Анафема.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #31
    Сообщение от Живущий

    Отделить то благовестие, от не того благовестия. Потому, что не то благовестие, это анафема и к спасению не ведет.
    Как можно отделить не те слова Павла от тех слов Павла? Вот Вы читаете слова Павла. Как Вы определяете, какие его слова те, а какие не те?

    Комментарий

    • xristianin
      подсолнух

      • 11 April 2009
      • 1973

      #32
      Сообщение от Живущий
      Спрошу тебя так, друг. Кто тебе благовествовал?
      мне многие благовествовали, я уж не упомню всех, однако я как то критически относился ко всему и больше читал Новый Завет и обращался к Богу в молитве.
      = ♥

      Комментарий

      • Живущий
        Отключен

        • 14 February 2013
        • 9510

        #33
        Павел благовествовал Сына Божьего, не по книге Писаний о Сыне, а по внутреннему Сына Божьего, который был в нем. Отсюда и анафема. Если кто-то по букве будет благовествовать, то это анафема. А если кто-то будет по внутреннему благовествовать Сына Божьего, то это то благовестие.

        [Гал.1:15] Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил, открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам,


        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Viktor.o
        Как можно отделить не те слова Павла от тех слов Павла? Вот Вы читаете слова Павла. Как Вы определяете, какие его слова те, а какие не те?
        Написал уже...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от xristianin
        мне многие благовествовали, я уж не упомню всех, однако я как то критически относился ко всему и больше читал Новый Завет и обращался к Богу в молитве.
        Можно благовествовать и то и не то.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #34
          Сообщение от Живущий
          проблема, -страх, а не провокации.
          Это не страх.

          Никто же не носит воду ситом, так как бессмысленно.

          Вот и в данном случае.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 48177

            #35
            Сообщение от Живущий
            При чем здесь что бесы говорили, если речь идет об анафеме по Павлу?
            Ангел под анафему
            Бесы тоже
            *****

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #36
              Сообщение от Живущий
              Друг, ты мне пересказываешь тобой прочитанное о том, что было когда-то. А ты уверен, что это то благовестие, о котором говорил Павел, а не анафема?
              Друг, я уверен в моём господе Иисусе Христе.
              Конечно, ты можешь напомнить мне слова Павла: "мы ныне не знаем Христа по плоти." Раньше знали, а теперь не знаем.
              Но ведь мы именно по той причине и не знаем Христа по плоти, что мы раньше узнали Христа именно по плоти.
              Христос пришёл во плоти - это начаток нашей веры.
              Теперь мы Христа по плоти не знаем - это мера полного возраста Христа.
              С этим связано и обрезание.
              По плоти обрезание всем известно, оно проповедуется в синагогах всякую субботу.
              А по духу обрезание - это мы, которые не знаем теперь Христа по плоти.
              Соответственно и благовестие обрезания по плоти принимается благодушно теми, кто и сам плотский.
              А благовестие обрезания по духу т.е. креста подвергается гонениям со стороны плотских и принимается только духовными.

              Комментарий

              • Живущий
                Отключен

                • 14 February 2013
                • 9510

                #37
                Сообщение от beta
                Это не страх.

                Никто же не носит воду ситом, так как бессмысленно.

                Вот и в данном случае.
                beta, если ты так думаешь даже не попробовав, то так ты думаешь о дальнейшем тогда? Тогда всё твое будет бессмысленным...

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от shlahani
                Друг, я уверен в моём господе Иисусе Христе.
                Конечно, ты можешь напомнить мне слова Павла: "мы ныне не знаем Христа по плоти." Раньше знали, а теперь не знаем.
                Но ведь мы именно по той причине и не знаем Христа по плоти, что мы раньше узнали Христа именно по плоти.
                Христос пришёл во плоти - это начаток нашей веры.
                Теперь мы Христа по плоти не знаем - это мера полного возраста Христа.
                С этим связано и обрезание.
                По плоти обрезание всем известно, оно проповедуется в синагогах всякую субботу.
                А по духу обрезание - это мы, которые не знаем теперь Христа по плоти.
                Соответственно и благовестие обрезания по плоти принимается благодушно теми, кто и сам плотский.
                А благовестие обрезания по духу т.е. креста подвергается гонениям со стороны плотских и принимается только духовными.
                А когда Он пришел во плоти?

