника, это тоже хорошо. Просто он научить вас не может, хоть и говоит в общем то много правильно. Во всяком случае до тех пор пока он приводит вам слово из богодухновенного источника - он говорит правильно, но научить вас не может, потому что сам не понимает его. Но упрекнуть то мы его в этом не можем.

                Да, Павел нёс Христово учение, реки живой воды лились из его чрева, и ему не надо было кому то что то доказывать. Живая вода лилась и лилась. А если живая вода не льётся, то вам будут доказывать, скажут, мол, вот соло скриптура, вот всё по писанию, и за каждым своим словом будут вам цитаты приводить. Это и есть иные учения, которые не изнутри. Источника нет живого. А слова как бы те же, из книг, которые из живого источника произошли. Потому и не иные это учения, но совершенно иные по своему происхождению.
                эта тема близка к уничтожениию.

                Комментарий

                • Живущий
                  Отключен

                  • 14 February 2013
                  • 9510

                  #68
                  Сообщение от blueberry
                  Это, конечно, будет благовестием, если читать из богодухновенных источников.

                  При этом нужно не делать из самого источника благовестие. Тоесть книга это не благовестие, но она вам это самое благовестие приносит, как бы извне, снаружи.

                  Вам те же самые слова из книги может принести и другой человек. Это благовестие, хоть сам человек и не есть благовестие. Он просто берёт слова из богодухновенной книги.

                  А вы, кстатии, всё верно и сказали, тоесть я напрасно вам это же самое говорю.

                  Это большое благо если Бог даст вам рядом человека, который сам есть источник живой воды. Я таковых не встретил. Но то, что человек несёт вам слово из богодухновенного источника, это тоже хорошо. Просто он научить вас не может, хоть и говоит в общем то много правильно. Во всяком случае до тех пор пока он приводит вам слово из богодухновенного источника - он говорит правильно, но научить вас не может, потому что сам не понимает его. Но упрекнуть то мы его в этом не можем.

                  Да, Павел нёс Христово учение, реки живой воды лились из его чрева, и ему не надо было кому то что то доказывать. Живая вода лилась и лилась. А если живая вода не льётся, то вам будут доказывать, скажут, мол, вот соло скриптура, вот всё по писанию, и за каждым своим словом будут вам цитаты приводить. Это и есть иные учения, которые не изнутри. Источника нет живого. А слова как бы те же, из книг, которые из живого источника произошли. Потому и не иные это учения, но совершенно иные по своему происхождению.
                  Если в ком-то течет источник воды живой, то почему он не может являться учителем? И почему он сам не понимает то, что он говорит, разве он не научен Духом, Который в нем? К тому же примеру Павел, в котром был Дух Божий и который был в тоже время учителем...

                  Комментарий

                  • blueberry
                    Ветеран

                    • 06 June 2008
                    • 5640

                    #69
                    Сообщение от Живущий
                    Можно из книги Библия вычитывать о Сыне Божьем и считать это за благовестие, как это делается ныне. Павел же, из себя благовествовал Сына Божия, Который был в нем и собой являл Христа, чтобы видящие его, видели Христа.
                    Таким же образом, как человеку придти ко Христу и учится у Христа, и следовать за Ним? В ком Сын Божий Христос, к тому и нужно приходить и учится и следовать за ним.

                    Помните как Моисей замедлил, на горе Синай, и Аарон сказал взять дорогие украшения из серьг и отлить из них тельца, и израильтяне взяли, и отлили, и Аарон сказал - вот, это Бог ваш.

                    С книгами апостолов, и евангелиями то же самое. Это драгоценные серьги, по образу пророчества о золотом тельце. Их взяли, отлили и канонизировали Библию, назвали словом Бога, возвели соло скриптура в культ и получился телец.

                    А учение Христово оно другой природы, оно живое, и никакие книги не вместят. Книги не могут нести учение Христово, а человек может.


                    Сообщение от Живущий
                    Если в ком-то течет источник воды живой, то почему он не может являться учителем?
                    Может, как раз таки только он и может. И больше никто не может. И реки живой воды потекут из чрева. И это будет то учение, которое Павел не предаёт анафеме, а будет то же самое учение, что и у апостолов.
                    эта тема близка к уничтожениию.

                    Комментарий

                    • Живущий
                      Отключен

                      • 14 February 2013
                      • 9510

                      #70
                      Сообщение от blueberry
                      Помните как Моисей замедлил, на горе Синай, и Аарон сказал взять дорогие украшения из серьг и отлить из них тельца, и израильтяне взяли, и отлили, и Аарон сказал - вот, это Бог ваш.

                      С книгами апостолов, и евангелиями то же самое. Это драгоценные серьги, по образу пророчества о золотом тельце. Их взяли, отлили и канонизировали Библию, назвали словом Бога, возвели соло скриптура в культ и получился телец.

                      А учение Христиво оно другой природы, оно живое, и никакие книги не вместят. Книги не могут нести учение Христово, а человек может.




