Анафема.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Живущий
    Отключен

    • 14 February 2013
    • 9510

    #16
    Сообщение от shlahani

    Дальше-то по тексту послание не почитать Вам разве?
    Там же всё объясняется по порядку.
    Но сам знаешь, что есть то благовестие, а что не то, но оно тоже благовестие?

    Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #17
      Сообщение от Unmasker1
      Возможно слова Павла касались обрезания. В то время главная опасность исходила от евреев. Они и по сей день принуждают исполнять закон Моисея.
      Первое Ваше предложение совершенно справедливо, второе смотрится несколько странно, учитывая, что и сам Павел - еврей.
      Тем не менее привожу пару стихов из послания:

      1 Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита. 2 Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался. 3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться, 4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, 5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
      Гал. 2

      Тут как раз и подчёркивается главная реакция иерусалимской церкви на благовествование Павла - "не принуждали обрезаться".

      Комментарий

      • Живущий
        Отключен

        • 14 February 2013
        • 9510

        #18
        Сообщение от Viktor.o
        Открываете Библию и читайте, что Павел благоветствовал. Не буду же я все его послания сюда копировать.
        А коротко? Что именно Павел благовествовал...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Unmasker1
        Возможно слова Павла касались обрезания. В то время главная опасность исходила от евреев. Они и по сей день принуждают исполнять закон Моисея.
        Благовестие, это благая весть о спасении, которую Павел благовествовал. Тут хоть обрезайся что ниже пояса, хоть не обрезайся, не имеет значение.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от shlahani
        Первое Ваше предложение совершенно справедливо, второе смотрится несколько странно, учитывая, что и сам Павел - еврей.
        Тем не менее привожу пару стихов из послания:

        1 Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита. 2 Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался. 3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться, 4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, 5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
        Гал. 2

        Тут как раз и подчёркивается главная реакция иерусалимской церкви на благовествование Павла - "не принуждали обрезаться".
        Благая весть о спасении, тут обрезание ни при чем.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #19
          Сообщение от Живущий
          Но сам знаешь, что есть то благовестие, а что не то, но оно тоже благовестие?

          Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
          Вот Вам одно благовестие:

          1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: "не ешьте ни от какого дерева в раю"? 2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. 7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
          Быт.3

          Вот Вам ещё благовестие:

          18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
          Мат.1

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Живущий
          Благая весть о спасении, тут обрезание ни при чем.
          Да ну? Чего ж тогда Павлу было утруждаться, послание галатам писать?

          Комментарий

          • Живущий
            Отключен

            • 14 February 2013
            • 9510

            #20
            Сообщение от shlahani
            Вот Вам одно благовестие:

            1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: "не ешьте ни от какого дерева в раю"? 2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. 7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
            Быт.3

            Вот Вам ещё благовестие:

            18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
            Мат.1
            Друг, это не благовестие. Можно сказать это пересказ прочитанного тобой в книге Библия и мне пересказанный тобой о том, что было.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от shlahani
            Да ну? Чего ж тогда Павлу было утруждаться, послание галатам писать?
            Написал же... чтобы помнили.

            Комментарий

            • blueberry
              Ветеран

              • 06 June 2008
              • 5640

              #21
              Сообщение от Живущий
              Апостол Павел, в своем послании Галатам написал об анафеме, где даже под анафему может попасть Ангел, который будет благовествовать не то.

              [Гал.1:8] Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
              Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

              Так какой должна быть благая весть, которая является той, чтобы она не являлась анафемой?

              Не в словах и не в книгах.

              Были реки живой воды, и текли из чрева, часть этой воды сохранилась в письмах, посланиях.

              Само же содержание или источник остаются и всегда будут, но они не на поверхности, и не внешне.
              эта тема близка к уничтожениию.

              Комментарий

              • Яна Путина
                Отключен
                • 20 January 2021
                • 241

                #22
                Сообщение от Живущий
                Апостол Павел, в своем послании Галатам написал об анафеме, где даже под анафему может попасть Ангел, который будет благовествовать не то.

                [Гал.1:8] Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

                Так какой должна быть благая весть, которая является той, чтобы она не являлась анафемой?
                Апостольской.
                Павел же пишет.
                Если будет говорить, не то, что мы вам говорили.

                Комментарий

                • blueberry
                  Ветеран

                  • 06 June 2008
                  • 5640

                  #23
                  Сообщение от Живущий
                  Вот и вопрос, что то, а что не то, за что и Ангел может встать под анафему? Что именно благовествовал Павел?

                  Павел благовествовал живое учение, которое Иисус не записывал, а апостолы не налагали заповедей.
                  эта тема близка к уничтожениию.

                  Комментарий

                  • Живущий
                    Отключен

                    • 14 February 2013
                    • 9510

                    #24
                    Сообщение от blueberry
                    Не в словах и не в книгах.