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #38
                  Сообщение от Живущий
                  А когда Он пришел во плоти?
                  Ну, скажи нам.

                  Комментарий

                  • Живущий
                    Отключен

                    • 14 February 2013
                    • 9510

                    #39
                    Сообщение от shlahani
                    Ну, скажи нам.
                    А ты, сам не можешь сказать, когда Он пришел во плоти? Тогда для чего об этом говоришь?

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #40
                      Сообщение от Живущий
                      А ты сам не можешь сказать, когда Он пришел во плоти? Тогда для чего об этом говоришь?
                      А для чего ты спрашиваешь?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Живущий
                      А благая весть, это весть о спасение явленном ныне в мир, спасением которым является Сын Божий, а не прошедшего времени, написанного в книге.
                      Вот эта идея мне встречалась у Павла вот где:

                      2 Вы наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; 3 вы показываете собою, что вы письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
                      2 Кор. 3

                      Комментарий

                      • Живущий
                        Отключен

                        • 14 February 2013
                        • 9510

                        #41
                        Сообщение от shlahani
                        А для чего ты спрашиваешь?
                        Так, друг, разбираемся же, что то благовестие, а что не то. Ведь если это не то благовестие, значит это анафема. А анафема не даст человеку спасения....

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от shlahani
                        Вот эта идея мне встречалась у Павла вот где:

                        2 Вы наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; 3 вы показываете собою, что вы письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
                        2 Кор. 3
                        И как должно благовествовать, чтобы было то благовестие настоящего времени, а не прошедшего?

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #42
                          Сообщение от Живущий
                          Так, друг, разбираемся же, что то благовестие, а что не то. Ведь если это не то благовестие, значит это анафема. А анафема не даст человеку спасения....
                          Ты ведь процитировал важный стих из Галатов про то, что Павел родил в себе сына Божиего и этого сына и проповедовал галатам так, что они и приняли Павла как Иисуса Христа.
                          При этом Павел отмечает, что его проповедь происходила в немощи. То есть по плоти он был немощен, и эта немощь плоти обусловила силу Божию.
                          Тогда как лжеапостолы приходили к галатам в силе плоти и соответственно сила Божия в них не могла проявиться.
                          Но сила плоти лжеапостолов основана как раз на обрезании. Благовестие змея Еве привело Адама к греху и соответственно к вине, и эту вину необходимо устранить посредством принесения жертвы. Жертвы без крови не бывает, и жертву неуверовавший иудей понимает исключительно по плоти, и обрезание крайней плоти является знаком этой жертвы.
                          Вот почему проповедь обрезания по плоти так увлекательна: нормальный иудей не может не вызвать чувство вины у тех, кому он проповедует обрезание по плоти. Поскольку своё чувство вины он уже утолил плотским обрезанием, и это плотское обрезание он и проповедует как спасение от греха!
                          Тогда как уверовавший иудей Павел обрезание по плоти не проповедует и таким образом не вызывает и чувства вины у слушателей. И потому любой плотский человек может столь легко отвергнуть проповедь креста и соблазниться лучше такой проповедью лжеапостола, которая даёт ему ясные и зримые плотские действия для спасения.
                          Павел явил галатам Христа по плоти, а потом удалился, чтобы галаты уже не знали Христа по плоти, и возрастали в познании Христа.
                          Но пришли лжеапостолы и вместо трудной и слепой веры, которая не видит ничего в этом мире, предложили галатам ясный и зримый знак на плоти: обрезание.
                          Вот какая трагедия развернулась в Галатии!