                      Может, как раз таки только он и может. И больше никто не может. И реки живой воды потекут из чрева. И это будет то учение, которое Павел не предаёт анафеме, а будет то же самое учение, что и у апостолов.
                      Вот мы и пришли к общему знаменателю о котором написал Павел.

                      Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
                      открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам...

                      Павел не из книг брал цитаты и цитировал им о Сыне Божьем, а из себя самого и самим собой. Хотя и пользовался Писанием, чтобы знать как будет...

                      Комментарий

                      • blueberry
                        Ветеран

                        • 06 June 2008
                        • 5640

                        #71
                        Сообщение от Живущий
                        Вот мы и пришли к общему знаменателю о котором написал Павел.

                        Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
                        открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам...

                        Павел не из книг брал цитаты и цитировал им о Сыне Божьем, а из себя самого и самим собой. Хотя и пользовался Писанием, чтобы знать как будет...
                        Фарисеи прекрасно владели писанием, но Иоанн креститель направлял их в совершенно иное русло, говоря - сотворите достойный плод покаяния, а Павел, так же происходя из фарисеев, приводил себя в пример - я не советовался с плотью, как однжды учил Иисус - кто не отвергнется себя не может быть моим учеником.

                        Все сии свидетельствовали что Царство небесное силой берётся. Не писанием и не учительствованием написанного, потому что Иисус говорит, лучше для вас что бы я пошёл, и упрошу Отца, и даст вам Духа Святого Утешителя. Так полились реки живой воды из чрева. И то, что мы имеем на сегодняшний день, книги божиих людей, это остатки той живой воды что дошли до нас, что однажды лились из чрева.

                        А путь остаётся прежним, покаяние, и отречение себя, а источники живой воды не перекрыты, а ожидают что бы изливаться. Мы узнаём обо всём этом из книг что сохранились для нас, но работу за нас никто не сделает, даже если будет рядом Павел, даже если будет рядом Иисус, сам путь каждый для себя открывает сам в себе. А в преддверии лежит много сопротивления, это лёгкие пути, читать, учить других, этакая праведность но по собственному сценарию, а не по Божию, это советование с плотью. А спрямление и преодоление действительно через покаяние. Покаяние подводит к отречению.
                        эта тема близка к уничтожениию.

                        Комментарий

                        • Краснов
                          Ветеран
                          • 27 November 2020
                          • 1744

                          #72
                          Сообщение от Живущий
                          Вот и вопрос, что то, а что не то, за что и Ангел может встать под анафему? Что именно благовествовал Павел?
                          Не то легко отличить, оно во первых не содержится в Писании, во вторых оно появилось после жизни Павла.
                          Например: иконы, молитвы мертвым людям, отказ от субботы, Христа назвать Богом(а не Сыном Божьим, как Он представлялся), и многое другое предание выходящее за рамки Писания.
                          Просто по факту что Павел это не мог говорить и не говорил.
                          В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
                          Цитата из Библии:
                          Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
                          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
                          Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22

                          Комментарий

                          • Живущий
                            Отключен

                            • 14 February 2013
                            • 9510

                            #73
                            Сообщение от Краснов
                            Не то легко отличить, оно во первых не содержится в Писании, во вторых оно появилось после жизни Павла.
                            Например: иконы, молитвы мертвым людям, отказ от субботы, Христа назвать Богом(а не Сыном Божьим, как Он представлялся), и многое другое предание выходящее за рамки Писания.
                            Просто по факту что Павел это не мог говорить и не говорил.
                            Иконы, молитвы мертвым людям, отказ от субботы и т.д., это не благовестие, это уже последствия...
                            Благовестие же, есть благая весть спасения о Сыне Божьем, где Спасителем является Сын Божий, Которого исповедуют пришедшего во плоти. Не приходившего 2000 лет назад и прочитывая о Нем читая Писание, а пришедшего ныне. Как и благовествовал Сына Божьего Апостол Павел, Который был в нем. Поэтому, он написал о Сыне, Который был в нем и Его он благовествовал.

                            Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
                            открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам...

                            Комментарий

                            • Краснов
                              Ветеран
                              • 27 November 2020
                              • 1744

                              #74
                              Сообщение от Живущий
                              Иконы, молитвы мертвым людям, отказ от субботы и т.д., это не благовестие, это уже последствия...
                              Последствия того что отвернули от слов Христа и апостолов. Вы об этом?
                              В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
                              Цитата из Библии:
                              Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
                              Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
                              Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22

                              Комментарий

                              • Живущий
                                Отключен

                                • 14 February 2013
                                • 9510

                                #75
                                Сообщение от Краснов
                                Последствия того что отвернули от слов Христа и апостолов. Вы об этом?
                                Да. И это тоже. От не того благовестия. Ведь им, не благовествовали то, что благовествовал Павел, отсюда и последствия: иконы, мощи, лобзание, молитвы умершим...., что является анафемой.
                                Ведь то и не то благовестие сыграет для человека самую важную роль в его пути, каким путем он пойдет и куда он придет.

                                - - - Добавлено - - -

                                [Притч.14:12] Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти.

                                Комментарий

                                Обработка...