Есть один простой вопрос: Кто Такой Иисус Христос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #121
    Сообщение от Александр Вышни
    Чего-чего? Т.е. Бог изначально создал злых духов?
    Бог создал все.

    И что значит "поднебесной"? Откуда вы вообще эту ересь взяли?
    "...потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной." (Еф.6:12)

    Если бесы не знают на опыте, то с чего вы взяли что они верят?
    "Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут." (Иак.2:19)

    Комментарий

    • ВВладим
      Ветеран

      • 15 February 2009
      • 4406

      #122
      Сообщение от Diogen
      Принимаю, но предупреждаю, что ниже поверну это утверждение против ваших доводов.
      Принимаю, напомню, что понятие "христианство" в Библии отсутствует, и создание такового отношу к Константину.
      Вот здесь и напоминаю, что по мнению Библии антиохийцы "стали называться христианами". А быть таковыми - Библия не даёт ни повеления, ни критериев.
      28 Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином.
      29 Павел сказал: молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я, кроме этих уз.
      (Деян.26:28,29)

      Хотел подчеркнуть, что вопрос темы хорош и глубок. Глубже, чем вопросы, заданные "на самом деле".
      Вопросы темы - одни из самых важных вопросов, которые должны постоянно звучать на Христианском форуме в той или иной форме.

      Для ответа на два вопроса: дайте, пожалуйста определение термина "бог".
      Не думаю, что человеческий язык может дать Богу точное определение. Как в апофатическом богословии. Но я попытаюсь: Безначальный БесконечныЙ Создатель мира Причина всех причин Царь царей Господь господ. Сущий.

      32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
      (Рим.8:32)

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6904

        #123
        Сообщение от ВВладим
        28 Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином.
        29 Павел сказал: молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я, кроме этих уз.
        (Деян.26:28,29)
        Другими словами вы согласны, что:
        1. Павел не назвал себя христианином.
        2. термином "христианин" пользовались внешние, неверующие люди.
        3. Термин "христианство" небиблейское, а, как мы решили, имеет важность только мнение Библии.
        Вопросы темы - одни из самых важных вопросов, которые должны постоянно звучать на Христианском форуме в той или иной форме.

        Не думаю, что человеческий язык может дать Богу точное определение. Как в апофатическом богословии. Но я попытаюсь: Безначальный БесконечныЙ Создатель мира Причина всех причин Царь царей Господь господ. Сущий.

        32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
        (Рим.8:32)
        Верно. Сам термин оПРЕДЕЛение не может быть применён к беспредельному Богу. Поэтому - апофатическое богословие.
        Однако, человек, присоединяющий Иешуа к своим богам в греческом смысле этого слова может положительно ответить на первый вопрос.
        Такой человек не вошёл в Новый Завет, но вероятно может считать себя христианином, т.к. это понятие размытое (скажем, не соответствует еврейскому/библейскому мировоззрению).

        Комментарий

        • ВВладим
          Ветеран

          • 15 February 2009
          • 4406

          #124
          Сообщение от Diogen
          Другими словами вы согласны, что:
          1. Павел не назвал себя христианином.
          Да, нанизываете аргументы, как бусы. Но я не согласен.
          Павел не отвергал, что он является христианином. Я привел это место, как критерий, которого якобы нет в Библии.
          ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином;
          не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я.

          критерий - как Павел.
          Также критерием являются антиохийцы, которые - ученики.

          2. термином "христианин" пользовались внешние, неверующие люди.
          Термин "христиане" из уст Иосифа Флавия, историка, внешнего человека 1 века:

          "Поныне ещё существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом по его имени."

          Христиане называли себя христианами за века до Константина.

          Сообщение от Diogen
          3. Термин "христианство" небиблейское, а, как мы решили, имеет важность только мнение Библии.
          В Библии нет случайных фраз. Это библейский термин. И очень хорошо, что Лука написал о христианах, а не о православных или католиках).