                          Комментарий

                          • Живущий
                            Отключен

                            • 14 February 2013
                            • 9510

                            #43
                            Сообщение от shlahani
                            Ты ведь процитировал важный стих из Галатов про то, что Павел родил в себе сына Божиего и этого сына и проповедовал галатам так, что они и приняли Павла как Иисуса Христа.
                            При этом Павел отмечает, что его проповедь происходила в немощи. То есть по плоти он был немощен, и эта немощь плоти обусловила силу Божию.
                            Тогда как лжеапостолы приходили к галатам в силе плоти и соответственно сила Божия в них не могла проявиться.
                            Но сила плоти лжеапостолов основана как раз на обрезании. Благовестие змея Еве привело Адама к греху и соответственно к вине, и эту вину необходимо устранить посредством принесения жертвы. Жертвы без крови не бывает, и жертву неуверовавший иудей понимает исключительно по плоти, и обрезание крайней плоти является знаком этой жертвы.
                            Вот почему проповедь обрезания по плоти так увлекательна: нормальный иудей не может не вызвать чувство вины у тех, кому он проповедует обрезание по плоти. Поскольку своё чувство вины он уже утолил плотским обрезанием, и это плотское обрезание он и проповедует как спасение от греха!
                            Тогда как уверовавший иудей Павел обрезание по плоти не проповедует и таким образом не вызывает и чувства вины у слушателей. И потому любой плотский человек может столь легко отвергнуть проповедь креста и соблазниться лучше такой проповедью лжеапостола, которая даёт ему ясные и зримые плотские действия для спасения.
                            Павел явил галатам Христа по плоти, а потом удалился, чтобы галаты уже не знали Христа по плоти, и возрастали в познании Христа.
                            Но пришли лжеапостолы и вместо трудной и слепой веры, которая не видит ничего в этом мире, предложили галатам ясный и зримый знак на плоти: обрезание.
                            Вот какая трагедия развернулась в Галатии!
                            Ну вот, друг и разобрались. Только Павел не рожал Сына Божьего в себе, а Бог открыл в нем Сына Своего, чтобы он благовествовал ЕГО.

                            Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
                            открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам...

                            И поэтому Павел и написал об анафеме, что благая весть есть та, которой благовествуешь о Сыне Божьем Который внутрь есть, а не о Котором читаешь в книге Писаний.

                            А может тоже скажешь, как ныне человеку неверующему прийти ко Христу?

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #44
                              Сообщение от Живущий
                              Только Павел не рожал Сына Божьего в себе, а Бог открыл в нем Сына Своего, чтобы он благовествовал ЕГО.

                              Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
                              открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам...
                              Ну что значит не рожал?
                              Это же известное выражение из Послания к галатам: "Дети, я снова в муках рождения, пока не изобразится в вас Христос."

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Живущий
                              А может тоже скажешь, как ныне человеку неверующему прийти ко Христу?
                              Ну как... Вышел сеятель сеять. Мы рабы ничего не стоящие: вот семя, вот земля, вот мы сеем.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Живущий
                              И поэтому Павел и написал об анафеме, что благая весть есть та, которой благовествуешь о Сыне Божьем Который внутрь есть, а не о Котором читаешь в книге Писаний.
                              Эта ситуация негде описывалась тоже:

                              13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. 14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. 15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? 16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.
                              Деян. 19

                              Комментарий

                              • Живущий
                                Отключен

                                • 14 February 2013
                                • 9510

                                #45
                                Сообщение от shlahani
                                Ну что значит не рожал?
                                Это же известное выражение из Послания к галатам: "Дети, я снова в муках рождения, пока не изобразится в вас Христос."
                                Сына, Который есть Слово от Отца пришедшее Павел не рожал. Павел рожал Христа видимого для слушающих его, будучи образом Слова, чтобы они видели в нем Того, Кто сокрыт в нем внутри.

                                Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
                                открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам...


                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от shlahani
                                Ну как... Вышел сеятель сеять. Мы рабы ничего не стоящие: вот семя, вот земля, вот мы сеем.
                                Спрошу тебя иначе, друг.
                                Ты во Христе, Христос в тебе. Что ты скажешь мне как неверующему, который спрашивает у тебя, как мне прийти ко Христу и следовать за Ним?
                                Вспоминай Павла...




                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от shlahani
                                Эта ситуация негде описывалась тоже:

                                13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. 14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. 15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? 16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.
                                Деян. 19
                                Сына Божьего они в себе не имели, а властью обладать над духами захотели. Вот и нарвались.

                                Комментарий

                                Обработка...