Анафема.
Свернуть
X
-
Тем не менее привожу пару стихов из послания:
1 Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита. 2 Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался. 3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться, 4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, 5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
Гал. 2
Тут как раз и подчёркивается главная реакция иерусалимской церкви на благовествование Павла - "не принуждали обрезаться".Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Первое Ваше предложение совершенно справедливо, второе смотрится несколько странно, учитывая, что и сам Павел - еврей.
Тем не менее привожу пару стихов из послания:
1 Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита. 2 Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался. 3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться, 4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, 5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
Гал. 2
Тут как раз и подчёркивается главная реакция иерусалимской церкви на благовествование Павла - "не принуждали обрезаться".Комментарий
-
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: "не ешьте ни от какого дерева в раю"? 2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. 7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
Быт.3
Вот Вам ещё благовестие:
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
Мат.1
- - - Добавлено - - -
Да ну? Чего ж тогда Павлу было утруждаться, послание галатам писать?Комментарий
-
Вот Вам одно благовестие:
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: "не ешьте ни от какого дерева в раю"? 2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. 7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
Быт.3
Вот Вам ещё благовестие:
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
Мат.1
- - - Добавлено - - -
Написал же... чтобы помнили.Комментарий
-
Апостол Павел, в своем послании Галатам написал об анафеме, где даже под анафему может попасть Ангел, который будет благовествовать не то.
[Гал.1:8] Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Так какой должна быть благая весть, которая является той, чтобы она не являлась анафемой?
Не в словах и не в книгах.
Были реки живой воды, и текли из чрева, часть этой воды сохранилась в письмах, посланиях.
Само же содержание или источник остаются и всегда будут, но они не на поверхности, и не внешне.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Апостол Павел, в своем послании Галатам написал об анафеме, где даже под анафему может попасть Ангел, который будет благовествовать не то.
[Гал.1:8] Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Так какой должна быть благая весть, которая является той, чтобы она не являлась анафемой?
Павел же пишет.
Если будет говорить, не то, что мы вам говорили.Комментарий
-
Комментарий
-
Но у Павла же из уст выходило благовестие. А значит благовестие в слове из уст исходящем.Комментарий
-
Как же не благовестие, когда как раз благовестие и есть.
Даже праздник есть такой - Благовещение. Гавриил благовествует Марии.
А галаты увлеклись благовещением змея Еве.
Тогда как Иаков ясно объясняет, как произошло искушение Евы:
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Иак.1
А мы не от Евы, мы от Марии, и с нами вот как происходит:
17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. 18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
Иак.1
Иакову вторит и Павел:
2 Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. 3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. 4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, то вы были бы очень снисходительны к тому. 5 Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов
2 Кор. 11Комментарий
-
Как же не благовестие, когда как раз благовестие и есть.
Даже праздник есть такой - Благовещение. Гавриил благовествует Марии.
А галаты увлеклись благовещением змея Еве.
Тогда как Иаков ясно объясняет, как произошло искушение Евы:
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Иак.1
А мы не от Евы, мы от Марии, и с нами вот как происходит:
17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. 18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
Иак.1
Иакову вторит и Павел:
2 Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. 3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. 4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, то вы были бы очень снисходительны к тому. 5 Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов
2 Кор. 11
- - - Добавлено - - -
Отделить то благовестие, от не того благовестия. Потому, что не то благовестие, это анафема и к спасению не ведет.Комментарий
-
Ну, друг, тебе не угодишь. То ты нас всех собираешь, чтобы прочесть зачин Послания к галатам, то теперь отвергаешь все послания и все книги.Комментарий
-
Апостол Павел, в своем послании Галатам написал об анафеме, где даже под анафему может попасть Ангел, который будет благовествовать не то.
[Гал.1:8] Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Так какой должна быть благая весть, которая является той, чтобы она не являлась анафемой?
12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
(Гал.6:12-16)= ♥Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
если суммировать всё то что говорит Павел об истинном благовестии и благовестии ином то это думаю вот эти строки:
Распятый Христос и мы распятые в Нём и ходящие в обновленной жизни - вот есть истинное благовестие. Всё остальное - иное благовестие, которое упраздняет, устраняет, отодвигает крест и тем самым сохраняет нашу земную, плотскую, падшую сущность прикрывая её ложным благочестием.Комментарий
Комментарий