                    Были реки живой воды, и текли из чрева, часть этой воды сохранилась в письмах, посланиях.

                    Само же содержание или источник остаются и всегда будут, но они не на поверхности, и не внешне.
                    Но у Павла же из уст выходило благовестие. А значит благовестие в слове из уст исходящем.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #25
                      Сообщение от Живущий
                      Друг, это не благовестие.
                      Как же не благовестие, когда как раз благовестие и есть.
                      Даже праздник есть такой - Благовещение. Гавриил благовествует Марии.
                      А галаты увлеклись благовещением змея Еве.
                      Тогда как Иаков ясно объясняет, как произошло искушение Евы:

                      14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
                      Иак.1

                      А мы не от Евы, мы от Марии, и с нами вот как происходит:

                      17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. 18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
                      Иак.1

                      Иакову вторит и Павел:

                      2 Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. 3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. 4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, то вы были бы очень снисходительны к тому. 5 Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов
                      2 Кор. 11

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #26
                        Сообщение от Живущий
                        А коротко? Что именно Павел благовествовал...
                        Зачем Вам сокращать его благовествие? Хотите в одно слово сформулировать? Евангелие.

                        Комментарий

                        • Живущий
                          Отключен

                          • 14 February 2013
                          • 9510

                          #27
                          Сообщение от shlahani
                          Как же не благовестие, когда как раз благовестие и есть.
                          Даже праздник есть такой - Благовещение. Гавриил благовествует Марии.
                          А галаты увлеклись благовещением змея Еве.
                          Тогда как Иаков ясно объясняет, как произошло искушение Евы:

                          14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
                          Иак.1

                          А мы не от Евы, мы от Марии, и с нами вот как происходит:

                          17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. 18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
                          Иак.1

                          Иакову вторит и Павел:

                          2 Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. 3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. 4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, то вы были бы очень снисходительны к тому. 5 Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов
                          2 Кор. 11
                          Друг, можно сказать, что ты мне рассказываешь тобой прочитанное в Писании, так же? Это пересказ, тобой прочитанного. А благая весть, это весть о спасение явленном ныне в мир, спасением которым является Сын Божий, а не прошедшего времени, написанного в книге.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Viktor.o
                          Зачем Вам сокращать его благовествие? Хотите в одно слово сформулировать? Евангелие.
                          Отделить то благовестие, от не того благовестия. Потому, что не то благовестие, это анафема и к спасению не ведет.

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #28
                            Сообщение от Живущий
                            А благая весть, это весть о спасение явленном ныне в мир, спасением которым является Сын Божий, а не прошедшего времени, написанного в книге.
                            Ну, друг, тебе не угодишь. То ты нас всех собираешь, чтобы прочесть зачин Послания к галатам, то теперь отвергаешь все послания и все книги.

                            Комментарий

                            • xristianin
                              подсолнух

                              • 11 April 2009
                              • 1973

                              #29
                              Сообщение от Живущий
                              Апостол Павел, в своем послании Галатам написал об анафеме, где даже под анафему может попасть Ангел, который будет благовествовать не то.

                              [Гал.1:8] Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                              Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

                              Так какой должна быть благая весть, которая является той, чтобы она не являлась анафемой?
                              если суммировать всё то что говорит Павел об истинном благовестии и благовестии ином то это думаю вот эти строки:
                              12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
                              13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
                              14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
                              15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
                              16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
                              (Гал.6:12-16)
                              Распятый Христос и мы распятые в Нём и ходящие в обновленной жизни - вот есть истинное благовестие. Всё остальное - иное благовестие, которое упраздняет, устраняет, отодвигает крест и тем самым сохраняет нашу земную, плотскую, падшую сущность прикрывая её ложным благочестием.
                              = ♥

                              Комментарий

                              • Живущий
                                Отключен

                                • 14 February 2013
                                • 9510

                                #30
                                Сообщение от shlahani
                                Ну, друг, тебе не угодишь. То ты нас всех собираешь, чтобы прочесть зачин Послания к галатам, то теперь отвергаешь все послания и все книги.
                                Друг, ты мне пересказываешь тобой прочитанное о том, что было когда-то. А ты уверен, что это то благовестие, о котором говорил Павел, а не анафема?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от xristianin
                                если суммировать всё то что говорит Павел об истинном благовестии и благовестии ином то это думаю вот эти строки:


                                Распятый Христос и мы распятые в Нём и ходящие в обновленной жизни - вот есть истинное благовестие. Всё остальное - иное благовестие, которое упраздняет, устраняет, отодвигает крест и тем самым сохраняет нашу земную, плотскую, падшую сущность прикрывая её ложным благочестием.
                                Спрошу тебя так, друг. Кто тебе благовествовал?

                                Комментарий

                                Обработка...