          Однако, человек, присоединяющий Иешуа к своим богам в греческом смысле этого слова может положительно ответить на первый вопрос.
          Такой человек не вошёл в Новый Завет, но вероятно может считать себя христианином, т.к. это понятие размытое (скажем, не соответствует еврейскому/библейскому мировоззрению).
          Опять же, не важно, что могут сделать и кем себя считают люди. Вопрос был: являются ли?
          Впрочем, судя по Вашим постам, Вы отлично понимаете о чем шла речь в теме.

          Поправьте, но мне кажется, что ваша профессия связана с юридической деятельностью.

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6904

            #125
            Сообщение от ВВладим
            Да, нанизываете аргументы, как бусы. Но я не согласен.
            Павел не отвергал, что он является христианином.
            Разумеется, что можете не соглашаться. Согласно Петра, "христианин" - это статья римского уголовного кодекса между убийцей и разбойником: Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. (1Пет.4:15,16)
            Перед неверующим судом и Павел не отрекался от этого обвинения, одновременно с этим не называя себя этим именем.
            Я привел это место, как критерий, которого якобы нет в Библии.
            ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином;
            не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я.

            критерий - как Павел.
            Ответ Павла можно понять, что он предлагал чтобы слушающие сделались не христианами, а подобными Павлу. Т.е. противопоставление, а не критерий идентификации.
            Можно соглашаться, можно не соглашаться, но такое мнение имеет место быть, и нельзя сбрасывать его со счетов.
            Также критерием являются антиохийцы, которые - ученики.
            Термин "христиане" из уст Иосифа Флавия, историка, внешнего человека 1 века:

            "Поныне ещё существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом по его имени."

            Христиане называли себя христианами за века до Константина.
            Не возражаю. Термин был. А кто и зачем его создал?
            В русском языке есть нечто похожее унизительные прозвища верующих групп: жидовствующие, штунда, хабадники. В английском похожее происхождение у названия «квакеры».
            Мы чётко видим, что в иудейской среде не было необходимости для специального термина, и что термин появляется только в нееврейском окружении. Само слово имеет греческий корень, и так вошло во все языки, кроме иврита.


            В Библии нет случайных фраз. Это библейский термин. И очень хорошо, что Лука написал о христианах, а не о православных или католиках).
            Если вы сказали это о термине "христианство", то было бы проще показать, где в Библии он употребляется. Тем не менее вы этого сделать не смогли. А пытались?
            Дело в том, что никто из библейских авторов не думал по-римски. Лингвистика обслуживает мировоззрение. Религия - исключительно римское понятие, и ни греки, ни тем более иудеи не думали в таких категориях. Поэтому в Библии не попадаются ни термин "христианство", ни даже "иудаизм". (А было бы очень уместно, правда?)
            Опять же, не важно, что могут сделать и кем себя считают люди. Вопрос был: являются ли?
            Впрочем, судя по Вашим постам, Вы отлично понимаете о чем шла речь в теме.

            Поправьте, но мне кажется, что ваша профессия связана с юридической деятельностью.
            Понимаю о чём речь, и поэтому говорю на юридическом языке - только так можно объясняться с людьми, которые завтра назовут христианами тех, кто перед судом исповедовал "символ веры", не являясь по сути верующим.
            Зачем вводить термин "христианин", если потом всё равно придётся размышлять кто истинный христианин, а кто - неистинный, и что это значит.
            Не думаю, что человеческий язык может дать Богу точное определение. Как в апофатическом богословии. Но я попытаюсь: Безначальный БесконечныЙ Создатель мира Причина всех причин Царь царей Господь господ. Сущий.
            Раз вы использовали апофатическое богословие, то понимаете всю спекулятивность выводов из этого богословия. Обычно они идут после слов "значит" и "следовательно". Заранее предупреждаю вас от этой ошибки.

            Комментарий

            • ВВладим
              Ветеран

              • 15 February 2009
              • 4406

              #126
              Сообщение от Diogen
              Не возражаю. Термин был. А кто и зачем его создал?
              В русском языке есть нечто похожее унизительные прозвища верующих групп: жидовствующие, штунда, хабадники. В английском похожее происхождение у названия «квакеры».
              Мы чётко видим, что в иудейской среде не было необходимости для специального термина, и что термин появляется только в нееврейском окружении. Само слово имеет греческий корень, и так вошло во все языки, кроме иврита.
              Да, название "христиане" появилось как дразнилка, но сами христиане с удовольствием его подхватили.
              И скорее всего пришло время, ведь христианство ширилось, и им вполне нужен был термин для идентификации.
              В Украине презрительное обращение "укроп" от "внешних" также было с удовольствием подхвачено, я видел шевроны на военных с рисунком укропа и аналогичной надписью. Даже одна из политических партий стала так и называться.

              Если вы сказали это о термине "христианство", то было бы проще показать, где в Библии он употребляется. Тем не менее вы этого сделать не смогли. А пытались?
              Я не знаю Библию наизусть, но "христианство" я бы точно не пропустил. Да и окружающие меня ученики, соответствующие Иез36:27, не дали бы ) Я знаю, что в Библии нет этого слова.

              Дело в том, что никто из библейских авторов не думал по-римски. Лингвистика обслуживает мировоззрение. Религия - исключительно римское понятие, и ни греки, ни тем более иудеи не думали в таких категориях. Поэтому в Библии не попадаются ни термин "христианство", ни даже "иудаизм". (А было бы очень уместно, правда?)
              По ощущениям...
              Если бы мне сказали, что нашли древний свиток с термином "христианство" или "иудаизм", то я бы не поверил в его подлинность. Хотя... Эразм Роттердамский как-то же поверил про Троицу. Думаю, Вы знаете эту историю.
              Но в Библии есть интересное место:
              32 Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией,
              (1Кор.10:32)

              Чем не термины? Тут бы и сказать Павлу: "ни Христианам". Да и Павел - римский гражданин.

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6904

                #127
                Сообщение от ВВладим
                Да, название "христиане" появилось как дразнилка, но сами христиане с удовольствием его подхватили.
                И скорее всего пришло время, ведь христианство ширилось, и им вполне нужен был термин для идентификации.
                В Украине презрительное обращение "укроп" от "внешних" также было с удовольствием подхвачено, я видел шевроны на военных с рисунком укропа и аналогичной надписью. Даже одна из политических партий стала так и называться.
                С вами приятно иметь дело. Очевидно, у вас есть опыт поиска Бога, и он больше, чем привычка к закостенению.

                Представьте, что вера в Иешуа достигла не Рима, а... Катманду. Можно осознать , использовать и выразить Евангелие через чуждые понятия и термины, как например «карма», «аура», «инкарнация». Возможно, призывы выглядели бы так: «На голгофском кресте была уничтожена моя плохая карма», или «Смерть и воскресение Мессии обеспечили мне выход из колеса сансары» и что-нибудь в этом духе. Люди, принявшие такое Евангелие будут полноценными членами Всемирной Церкви. Однако, согласитесь, что им предстоит сложный процесс обновления ума, чтобы думать по-библейски. Ведь упомянутые призывы как бы подтверждают само существование и кармы, и переселения душ.
                Подобным образом термины «религия», «культ», «ритуал» - это упаковка Евангелия для тех, кто думает по-римски. Как Евангелие не легитимизирует понятия тибетцев, так и не легитимизирует представления римлян. Могу пользоваться этим термином - ради немощи в вере, но не надо вписывать в текст того, чего там нет.



                Я не знаю Библию наизусть, но "христианство" я бы точно не пропустил. Да и окружающие меня ученики, соответствующие Иез36:27, не дали бы ) Я знаю, что в Библии нет этого слова.
                Напоминаю, что мы договорились: нас интересует ТОЛЬКО библейское мнение.



                По ощущениям...
                Если бы мне сказали, что нашли древний свиток с термином "христианство" или "иудаизм", то я бы не поверил в его подлинность. Хотя... Эразм Роттердамский как-то же поверил про Троицу. Думаю, Вы знаете эту историю.
                Но в Библии есть интересное место:
                32 Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией,
                (1Кор.10:32)

                Чем не термины? Тут бы и сказать Павлу: "ни Христианам". Да и Павел - римский гражданин.
                Церковь - иной, библейский термин. Вполне уместен. Ивритский эквивалент широко используется в Торе. Т.е. апостолы прекрасно понимали что сказал Господь, говоря о Своей общине. Например:
                И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.
                (Зах.11:13)
                А ещё есть целая книга "Церковника" - Экклезиаста.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55170

                  #128
                  Сообщение от ВВладим

                  32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
                  (Рим.8:32)
                  Простой ответ на вопрос темы Кем считает Иисуса Христа Отец Небесный: Сыном Своим.

                  Комментарий

                  • ВВладим
                    Ветеран

                    • 15 February 2009
                    • 4406

                    #129
                    Сообщение от Двора
                    Простой ответ на вопрос темы Кем считает Иисуса Христа Отец Небесный: Сыном Своим.
                    16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
                    (Быт.22:16)

                    13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
                    (Гал.3:13)

                    Не спешите отвечать.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55170

                      #130
                      Сообщение от ВВладим
                      16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
                      (Быт.22:16)

                      13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
                      (Гал.3:13)

                      Не спешите отвечать.
                      А как понять ваш совет, на что не давать ответ?
                      Может у вас есть ответы на вами предпологаемые вопросы?
                      Начните с них.

                      Комментарий

                      • ВВладим
                        Ветеран

                        • 15 February 2009
                        • 4406

                        #131
                        Сообщение от Двора
                        А как понять ваш совет, на что не давать ответ?
                        Может у вас есть ответы на вами предпологаемые вопросы?
                        Начните с них.
                        Мне показалось, что Вы отвечаете с ходу. Не задумываясь. Возможно я ошибаюсь.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55170

                          #132
                          Сообщение от ВВладим
                          Мне показалось, что Вы отвечаете с ходу. Не задумываясь. Возможно я ошибаюсь.
                          Ошибаетесь, как и любой другой, кто делает выводы о человеке, не о его мнении, а о человеке, не зная намерение и мотивы его и тем более Кем или чем водим тот или иной человек.
                          И потому вы относитесь ко мне как к мусору, выбросили мне, кстати часть речей Святого, с уверенностью, что буду разбираться в этом.
                          Не буду, потому что не рассуждаю штампами насаженными в конфессиональных сообществах: вот так и не иначе, а если иначе, то ты чужой, только потому что не так понимаешь как вы.
                          И не потокаю капризным и не утвержденным в начатках учения Христова мужчинам.

                          Комментарий

                          • Живущий
                            Отключен

                            • 14 February 2013
                            • 9510

                            #133
                            Сообщение от Певчий
                            Выражение "иметь в себе Сына" означает оьражать в себе Сына
                            Обнаружить Это Сокровище и "откопать". Как сказано о Царстве Небесном, что оно внутри человека находится и там его искать надо и обретать. И плотским людям Апостол говорит: "или вы не знаете, что Христос в вас? Разве только вы не то, кем должны быть". А когда глворится о ветхозаветнем Израиле, что они пили все из одного камня, а камень был Христос, то где сказано, что они приняли Христа? Нигде. Но Апостол делится откровением, которого раньше не имели. Оказывается это Христос просвещал всякого, приходящего в мир. Просто вы этого еще не видите.
                            Сына Божьего надо принять верою. А если Его не примет человек, то ничего и не откопает. Не копают на поле то, что там не посажено. Если только сорняк....

                            Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.

                            Комментарий

                            • Сергей Сур
                              .......

                              • 17 May 2016
                              • 4340

                              #134
                              Сообщение от ВВладим
                              Хотелось бы услышать мнение участников форума.

                              На самом деле у меня 2 вопроса:

                              1) Верите ли Вы, что Иисус Христос - Бог?

                              2) Является ли христианином человек, который не верит, что Иисус Христос - Бог?
                              1) Да.

                              2) Нет.
                              ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                              Комментарий

                              • Живущий
                                Отключен

                                • 14 February 2013
                                • 9510

                                #135
                                Сообщение от ВВладим
                                Что за кувыркания? Дух святой сошел на Церковь.
                                8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
                                (Деян.1:8)
                                Сходил Дух Святой на учеников по Писанию. А ты тут при чём?

                                Комментарий

                                Обработка...